Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Установка ГБО
- This topic has 102 ответа, 18 участников, and was last updated 14 years, 2 months назад by WilliamGobDK.
-
АвторСообщения
-
06.08.2010 в 08:04 #86503JacobDitVDУчастник
2ubn: сенкс за ссылки по LPG Engines… познавательно.
Но, как и следовало ожидать, это всё — срань гринписовская и ничего больше.
Была изобретена по требованиям «зелёных» гомосеков, но так и не прижилась, т.к. LPG — это нифига не «экологически чистое топливо», а в выхлопе по прежнему содержатся и «carbon monoxide», и «NOx»…Короче — не прижившаяся экзотика. «Rarely (though more often in Europe), cars are built solely with an LP-gas fuel system.» (с)
06.08.2010 в 09:15 #86504DanieltoWEKУчастник2ubn: сенкс за ссылки по LPG Engines… познавательно.
Но, как и следовало ожидать, это всё — срань гринписовская и ничего больше.
Была изобретена по требованиям «зелёных» гомосеков, но так и не прижилась, т.к. LPG — это нифига не «экологически чистое топливо», а в выхлопе по прежнему содержатся и «carbon monoxide», и «NOx»…Короче — не прижившаяся экзотика. «Rarely (though more often in Europe), cars are built solely with an LP-gas fuel system.» (с)
согласен на 100% )
з.ы. хозяин 4л пепелаца бензинового. Огазе даж не думаю. если захочется экономии воткну 3 л таётовский мотор дизельный, не не на эту машину так точно.11.08.2010 в 07:25 #86505annient16УчастникВсем привет братья а шо там случилось то шо Газ Гавмно так мы это знаем , когда окупиться так надо больше ездить и не думать просто ехать и забить на все , шо там прогарает та все уже прогореллоо и клапана и поршня и головка блока цилиндра и паддон выпал ,не Парьте Мозок пАрни ставьте себе газ и Едьте дальше больше и веселее. сбережете Бензонасосо ,читсые форсунки и прочая буржуйская Хрень Привет ВоВа на шниву легко становиться даже не третье а Второе поколение Газа , кто парит Вам 4 тому не верьте ставьте второе с эмуляторами за 3,500 гр чиповку тупого Мозга и едьте не парьтесь. Есть братья которые не здаються и ездят на Бензе такак являються жертвами бензиновых магнатов им напаривают а они верят другие кричат шо надо ставить дизель но дизель тоже едет на ГаЗУ правда дизель ну сами знаете как едет зимой в наше й стране вся летняя экономия зимой резко заканчиваеться с таким гемором особенно современные дизеля, поентому дизель едет на метане но и уже тоже напропане Почитайте кантора » ПрофиГаз » киев раньше Мрия называлась, поймите братья Топливо бензин это Бизнес и не дают выйти на рынок альтернативному топливу банят все на корню , а мы в это верем шо без бензина мы никак это как машины с Роторными движками знаете почему их не дали и не пустили в производство так они не ломаються а за шож жить диллерам и всей это й автомобильной толпе ПрИвет ВоВа
11.08.2010 в 11:15 #86506JulkagefDXУчастникЯ же говорил — спросите ПриветВову 😀
Хлопец катает газ давно и успешно. И ездит без двигла долго и счастливо 😆11.08.2010 в 14:10 #86507АнонимНеактивированныйГраф ты умеешь успокоить 😆
11.08.2010 в 14:13 #86508JulkagefDXУчастникЯ же тебе сразу сказал — спроси Вову 😀 Если у него с его пробегом и эксплуатацией мафынка живая, то шо твоей будет?
11.08.2010 в 14:15 #86509АнонимНеактивированныйТы знаешь машине уже 30 лет, она дама капризная даже после капитальной пластики, чисто Пугачева, все бля ухожу с арены, потом баз возвращаеться и начинаеться жопа, пару лет назад поменял всю трансмиссию, и уже полетела полуось, два дня назад поменял гранату наружную, а она бля такая как трещит при правом повороте так и трещит.
11.08.2010 в 17:08 #86510JulkagefDXУчастникне факт, шо виновата граната. может неправильные углы работы.
Проверь геометрию машинки и трансмиссии на стенде.
И если машинка карбовая, то таки на газу ей будет тяжко 🙁
Если инжектор — то можно.11.08.2010 в 20:51 #86511BrospowLZУчастникЕму газа в повседневке хватает. Главное,чтоб доехать с пункта А в пункт В. Если в говна лезть — то чик кнопочку и ты на бензине))
А шум не от гранат. Да и не получала машина такого,чтоб могла так радикально сместиться трансмиссия относительно кузова. А про ШРУСы я вообще молчу,они или ломаются или работают,геометрия им ни почем. Машина ведь без лифта и вмешательства в подвеску.12.08.2010 в 12:20 #86512АнонимНеактивированныйНа газу между прочем прет как дурная, все дело в двух хитрых винтах регулировки смеси, чуть чуть покрутил и едет 😀 , а вто насчет хруста я сомневаюсь и стенд тут не нужен я езжу аккуратно и пилюлей не даю, нада вскрывать и дзырить.
23.08.2010 в 22:04 #86466WilliamGobDKУчастник@zemlemer wrote:
На газу между прочем прет как дурная, все дело в двух хитрых винтах регулировки смеси, чуть чуть покрутил и едет 😀 , а вто насчет хруста я сомневаюсь и стенд тут не нужен я езжу аккуратно и пилюлей не даю, нада вскрывать и дзырить.
Винтиками сильно не увлекайся чревато последствиями. Если по науке: винтики откручиваеш нажимаеш на газ чтобы было 5000об/мин и не меняя положение педали
газа винтики закручиваеш до незначительного падение оборотов. Это правильная регулировка. От этого положения пол оборота можно добавить. Если много накрутить будет жрать очень много.25.08.2010 в 08:34 #86465АнонимНеактивированныйКороче надумал я эту хрень снимать, баллон в багажнике почти все полезное пространство занял, что нибудь перевезти, уже в салоне размещать необходимо.
29.08.2010 в 16:01 #86513RobertsagLLУчастникКратко два года с небольшим эсплуатирую на Ниве. Балон на месте глушителя. Двигатель работает мягче на дольше хватит.Запас хода увеличен почти в двое. Особенно уверен, когда забыл заправиться, или когда цены на бензин растут на газ опаздывают на пару деньков.Колпачки с газом не контактируют, лейте дорогое масло и ресурс двигателя продлите это с своего опыта и кольца меняйте вовремя, а не когда дым коромыслом. Желающие могут подъехать и посмотреть. Кто хочет, пусть ставит и никого не слушает. Да для доброхотов покрутить облом. Очень чуствительная система с запаздыванием сбить растроить очень легко без инструкции и чуствительного тахометра не настроишь. Инструкция имеется в наличии. Вперед.
29.08.2010 в 23:58 #86514JacobDitVDУчастникОооо… опять хвалебные дифирамбы и экономия на спичках
«Кольца меняйте вовремя» — это вообще шедевр. 😆
Может проще не ставить колхозные приблуды (читай: ГБО) и не париться? Я просто лью солярку и каждые 6тыс.км. меняю масло, на одометре уже 860тыс.км. пробега, что такое «менять кольца вовремя»? Зачем их менять, если ресурс оных, при эксплуатации на качественных ГСМ, равен сроку службы всей поршневой, а иной раз даже блока?❗ Не гандоньте преднамеренно ДВС и будет вам счастье. ❗
З.Ы. Здесь кто-то считает себя умнее нескольких сотен инженеров крупнейших автоконцернов?! «Если вы такие умные — почему вы тогда такие бедные?» (с)
30.08.2010 в 02:01 #86515MariaappotOAУчастникСтоит принять во внимание страну производителя. Может на японцах и миллион не крюк, но на «советских» машинах (коей является Нива) имеется такое понятие, как плановая замена колец. На жигулях рекомендуется менять кольца после первых 60-ти тысяч пробега (не зависимо от состояния). Практика и личный опыт показывают, что «своевременная» замена колец способствует длительной (по русским, а не по японским понятиям) работе ДВС. Т.е. 250-300 тыс., что для жигулевского мотора есть высоким показателем.
Что же касается экономии — на примере Патриота собственноручно было подсчитано, что при замене родного ДВС на дизель (операция обходится примерно в 4,5-5 тыс. у.е.) новый двигатель окупит себя не ранее, чем через 5 лет (при разовом вложении денег при модернизации). ГБО стоит на порядок дешевле. Вопрос экономии, как всегда, есть вопрос филосовский. Результаты использования газа — давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… Если люди ездят на газе и счастливы, то почему бы и нет? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии