Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Установка воздушного фильтра…
- This topic has 15 ответов, 8 участников, and was last updated 14 years, 8 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
26.03.2010 в 02:38 #84849Анатолий АстаповХранитель
Если кому-то интересно мое мнение, а те кто меня знают — подтвердят, что оно имеет право на существование:
1. подкапотное пространсто существует для того, что бы вмещать двигатель и системы его жизниобеспечения, а не доп.оборудование типа компрессора и ресивера. Если же речь идет о удобстве ремонта или обслуживания автомобиля в полевых усповиях — это другое дело! (Для доп.оборудования существует масса других полостей, незадействованого пространства и извращеных идей инсталяции, вплоть до использования каркаса безопасности как подвода пневматики.) Если же освобождение подкапотного пространства имеет существенное значение, то воздушный фильтр можно разместить и вне его (на пример на уровне крыши авто, напоминаю что фильры бывают разные не только цилиндрической формы — главное его подобрать в соответствии с необходимой пропускной способностью. Я часто использую такую формулу: максимально возможный расход топлива донора — равно или больше — максимално возможному расходу топлива получателя фильтра).
2. Фильтр нулевого сопротевления не подходит для офф-роада в принципи, а забор воздуха повернутый в сторону движения авто приобретает значение при условной скорости свыше 100 кмчас и может стать причиной гидроудара двигателя при нагоне волны в броде. Намного интереснее является способность вынесенного зобора воздуха обеспечить приток во впускной колектор максимально холодного воздуха. Хотя и эту прибавку к мощности Вы врядля заметите!
3. Шноркель тупит проход воздуха только если его пропускная способность ниже пропускной способности фильтра. И сразу оговорюсь: самодельные шноркеля, которые я видел, сводятся исключительно к переносу точки забора воздуха. Ребята, а как же отделение пыли и влаги! Ведь если мы добавим в конструкцию елементарный циклон на входе (как например установлен на заводе в ТЛК 80 либо самодельный аналог), мы обеспечим более продуктивную работу возд. фильтра на более длительный период времени. А это опять же важнее, чем разговоры о нулевом фильтре.
4. Я не сильно разбираюсь в аэродинамике, но где-то слышал, что идиотские соединения (стыки в пропускном трактке) создают турбулентнотсь. Что и является затыком воздушного потока.
__________________________________________________
И самое главное: Не берите дурного в голову и острого в руки! ГЛАВНАЯ задача шноркеля не допустить попадания воды в двигатель, а не увеличить его мощьность. Шноркель должен справляться со своей основной задачей, не вредить работе двигателя и нравиться своему хозяину 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии