Фото отчет «САВРАНЬ 2017» часть 3

Фото отчет «САВРАНЬ 2017» часть 3

Третий фото отчет с Саврани 2017 собраный с флудилки чата

Опубликовано Анатолий Астапов в Новости, 0 комментариев
Фото отчет «САВРАНЬ 2017» часть 2

Фото отчет «САВРАНЬ 2017» часть 2

Второй фото отчет с Саврани 2017 от Дачника

Опубликовано Анатолий Астапов в Новости, 0 комментариев
Фото отчет «САВРАНЬ 2017»

Фото отчет «САВРАНЬ 2017»

Первая партия фото отчета от Анатолия Астапова .

Опубликовано Анатолий Астапов в Фото отчеты, 0 комментариев
Координаты лагеря в САВРАНЕ 2017

Координаты лагеря в САВРАНЕ 2017

Для участников и гостей сообщаем координаты базового лагеря.

Лагерь Саврань
Широта 48° 8.538’С
Долгота 30° 5.440’В

google map 48.142300 30.090667

Опубликовано Анатолий Астапов в Информация, Новости, 0 комментариев
Секретные сведения: САВРАНЬ 2017

Секретные сведения: САВРАНЬ 2017

Секретные сведения: САВРАНЬ 2017

По решению Главного судьи САВРАНИ 2017 Виталия Ковтуна открыт виртуальный бриффинг по вопросу дистанции и другим вопросам соревнования.

Вопросы задавать можно только на форуме клуба 4х4 в ветке 4-го этапа.

Тема на форуме для обсуждения и вопросов

Опубликовано Анатолий Астапов в Новости, 1 комментарий
4-й этап Чемпионата области по спортивному автомототуризму «САВРАНЬ 2017»

4-й этап Чемпионата области по спортивному автомототуризму «САВРАНЬ 2017»

Приглашаем все желающих авто любителей на 4-й этап Чемпионата области по спортивному автомототуризму «САВРАНЬ 2017» который пройдет 12-13 августа в окрестностях п.г.т. Саврань Одесской обл.
Участие возможно в нескольких категориях: «Лайт» «Рейд» «Хард» «Мото» «Квадро».
Основными задачами мероприятия являются:
— отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
— получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий .
-Обмен опытом.
-Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.
ну и просто хорошее время проведение в большой дружной компании.

Координаты лагеря :
48°08,538 С и 30°05,440 В

или по google map картам 48.142300 30.090667

Форма для регистрации участников
Тема на форуме для обсуждения

Секретные сведения: САВРАНЬ 2017

Регламент 4-го этапа Чемпионата Одесской области по автомототуризму
» САВРАНЬ 2017 »

СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа мероприятия
2. Цели и задачи мероприятия
3. Общие характеристики мероприятия
4. Допущенные транспортные средства и участники
5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы
6. Страхование. Ответственность
7. Идентификация автомобилей
8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
9. Подведение итогов, протесты, награждение
10. Экология
11. Аварийные ситуации и эвакуация
12. Контактная информация

1. Программа мероприятия

Дата «5 июля 2017 года» Время 23 59
Публикация регламента.
5. 07.2017 — открытие приема заявок.

11.08. 2017 Закрытие предварительного приема заявок Время 23.59
12.08.2017 8 00 Начало регистрации в базовом лагере
12.08.2017 9.00 Техническая проверка на площади открытия соревнований
12.08.2017 10.00 Торжественное открытие соревнований
12.08.2017 12 00 Публикация стартовой ведомости
12.08.2017 12 30 Выдача корнетов
12.08.2017 13.40 Бриффинг
12.08.2017 14 00 Старт первого экипажа дистанции 1го дня
12.08.2017 20.00 Финиш первого экипажа дистанции 1го дня
13.08.2017 4.30 Бриффинг. Выдача корнетов.
13.08. 2017 5.00 Старт (общий) дистанции 2го дня
13.08.2017 10.00 Финиш 2го дня (со спецучастком)
13.08.2017 12 00 Публикация предварительной финишной ведомости
13.08.2017 13 00 Подведение итогов. Награждение. .

2. Цели и задачи мероприятия

Основными задачами мероприятия являются:
— отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
— получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий .
-Обмен опытом.
-Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.

3.Общие характеристики мероприятия

Базовый лагерь расположен в окрестностях п.г.т. Саврань Одесской обл.
Официальная доска объявлений размещена там же.
Формат мероприятий: фигурное вождение автомобиля (далее пролог) и GPS-ориентирование.
Участие возможно в нескольких категориях: «Лайт» «Рейд» «Хард» «Мото» «Квадро».
Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, правила проведения автомото соревнований по спортивному туризму и настоящий Регламент.
Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Допущенные транспортные средства и участники

В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили, независимо от объёма двигателя и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. А так же транспортные средства относящиеся к категории «мото» и «АТВ»
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса,(для авто) буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, цифрового фотоаппарата (одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу (команда) рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях — теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 100-150км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. В категории » Хард» — 2 человека. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.
Для классов «Мото» и «АТВ» команда должна состоять из двух и более человек.

5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы

Начало приема заявок: 5.07.2017 года.
Окончание приема заявок на участие 11.08.2017.
Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению организаторов.
Количество участников не ограничено.
Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера в произвольном порядке.
Стартовый взнос до 15.07 17- 800 грн., до 8.08. 17 — 1100грн., до начала регистрации -1400 грн. Мотоциклисты-300грн
Квадро- 750 с двух квадриков так как пойдут парами(командами).
С момента регистрации экипажа оплата производится в течение 2х календарных суток.
В случае не участия зарегистрированных экипажей оплата стартового взноса не возвращается и не переносится на другие экипажи.

6. Страхование. Ответственность

Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются, а также каждый из членов экипажа должен иметь страховой полис от несчастных случаев . Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

7. Идентификация автомобилей. Реклама

Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

Во время движения автомобиля по маршруту и на контрольных точках на членах экипажа должны присутствовать защитные шлемы.В движении автомобиля члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности Так же рекомендуется световозвращающая жилетка. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
На маршруте будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра.
на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака. Принимается не более двух фото с одного КП (точки)
Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из общего зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
На старте экипажам будут выданы контрольные карты, в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута.

Экипажи проходят трассу в личном зачете. Сторонняя помощь не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона — фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.

9. Подведение итогов, протесты.

Места среди экипажей, финишировавших в пределах контрольного времени, в каждой категории определяются по сумме взятых точек КП, набранных экипажем, в случае равенства, по наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.
Результат экипажей, превысивших свое контрольное время до полных 10 минут пенализируется снятием 1 КП (точки). Не сдавшим контрольную карту (карнет) или превышение опоздания более чем на 10 минут — результат аннулируется.
По финишу 1-го дня подсчитывается промежуточный результат который суммируется с результатом второго дня соревнований.
Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и удовлетворения протестов результаты признаются окончательными.

10. Экология

Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
— валка и рубка живых деревьев;
— использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
— движение по вспаханным либо засеянным полям;

— оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мерприятия.

11. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто — то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение, организовать бивуак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

12. Контактная информация

Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
048 743 90 47 .Ковтун Виталий — Главный судья.
096 847 21 05 Кордон Людмила — Главный секретарь
063 576 35 07 Ткачук Юрий — Старший судья Мото
048 787 86 10 Бужак Юрий — организатор
048 772 59 04 Ступников Евгений — организатор

Дополнительные контактные данные будут приведены в корнете.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.

Опубликовано Анатолий Астапов в Мероприятия, 9 комментариев
Перейти к верхней панели