Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Вулканизация
- This topic has 34 ответа, 16 участников, and was last updated 14 years назад by DanieltoWEK.
-
АвторСообщения
-
20.07.2010 в 23:27 #81665natusikRaxOHУчастник
Мои друзяки наконец открыли на болгарской вулканизацию.
Думал брать у них скидку для клуба, но когда заехавшая машина с улицы переобувалась за смушную цену с балансировкой — постеснялся.
Себе на всякий случай балансирнул все колеса Хонды. Проверил на скорости — все ОК. Есть как набивные грузики, так и те, что клеются.
Если кто хочет — велкам. Мероприятие не обязательное, но вдруг кому нада…
Скажите клуб 4х4 от Ромы воротника (ПРИВАТа). Думаю все будет хорошо с вашей машиной.
Моня уже проходит балансировку всех 35 колес. На всякий случай… Станок их берет. 39 уже не влезет. 🙂
Всем, кто посетил — прошу отписатьсся, интересуют как хорошие отзывы, так и плохие. Нужно парней научить работать с 35 мудами… 🙂
Пузотерки делают хорошо, а вот наши колесики нужно их натренировать.
Как только устанут и начнут задирать цену — будем проводить беседы среди них…
Адрес — Болгарская 71.21.07.2010 в 21:42 #90945BrospowLZУчастникПрошу не воспринимать за флуд,но разве есть смысл балансировать 35ые колесья? Особенно муды?
21.07.2010 в 22:41 #90944JulkagefDXУчастникникакого 🙄
21.07.2010 в 23:02 #90943WinfredKafCJУчастникКогда обувал свои 35 колеса Гудриш, поставили на балансировку оказалось что груза нужно 543 гр., (это при новых дисках).
Так нафига ставить пол кило груза, если мах.скорость 75 км/час.
Так и езжу, разницы не замечаю.Неужели кто-то отбалансировал 35 колеса и поставил столько груза?
21.07.2010 в 23:57 #90942MariaappotOAУчастникЕще куда ни шло — можно попробовать отбалансировать АТ-шную резину (к примеру на Моне 35-й БФГ АТ).
БФГ МТ с грузом в пол-кило — не профессионализм вулканизаторщиков. 3 к 1 что покрутив покрышку на диске можно было бы найти более оптимальное положение. Но при этом так и так ограничиться в грамм триста…
На моем УАЗе 35-й БФГ МТ без балансировки. На 80-ти никаких претензий (гидроусилителя и демпфера не имеется, надеюсь, пока).
Но зато на Патре «изоленточаный» асфальтовый геркулес (именно с маленькой буквы Г) — балансирую регулярно и все равно имею счастье удерживать руль от вырывания на 90-100.
Что же касается зубастых Симексов-Боггеров — практика показывает, что не реально вообще. Особенно с бедлоками.
Но это речь о 35-х.
А до 33-х — мое мнение — надо балансировать.ЗЫ Таки флудим, хоть и близко к теме )))
24.07.2010 в 00:23 #90948natusikRaxOHУчастникНа Моне скорость 120 км/ч очень даже крейсерская.
35 АТ отбалансирован с грузами до 100-150 гр.
Очень даже полезная штука.
Правда покрутили они шину на диске очень приличное время. А то… тренироваться, так тренироваться… 🙂Мое мнение:
А вот когда они начнут отказываться от балансировки 35 МУД — значит уровень профессионализма достигнут… 🙂
Более того. Многие и 33 нереально балансирнуть. Если только резина зубастая — все… бесполезно… чуть проехал… зубчик стесал — баланса не будет. Но все же разумная балансировка должна быть. Если ваш аппарат на любой резине идет со скоростью более 90 км/ч по асфальту — надо следить за балансом… А иначе вы просто сотрете ее в хлам…Да и рулевое биение не очень приятно дело…Заезжала Мимомарка на низкопрофильной резине. Хозяин — владелец другого шиномонтажа рядом. Просто просил переобуть без балансировки. Не могли понять в чем фишка. Оказывается не все станки могут разуть спортивную шину. Там край обода резины заходит на диск и подлезть под него без приспособы тяжко, чревато порезом… На этом шиномонтаже станок новый… шины с таким жестким низким профилем разуть реально…
Никогда не думал что в шиномонтаже куча нюансов… оказывается надо правильно выбирать грузики, которые клеются на диск… и как спросите вы, да очень просто — по ЦВЕТУ скотча… я балдел… теперь я понимаю почему иногда отбалансировался, а через пару сотен километров снова бьет руль… грузики просто отклеиваются…
Так что флудим про переобувку здесь… по полной программе… Особенно вспоминаю как с Асе менялись дисками на скате… отдал под 600 грн. Саня не дай соврать. А теперь бы я просто заехал на болгарскую, поработал своим домкратом часик-другой и просто переобувался… думаю гривен 300 мог бы оставить у себя в кармане.
25.07.2010 в 22:06 #90946AndrewsolavamiVXУчастникВопрос: можно ли на этой чудо мастерской переобуть мотоциклетную резину?
25.07.2010 в 23:05 #90947natusikRaxOHУчастникПро мотоциклетную я вообще не знаю…
То, что к ним возят камеры для заклейки от велосипедов, мотоциклов и инвалидных колясок — это я видел, а вот переобуть — реально не знаю.
Им даже шарики на день рождения привозили надуть. 100 штук. Отпад. С ребят корона не упала. Резинкой ее к бошке потуже притянули и взялись за работу. 🙂
Чудо мастерской ее нельзя называть. Все обычное. Станок разделочный правда блатной. Столько рычагов, валиков и штуцеров — ужас. Прозвали громозекой… Да и просто хочется приучить работать с нашими колесами без лишних денег и разговоров.
За мацацыклетную резину узнаю…26.07.2010 в 08:57 #90941DonaldWexSAУчастникАнатолий, мотоциклетную делают и даже балансируют на 7й пересыпской (если ехать на п.Кот.. справа перед остановкой в углу).
26.07.2010 в 20:06 #90939AndrewsolavamiVXУчастникЭд, спасибо!
26.07.2010 в 23:47 #90940natusikRaxOHУчастникИ шо я вам скажу, шоб да, так нет.
Для вашей резины нужны пару приспособ. Иначе работа будет некачественная.
На эти разделочный и балансировочный станки ребята эти приспособы не брали.
Так что помочь ничем не могут. Сорри.
Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?27.07.2010 в 01:08 #90938MariaappotOAУчастник@Приват wrote:
Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
ПаЦстАлоМ!!!27.07.2010 в 06:35 #90934JulkagefDXУчастникЕсли учесть, шо воздух процентов на 78 состоит из азота, то имеет ли смысл доплачивать за оставшиеся 22 😕 😆 😕 😆
27.07.2010 в 09:54 #90935natusikRaxOHУчастникКогда-то в молодости пользовался просайвом на скате. Какая-то дикая смесь из различных газов.
Пробил в крыму колесо. Просто восстановил с воздухом. У меня тогда еще стояли на хонде датчики температуры и давления в колесах.
Так вот, гоняя по крымским дорогам с такими датчиками обнаружил, что температура в колдесе АЖ на целый градус меньше и давление растет на 0,2 единицы меньше. Шоб там почувствовать это в дороге — нифига. Так шо сказать что это что-то дает — для меня не существенно. А рассказывают что машина мягче, легче, холоднее и быстрее. А тут все подъезжают на вулканизацию и как заколдованные просят азот. Дай и все тут. Первый вопрос с пробитым колесом — есть азот ? На первом я тихо смеялся, на втором — улыбался, а на третьем подумал может что со мной не так. Вдруг глобальное потепление отразилось на составе Азота и таки надо качать все им.
Так шо вы меня успокоили. 35 Ат у Мони останется без Азота. Надеюсь на покатушках не засмеют, если у меня не будет зеленых колпачков на колесах… 🙂27.07.2010 в 10:35 #90937Костя БабуринУчастникдостаточно вспомнить школьный курс физики, закон теплового разсширения газов, Шарля Гейлюсака и станет ясно, что надувать колеса азотом-чистой воды надувательство. есть правда одно НО. В спортивных машинах действительно используют азот в колесах, но сугубо в целях противопожарной безопасности. Азот даже используют для тушения пожаров. Физика однако рулит этим миром господа.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии