Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Установка ГБО
- This topic has 102 ответа, 18 участников, and was last updated 14 years, 3 months назад by WilliamGobDK.
-
АвторСообщения
-
04.08.2010 в 07:00 #86487JulkagefDXУчастник
2 Стрелок Доберусь до «Кухни» поговорим предметно насчет знакомых 😀
Лично я , выбирая между дизелем и ГБО конечно выберу дизель. Но исключительно из тех соображений, шо предполагаю лезть в говны и воду, как минимум по лобовое 😀
Хотя дизель в НИВУ это таки погембельней, чем ГБО.ИМХО
Землемер спрашивал за ГБО, шо ему и постарались рассказать. Если бы я хотел катать мафынку — трасса, грязь типа рыбалка/охота, поставил бы газ.04.08.2010 в 10:03 #86489АнонимНеактивированныйБляха вы мне баки забили я теперь не знаю, кто я реальный пацын с ГБО или лох с ГБО. 😀
04.08.2010 в 10:44 #86490Костя БабуринУчастник@zemlemer wrote:
Бляха вы мне баки забили я теперь не знаю, кто я реальный пацын с ГБО или лох с ГБО. 😀
Это вопрос религии ИМХО
04.08.2010 в 12:22 #86491JacobDitVDУчастник@ubn wrote:
стрелок, тоесть ты хочешь сказать чтоя гоню насчет чисто газовых комплектаций?з.ы. под газ там другая голова а не весь мотор
Я хочу сказать, что ни мне, ни моим знакомым не встречались «чисто газовые комплектации» и, судя по беглому обзору сети, поисковой системе Google они тоже не встречались. 🙄
Разного рода колхоз, с «типа заводской установкой итальянского пр-ва» — это всё равно колхоз, т.к. бензиновый ДВС — это бензиновый ДВС, и гореть в нем должен бензин, для работы на котором этот ДВС проектировался и настраивался кучей инженеров.Переделывать голову на повышенную степень сжатия, для работы на газу — нах не надо. По-крайней мере я не понимаю зачем.
По опыту двухлетнего колупания в колхозе из «низа» SR20Di и «головы» от SR20DET могу сказать, что одной заменой головы всё не решается. Соответственно и «газоДВС» не только головой должен отличаться: другие температуры => иные тепловые зазоры, другие мозги или замена топливных карт, «уплывающие» показания датчиков и выход их из строя (та же лямбда), оплавленные свечи, вылетающие катализаторы… Список длинный.
Ещё раз повторюсь, что куча инженеров на заводе не зря кушает свой хлебушек с икорочкой сверху и снизу. Не мешайте машине работать. Не можете содержать — купите малолитражку или дизель. Если даже на ДТ не хватает — надо задумываться о том, как жить дальше, а не о том, какое ГБО вколхозить… ИМХО.Всё ещё прошу ссылку на серийно выпускаемый «газомобиль», т.к. мне действительно интересно, что же это за чудо техники. Без подъёбок.
04.08.2010 в 15:15 #86492DanieltoWEKУчастникжаль не фоткал торпеду гле под родным датчиком топлива была родная надпись LPG.
тебя видно не разубедить.http://www.tootoo.com/d-rp17083772-Used_Hyundai_Sonata_LPG_Used_Car/» onclick=»window.open(this.href);return false;
http://www.auto.az/forum/lofiversion/index.php?t20361-50.html» onclick=»window.open(this.href);return false;
http://www.trassa.by/c237-1776.html» onclick=»window.open(this.href);return false;
http://listing-index.ebay.com/cars/Hyundai_Sonata.html» onclick=»window.open(this.href);return false;
поищи по названию hyundai sonata NF LPG
понимаю что не родные источники и ща скажут что замануха и ставили гбо же потом, но такие машины реально етсь, хочется этого стрелку или нет )
04.08.2010 в 19:23 #86493JulkagefDXУчастникСерийно выпускается ГАЗЕЛЬ с ГБО 😀
04.08.2010 в 19:31 #86494JulkagefDXУчастникСтрелок, а ты в курсе, шо на газу еще и самолеты летают? 😉
Типа Ту 15405.08.2010 в 09:48 #86495АнонимНеактивированныйМужики мне самолеты не нуна мне интересно было ваше мнение касательно установки ГБО на НИВУ. Я потому и говорю баки забили и я ни чего не понял. Мне интересно мнение возможно ктото ездил или есть друзья которые ездили, какие предложения? Может снять ее нахрен и забыть, а может юзать и не бздеть потому, что запчасти на двигатель дешевые?
05.08.2010 в 09:53 #86496DanieltoWEKУчастникне бздеть ) и ездить )
запчасти действительно дешевые)05.08.2010 в 10:19 #86497АнонимНеактивированныйБрат, это ответ достойный мужчины коротко и понятно.
05.08.2010 в 10:20 #86498JulkagefDXУчастникВ Киеве есть такой человек — Онегин. Поставил себе ГБО. Спроси у него, его впечатления. Он дядька толковый и обстоятельный. Еще ПриветВОВА ГБО юзает достаточно долго. найти их можно на «оллтеррейне» и Шниваклане.
Мое ИМХО — езди и не заморачивайся. Своевременное ТО и будет тебе счастье. 😀05.08.2010 в 10:23 #86499АнонимНеактивированныйПацаны вы исправляетесь 😀 и это меня радует, кстати Привет Вову я знаю и у него газ рулит. Спасибо!!!
05.08.2010 в 16:31 #86500JulkagefDXУчастникИ шо ты тогда нам моск кушаешь? Спросил бы сразу ПриветВову. он же на газу уже года четыре хреначит, наездил тысяч стопиисят-двести. Вот пусть и расскажет за фсе страшилки, начиная от маслосъемных колпачков и заканчивая «рукой дружбы».
А ты нам потом перескажешь 😉
Хорошего бездора и верных друзей. 😀05.08.2010 в 21:11 #86501WilliamGobDKУчастник@CTPELOK wrote:
Дальше.
Теоретические 140т.км. на газу без признаков расхода масла это конечно круто, но только факты — вещь упрямая… и я тоже упрямый: средний пробег очень активно используемой машины — 30-40тыс.км./год… Ресурс НОВЫХ маслосъемных колпачков в «газовом» двигателе — порядка года-двух (это факт, за подтверждениями — на СТО), т.е. ЭТО МАКСИМУМ 60-80тыс.км пробега (реально — в два раза меньше) и понеслось… масло в котлах, кокс на кольцах, залегание оных, задиры в цилиндрах, потеря компрессии… Обычно, на этом этапе, машину продают, т.к. если внешний вид ещё ничего, а в мотор налить какой-нить присадки, то могут и купить… Очень редко — капиталят.В случае врождённого патологического кретинизма владельца, который «продолжает доливать масло с супер-присадками, которые посоветовал Дядя Вася», через определённое время происходит клин ДВС, разрушение перемычек или обрыв юбки поршня, загибаются шатуны, гнётся или ломается коленвал, возможен и «кулак дружбы»… Затем — галустук и уж точно капиталка, т.к. продать ЭТО — уже нельзя. Настоящая, ПОЛНАЯ капиталка, с заменой блока, серьёзным ремонтом или даже заменой головы, покупкой новой поршневой и перерегистрацией замены двигла (новый блок) в ГАИ… и всё это счастье — за 500уев, ага… дай Бог, чтобы пряморукий моторист за 400-500 взялся всё это делать, не считая запчастей. Дешевле новое двигло купить… а если покупать, то ясен пень — дизель 🙄
Дальше. Объясните мне, что значит «поджать бошку»?! КУДА ПОДЖАТЬ? И главное — ЗАЧЕМ??? Октановое число газа — больше сотни! Детонации не будет, это же не АИ-76 в форсированном моторе… Температура горения, от высокооктанового топлива — да, вырастет… а от ваших «поджатий» — прыгнут ещё и компрессия со степенью сжатия…
Готовить к газу (читай: высокой температуре сгорания) по-максимуму? Не вопрос…
— Тюнинговый комплект титановых клапанов и сёдел под них стоит как б/у ДВС от ТАЗа (200-400уе — ТАМ), плюс доставка 20-40уе…
— Усиленная кованная поршневая вообще равна стоимости подубитого ТАЗа (от 800уе — ТАМ).
— Свечи с высоким калильным числом («горячие») — по 20-30уе за штуку.
— Доработка головы и блока (увеличение маслоподводящих и охлаждающих каналов) — от 300уе…
— Высокопроизводительный маслянный радиатор (не кусок гнутой трубки под бампером, а именно радиатор), замена маслонасоса или установка дополнительного (от 200уе — ТАМ + установка).
— Сборка/разборка, дефектовка, шлифовка головы, перепрессовка сёдел, замена и притирка клапанов, замена поршневой, всех сальников и прокладок… даст бог влезет в 400уе.
Мелочи, типа вкладышей, поршневых колец, прокладок и сальников на всё двигло, всяких там регулировочных шайб и компенсаторов тут не учтены… Прокладки кое-где придется сменить на металлические, а их для начала нужно изготовить… Есть ещё вопросы по «безгеморной установке ГБО правильными пацанами за 1300уе с документами» ?Взрослые вроде мужики, а страдаете хернёй. Экономия на спичках и создание самим себе гембеля. За 1300уев вам продадут «установку конструктора ЛЕГО», который за пару лет кончит новый мотор и ровным счётом ничего больше. Остальное даже комментировать не хочется…
З.Ы. В капиталке «газового» ДВС — ВСЕГДА ВИНОВАТЫ МОЗГИ того, кто решил «типа сэкономить» и нарушить рассчитанные огромным кол-вом инженеров, рабочие параметры ДВС, установкой какой-то «левой приблуды». Это аксиома.
Не надо мешать машине работать! Это тоже аксиома.
Дизель — экономней бензина и выигрывает в моменте. И это аксиома.
Остальное — флуд и попсовые теоретические задвигания. ГБЦ они собрались пилить… установщики, иптить.Да 140 тыс и сейчас на машине ездит кум и абсолютно доволен.
Зажимать двигатель это увеличить степень сжатия.
Да у газа октановое число больше 100 и при бензиновой степени сжатия горит медленно. Давление в цилиндре снижается КПД падает (отсюда одна из составляющих потери мощности), а температура в цилиндре растёт (поэтому прогорают выпускные клапана и поршня). Слишком бедная и слишком богатая смесь горят ещё медленней
(поэтому для нормальной жизни мотора нужна правильная регулировка если бензин чуть бедную или богатую смесь простит то газ нет)
Если увеличить степень сжатия примерно на 1 все процессы в моторе будут очень близки к бензиновым. Мощность повышается перестают перегреваться клапана и поршня. Ресурс такого мотора может превысить бензиновый.P.S. Чем 600 мерс нового литовца отличается от 600 мерса нового русского?
Мерс литовца будет газированым.Реальный литовский анекдот.
70% бензиновых машин там газированые.06.08.2010 в 07:44 #86502JacobDitVDУчастник@Volshebnik wrote:
Зажимать двигатель это увеличить степень сжатия.
Да у газа октановое число больше 100 и при бензиновой степени сжатия горит медленно. Давление в цилиндре снижается КПД падает (отсюда одна из составляющих потери мощности), а температура в цилиндре растёт (поэтому прогорают выпускные клапана и поршня). Слишком бедная и слишком богатая смесь горят ещё медленней
(поэтому для нормальной жизни мотора нужна правильная регулировка если бензин чуть бедную или богатую смесь простит то газ нет)
Если увеличить степень сжатия примерно на 1 все процессы в моторе будут очень близки к бензиновым. Мощность повышается перестают перегреваться клапана и поршня. Ресурс такого мотора может превысить бензиновый.С повышением степени сжатия — падает температура в цилиндрах? 😯
А пацаны-то и не знают… (с)@Volshebnik wrote:
P.S. Чем 600 мерс нового литовца отличается от 600 мерса нового русского? Мерс литовца будет газированым.
Не надо про литовцев, негров и прочих бабуинов… Не забываем, что Литва — в EU, а мы — в жопе. Хвала яйтсам, гринписа у нас нет…
З.Ы. Сле-е-е-едующаа-а-ая-я-я-я остано-о-о-вка-а-аа… а во-о-от собств-е-е-енно-о-о-о и она-а-аа… (с) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии