Установка воздушного фильтра…

Главная Форумы Технический раздел СТО Установка воздушного фильтра…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81307
    natusikRaxOH
    Участник

    Во время установки шнорхеля, встал вопрос об эффективности работы фильтра нулевого сопротивления в режиме безбашенного оффроуда. Обычный фильтр УАЗа — это фетровая ткань. Мне бы хотелось установить нулевик. Это даст возможность легче дышать двиглу… Но говорят на бездоре такие фильтры показали себя с очень плохой стороны…У кого-то есть опыт использования такого фильтра ? Или не заморачиваться и сделать просто новый фильтр из фетра ?
    Устанавливать бочку с фильтром не хочу. Слишком много места она занимает под капотом… А на все это месть есть планы…
    Просьба высказываться даже с самыми безумными идеями… ссылки приветствуются…

    #84835
    DonaldWexSA
    Участник

    И у меня есть вопрос — а не создаёт ли шноркель добавочного сопротивления на впуске. И как его расчитать, если самостоятельно делать?

    #84836
    MariaappotOA
    Участник

    2 Godzila_ed
    конечно создает. Диаметр 70-80 мм — самое оно. 50 мм (легче найти всякие трубыпереходники) — я не пробовал, но все упорно утверждают, что мало.

    2 Приват.
    Самый афигенный вариант (см фото) 😀 .
    Хотя и имеет право на существование. К примеру — в ногах у штурмана под торпедой — немеряно места. Туда можно компрессор установить. А можно и бочку фильтра.

    #84837
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    найти канализацию 70-80 мм почти не реально, но есть трубы из пвх 🙂
    толстостенные и тонкостенные
    они не плохо дружат с волговско-уазовскими резинками и патрубками.
    сопротивление моздаст но не значительное
    для этого буржуи делают поворотный заборник для создания эффекта инерционного надува во время движения и компенсации этого сопротивлеения

    #84838
    Stalker
    Участник

    .

    #84839
    MariaappotOA
    Участник

    Приват, конечно, в курсе, видел (и не раз 🙂 ) Борюсин УАЗ.
    Так вот Боря сначала поставил родной УАЗовский шноркель (пластик). Поломал (продал мне, я его починил и, пока был целый, тоже продал). Потом была нержавейка. Об ветку была замята (а расправить — дело не простое). Последний и самый практичный вариант — дюритовая армированная труба (как на ассенизаторах). Гнется, мнется, принимает исходную форму.

    🙂 — Лелик, это же не эстетично… — Зато дешево, надежно и практично. (хф Бриллиантовая рука).

    #84840
    Stalker
    Участник

    .

    #84841
    BrospowLZ
    Участник

    А толстостенную нержавейку почему не использовать? Конечно изготовить шноркель будет посложнее,чем из пластмассы,зато и погнуть очень проблематично. Только самые целеустремленные смогут)

    #84842
    Stalker
    Участник

    .

    #84843
    BrospowLZ
    Участник

    Я вообще про УАЗеги говорил вариант))
    Себе я лучше поставлю пластмассу и веткоотбойник))))
    Ибо на Ниве кусок железяки такой смотрится слишком уж брутально))))))

    #84844
    natusikRaxOH
    Участник

    Было принято решение установить в ноги штурмана пластиковую кастрюлю от москвича. У нее вход сверху — около 70. Отлично для шнорхеля. Вход будет прямо по стойке. А выход как раз сбоку. Он уходит прямо в моторный отсек. Поэтому у меня под капотом остается много места для компрессора с ресивером. Верх шнорхеля будет сделан и какой-то пластиковой трубы. Не канализация. Крепкая. Рядос с этой трубкой будет проходить стойка багажника. Вход в середине багажника. Сразу решается вопрос защиты от веток и установка стандартного фильтра от москвича. Просто нулевик не выдержит езды по бездору. Он расчитан на спортивные гонки по трассе… 🙂 В общем решение принято и мы двигаемся к реализации этого проэкта. Просто как всегда работы очень много перед ДР клуба. Все хотят успеть. А так как я не вписываюсь в регламент, то займусь после обслуживания всех спортсменов.

    #84845
    DonaldWexSA
    Участник

    И очень таки прикольненько флудите 😆 . Флудите на здоровье.
    А шланг на патриоте не смотрится 🙁 .
    Ввод приёмной кастрюли или трубопровода в салон — считаю не правильным (без коментариев).
    Идея Сталкера со шлангом под капотом — не плоха. Буду думать куда у себя отвести.

    #84846
    Stalker
    Участник

    .

    #84847
    MariaappotOA
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    Ввод приёмной кастрюли или трубопровода в салон — считаю не правильным (без комментариев).

    А я таки вставлю пять копеек. Во многих спортивных правилах воздушный тракт системы обеспечения двигателя воздухом не должен проходить через салон. В целях безопасности экипажа. Ситуация — машина по я-ца сидит в болоте, мотор работает, за бортом -15, окна закрыты, выхлопные газы частично попадают в салон. А тут еще штурман своим сапогом зацепил бочку и сдвинул шланг шноркеля со штуцера… Воздух для двигателя берется из салона, выхлопные газы не просто попадают, а засасываются салон. Это опасно не только остановкой двигателя….

    Но с таким глушителем, как на Моне — это не проблема. 😆

    #84848
    DanieltoWEK
    Участник

    как враиант избавится от большой бочки под капотом — сделать из стеклоткани нечто что можно засунуть на свободное место.
    думаю себе делать именно так, под капотом уУаза просто дить можно , у меня подкапотка- сон разума, места вообще 0.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели