Вопросы -Ответы ФСТУ

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 111 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100306
    PhlilipbakLU
    Участник

    От «visa» я понял, что 33″ — єто туфли, 35″ — єто лапти 😀 . От «Бармалей» я понял, что участникам надо больше читать регламент 😉 … без обид, но єто какой-то «винегрет».

    #100305
    WillieBubXS
    Участник

    @Бармалей wrote:

    Если ты в 33 тапках но машина перелефтована,усилены мосты, блокировки установлены не заводом, нет защитных арок над колесами и так далее то это либо опен33 либо ТР2-3. И резина тут не при чем. Если отталкиватся только от колес тогда можна пригнань закотлеченую машину на А-рычагах но на 33 колесах и с одной лебедой и ехать в ТР-1.Получается что так. И у нас есть такое авто. Просто извеняюсь мне лично стыдно приехать на таком автомобиле ,зарегится в низшую категорию и попросту на…вать других участников

    Оталкиваться надо не только от размера колес но и от переделок по машине.К примеру у меня уаз на 33 тапках воен мосты одна лебедка( честный ТР1) у друга уаз на 35 лаптях и без лебеды-предлогаеш его в хард кидать или всеже в рейд?

    #100307
    Аноним
    Неактивированный

    уважаемый ASD , скажите а в каком украинском соревновании Вы проходили техком и учавствовали в ТР-1 ????, сколько лет в спорте , таких не встречал , что бы с порталами проходили в ТР-1, это что-то новое ???????

    #100308
    WillieBubXS
    Участник

    @big horn wrote:

    уважаемый ASD , скажите а в каком украинском соревновании Вы проходили техком и учавствовали в ТР-1 ????, сколько лет в спорте , таких не встречал , что бы с порталами проходили в ТР-1, это что-то новое ???????

    6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Авто-мобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.(цитата из требований к автомобилям ТР-1) Взято из наших тех требований в соседней теме(утверждены на собрании организаторов чемпионата).

    #100309
    Аноним
    Неактивированный

    так Вы сами себе придумали тех тебования в своем регламенте а название взяли ТР-1 из спорта , какое оношение имеет Ваш регламент к всеукраинским спортивным соревнованиям , тогда придумайте и название класса другое (не ТР-1) , а то Вы путаете всех. Вы не ответили в каком ????соревновании в Украине вы учавствоваЛИ в классе тр-1 ????????? НА СВОЕМ уазе С ПОРТАЛАМИ ?????

    #100310
    WillieBubXS
    Участник

    @big horn wrote:

    так Вы сами себе придумали тех тебования в своем регламенте а название взяли ТР-1 из спорта , какое оношение имеет Ваш регламент к всеукраинским спортивным соревнованиям , тогда придумайте и название класса другое (не ТР-1) , а то Вы путаете всех. Вы не ответили в каком ????соревновании в Украине вы учавствоваЛИ в классе тр-1 ????????? НА СВОЕМ уазе С ПОРТАЛАМИ ?????

    Попорядку:
    1-Федерация спортивного туризма имеет право проводить спортивные мероприятия будьто областные или всеукраинские.
    2-В зтом году у нас будут три класса ТУРИЗМ,РЕЙД,ХАРД.(на следующий год планируем у величение классов)
    3- Сейчас мы только «учимся»( 30 лет ничего не проводилось по линии федерации) в прошлом году мы провели только всеукраинские соревнования.
    4-Тех требования будут еще редактироваться при помощи участников соревнований.( Повторюсь только при помощи УЧАСТНИКОВ) Это будет происходить перед тех комом на первом этапе в Ананьеве.Тамже мы определим кто и в каком классе поедет.

    #100236
    PhlilipbakLU
    Участник

    @big horn wrote:

    так Вы сами себе придумали тех тебования в своем регламенте а название взяли ТР-1 из спорта , какое оношение имеет Ваш регламент к всеукраинским спортивным соревнованиям , тогда придумайте и название класса другое (не ТР-1) , а то Вы путаете всех. Вы не ответили в каком ????соревновании в Украине вы учавствоваЛИ в классе тр-1 ????????? НА СВОЕМ уазе С ПОРТАЛАМИ ?????

    Витя, не тролль пацанов, они вьіполняют великую миссию — подтягивают новичков и держат их в тонусе… как только материальное состояние граждан улучшится, они дадут стране зрелую спортивную команду… а немного переучить их будет не проблема, главное люди уже зараженьі офф-роадом. И вообще, идея бортануть ФАУ — отличная, пусть немного покурят и подумают над своим поведением.

    #100237
    Аноним
    Неактивированный

    @big horn wrote:

    так Вы сами себе придумали тех тебования в своем регламенте а название взяли ТР-1 из спорта ,

    Все мероприятия в которых есть соревнования это спорт. И да мы сами вам придумали тех.требования, а точнее вывели нечто среднее из нескольких разных тех регламентов.
    @big horn wrote:

    какое онтошение имеет Ваш регламент к всеукраинским спортивным соревнованиям

    Что есть всеукраинские соревнования? и второе, читаем вдумчиво приглашение @Templar wrote:

    «Чемпионат проводится по версии Федерации Спортивного Туризма Украины далее по тексту ФСТУ

    Данный тех.регламент выложен под чемпионат области. Регламент сырой потому что помогать нам его разрабатывать Вы не решились, но я надеюсь все не ограничиться форумной критикой, и вы с радостью вступите в Авто-мото комиссию ФСТУ и поможете нам доработать тех требования. Если что, мы каждый понедельник, в Гор Тур клубе собираемся, после работы, и работаем. Присоединяйтесь.

    @big horn wrote:

    тогда придумайте и название класса другое (не ТР-1) , а то Вы путаете всех.

    Название класса ТР-1 вполне приемлемое. Хотя, скорее всего, по прошествию года, мы его все-таки поменяем.
    @big horn wrote:

    Вы не ответили в каком ????соревновании в Украине вы учавствоваЛИ в классе тр-1 ????????? НА СВОЕМ уазе С ПОРТАЛАМИ ?????

    А в каких соревнованиях в Одессе Вы участвовали за прошедшие два года ?. и сразу в догонку как там с тех комами было ? и еще вопрос вам такие тех комы нравтся? сравнимо с тех.комами всеукраинских соревнований?.
    В общем Если у именитых Одесских спортсменов вдруг появится желание помочь отредактировать или переписать тех. регламент — добро пожаловать.
    ПС. Мы предлагаем что то, напротив, если ничего не предлагать то ничего и не будет происходить. На сегодняшний день мы не имеем возможности ставить дистанции для всех шести классов. Но мы работаем над тем чтоб в следующем году все было по фэн шую.

    #100275
    Аноним
    Неактивированный

    Дэф.Мы никогда не ставили себе задачу «бортануть» ФАУ.
    В связи с тем, что в этом году никто ничего в Одессе проводить не будет, а люди хотят трофи, Было принято решение ставить трассы.
    ФСТУ обладает всеми необходимыми полномочиями и разрешительными документами для проведения официальных соревнований. Таким образом можно наконец то выйти из сумрака и не заниматься подпольными организациями соревнований.
    Украина как и все страны СССР унаследовала Советские методики проведения соревнований и регламенты (читай нет ничего совсем по авто-мото).
    Начинать что либо официально проводить необходимо по правилам, нельзя просто оставить класс участия на выбор участника вот и пишем регламенты и тех.регламенты и готовим кирпичики под фундамент. В то время как Вы катаетесь мы ставим трассы и ломаем головы как правильно поделить автомобили по категориям. Благо понятие как должны выглядеть точки каждого класса мы имеем, с 2008 года.


    ВСЕМ: Колеги -друзья -товарищи приезжайте, катайтесь, получайте удовольствие. На классы мы вас как нибудь поделим 😀 совместным решением,что со временем вылезет не туда — поправим. Нельзя просто взять и родить что то в 1 день. Ровно как и нельзя научить начинающих с первого приезда быть спортсменами.
    Ладно что то я в лирику уплыл. На этом и закончу.

    #100276
    Аноним
    Неактивированный

    снимаю шляпу перед интузиастами оргагизаторами этих мероприятий, в таких местных соревнованиях зарождается молодая кровь)) , НО !!! , нужно изначально закладывать правильные понятия , делать все четенько , зачем придумывать непонятные регламенты ( только потому что у Вас стоят вояки) с непонятными техтребованиями когда уже много лет существует ЧЕТКОЕ разделение по классам по которым ВСЯ УКРАИНА СТРОИТ боевые автомобили , а если делать разделение на ТУРИЗМ и ХАРД , то Одесский чемпионат так и останется чемпионатом водокачьки))

    #100277
    Аноним
    Неактивированный

    @big horn wrote:

    снимаю шляпу перед интузиастами оргагизаторами этих мероприятий, в таких местных соревнованиях зарождается молодая кровь)) , НО !!! , нужно изначально закладывать правильные понятия , делать все четенько , зачем придумывать непонятные регламенты ( только потому что у Вас стоят вояки) с непонятными техтребованиями когда уже много лет существует ЧЕТКОЕ разделение по классам по которым ВСЯ УКРАИНА СТРОИТ боевые автомобили , а если делать разделение на ТУРИЗМ и ХАРД , то Одесский чемпионат так и останется чемпионатом водокачьки))

    Лучше когда реламентов нет ? или понятный это ФАУ? а других нет.
    Мы делаем так как мы это видим мы не вся украина. Мы организовываем соревнования по версии ФСТУ Я же кажется русским по белому написал — приходим и пишем тех.регламент либо соглашаемся с этим либо нет и перестаем ныть. Уазы на порталах, с штатными моторами коробками и раздаткамии маленькими колесами пойдут в рейд, и в туризм пойдут если не резаные и без лифта. (это заводская комплектация автомобиля). ХОЧУ ЧТОБ УАЗЫ ИМЕЛИ ШАНСЫ СОРЕВНОВАТЬСЯ С ДРУГИМИ АВТО.

    Обсуждение изменений в тех регламенте происходит по понедельникам в кировском сквере.
    Разговоры на тему «Не плохо было бы» «А у вас не как у всех» — это тут и всегда. Кстати хорошо что у нас ни как у всех. Мы построим все с нуля.

    #100278
    Аноним
    Неактивированный

    многие Ваши умозаключения смешно звучат , УДАЧИ Вам в озобретении велосипеда))))

    #100279
    WillieBubXS
    Участник

    Ведь реч идет токо об уазах.Все остальные машины деляться как и в других федерациях.Просто стоковый уаз на вояках в ТР-3 это нонсенс и мы считаем что люди катающиеся на таком автомобиле имеют право соревноваться с более равными соперниками чем с «котлетами».Вот если в нем есть кроме «вояк» другие изменения(лифт,лебедки,замена двигателя на нестандартный и т.д.) то добро пажаловать в ТР-3.Повторюсь в этом сезоне у нас Туризм,Рейд,Хард на следующий год расширим классофикацию и подредактируем тех.требования (на это у нас целый год).

    #100280
    Аноним
    Неактивированный

    ничего нового , до Вас все придумали : OPEN-33 , а вы придумываете регламент под уазы.
    я думаю ,что это будет самая захватывающая категория : ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛЕСА или тапки по Вашему 33″ включительно , а там лепи на сколько денег хватило

    #100281
    WillieBubXS
    Участник

    @big horn wrote:

    многие Ваши умозаключения смешно звучат , УДАЧИ Вам в озобретении велосипеда))))

    А теперь по поводу «форумных спортсменов» Ведь правдо легко приехать на соревнование откататься и уехать ,нежели его организовать?
    Если увидел ошибку начинающих,что тебе мешает приехать на встречу и помочь все разрулить ? Или легче по кнопкам давить на форуме?
    Я понимаю вопросы по разделению от участников(да есть неточности),но вопросы касающиеся названий или терминологии да еще и из Одессы на форуме вот это да очень правильно( ведь приехать помочь мы не можем или не хотим)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 111 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели