Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Воскрешение Терранозавра (часть 1 — Рама)
- This topic has 11 ответов, 5 участников, and was last updated 13 years, 4 months назад by JacobDitVD.
-
АвторСообщения
-
06.07.2010 в 00:56 #81650JacobDitVDУчастник
Первый этап завершён.
http://ctpelok.od.ua/2010/07/06/voskreshenie-terranozavra-chast-1-rama/» onclick=»window.open(this.href);return false;
Если кому интересно…06.07.2010 в 09:28 #90833brucehj4УчастникОтличное пособие по восстановительным работам!!! 😀 Спасибо!!!
06.07.2010 в 09:47 #90834DanieltoWEKУчастникслушайте , у вас в раме снизу дырки етсь для слива жидкости?
я просто смотерл раму паджеика коротыша- там спереди есть такие отверстия, сзади нету, так вот вся гниль рамы какраз сзади.у меня они по всей длинне.
от интересна статистика по гнили на разных машинах.06.07.2010 в 12:43 #90835JacobDitVDУчастникДырок — уже нет. Отверстия — есть, технологические…
Практика показывает, что как раз через эти отверстия в раму и набивается грязь, песок, прочее гуано, а потом она ИЗНУТРИ гниёт.
На Террано в стоке (без лифта и с родными дисками) рама находится ЗА задним колесом, расстояние между ними — порядка 80мм и по всей длине сделаны вентиляционные отверстия…. Обратная сторона медали — мало-мальски серьезный говнолин уже ВТИРАЕТСЯ в борт рамы (хули там тех 80мм зазора?!) и через эти отверстия оказывается внутри, со всеми вытекающими.
После ремонта и лифта подвески рама оказывается ВЫШЕ колеса, и отверстий в боковых панелях — нет, они снизу (4шт) и заткнуты пробками от противогаза. Надо — выдернул, слил, помыл, насрал мовилем, заткнул и ездишь дальше 🙂
Обрывать пробки в процессе эксплуатации не должно, т.к. очень сложно засунуть какую-то корягу между мостом, СПУ, рамой и колесом… в крайнем случае — пробок от противогазов у меня хватает 🙂06.07.2010 в 13:47 #90836DanieltoWEKУчастниктак я и думал…как и на паджере — дренажей нет.
я вот думаю товарищу просто попрожигать дырки в раме снизу через сантиметров 20..и помыть ее мойкой а там видно будет.тоесть у вас то что залазит через боковины тупо не вылазит обратно. и не сливается.
06.07.2010 в 14:05 #90837JacobDitVDУчастник@ubn wrote:
так я и думал…как и на паджере — дренажей нет.
Да были они, только хилые — 8-10мм, по низу шли. Зашпаклёвывались болотом на раз и всё, превед. Да и толк от них есть только если после каждой покатухи всю раму кёрхером промывать, пока не засохло в камень. Обычно, к возвращению домой из говен, уже и с супортов отбивать молотком приходится, так что — до фени все эти дренажи. Не расчитаны эти пепелацы на «русский оффроад» 😉
@ubn wrote:
я вот думаю товарищу просто попрожигать дырки в раме снизу через сантиметров 20..и помыть ее мойкой а там видно будет.
Пластовая ржавчина мойкой не смывается и отлично держит в себе воду и соли. Мы из рамы выбили порядка 50кг разного говнолина, в том числе — гнилых коржей, когда ковырялись 8м ершом для прочистки сантехнических труб. После распиливания рамы — достали еще около 100 (!) кг разного говнища, которое ёрш от стенок отодрал, но в дренажные отверстия оно не пролазило. Мойка «обычная» не сильно поможет, надо 100-120атм давления, чтобы раздробить эти коржи в труху. Вода вымоет в лучшем случае песок, а скорее всего — просто расквасит то, что есть и коррозия будет идти ускоренным шагом.
Вариант — вырезать в боковых стенках технологические отверстия 150х50мм, к примеру) и через них МЕХАНИЧЕСКИМ путем выколупать всё, что там есть… потом уже мыть… а потом — заварить или заткнуть подходящими пробками и распылить внутри любой мовилеподобный антикор.@ubn wrote:
тоесть у вас то что залазит через боковины тупо не вылазит обратно. и не сливается.
У нас уже ничего не залазит 😉 В бортах дыр нет — сплошная труба. А снизу — сделаны 4 отверстия, но заткнуты пробками, которые открываются только для тех.обслуживания (мойка / мовилинг). 😉
06.07.2010 в 14:16 #90838DanieltoWEKУчастникхм..у меня дыры со всех сторон.
вроде смотрел ниче внутри страшного нет. хотя хз.
сверлил свои лонжероны — толщина четыре внутри чисто.
а с паджерой вообще интересно — там выгнивает пасажирская задняя сторона рамы от арки и дальше.
причем там уже живого места нет все варено-переварено. от думаем как это решить раз и навсегда.08.07.2010 в 00:42 #90832KennethmoulkGKУчастникВай,вот молодцы, удачи!!!!!!!!!!!!!
07.07.2011 в 22:46 #90839JosephshocaERУчастникзадумал на днях повымывать из рамы все гав** что там скопилось.
вымывать буду керхером сколько вымыется, после хочу залить антикором.посоветуйте что лучше залить в раму после промывки? мовиль, нигрол, руст-стоп, ……?
08.07.2011 в 02:58 #90840JacobDitVDУчастник@alkotas wrote:
задумал на днях повымывать из рамы все гав** что там скопилось.
вымывать буду керхером сколько вымыется, после хочу залить антикором.
посоветуйте что лучше залить в раму после промывки? мовиль, нигрол, руст-стоп, ……?Там главное вымыть… оно очень тяжело моется, я уже писал ранее.
Распылять внутрь — любой жидкий, проникающий антикор, например Dinitrol ML, но он достаточно дорогой, а нужно его столько, чтобы через все щели полилось…
В новую раму сначала было распылено по 4л преобразователя ржавчины, потом всё это счастье было вымыто и высушено, после чего распылён кислотный грунт. Через сутки, прямо по грунту, была распылена смесь Нигрола, Мовиля, Резино-битумной мастики и бензина…08.07.2011 в 07:32 #90841JosephshocaERУчастник@CTPELOK wrote:
Распылять внутрь — любой жидкий, проникающий антикор, например Dinitrol ML, но он достаточно дорогой, а нужно его столько, чтобы через все щели полилось…
В новую раму сначала было распылено по 4л преобразователя ржавчины, потом всё это счастье было вымыто и высушено, после чего распылён кислотный грунт. Через сутки, прямо по грунту, была распылена смесь Нигрола, Мовиля, Резино-битумной мастики и бензина…а чем и как его лучше распылять внутри рамы ? а то пока плохо представляю этот процесс, чтоб через отверстия распылить по всей раме
08.07.2011 в 10:53 #90842JacobDitVDУчастник@alkotas wrote:
а чем и как его лучше распылять внутри рамы ? а то пока плохо представляю этот процесс, чтоб через отверстия распылить по всей раме
Мовильный пистолет, шланга пару метров и наконечник от мовильника, который во все стороны «прыскает». Ещё нужен компрессор с ресивером, который очков 10-12 рабочего давит и вперёд.
Просовываете шланг, на сколько влазит, и жмёте на гашетку пистолета, а шланг — медленно вынимаете. Повторяете через другие отверстия, через хвост рамы… При правильном выполнении работ — со всех щелей польётся. Лучше это делать не у себя в гараже 😆 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии