Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Вулканизация
- This topic has 34 ответа, 16 участников, and was last updated 14 years назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
27.07.2010 в 11:13 #90936MariaappotOAУчастник
@Приват wrote:
А тут все подъезжают на вулканизацию и как заколдованные просят азот. Дай и все тут. Первый вопрос с пробитым колесом — есть азот ? На первом я тихо смеялся, на втором — улыбался, а на третьем подумал может что со мной не так. Вдруг глобальное потепление отразилось на составе Азота и таки надо качать все им.
Есть поговорка — Без лохА и жизнь плохА…
Если просят — надо давать!!!27.07.2010 в 13:24 #90949JacobDitVDУчастник@Godzila_ed wrote:
Анатолий, мотоциклетную делают и даже балансируют на 7й пересыпской (если ехать на п.Кот.. справа перед остановкой в углу).
Спасибо! Актуально.
2Приват: Чё вы паритесь? Купите зеленых колпачков, покрасьте один баллон в кислотный цвет и гордо напишите «АЗОТ». Саня правильно сказал — без лоха и жизнь плоха…
Сомнения у меня, что какой-то Вася повезёт колесо на экспертизу хим.состава того, чем его накачали… А если и повезёт (во дебил, да?) — что он там увидит? Правильно — 78% азота… А остальное — нуууу… в шланге типа воздух был, когда закачивали… шланг длинный… посчитайте объем шланга и объем колеса… 22%… 😆27.07.2010 в 15:55 #90950JulkagefDXУчастник+100500 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
03.08.2010 в 22:07 #90951JailletУчастник@Приват wrote:
…Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?Установку есть смысл брать, только если некуда больше деть пару штук зелёных. А вот баллон с азотом иметь надо. Хотя-бы из соображений «клиент всегда прав, особенно когда он хочет чего-то за деньги» 😉 . По существу — у меня азот пока…первый раз не придётся сдуваться и подкачиваться компрессором из багажника 😀 . Разницы не вижу .
Как клиент — я бы его не дул, наверное, но тут пришла машина поменять баллон, а в старом ещё оставалось. Вот себе и дунул 😀 .
Себе баллон взяли через неделю после открытия — многие спрашивают.
Во избежание вопросов и споров в рекламной ветке — у нас одно время висела реклама на Одесском форуме, на первый же вопрос ответил так:Цитата:
Сообщение от Antakarana
Хочу попробовать закачать азот, 15 радиус.
Автомобиль спорткупе — будет подвеска мягче на азоте?
Не знаю, не уверен, т.к. сам не пробовал (пока) .
В интернете много споров по этому поводу, причём с приведением различных аргументов, от «я проощущал» до физических формул .
Теоретически — разница есть. Практически — она выражается в таких небольших цифрах.
На жёсткость хода резины ощутимо может повлиять даже просто изменение давления в шинах на 0,2 атм.
По поводу азота — его действительно широко используют и в Европе, и в гонках «Формулы», например, и на тяжёлых грузовиках. Основное назначение, как я понимаю — снижение пожароопасности. Азот — газ негорючий, а при повреждении покрышек при аварии с возгоранием авто огонь получает дополнительно не один десяток, а то и сотню литров кислорода.
И ещё один положительный фактор — при закачке шин воздухом из компрессора — в воздухе имеется влага, пары масла из компрессора, пыль. Не всегда есть 100% уверенность в том, что в некоторых мастерских исправно функционирует влагомаслоотделитель, да и определённое количество паров он всё равно не убирает.
А технический азот — «чистый» в этом отношении и абсолютно нейтрален к внутренней поверхности шины и диска.
Что касается Вашего случая — спорткупе изначально подразумевает такие настройки подвески — машина рассчитана на бОльшие скорости, и соответственно — на лучшую устойчивость и «острое» рулевое направление. Если Вы хотите что-то радикально поменять в «характере» авто — замена пружин, аммортизаторов. Замена резины на более высокопрофильную (если позволяют заводские параметры). Если Вы ездите на низкопрофильной резине — решать вопрос снижением давления в шинах не рекомендую — будут страдать в первую очередь — диски, а возможно — и другие части подвески.
Что касается азота — потратите не так много денег, и проверите по собственным ощущениям . Даже если объективной разницы не почувствуете — будете отвечать на предложения закачать азот, исходя из собственного опыта, если почувствуете — положительные эмоции оправдают «немножко денюх», потраченных на них.
Пы. Сы. Предвосхищая вопрос:
Сам езжу пока на обычном воздухе — мой авто любит выезды на природу и съезды с дорог. И, блин, заезды в «внедорог»…
Поэтому колёса иногда спускаются до низких давлений и по возвращении на дороги подкачиваются компрессором, установленным в авто. Таскать с собой баллон с азотом — влом — катается по багажнику 😆 .
Хотя летом перед очередным отпуском и дальней поездкой — для «чистоты эксперимента» — попробую.
С ув. Шиномонтаж на Левитана.
Воть, вобщем-то. 😀04.08.2010 в 01:50 #90952JulkagefDXУчастникЧестно и правильно. Респект.
05.08.2010 в 10:56 #90953brucehj4УчастникРасскажу Вам один прикол… Я какоето время работал на обной фирме… Часто летал в командировки… У меня был фреон фирмы, т.е. на шару…. Короче по дороге в Луцк один раз у меня поспустило колесо. Мне было лень качать вручную, а электрического у меня не было… Вот я и решил фреоном 22-м надуть… Надул…. Наблюдал. И не поверите… все класно было… Обьяснить трудно, я с химией не дужу… Но пока у мня не закончился 22-й газ. я все колеса качал им…. Постоянно прослеживал… Кстати после этого заезжал на вулканизацию проверить , то если был бы воздух, то колеса давно спустились бы… Через микродырки он не проходит… Может это парадокс… Вот и весь прикол…
24.11.2010 в 22:07 #90954paulRawBKУчастникПриветствую всех в этой ветке! Хочу поделиться опытом по установке резины ВЛ-30 на вулканизации… 😉
Диски у меня от 21й Волги, разварка 8 дюймов… Подъехал сначала на вулканизация (Паустовского-Днепропетровская), отказали. Сказали, -«Лапка чугунная, поломаеться полюбому». Отправили на грузовую баллонку. Подъехал на против «Севертранс» на грузовую вулканизацию… Мужики сначала сказали, -«Давайте начнем»… Но когда попытались установить диск в станок, оказалось, что нехватает внутреннего окошка в диске. Других вариаций у них небыло. Я уже расстроился думая, что откажут везде…
Тогда, я подехал к старому товарищу на вулканизацию Паустовского напротив спортзала… (Не далеко от Добровольского возле остановки «На Красноселку»)… Знакомый взялся попробывать одно колесо обуть, но не обещал положительного результата… Для меня любая попытка, лучше чем ничего. Я согласился. Но к нашему всеобщему удивлению, колесо собралось «Как по маслу»… Взялись за остальные и благополучно закончили. Конечно эти колеса, я не балансировал. Это не реально. Да и не нужно. Станок отлично отработал! Как говориться, -«Глаза бояться, руки делают». На вопрос, -«Можно ли приводить людей с подобными проблемами?», мастер ответил мне положительно… 😉
Если понадобиться, приезжайте! Удачи всем!24.11.2010 в 22:43 #90955BillySmurbDDУчастникну и правильно..что не балансировал.а вообще-по теме-переобуть машину 200 гр считается за спасибо))..приехал я в овидиополь..там новый станок..короче поменяли и отбалансировали за 145 гр.без плача что у меня 32-е катки.. и без проблем
25.11.2010 в 00:56 #90956MariaappotOAУчастникВсе еще воюю с биениями руля. Последний раз схарило переодеваться и доставать домкрат… Надо было поменять местами переднее левое с правым задним колесом. Заеду, думаю, на вулканизацию… Ну сколько это может стоить?.. Даже и не спрашивал. Два домкрата, пара минут с перекуром, идите в кассу… С Вас 60 (шестьдесят !!!) грн. Спрашиваю — что? за два колеса снять-поставить? Ответили — да, домкрат стоит 30 грн. Я обескуражен.
Вулканизация на Щорсаг. Петрова. Презжайте мимо… )25.11.2010 в 02:54 #90957BillySmurbDDУчастникмне в позапрошлом году в одной супермастерской 900 гр.за переобувку и балансировку ввалили)) сказали типа диск катали 😀 .больше туда ни ногой.напротив шустова..от маг.что в переулке матросова.
25.11.2010 в 03:31 #90958paulRawBKУчастник@som wrote:
мне в позапрошлом году в одной супермастерской 900 гр.за переобувку и балансировку ввалили)) сказали типа диск катали 😀 .больше туда ни ногой.напротив шустова..от маг.что в переулке матросова.
Это нереальная суммы для баллонки!!! Прокатка стоит 25-50 грн…Мне переобувка УАЗа вышла 200 грн… Это с учетом того, что ставили ВЛ-30… 😀
25.11.2010 в 08:31 #90959АнонимНеактивированный@Anatol wrote:
Вопрос: можно ли на этой чудо мастерской переобуть мотоциклетную резину?
по опыту, ИМХО, скажу, что лучше всего именно мотоциклетное балансируют на Щорса там тебе и статика и динамика що пожелаешь. (не в целях рекламы, к ним отношения ни какого не имею ;)) но на моте более 20гр. безумство, если конечно не эндуро)
25.11.2010 в 12:08 #90960DanieltoWEKУчастниквопрос . нсколько реально надеть 33 на 10.5 r15 на 15 X 10 диск?
резина silverstone MT-117 extreme — очень жесткая боковина.
или не ипсти моск и покупать восьмерки вместо десяток ?25.11.2010 в 13:22 #90961MariaappotOAУчастникдля 10,5 —
@ubn wrote:не ипсти моск и покупать восьмерки вместо десяток ?
10-ка для 10,5 — занадто.
25.11.2010 в 16:18 #90962JacobDitVDУчастник10.5 на 10 оденется, но выглядеть будет… да и нагрузка на боковину.
Хотя это в любом случае лучше, чем 35х12.5 на 7″ 😆 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии