Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Украинская Служба Спасения
- This topic has 40 ответов, 13 участников, and was last updated 9 years, 11 months назад by RichardraimaTM.
-
АвторСообщения
-
31.05.2010 в 20:54 #81317MariaappotOAУчастник
Как известно многим, К.Л.У.Б. и Украинская Служба Спасения являются партнерами и имеют много общих тем для обсуждений.
Члены КЛУБа, вступившие в ВГО УСП, по мере возможностей, оснащают свои автомобили различным оборудованием — аптечки для оказания доврачебной помощи, огнетушители больших объемов, чем обычные автомобильные, проблесковые маячки желтого цвета для привлечения внимания участников дорожного движения в нестандартных дорожных ситуациях, радиостанции, на использование которых Служба выдает соответствующие разрешения, различные устройства для ограждения мест ДТП и регулирования движения с целью предотвращения повторных ДТП…
Абсолютно уверен, что ни один из нас, наших друзей и единомышленников, не проедет мимо, если будет возможность оказать помощь попавшему в беду незнакомому человеку. Особенно, если будет иметь место угроза чьей-то жизни или здоровью. Соответствующее же оборудование и дополнительные знания помогут оказать помощь более квалифицировано, при этом обеспечивая безопасность и не подвергая угрозе жизнь и здоровье тех, кто, кто уже принимает участие в ликвидации последствий различных дорожных ситуаций до приезда государственных служб (ГАИ, Скорой медицинской помощи, МЧС и пр.)
В этой ветке мы будем делиться с Вами результатами работы Службы. Очень надеюсь, что при всеобщей поддержке и пропаганде адекватного поведения на дороге и элементарной водительской культуры, работы у УСП (как и государственных служб) будет со временем меньше, а аварийность и травматичность на дорогах снизится.
31.05.2010 в 20:55 #85132MariaappotOAУчастник28 05 2010 в 18:40 на 4-м километре Ильичевской дороги (поворот на Сухой лиман) был совершен наезд на пешехода, переходившего проезжую часть в не установленном месте.
Со слов водителя, совершившего назед на пешехода, последний переходил дорогу с левой стороны (со стороны Сухого лимана), остановился на разделительной полосе. Водитель, «отработав» остановку пешехода продолжил движение с прежней скоростью — по его словам 75-80 кмч. Внезапно, пешеход продолжил движение и, находясь в наушниках, не услышал звукового сигнала, поданного водителем. Водитель совершил наезд, пешеход от удара автомобилем оказался в 15-ти метрах от места столкновения.Первым делом было необходимо обозначить место ДТП и предупредить других участников движения о случившемся. К слову сказать — у водителя, совершившего наезд, не оказалось знака аварийной остановки. Т.к. его автомобиль должен был оставаться на месте после остановки (а остановился он метров через десять по ходу движения от пострадавшего) — водитель проявил изобретательность, и, зажав в домкрат отломанную от дерева ветку, хоть как то обозначил место ДТП. Если бы подобное произошло в темное время суток — ветка бы не помогла…
Я расположил свой автомобиль перед пострадавшим, обеспечив соответствующую безопасность. Кстати, по должностной инструкции Службы, в автомобиле, используемом в качестве прикрытия, никто не должен находиться. После этого можно было начинать выяснять, что там вообще произошло. Как мне показалось — состояние было тяжелое — по всей видимости политравма, ЧМТ, скорее всего множественные переломы ребер и конечностей (о силе удара можно судить по повреждениям автомобиля, совершившего наезд). При таком состоянии пострадавшего нельзя было трогать до приезда бригады скорой помощи. Визуально документов при пострадавшем не было. В моменты, когда он приходил в сознание — старались расспросить его имя, фамилию и место проживания. Спустя несколько минут появилась машина Инто-Саны, проезжавшая мимо. С инсультным больным на борту. Медики Инто-Саны проверили состояние пострадавшего в ДТП и предприняли все необходимые меры для его спасения. Пока врачи оказывали первую помощь, я очертил и зафиксировал на асфальте положение вещей пострадавшего. Через 15 минут приехали инспекторы ГАИ, через 25 минут приехала бригада Скорой медицинской помощи. Пострадавшего переложили на носилки, погрузили в Скорую и повезли в реанимацию. После чего можно было спокойно производить замеры и составлять протоколы. Из остатков телефона пострадавшего (в который были включены наушники) была извлечена карта, вставлена в другой телефон и по записной книжке было совершено несколько звонков с целью выяснения данных родных и близких пострадавшего. После замеров и составления протокола я попрощался с работниками ГАИ и поехал дальше.
22.06.2010 в 23:59 #85146MariaappotOAУчастникВидеосюжет телеканала «Первый Автомобильный» на сайте УСП.
Во второй половине репоратажа — комментарии начальника ГАИ Украины…23.06.2010 в 00:02 #85147MariaappotOAУчастникВзято на сайте УСП
Обращение начальника Главного управления
Украинской Службы Спасения
Андрея Петровича ДыбыШановні члени, працівники організації, співвітчизники!
Українська Служба Порятунку, займаючи активну позицію в питаннях надання допомоги, останнім часом отримує багато запитів щодо можливості надання донорської крові потерпілим від надзвичайних ситуацій, дітям, хворим.Звертаюсь, до всіх хто не байдужий та має фізичну можливість, у здачі донорської крові – відгукнутися!
Район Вашого проживання не має різниці!
Силами Української Служби Порятунку, ми хочемо створити різно-регіональну базу даних можливих донорів, які у разі необхідності зможуть відгукнутися та своєю кров`ю врятувати людське життя.
Для цього нам потрібно знати:
Місто проживання, район міста.
Дата народження.
Ваші прізвище, ім’я, по батькові.
Група крові.
Контактний номер телефону (номери).Інформацію, про вище вказаних даних ми готові прийняти на електронну адресу n.marina14@mail.ru , та за телефонами:
(044) 587-91-07
(050) 440-80-48 — юрист-консульт ДФЗ РУ УСП — Науменко Марина Володимирівна,
(044) 33-22-911 – Всеукраїнська цілодобова „гаряча лінія” прийому інформації.З повагою та надією на розуміння,
Начальник Головного Управління
ВГО «Українська Служба Порятунку» Андрій Диба30.07.2010 в 23:37 #85145MariaappotOAУчастник10.08.2010 в 21:52 #85143MariaappotOAУчастник10 серпня 2010 року, Всеукраїнська Громадська Організація «Українська Служба Порятунку» святкує свою 14-ту Річницю!….
Взято на сайте УСП
…..Бажаю Всім членам, працівникам організації міцного здоров`я, сімейної злагоди, щастя, творчого натхнення, нових досягнень та перемог у справі розбудови та становлення Української Служби Порятунку!
З повагою та шаною,
Голова ВГО
«Українська служба порятунку»
Диба Павло Петрович.11.08.2010 в 07:18 #85148annient16УчастникВсЕМ ПРИВЕТ замечательная служба только шо то я в Киеве ее не встречал ,я даж готов в нее вступить так сказать но куда шо когда и кому не известно.ПрИвЕТ вОвА
29.08.2010 в 01:30 #85149Анатолий АстаповХранительХотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру из Службы Спасения за освобождение киевских друзей из плена чудного деревца у них на капоте.
29.08.2010 в 02:12 #85150MariaappotOAУчастник@eva+eva wrote:
Хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру из Службы Спасения за освобождение киевских друзей из плена чудного деревца у них на капоте.
Всегда пожалуйста. Звоните еще, но лучше по хорошим поводам )))
С Вашего позволения несколько слов и пару фоток (спасибо автору фотографий):
28 августа вечером по адресу г. Одесса, ул. Жуковского 34 дерево таки упало на две машинки.
ГАИ, страховщики… Это все хорошо, но в выходные не то, что Зелентрест, даже дежурный Горисполкома не отвечал на звонки.Той машинке, что стояла дальше, повезло чуть больше. Примятый капот, багажник, поцарапанная крыша. Стекла остались целыми. Уехала своим ходом.
А вот Тушканчику таки досталось… Лужа масла под машиной, капот, фары, морда…
Бензопилы у меня, увы, не было, но была электрическая, плюс удлинитель метров 50. Включили это все в магазине нашего теперь уже общего друга. Этого хватило, что бы освободить из плена вторую машинку, но толстый ствол над Тушканчиком обычной пилой пилить было без понту.
Пригодился подкатной домкрат. Вылета в первый раз не хватило, но на удачу рядом имелся кусок тротуара, заложенный плиткой. Ее то и использовали что бы выстроить пирамиды для ствола и домкрата. В несколько этапов удалось освободить Тушканчик. Патриотом вытащили его из под ствола, затем руками оттолкали на противоположную сторону улицы ждать эвакуатор и ехать в Киев.Групповое фото на прощание на фоне упавшего дерева. Телефоны, визитки, прощания, поцелуи…
29.08.2010 в 09:38 #85151lorieaf69УчастникСаша пора приобрести джек и закрепить на багажнике, джеком гораздо проще 😀
29.08.2010 в 18:29 #85152Анатолий АстаповХранительСаш, еще раз спасибо на сей раз и от CR-V клуба! Ой, забыл представиться — фотограф и «теперь уже общий друг».
Все тоже самое только другими глазами и словами
http://cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=2402″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Еще раз пасиб!30.08.2010 в 12:04 #85153Анатолий АстаповХранительБольшое спасибо за вызволение моего друга и коллеги!
Также огромная благодарность моим друзьям в Одессе, Юле и Максу, что порекомендовали Ваш Патруль и помогли разрулить ситуацию.
Жду всех на соревнованиях или в гости в Киеве, с меня много коньяка, расположение, уют и радушие!AxelF
08.09.2010 в 00:22 #85154MariaappotOAУчастник3-4-5-го сентября 2010 года в селе Александровка Одесской области был проведен первый тренинг по программе «Основы оказания первой помощи потерпевшим и действия в условиях чрезвычайных ситуаций», организованный совместно инструкторами ВГО УСП и Оперативно-спасательной Службы г. Киева.
На занятиях проводилась отработка алгоритмов оценки ситуаций, оказания первой (НЕ медицинской) помощи, моделировались ситуации, требующие быстрого и точного принятия решений. Так же рассматривались юридические стороны и правомерность тех или иных действий, направленных на сохранение жизни и здоровья условно-пострадавших. Моделировались различные ситуации, такие как ДТП, утопление, термическиехимические поражения, осложнения хронических заболеваний, шоковые состояния, травмы при падении с высоты, поражения электрическим током, отравления и пр.
В вышеуказанную программу была так же включена отработка эвакуации пострадавших при ДТП из поврежденных транспортных средств с использованием специальных и подручных инструментов. Отрабатывалась техника кузовных работ по открыванию дверей, демонтажу крыши автомобиля, прочие действия, направленные на высвобождение условно-пострадавших.
По окончании курса участниками был сдан экзамен, в ходе которого инструкторами ставились конкретные задачи и требовалось принятие единственно верного решения, необходимого для сохранения жизни и здоровья пострадавшего в той или иной ситуации.
Все участники, сдавшие экзамен, в торжественной обстановке получили Свидетельства о прохождении курса.
На данный момент подобные курсы планируется проводить в Одессе в первые выходные каждого месяца (в зависимости от комплектности групп).
Программа обучения — 2 дня.
Состав группы — 10 — 15 человек.
Детали, вопросы оплаты, сроки и места проведения —
050 316 35 1213.09.2010 в 01:50 #85155MariaappotOAУчастник12 Сентября 2010 года в Одессе на Куликовом поле состоялся Фестиваль Автоклубов. В Фестивале принимали участие более 20 автоклубов Украины, Молдовы, России. УСП так же была представлена на фестивале. После выступления начальника Управления УСП в Одесской области были даны ответы на многие вопросы присутствующих касательно организации и деятельности Службы.
Видео — выступление начальника УУСП в Одесской обл.
Фотографии по ссылке
15.09.2010 в 04:18 #85158MariaappotOAУчастник14 сентября 2010 года в Киеве в Доме Офицеров прошло торжественное мероприятие, посвященное 14-ти летней годовщине образования УСП. На празднике выступили с докладами представители всех регионов Украины, в которых представлена Служба.
В торжественной обстановке были вручены памятные награды членам Службы, активно принимающим участие в жизни организации.Фото по ссылке
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии