Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › вопросик по лебёдке
- This topic has 21 ответ, 11 участников, and was last updated 7 years, 7 months назад by Stalker.
-
АвторСообщения
-
26.02.2010 в 21:26 #81395WilliamGobDKУчастник
Лебёдку на машину поставили до меня. Никаких опознавательных знаков на ней необнаружено При первой попытке её применить в деле она слегка набила трос и стала не вперёд не назад. Полазив по проводам, нашел 100 амперный сгоревший пред. Пред выкинул сделал на прямую вроде заработала. Зимой доставал себя из метрового сугроба угол градусов 45 лебёдка сдвинула машину на пару сантиметров и стала. Вот я и незнаю или лебёдка такая (типа для красоты поставили) или с ней чего не так. А может я чего не понимаю. На полный привод сел недавно и пока неспеша вникаю. Может кто подскажет как её проверить и как она должна тянуть.
26.02.2010 в 21:50 #87167natusikRaxOHУчастникЗакрой глаза и представь что у тебя жигули с кондиционером.
Что в такой машине надо делать один раз в месяц независимо от времени года ?
Именно — зимой включаем и проганяем кондишан, летом — печку.
Все имеет патрубки, шланги, клапана, контакты и т.д.
Все это соответственно без использования окисливается, пересыхает, ломается, покрывается ржавчиной.
Лебедка состоит из трех частей — элетромотор + соленоиды, барабан с тросом, редуктор (набор шестеренок).
Раз в месяц обладатель лебедки должен ее поюзать. Разматываем трос полностью и снова наматываем. Раза три.
При этом желательно смазать трос или соляркой или масляной отработкой.
Раз в год желательно лебедку вскрыть, промыть контакты электромотора, смазать и перемотать трос, заменить смазку в редукторе.
Вы масло в моторе меняете ? Отож… Неудевительно что она умерла.
Скорее всего там просто все окислилось или покрылось ржой.
Лечится прочухиванием.
Остальное покажет вскрытие.
Заскочи как-то на Болгарскую — посмотрим твою лебеду.26.02.2010 в 22:03 #87168natusikRaxOHУчастникДа. Чуть не забыл.
Вы стали обладателем автомобильной лебедки — Come.Up — 12-ти вольтовая автомобильная электрическая лебедка в атмосферостойком пластиковом корпусе.
Стоимость можно посмотреть по ссылке — http://www.tuningpro.ru/leb_el_comup.htm» onclick=»window.open(this.href);return false;
Тяглового усилия может и не хватать для вашего автомобиля при сильной посадке.
Может есть какая-то бирка с цифрами ? Сверху на корпусе. На левом боку.
На фотке виден сверху какой-то квадратик. Может там что-то сохранилось ?Может быть много вариантов:
— Come.Up DV-4500i(12V)
— Come.Up DV-2500i(12V)
— Come.Up DV-3000i(12V)
Электродвигатель и барабан с тросом у них одинаковые.
Отличие только в редукторе.26.02.2010 в 22:17 #87170WilliamGobDKУчастникЦифр нет никаких.
На болгарскую это куда я не знаю. и когда лучше подъехать есть куча вопросов.26.02.2010 в 22:21 #87169natusikRaxOHУчастникВся Болгаская завтра на покатушке — viewtopic.php?f=2&t=267&start=190
В понедельник на работе по адресу Болгаская (бывшая Буденного) 71. Рядом улицы — Прохоровская, мясоедовская.
Завод Орион.Маршрут и правило приезда описаны в третьем посте по ссылке — viewtopic.php?f=5&t=65
26.02.2010 в 22:28 #87171WilliamGobDKУчастникЗавтра к сожалению на работе. До которого часа вы работаете.
26.02.2010 в 22:32 #87172natusikRaxOHУчастникПо рабочим дням — до часов пяти-шести. Смотрим по погоде.
Перед тем как ехать — позвони по телефону 067-701-54-10 Виктор.
Договорись с ним чтобы был Андрей (электрик) по лебедкам.26.02.2010 в 22:36 #87173WilliamGobDKУчастникСпасибо. До 5 я на работе но обязательно постараюсь к вам вырваться.
19.03.2010 в 16:05 #87174DanieltoWEKУчастниквопрос , а этой лебедой разве вообще что-то сдвинуть можно?
даже если учесть что она 3-тысячная ?
я так опнимаю более -менее без блока среднюю машину начинает тянуть де-то 8000-ка.28.03.2010 в 23:26 #87175WilliamGobDKУчастник@ubn wrote:
вопрос , а этой лебедой разве вообще что-то сдвинуть можно?
даже если учесть что она 3-тысячная ?
я так опнимаю более -менее без блока среднюю машину начинает тянуть де-то 8000-ка.Это смотря какую цель преследовать. Если надо сдвинуть то можно и сдвинуть. А если надо закопать так чтоб не сдвинула, то можно закопать и не сдвинуть.
31.03.2010 в 06:59 #87176JeffreythoumУчастникПо поводу того как тянет уже высказался ubn, я скажу с точки зрения безопасности — эксплуатировать такое изделине на автомобиле просто опасно — кроме мощности лебёдки существует ещё диаметр троса и нагрузка, на которую рассчитан тормоз. Дальше думайте сами.
31.03.2010 в 18:56 #87177JacobDitVDУчастникБыло бы опасно — не выпускалось бы серийно… 😉 Нормальная лебедка, только хиленькая… Если подходить к вопросу философски, то лучше это, чем 40км по полям за трактором…
А тормоз — это обычная лепестковая пружина, которая при вращении в обратную сторону расклинивается. Самая частая поломка — ПРУЖИНКА СГНИЛА, т.к. хозяин за ней не смотрел и плавал в болоте с незагерметизированной лебедой… Сломать её «просто так» — я х.з. что нужно сделать. Более того — у меня не получилось сломать тормоз на моем 9500 Т-Максе, как я не пытался… и за трос лебедки дергал, и на стенку машину вешал… так что слухи о поломке, в процессе повседневной эксплуатации, мягко говоря — преувеличены.
31.03.2010 в 20:47 #87178JasonbofZLУчастникЛебедка это китайская, возможно Т-МАХ, корпуса у Come Up-ов другие.
Было бы опасно — не выпускалось бы серийно… Нормальная лебедка, только хиленькая… Если подходить к вопросу философски, то лучше это, чем 40км по полям за трактором…
А тормоз — это обычная лепестковая пружина, которая при вращении в обратную сторону расклинивается. Самая частая поломка — ПРУЖИНКА СГНИЛА, т.к. хозяин за ней не смотрел и плавал в болоте с незагерметизированной лебедой… Сломать её «просто так» — я х.з. что нужно сделать. Более того — у меня не получилось сломать тормоз на моем 9500 Т-Максе, как я не пытался… и за трос лебедки дергал, и на стенку машину вешал… так что слухи о поломке, в процессе повседневной эксплуатации, мягко говоря — преувеличены.
Я думаю что производитель врятле рекомендует устанавливать лебедку с тяговым усилием в 1-1.5 тонны на автомобиль (любой). По поводу того что может случиться с лебедкой и травмировать пользователя или зеваку — примеров масса: от троссов что рвутся на несколько частей и траектория полета их непредсказуема, до слизывания шестигранника и элементарного разрушения корпуса лебедки во время работы.
А тормоз в лебедке при использовании в спорте- расходник, будь то Т-МАХ будь то Варн.03.04.2010 в 20:56 #87179WilliamGobDKУчастникЛебёдка конечно хиленькая,но серьёзные задачи и не стоят. Я не собираюсь в спорт. А вот помочь когда немного не рассчитал возможности свои и машины она способна. Когда сидел в метровом сугробе 2 мужика толкали машина даже не шелохнулась, а лебёдка, пусть со стоном и 3 попытки, но вытащила и я поехал домой, а без неё или идти пешком или куковать до утра. А сломать можно что угодно.
04.04.2010 в 14:23 #87180Анатолий АстаповХранительСуществуют еще подвижные блоки и полиспасты.
Хотя использование их не снимает вопроса безопасности -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии