Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Установка ГБО
- This topic has 102 ответа, 18 участников, and was last updated 14 years, 3 months назад by WilliamGobDK.
-
АвторСообщения
-
02.08.2010 в 07:23 #86474JulkagefDXУчастник
Весь вопрос на какую машину и какого поколения ГБО ставить.
Если речь об НИВЕ, то имеет смысл ставить ГБО 4го поколения, если оно туда становится. Если мафынка постарше — не инжекторная, тут таки да — будет присутствовать потеря мощности.
По поводу дизеля — самураевский НИВУ хрен нормально потащит, и установить его — будет стоить как три ГБО 😀
Капиталка Тазовского двигателя — весч дешевая и быстрая. 😀 Запчастей — валом.
А автоконцерны озабочены гибридами и водородом… Хотя ГБО выпускают отнюдь не только наши. И в Эвропе достаточно популярноа таки установка ГБО02.08.2010 в 09:33 #86475DanieltoWEKУчастникСтрелок , выпускают чисто газовые машины аж бегом.
толкьо у нас их нет почти.
сам есдил ан предпоследней сонате чисто пропановой, бензобака вообще нет!
правда там чуть другой мотор, сделаный чисто под пропан.02.08.2010 в 16:15 #86476JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Весь вопрос на какую машину и какого поколения ГБО ставить.
Если речь об НИВЕ, то имеет смысл ставить ГБО 4го поколения, если оно туда становится. Если мафынка постарше — не инжекторная, тут таки да — будет присутствовать потеря мощности.Потеря мощности будет присутствовать в ЛЮБОМ случае. Потеря в моменте — аналогично и гораздо более ярко выраженная (в горку на 4/5 передачах газ не едет, бензин едет с трудом, а дизель — прёт как танк).
Физика и химия. Температуры и скорости окисления / объем результирующего газа, который собсно и толкает поршня. Мгновенная детонация ДТ тут вне конкуренции. Не говоря уже о том, что октановое число у пропан-бутана больше сотни и выпускным клапанам с лямбда-зондом это жизни явно не добавляет. Жаждущие тупо кончить ДВС могут залить пол-бака 106-го бензина и не надо никаких ГБО…@Graf wrote:
По поводу дизеля — самураевский НИВУ хрен нормально потащит, и установить его — будет стоить как три ГБО 😀
Турбодизель 1.9л не потащит Ниву? Кхе-кхе… ну-ну… 😉
Стоимостью правильной инсталляции ГБО, я так понял, мы пренебрегаем? Продажей ТАЗо-двигателя, который остается после замены на дизель — тоже? Однобоко как-то… Ещё раз повторюсь: купить и поставить дизель и сделать отметку в ПТС «через своих» — по деньгам выходит в ту же сумму, что и покупка ГБО 4-го поколения, грамотная установка (тут колхоз не катит), регистрация и оформление официальным путём. Операция свапа мотора — трудоёмкая, но по деньгам (с учётом продажи старого двигла) — выходит одинаково. Проверено. К
К тому же, в российских клубах, Нивы с дизелями от самураев/джимни встречаются чуть ли не через одну. Так что теорию оставляем за бортом. Всё будет ехать и причем весьма не кисло, даже туда, куда ТАЗо-ДВСу и не снилось 😉@Graf wrote:
Капиталка Тазовского двигателя — весч дешевая и быстрая. 😀 Запчастей — валом.
Приезжай в четверг в «Грузинскую Кухню» — я тебе на калькуляторе прикину капиталку… А за одно подискутируем на тему КАЧЕСТВА этих запчастей 😉
@Graf wrote:
А автоконцерны озабочены гибридами и водородом… Хотя ГБО выпускают отнюдь не только наши. И в Эвропе достаточно популярноа таки установка ГБО
В Европе озадачены ЭКОЛОГИЕЙ — там есть ГрынПыс и прочая дурость, которая в наших реалиях не приживается… Газ — производная от экологии, равно как и всякие гибриды.
Мощность достигается установкой многолитровых бензиновых моторов. Момент — установкой дизелей. Но поскольку «продают лошадиные силы, а решает — момент» (с), то выбор «Что лучше 180л.с. при 7000об./мин. или 100л.с. при 1800об./мин» должен быть очевиден.@ubn wrote:
Стрелок , выпускают чисто газовые машины аж бегом.
толкьо у нас их нет почти.
сам есдил ан предпоследней сонате чисто пропановой, бензобака вообще нет!
правда там чуть другой мотор, сделаный чисто под пропан.Признаюсь — первый раз услышал подобное вообще и, как любой скептик, полез искать информацию о данном мега-двигле в интернет. Как и ожидалось — не нашел даже упоминаний, хотя рылся не только на сайтах диллеров и производителя.
@Интернет-источники wrote:
Гамма моторов для новой Sonata пока невелика: всего пара атмосферных бензиновых моторов семейства Theta II – 2,0-литровый мощностью 165 л. с. и объемом 2,4 л в 178 л. с. Чуть позже должны появиться турбодизельный двигатель, бензиновый турбомотор, а также гибридная установка.
Что и требовалось доказать. СЕРИЙНО — никто не ставит бомбы в багажник. Даже убогие корейцы и китайцы.
Код/марку/ссылку серийного пропанового двигателя на сонату, или на чём ты там ездил — в студию!02.08.2010 в 18:56 #86477WilliamGobDKУчастник@CTPELOK wrote:
Скромно напомню, что:
1. Газ «сушит» маслосъёмные колпачки. Капиталка через пару лет неизбежна (смотрим на все «газомобили», работавшие в такси)
2. Снижение мощности и момента «на газу» на 1/3 — это минимум. Доказывающие обратное пусть спорят с учителем физики.
3. Взрывоопасность. Я бы предпочёл в случае ДТП не иметь в салоне или под фаркопом эдакую «газовую бомбу».
4. Езда зимой «на газу» — ну очень интересная вещь. Особенно, когда начинает замерзать редуктор.
5. Ну и цена «газового» вопроса (с официальными документами, а не через друзей, левое СТО, кентов в ГАИ и т.д.) — равна покупке дизеля и оформлению его «левым путём»… Стоит ли заморачиваться? 😉Ездил 5 лет на газированой таврии.
Из личного опыта.
1 Двигатель прошол 140 тыс без замечаний.
2 Снижение мощности около 10% (для ГБО 4 поколения мощность не снижается) , а если поджать голову
(степень сжатия 12.5-13) можно и без потерь обойтись и расход почти бензиновый будет.
3 Балон находится под давлением его очень сложно повредить (раздави банку запечатанного пива и сравни с открытой)
бак повредить намного легче. А летом в жару что газ что бензин ризницы никакой.
4 Зимой на газе ездить великолепно. Газ испаряется намного лучше бензина. На холодную двигатель работает как прогретый.
До -10 заводился на газе и ни разу редуктор не замёрз.
5 Окупаемость каждый считает сам.В Одессе нет нормальных систем и нормальных установщиков (может я не нашел) Если ставить Газ то в Киеве, и запчасти там нормальные.
02.08.2010 в 19:03 #86478WilliamGobDKУчастник@CTPELOK wrote:
Кесарю — кесарево 😉
Моё мнение: ГБО — это зло. Хотя-бы потому, что ни один автоконцерн не выпускает серийно машины «на газу». Это всё — голимый колхоз, стрёмный в эксплуатации и вредный для ДВС.
К тому же умышленно снижать показатели и без того хилого движка, да еще и укорачивать ему ресурс — это, скажем так, немного странно… Разве что если стоит задача «срубить бабла за этот год и гори оно огнём». Но ведь вроде не в такси работаем…Дизель, от того же Самурая, даст фору любой Ниве и с любым ГБО… Про ресурс ДВС и показатели момента даже нечего и говорить. А мифическая «экономия на литре солярки» выливается в капиталку уже через год-другой. Учимся пользоваться калькулятором и пытаемся понять, что же мы сэкономили… 🙄
З.Ы. Моторист в соседнем боксе… В среднем, каждая третья машина на капиталке — последствия ГБО. Каждый др*чит как он хочет…
Почти все автоконцерны выпускают газировки (у нас их мало но встречаются но они есть). Выпускают даже чисто газовые машины без бензина вообще)
А в капиталке не газ виноват а криворукие установщики которые не умеют настраивать и регулировать.02.08.2010 в 19:40 #86479JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
Потеря мощности будет присутствовать в ЛЮБОМ случае. Потеря в моменте — аналогично и гораздо более ярко выраженная (в горку на 4/5 передачах газ не едет, бензин едет с трудом, а дизель — прёт как танк).
Физика и химия. Температуры и скорости окисления / объем результирующего газа, который собсно и толкает поршня. Мгновенная детонация ДТ тут вне конкуренции. Не говоря уже о том, что октановое число у пропан-бутана больше сотни и выпускным клапанам с лямбда-зондом это жизни явно не добавляет. Жаждущие тупо кончить ДВС могут залить пол-бака 106-го бензина и не надо никаких ГБО…Стрелок, смотря какая горка 😀 Мой шушпанцер после капиталки двигла спокойно прет на 4й, 5й, там, где Витя патруль на 3ю переходит. 😉
@CTPELOK wrote:Турбодизель 1.9л не потащит Ниву? Кхе-кхе… ну-ну… 😉
Это шо за турбодизель 1.9 с самурая 😯 спроси моваду как его француз тащит 😉
@CTPELOK wrote:
Стоимостью правильной инсталляции ГБО, я так понял, мы пренебрегаем? Продажей ТАЗо-двигателя, который остается после замены на дизель — тоже? Однобоко как-то… Ещё раз повторюсь: купить и поставить дизель и сделать отметку в ПТС «через своих» — по деньгам выходит в ту же сумму, что и покупка ГБО 4-го поколения, грамотная установка (тут колхоз не катит), регистрация и оформление официальным путём. Операция свапа мотора — трудоёмкая, но по деньгам (с учётом продажи старого двигла) — выходит одинаково. Проверено. К
К тому же, в российских клубах, Нивы с дизелями от самураев/джимни встречаются чуть ли не через одну. Так что теорию оставляем за бортом. Всё будет ехать и причем весьма не кисло, даже туда, куда ТАЗо-ДВСу и не снилось 😉Стоимость установки ГБО 4го поколения «Ловатто» примерно штука баксов.Это с оформлением. Если ты мине за 1300 бакарей найдешь, установишь, зарегистрируешь дизель на мой шушпанцер, я тебе еще 200 дам 😀
@Graf wrote:
Капиталка Тазовского двигателя — весч дешевая и быстрая. 😀 Запчастей — валом.
CTPELOK wrote:Приезжай в четверг в «Грузинскую Кухню» — я тебе на калькуляторе прикину капиталку… А за одно подискутируем на тему КАЧЕСТВА этих запчастей 😉Quote:Quote:Мине капиталка обошлась в 500 бакарей вместе с запчастями 😀02.08.2010 в 21:22 #86480KennethmoulkGKУчастникГоспода, можно я встряну, сейчас присмотриваю машину чтоб не хуже любимой Тирки, поговорил с кем мог, посоветовался, и как мне сказали люди которые в курсе, но машине типа Гранда 5,2 4е поколение с заменой форсунок ничего не ухужшает, расходы снижает, мощность значительно не падает, тех осмотр на 50% дешевле, ресурс движка не сильно страдает.
Если есть реальные аргументы, прошу меня просветить и отговорить.03.08.2010 в 10:35 #86469DanieltoWEKУчастникв 5.2 ты не заметишь потери 5% )
просто из-за мощьности двигла, как и на моем 4.0 )
вопрос в другом. чтобы правильно гбо ставть надо голову поджимать как тут правильно сказали.
многие джипы (JEEP) приходят к прогару поршней если просто втулить гбо. т.к. машина расчитана на низкооктановый бенз. тут только уменьшать камеру сгорания сниманием некоей толшины с гноловы. в киеве на джипы это делают.
мое имхо — неможешь кормить — просто не бери машину, либо подготавливай мотор к газу по -полной а не просто тули оборудование.03.08.2010 в 19:23 #86481KennethmoulkGKУчастник@ubn wrote:
мое имхо — неможешь кормить — просто не бери машину, либо подготавливай мотор к газу по -полной а не просто тули оборудование.
Вопрос не стоит в полной невозможности нормально тратиться на бенз, вопрос как раз в другом -тех проблемы, окупаемость, снижение расходов.
03.08.2010 в 20:14 #86482CharlesEvevyZDУчастник@ubn wrote:
в 5.2 ты не заметишь потери 5% )
просто из-за мощьности двигла, как и на моем 4.0 )
вопрос в другом. чтобы правильно гбо ставть надо голову поджимать как тут правильно сказали.
многие джипы (JEEP) приходят к прогару поршней если просто втулить гбо. т.к. машина расчитана на низкооктановый бенз. тут только уменьшать камеру сгорания сниманием некоей толшины с гноловы. в киеве на джипы это делают.
мое имхо — неможешь кормить — просто не бери машину, либо подготавливай мотор к газу по -полной а не просто тули оборудование.А мы , получается идиоты, заправляли гранд чероки с 5.2 объемом и полным инжектором 95-ым бензином, потому что на 92-ом ехать нехотел!!! Оказывается ему нужен 80-ый или 76-ой!!! Вот это мы протупили. Вот ведь как! Все просто оказывается, как и 85-ти киллограмовую лебедку на передок повесить! Все гениальное просто 😆
04.08.2010 в 01:16 #86483JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Стрелок, смотря какая горка 😀 Мой шушпанцер после капиталки двигла спокойно прет на 4й, 5й, там, где Витя патруль на 3ю переходит. 😉
Не сравнивай тёплое с мягким — сравни одинаковые по массе машины 😉
Если на то пошло, то там, где патруль переключится на пониженную, твой шушпанцер будет пузыри пускать@Graf wrote:
Это шо за турбодизель 1.9 с самурая 😯 спроси моваду как его француз тащит 😉
А разве на «Фунтике» стоит двиг от Самурая? Насколько я помню, там 2.2 атмосферник, с какой-то Мазды…
1.9TD от Самурая — это обычный, ни чем не выделяющийся, простой и неприхотливый турбодизель… рядная четверка, два клапана на котел, верхний вал, 114Нм при 2500 об/мин, 5-7л расхода… Вот навскидку авто с таким мотором: http://auto.bigmir.net/show/1851611/» onclick=»window.open(this.href);return false;@Graf wrote:
Стоимость установки ГБО 4го поколения «Ловатто» примерно штука баксов.Это с оформлением. Если ты мине за 1300 бакарей найдешь, установишь, зарегистрируешь дизель на мой шушпанцер, я тебе еще 200 дам 😀
Приезжай в четверг в «Кухню», обсудим цены, условия, возможности, потребности 😉
Где ссылки на «чисто газовый мотор для Хундая» и «серийные чисто газовые пепелацы»? Почем все дальнобои до сих пор на «убогих» дизелях, если газ — это так круто?
Дальше.
Теоретические 140т.км. на газу без признаков расхода масла это конечно круто, но только факты — вещь упрямая… и я тоже упрямый: средний пробег очень активно используемой машины — 30-40тыс.км./год… Ресурс НОВЫХ маслосъемных колпачков в «газовом» двигателе — порядка года-двух (это факт, за подтверждениями — на СТО), т.е. ЭТО МАКСИМУМ 60-80тыс.км пробега (реально — в два раза меньше) и понеслось… масло в котлах, кокс на кольцах, залегание оных, задиры в цилиндрах, потеря компрессии… Обычно, на этом этапе, машину продают, т.к. если внешний вид ещё ничего, а в мотор налить какой-нить присадки, то могут и купить… Очень редко — капиталят.В случае врождённого патологического кретинизма владельца, который «продолжает доливать масло с супер-присадками, которые посоветовал Дядя Вася», через определённое время происходит клин ДВС, разрушение перемычек или обрыв юбки поршня, загибаются шатуны, гнётся или ломается коленвал, возможен и «кулак дружбы»… Затем — галустук и уж точно капиталка, т.к. продать ЭТО — уже нельзя. Настоящая, ПОЛНАЯ капиталка, с заменой блока, серьёзным ремонтом или даже заменой головы, покупкой новой поршневой и перерегистрацией замены двигла (новый блок) в ГАИ… и всё это счастье — за 500уев, ага… дай Бог, чтобы пряморукий моторист за 400-500 взялся всё это делать, не считая запчастей. Дешевле новое двигло купить… а если покупать, то ясен пень — дизель 🙄
Дальше. Объясните мне, что значит «поджать бошку»?! КУДА ПОДЖАТЬ? И главное — ЗАЧЕМ??? Октановое число газа — больше сотни! Детонации не будет, это же не АИ-76 в форсированном моторе… Температура горения, от высокооктанового топлива — да, вырастет… а от ваших «поджатий» — прыгнут ещё и компрессия со степенью сжатия…
Готовить к газу (читай: высокой температуре сгорания) по-максимуму? Не вопрос…
— Тюнинговый комплект титановых клапанов и сёдел под них стоит как б/у ДВС от ТАЗа (200-400уе — ТАМ), плюс доставка 20-40уе…
— Усиленная кованная поршневая вообще равна стоимости подубитого ТАЗа (от 800уе — ТАМ).
— Свечи с высоким калильным числом («горячие») — по 20-30уе за штуку.
— Доработка головы и блока (увеличение маслоподводящих и охлаждающих каналов) — от 300уе…
— Высокопроизводительный маслянный радиатор (не кусок гнутой трубки под бампером, а именно радиатор), замена маслонасоса или установка дополнительного (от 200уе — ТАМ + установка).
— Сборка/разборка, дефектовка, шлифовка головы, перепрессовка сёдел, замена и притирка клапанов, замена поршневой, всех сальников и прокладок… даст бог влезет в 400уе.
Мелочи, типа вкладышей, поршневых колец, прокладок и сальников на всё двигло, всяких там регулировочных шайб и компенсаторов тут не учтены… Прокладки кое-где придется сменить на металлические, а их для начала нужно изготовить… Есть ещё вопросы по «безгеморной установке ГБО правильными пацанами за 1300уе с документами» ?Взрослые вроде мужики, а страдаете хернёй. Экономия на спичках и создание самим себе гембеля. За 1300уев вам продадут «установку конструктора ЛЕГО», который за пару лет кончит новый мотор и ровным счётом ничего больше. Остальное даже комментировать не хочется…
З.Ы. В капиталке «газового» ДВС — ВСЕГДА ВИНОВАТЫ МОЗГИ того, кто решил «типа сэкономить» и нарушить рассчитанные огромным кол-вом инженеров, рабочие параметры ДВС, установкой какой-то «левой приблуды». Это аксиома.
Не надо мешать машине работать! Это тоже аксиома.
Дизель — экономней бензина и выигрывает в моменте. И это аксиома.
Остальное — флуд и попсовые теоретические задвигания. ГБЦ они собрались пилить… установщики, иптить.04.08.2010 в 01:43 #86484JulkagefDXУчастникСтрелок, у Мовады НИВА с хранцузским дизелем 1.9 😉 Едет эта мафынка не быстро и не сильно.
На «кухню» ехать далеко. Ломает.
Ты берешься за 1300 убитых енотов ПОД КЛЮЧ установить мине дизель(нормальный, а не говно) или нет?ГБО достаточно широко используется, в том числе и на НИВАХ/ШНИВАХ.
Шо то я не слышал, шоб владельцы сильно жаловались 😕 вроде наиборот — довольны.
А маслосъемные колпачки поменять — проблема? Это дорого стоит?
Прочие страшилки оставь в покое, дизеля тоже ломаются 😉
Двигло на НИВАх — безномерное 😉Ну и все прибамбасы типа титановых клапанов — нах на НИВУ нада? Мы же не великие и ужасные Путины 😆 , нам этих спортивных приблуд не надо. Проще родные менять раз в полгода 😀
04.08.2010 в 01:47 #86485JulkagefDXУчастникДвигло от самурая не подходит 😥
Момент меньше, коняк еще меньше, чем момента. Оборотов меньше. Да еще и турбина может накрыться медным тазом при нырянии.
мине автомобиль нужен, а не асфальтовый каток.04.08.2010 в 02:06 #86488JacobDitVDУчастник2Graf: Я не занимаюсь установкой дизелей в чужие пепелацы — у меня есть свой, дизельный от рождения, и мне этого достаточно. 😎
По существу: Есть координаты людей (соседние боксы, мотористы и слесаря с 20-летним стажем), которые делают почти всё (аки ВАЙНАХ 😆 ) и за вполне адекватные деньги. Делают качественно. Клиенты довольны. Я — тоже. Если начну писать цены и что делали — это будет уже реклама.
04.08.2010 в 06:48 #86486DanieltoWEKУчастникстрелок, тоесть ты хочешь сказать чтоя гоню насчет чисто газовых комплектаций?з.ы. под газ там другая голова а не весь мотор
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии