Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Установка воздушного фильтра…
- This topic has 15 ответов, 8 участников, and was last updated 14 years, 8 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
30.11.2009 в 22:47 #81307natusikRaxOHУчастник
Во время установки шнорхеля, встал вопрос об эффективности работы фильтра нулевого сопротивления в режиме безбашенного оффроуда. Обычный фильтр УАЗа — это фетровая ткань. Мне бы хотелось установить нулевик. Это даст возможность легче дышать двиглу… Но говорят на бездоре такие фильтры показали себя с очень плохой стороны…У кого-то есть опыт использования такого фильтра ? Или не заморачиваться и сделать просто новый фильтр из фетра ?
Устанавливать бочку с фильтром не хочу. Слишком много места она занимает под капотом… А на все это месть есть планы…
Просьба высказываться даже с самыми безумными идеями… ссылки приветствуются…03.12.2009 в 09:07 #84835DonaldWexSAУчастникИ у меня есть вопрос — а не создаёт ли шноркель добавочного сопротивления на впуске. И как его расчитать, если самостоятельно делать?
03.12.2009 в 13:30 #84836MariaappotOAУчастник2 Godzila_ed
конечно создает. Диаметр 70-80 мм — самое оно. 50 мм (легче найти всякие трубыпереходники) — я не пробовал, но все упорно утверждают, что мало.2 Приват.
Самый афигенный вариант (см фото) 😀 .
Хотя и имеет право на существование. К примеру — в ногах у штурмана под торпедой — немеряно места. Туда можно компрессор установить. А можно и бочку фильтра.07.12.2009 в 18:03 #84837AnnaJimmyJamZYУчастникнайти канализацию 70-80 мм почти не реально, но есть трубы из пвх 🙂
толстостенные и тонкостенные
они не плохо дружат с волговско-уазовскими резинками и патрубками.
сопротивление моздаст но не значительное
для этого буржуи делают поворотный заборник для создания эффекта инерционного надува во время движения и компенсации этого сопротивлеения08.12.2009 в 11:08 #84838StalkerУчастник.
08.12.2009 в 12:06 #84839MariaappotOAУчастникПриват, конечно, в курсе, видел (и не раз 🙂 ) Борюсин УАЗ.
Так вот Боря сначала поставил родной УАЗовский шноркель (пластик). Поломал (продал мне, я его починил и, пока был целый, тоже продал). Потом была нержавейка. Об ветку была замята (а расправить — дело не простое). Последний и самый практичный вариант — дюритовая армированная труба (как на ассенизаторах). Гнется, мнется, принимает исходную форму.
🙂 — Лелик, это же не эстетично… — Зато дешево, надежно и практично. (хф Бриллиантовая рука).08.12.2009 в 21:23 #84840StalkerУчастник.
08.12.2009 в 21:49 #84841BrospowLZУчастникА толстостенную нержавейку почему не использовать? Конечно изготовить шноркель будет посложнее,чем из пластмассы,зато и погнуть очень проблематично. Только самые целеустремленные смогут)
08.12.2009 в 21:57 #84842StalkerУчастник.
08.12.2009 в 23:26 #84843BrospowLZУчастникЯ вообще про УАЗеги говорил вариант))
Себе я лучше поставлю пластмассу и веткоотбойник))))
Ибо на Ниве кусок железяки такой смотрится слишком уж брутально))))))08.12.2009 в 23:50 #84844natusikRaxOHУчастникБыло принято решение установить в ноги штурмана пластиковую кастрюлю от москвича. У нее вход сверху — около 70. Отлично для шнорхеля. Вход будет прямо по стойке. А выход как раз сбоку. Он уходит прямо в моторный отсек. Поэтому у меня под капотом остается много места для компрессора с ресивером. Верх шнорхеля будет сделан и какой-то пластиковой трубы. Не канализация. Крепкая. Рядос с этой трубкой будет проходить стойка багажника. Вход в середине багажника. Сразу решается вопрос защиты от веток и установка стандартного фильтра от москвича. Просто нулевик не выдержит езды по бездору. Он расчитан на спортивные гонки по трассе… 🙂 В общем решение принято и мы двигаемся к реализации этого проэкта. Просто как всегда работы очень много перед ДР клуба. Все хотят успеть. А так как я не вписываюсь в регламент, то займусь после обслуживания всех спортсменов.
09.12.2009 в 09:04 #84845DonaldWexSAУчастникИ очень таки прикольненько флудите 😆 . Флудите на здоровье.
А шланг на патриоте не смотрится 🙁 .
Ввод приёмной кастрюли или трубопровода в салон — считаю не правильным (без коментариев).
Идея Сталкера со шлангом под капотом — не плоха. Буду думать куда у себя отвести.09.12.2009 в 09:10 #84846StalkerУчастник.
09.12.2009 в 11:00 #84847MariaappotOAУчастник@Godzila_ed wrote:
Ввод приёмной кастрюли или трубопровода в салон — считаю не правильным (без комментариев).
А я таки вставлю пять копеек. Во многих спортивных правилах воздушный тракт системы обеспечения двигателя воздухом не должен проходить через салон. В целях безопасности экипажа. Ситуация — машина по я-ца сидит в болоте, мотор работает, за бортом -15, окна закрыты, выхлопные газы частично попадают в салон. А тут еще штурман своим сапогом зацепил бочку и сдвинул шланг шноркеля со штуцера… Воздух для двигателя берется из салона, выхлопные газы не просто попадают, а засасываются салон. Это опасно не только остановкой двигателя….
Но с таким глушителем, как на Моне — это не проблема. 😆
19.03.2010 в 16:03 #84848DanieltoWEKУчастниккак враиант избавится от большой бочки под капотом — сделать из стеклоткани нечто что можно засунуть на свободное место.
думаю себе делать именно так, под капотом уУаза просто дить можно , у меня подкапотка- сон разума, места вообще 0. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии