Установка ГБО

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #86529
    JacobDitVD
    Участник

    не испробовав сами!

    Не обязательно пробовать гуано на вкус, чтобы знать, что оно — гуано. По-крайней мере я не сторонник… 😎

    Теперь по списку:
    Mitsubishi Lancer IX, 2007 г.в., ГБО 4-го поколения, установлено на НОВЫЙ автомобиль при покупке (ставили рекомендуемые всеми «спецы с 2-х столбов»). Капиталка — осенью 2009 года. Продолжает ездить на газу, несмотря на стоимость ремонта в $1200.

    Opel Frontera, 1994г.в. (возможно 93-го), ГБО 3-го поколения, установлено весной 2009 — замена ДВС этим летом, с выкидыванием ГБО нафиг. Цена вопроса: $2500 за голый ДВС + работы по снятию/установке, перебрасыванию всего навесного и т.д.

    Dacia Logan, 2004г.в., ГБО 4-го поколения, установлено осенью 2008 — приезжал недавно, жаловался на проблемы с запуском и угар масла в 1.5л на 300-400км… Замеряли компрессию, как и ожидалось в двух цилиндрах по 6-7кг, вместо 10-11. Владелец думает снимать это ГБО нафик и в ноябре на капиталку заезжать. «Экономия на спичках не оправдалась…» — слова самого владельца.

    Продолжать?

    З.Ы. Виртуальному владельцу Патриота, у которого в год «на диагностику с заменой расходников» уходит 250грн: у меня одно масло стоит больше 250грн, а меняю я его каждые 6 тыс.км… Для пробега в 150тыс.км. это 25 замен одного только масла, не считая действительно расходников (фильтров, амортов, втулок, резинок всяких и т.д.)

    #86530
    annient16
    Участник

    Всем привет да я га Шниве уже на Ентом Гамне -Газе прехал 180,000 и дальше еду приВет ВоВа

    #86531
    JulkagefDX
    Участник

    А сколько бензиновых и дизельных движков на капиталку попадает через год? Тоже немало. Как ездить — вот вопрос.
    Я год назад в нете чудную инфу видел — там тип на субаре три или четыре движка за гарантийный срок ушатал в хлам. Причем ему каждый раз ставили новый. Поэтому вопрос знатокам — на субаре гавнячие движки ставят?

    #86532
    JacobDitVD
    Участник

    @Graf wrote:

    А сколько бензиновых и дизельных движков на капиталку попадает через год? Тоже немало. Как ездить — вот вопрос.

    Это не вопрос. Кончить можно любой мотор, но за год — только целенаправленно. Будет это «постоянная тапка в пол до отсечки» или «установка ГБО» — вопрос религии. 😉

    @Graf wrote:

    Я год назад в нете чудную инфу видел — там тип на субаре три или четыре движка за гарантийный срок ушатал в хлам. Причем ему каждый раз ставили новый. Поэтому вопрос знатокам — на субаре гавнячие движки ставят?

    Я х.з. про всю линейку ДВС Субару, но серия EJ20 — хорошие двигателя, хотя и сложные в ремонте… да я вроде как и не отрицаю существования идиотов, способных кончить любой мотор 😉

    #86533
    Костя Бабурин
    Участник

    @Graf wrote:

    А сколько бензиновых и дизельных движков на капиталку попадает через год? Тоже немало. Как ездить — вот вопрос.
    Я год назад в нете чудную инфу видел — там тип на субаре три или четыре движка за гарантийный срок ушатал в хлам. Причем ему каждый раз ставили новый. Поэтому вопрос знатокам — на субаре гавнячие движки ставят?

    на субару очень часто прогорают крышки блока, это их больное место. Кстати в России кулибины льют их сами и служат они от забора и до рассвета 🙂
    Эт я у них на форуме вычитал, народ молвит что родные просто нервно курят в сторонке.

    #86534
    JulkagefDX
    Участник

    Вот и я ап том же.
    если тебе попались ушатанные движки и хреновые прокладки — это не значит, шо ГБО фигня.

    #86535
    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    на субару очень часто прогорают крышки блока,

    «Крышки блока» 😯 это что?
    Если имелись ввиду ГБЦ (головка блока цилиндров), то нареканий в серии EJ20 на них нет. На прокладки ГБЦ, к слову, тоже… Если же «клапанные крышки», то я в душе не 2.7бу, как они могут прогореть. 🙄

    З.Ы. Может быть какие-то серии и «болеют» ГБЦ, я не в курсе — моторов у Субару больше, чем у меня зубов. По крайней мере у распространённых EJ20х никаких проблем, кроме сложностей в расточке «оппозита» и ценника на запчасти, замечено небыло.

    2Graf:
    Во-первых: Я уже приводил пример с НОВЫМ автомобилем, ДВС которого «кончили» именно установкой ГБО.
    Во-вторых: Я не доказываю «шо ГБО фигня», а лишь развеиваю мифы о том, что с установкой данного мегадевайса «возрастает ресурс мотора», «ремонт вообще нафик не нужен», «расходники по 3 копейки», «топливо шаровое» и т.д. Не рвите жопу, в попытках превознести данное колхозостроение, и всё будет нормально. Пока будут утверждения, вроде этих:
    @pvd wrote:

    Двигатель работает мягче на дольше хватит.

    @Volshebnik wrote:

    Мощность повышается перестают перегреваться клапана и поршня. Ресурс такого мотора может превысить бензиновый.

    … буду агриться и материться.

    Впрочем, мне может надоесть и я просто забью на эту тему 😉

    #86536
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Если имелись ввиду ГБЦ (головка блока цилиндров), то нареканий в серии EJ20 на них нет. На прокладки ГБЦ, к слову, тоже…)

    они родные немного неправильно выразился. Какие именно движки нескажу уж непомню случайно нарвался на их форум искал инфу по оппозитным движкам, но если не изменяет память это у импрез такая болячки.
    Вообщем народ там был весьма озлоблен и озадачен данной конструктивной особенность 😆

    #86537
    ArmandoScurnRK
    Участник

    З.Ы. Виртуальному владельцу Патриота, у которого в год «на диагностику с заменой расходников» уходит 250грн: у меня одно масло стоит больше 250грн, а меняю я его каждые 6 тыс.км… Для пробега в 150тыс.км. это 25 замен одного только масла, не считая действительно расходников (фильтров, амортов, втулок, резинок всяких и т.д.)

    250 гривен это только ГБО а на масле вы экономите поэтому и ремонтируете двигатель

    #86538
    DonaldWexSA
    Участник

    Предложение — сделайте эту тему скрытой, а то напоминает разговор глухого с немым.

    #86539
    BrospowLZ
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    Предложение — сделайте эту тему скрытой, а то напоминает разговор глухого с немым.

    +1!
    А вообще,можно написать дико примиряющую речь и закрыть ее вовсе. А то сплошная риторика пошла,а Землемер уже почти все снял)

    #86540
    JulkagefDX
    Участник

    Cтрелку — заметь, я утверждал лишь то, шо миллионы машин катаются с ГБО, и спрашивать надо РЕАЛЬНЫХ владельцев сего девайса. В качестве оного привел ПриветВоВу, который сей девайс успешно юзает в условиях отнюдь не тепличных.
    А в теорию, сударь, Вы сами полезли 😉

    #86541
    KennethmoulkGK
    Участник

    Установка ГБО,наверное, это как 92 вместо 95, теоретически нельзя, но многие довольны.
    И давайте дальше спорить о вкусе особых косов, которые многие из нас не ели и даже не нюхали.
    Но по рассказам они вкусные но от них срачка.
    И диетологи не советуют.

    Мнения реально использующих, значительно большую ценность имеют.

    #86542
    JacobDitVD
    Участник

    … а тем временем жаждущие зрелищ могут заглянуть к нам на стоянку на Паустовского — там вчера как раз очередного «фаната экономии на спичках» притянули с «высушенным» газом мотором… Чудак пытался себя за мошонку укусить от одной только цены запчастей…
    К слову, он «…долго думал, читал в интернете и всё-таки решился поставить ГБО… самое дорогое, не фуфло китайское… у спецов ставил, с гарантией и всем полагающимся…» (с)
    Надо установщикам отдать должное — машина за два года не взорвалась и даже ничего из колхозных приблуд не отвалилось, так что к ним претензий нет 😉

    З.Ы. Кроилово ведёт к попадалову (с) аксиома

    #86543
    JulkagefDX
    Участник

    интересно, а сколько за вчера на СТО города затащили разложенных дизелей и конченных зажигалок? 😆
    А ПриветВОВА как ездил на газу, так и ездит 😉

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели