УАЗы рулят!))

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93373
    esperanzavr18
    Участник

    2 Стрелок! Отмазка защитывается,… хотя никто не собирался «бодаться». 😮 ❓ Вааще вспомни тему с палёным коньяком на Хаджибее: «…лучшая в мире машина, это та на которой ты сегодня ездишь!…» Пашка, завтра, волею судеб, пересев на какой то TLC 80-105 и т.п. ты будешь с пеной у рта доказывать, что… » НЕТ ЛУЧШЕ ТЕРАНЫ МАШИНЫ !!!,,,» 😆 😆 😆 😆

    Пы.Сы. В четверг в бункере пиФФФком пободаемся? 😉

    #93374
    JacobDitVD
    Участник

    Кирилл, обрати внимание — я НИ СЛОВА не сказал, ни про Террано, ни даже про Ниссаны, это всё плод вашей воспалённой фантазии… 😆

    У каждого есть «моя прелесть», но надо реальней смотреть на вещи. УАЗ, что ты с ним не делай, так и останется УАЗом и НИКОГДА не дотянет до иномарок по комфорту, Нива уступает по надёжности любым рамным автомобилям, дизельный мотор имеет бОльшие момент и ресурс, а также меньший расход, по сравнению с бензиновым… это аксиомы и спорить с этим бесполезно. Так, поговорить от скуки… 😉

    З.Ы. Кай, как ты думаешь, что у Террано написано в ПТС в графе «тип кузова»? 😆

    #93376
    Аноним
    Неактивированный

    @Ace wrote:

    За полуоси и 33-е колеса на Патре — не соглашусь. Причин для порванных полуосей 2 — прокладка и самоблоки.
    Что касается 469-го, на 35- БФГ МТ надо ОЧЕНЬ постараться, что бы порвать. А вот СимексБоггер + блокировки + прокладка = запросто.

    Лукавите мужики! Что-бы ездить на 33 колесах или 35-х НА ПАТРИОТАХ ! НУЖНО МЕНЯТЬ ПАРЫ В МОСТАХ!КИТЫ В РАЗДАТКУ! И «ПРОКЛАДКИ»-ТУТ НИ ПРИЧЕМ!

    А на крузаках, ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!(и много чего еще не надо переделывать-бо все уже сделано за потребителя на заводе изготовителе)
    РУС сколько денег за проделанную работу с твоей машинкой ,взяли-бы с тебя другие мастера?

    Патриот-очень сырая машина держащая хозяина постоянно в напряжении и поисках,что-бы еще поменять на качественное от иномарки, доработать ,а есть еще и полет мысли …. Рус, Сом,и другие желаю Вам новых удачных находок,усовершенствований!

    Если садишся в свой автомобиль с удовольствием-то это ВАША машинка,и наплевать ,что говорят другие! А если наоборот то пора менять!

    #93377
    BrospowLZ
    Участник

    Паша,честно, мне абсолютно монопенисуально, что там у тебя в техпаспорте написано))
    У меня все проще и дешевле)) Если не влазит в кузов,есть прицеп) Не влезет в прицеп,есть служба доставки))
    Лично мне,для дальних поездок Нивы хватает с головой!) И я не считаю принципиальным разницу в расходе аж в 10 грн.!)

    #93378

    Позволю себе и я высказаться… ездил на всяких машинах и БМВ, и Мерс и Мицик и Вольво, 2006 г. купил симбир ( уаз) 40000 пробега проехал еще 80000 и … перевернулся ( сам дурак) машина сгорела … на мне не царапины, авария начиналась на 120 км/ч. 80 тыс проехал за полтора года, за это время менял масло, колодки и фильтра, стоял газ так, что затраты на топлива как у десяткида еще шланг высокого давления на гидроусилителе поменял. Летом 2008 через неделю после авраии купил Патрик, в Аисе, проехал 110 тысяч за два года ( эти 110 тыс, включили в себя карпаты и кавказ, крым и овруч, затокский лабиринт и пр и пр). По трассе езжу 140-160, ямы мне не интересны это пусть у Руса с Юрой голова болит. Сразу как купил поставил газ. Затраты на топлива понятны. ( Летом кондишка не выключается ). Затраты лебедка 700у.е, новая резина после прохождения 50тыс.(4х1400грн) понижайка 2.6 что то около 300 у.е. масло, шкворня на подшипниках 1000 грн, кенгурятник, место под лебдку, колитка запаски, сам варил так,что трубы, метал, и МНОГО пива+водка ( которое выпил «походу»),колодки, фильтра, рулевые наконечники и крестовины( после каждой экспедиции), предохранители- МНОГО. В лесу (Затокский лабиринт)разбил фару( 90 у.е), сломал зеркало ( 100 у.е пара от нисана), на Эльбрусе спалил сцепление..Карпатский кардон — погнутая тяга поперечной устойчивости была отрихтована на месте. Альплагерь Безенги- погнута об пенек рулевая тяга- лебедка+домкрат выравнена на месте. Овруч, болото, утопили 3 машины в процессе сломана полусоь( сам дурак — нефиг ставить БТР блокировки) приехал в Одессу на переднем приводе дорога из Овруча заняла 5,5 часов. Первопрохождение Немецкого перевала — передняя полуось сломана ( сам дурак — нефиг ставить БТР блокировки). Да, еще Рус рулевой вал разрабатывал- грязь попала, да я ВДшкой шарик смазывал ( рулевой)… вроде собственно и все. Общие затраты ( несчитая глупостей) до 1000 долларов. К слову тесть на новом ситроэне пробег за 4 года 40 тыс уже с 5000 потратил ( помпа, коробка, датчики, что то еще не помню что). Ремонтопригодность… Ремонтопригодность оставляет желать лучшего — попробуйте полуось найти в карпатах ночь… впрочем мне удалось, правда 300 км пришлось проехать. А заменить после Руса ночью…. три раза ХА ХА ХА .. ну не могли два здоровых мужика открутить супорта которые это «вайнах» зажал… пришлось ждать утра. Утром после завтрака и кофя открутили ( полуось меняли в лесу на берегу чудесной реки черный черемуш). Второй УАЗ сгорел ( пожар у меня на базе не имеющий отношения к машине). Езжу на НОВОМ ( третьем) УАЗЕ .11000 на спидометре — полет НОРМАЛЬНЫЙ. Резюме (мое): не ставте блокировок НИКОГДА, лучше лишний раз залебедиться. Понижайка (2.6 а лучше 3) РУЛИТ. Резина важна лишь с точки зрения клиренса ( пока патрик не сел на мосты он и на стоковой резине едет куда хошь).
    Воздушный фильтр стоит менять хоть раз в 50тыс а то как снимешь как уронишь так от пыли и задохнешься- не камельфо.

    #93379
    IrrvingnarLZ
    Участник

    По поводу комфорта, незнаю у кого какой опыт… но когда я со старой иномаркой которая отказывается ехать стоял где то между сумами и харьковом на СТО и мне говорила » мы такую машину не умеем чинить», я точно понял, что подогрев седения( кстати в патрике есть) не самое главное. Мне кажется, что БУ иномарки хвалят те, кто ездят по городу. Не думаю, что человек, которому волею судьбы приходится иной раз в неделю накручивать 10000 по нашей «Родине» рискнет сесть на старую иномаркую.

    #93380
    JulkagefDX
    Участник

    И вааще, ниваводы люди безумно добродушные и терпеливые. Не побоюсь этого термина, но де-то даже толерантные 😆 😆 😆 .
    Но не дай Бог их «достать». оне запомнят, и фиг обидчика из говен достанут. Разве шо смилостивятся за литру «горючки» 😉

    #93381
    MariaappotOA
    Участник

    @юрий-POBEDA wrote:

    …Патриот-очень сырая машина держащая хозяина постоянно в напряжении и поисках

    …машина, держащая хозяина постоянно в удовольствии от поисков
    Если в слове «хлеб» сделать 4 ошибки, то получится «пиво».)

    #93382
    JacobDitVD
    Участник

    @Олег wrote:

    но когда я со старой иномаркой которая отказывается ехать стоял где то между сумами и харьковом

    Автомобиль нужно обслуживать, независимо от страны-производителя. Ваш пример — показатель рас3.14здяйского отношения хозяина к автомобилю и ничего больше. Со мной за 15 лет владения «старыми» (до 20 лет) иномарками такого не случалось. А с кем случалось — выясняли, что перед тем, как окончательно «отказаться ехать», автомобиль не один день намекал хозяину, что нужно хотя-бы капот открыть…

    @Олег wrote:

    Мне кажется, что БУ иномарки хвалят те, кто ездят по городу. Не думаю, что человек, которому волею судьбы приходится иной раз в неделю накручивать 10000 по нашей «Родине» рискнет сесть на старую иномаркую.

    Простите, можете провести грань между «старой» и «новой» иномаркой и, за одно, между аналогами среди совавтопрома? Очень интересно послушать очередное разделение на «уже говно» и «ещё не говно»… 😉
    И ещё очень интересно, на чём Вы накручиваете по 10тыс.км. в неделю? На Патриоте? Сколько ему лет? Фото приборной доски, с показаниями одометра будет достаточно… 😉
    Для справки: Среднегодовой пробег обычного автомобиля редко превышает 30тыс.км., обычно в два раза меньше. А 10тыс.км. за неделю — это порядка 1500км/сутки, без выходных… при скорости 140км/ч, без остановок — это более 10 часов маслания баранки в день… а с учётом населёнок и 60км/ч в оных, да по нашим дорогам, да с ментами на каждом углу… и всё это — на совавтопроме… и, судя по всему, без сна… Ура товарищу! Айрон-мены нервно курят в сторонке. 😉
    Я молчу про то, что при таком недельном пробеге, через год на одометре будет пол-миллиона километров, которые патриотовский мотор вообще вряд ли отъездит… хули там — замена масла раз в 3 дня … 😆

    2Слава: в терпеливость и добродушие Нивоводов охотно верю 😉 Я бы наверное не стерпел, чтобы мою ласточку какой-то поролоновый олень своим силовым бампером двинул и даже пива не поставил 😉 Я всё помню, и злое, и доброе… 😆

    #93383
    IrrvingnarLZ
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    @Олег wrote:

    но когда я со старой иномаркой которая отказывается ехать стоял где то между сумами и харьковом

    Автомобиль нужно обслуживать, независимо от страны-производителя. Ваш пример — показатель рас3.14здяйского отношения хозяина к автомобилю и ничего больше. Со мной за 15 лет владения «старыми» (до 20 лет) иномарками такого не случалось. А с кем случалось — выясняли, что перед тем, как окончательно «отказаться ехать», автомобиль не один день намекал хозяину, что нужно хотя-бы капот открыть…

    Предлагаю поинтересоваться у Вайнаха КАК я обслуживаю ЛЮБОЙ автомомбиль

    [quote=»Олег»]Мне кажется, что БУ иномарки хвалят те, кто ездят по городу. Не думаю, что человек, которому волею судьбы приходится иной раз в неделю накручивать 10000 по нашей «Родине» рискнет сесть на старую иномаркую.[/quote]
    Простите, можете провести грань между «старой» и «новой» иномаркой и, за одно, между аналогами среди совавтопрома? Очень интересно послушать очередное разделение на «уже говно» и «ещё не говно»… 😉

    С моей точки зрения ГОВНО любая машина которая имела хозяина для меня.

    И ещё очень интересно, на чём Вы накручиваете по 10тыс.км. в неделю? На Патриоте? Сколько ему лет? Фото приборной доски, с показаниями одометра будет достаточно… 😉

    На патрик, Вы правы. По поводу фото -как писано в верхем соседнем посте патрик сгорел но ребята с Болгарской знают и видели.

    Для справки: Среднегодовой пробег обычного автомобиля редко превышает 30тыс.км., обычно в два раза меньше.
    Такая вот незадача у меня получается 60тыс в год а то 70.

    А 10тыс.км. за неделю — это порядка 1500км/сутки, без выходных… при скорости 140км/ч, без остановок — это более 10 часов маслания баранки в день… а с учётом населёнок и 60км/ч в оных, да по нашим дорогам, да с ментами на каждом углу… и всё это — на совавтопроме… и, судя по всему, без сна… Ура товарищу! Айрон-мены нервно курят в сторонке. 😉
    Естественно это делается не каждую неделю и даже не каждый месяц но раз -два в год бывает. Что до ментов, да, пишут на меня до полутора десятков протоколов в год. Я еще пока неодного не оплатил но возможно придется.

    Я молчу про то, что при таком недельном пробеге, через год на одометре будет пол-миллиона километров, которые патриотовский мотор вообще вряд ли отъездит… хули там — замена масла раз в 3 дня .
    что до замены масла то я его меняю раз в 10 тыс . так что после такой недели меняю тут же. И еще…. я не думаю, принципиальная разница в том, прошел я 10тыс на 7 днея (неделю) или 8-9 дней….. Я говорил о «разовом» пробеге по чужим городам-странам.

    И последнее «мотор не выдержит» в соседнем посте я описал проблемы и затраты связанные с эксплуатацией 3 УАЗов там же описал причины их смены и режимы эксплуатации. Про это также знают некотоыре здесь.

    2Слава: в терпеливость и добродушие Нивоводов охотно верю 😉 Я бы наверное не стерпел, чтобы мою ласточку какой-то поролоновый олень своим силовым бампером двинул и даже пива не поставил 😉 Я всё помню, и злое, и доброе… :lol:[/quote]

    #93384
    BillySmurbDD
    Участник

    http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    #93385
    esperanzavr18
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Кирилл, обрати внимание — я НИ СЛОВА не сказал, ни про Террано, ни даже про Ниссаны, это всё плод вашей воспалённой фантазии… 😆

    У каждого есть «моя прелесть», но надо реальней смотреть на вещи. УАЗ, что ты с ним не делай, так и останется УАЗом и НИКОГДА не дотянет до иномарок по комфорту, Нива уступает по надёжности любым рамным автомобилям, дизельный мотор имеет бОльшие момент и ресурс, а также меньший расход, по сравнению с бензиновым… это аксиомы и спорить с этим бесполезно. Так, поговорить от скуки… 😉

    З.Ы. Кай, как ты думаешь, что у Террано написано в ПТС в графе «тип кузова»? 😆

    Пашка, да сними ты с ручника!!! 🙂 Шутка юмора пАнимАешь? (с) «…а поговорить?!!..» (Народный фольклор). 😀 😥 😛 😈 😯 🙁 😮 :geek: :mrgreen: :ugeek: ➡ :mrgreen: ❗ 😎 😆 😡 😛 💡 ➡ 😐 😳 🙂 👿 😮 🙁 ❓ ❗ 😥 😳 😡 😀

    ПыСы: Пиво буШШШШ????

    #93386
    JacobDitVD
    Участник

    @som wrote:

    http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=118

    Странный какой-то рейтинг… похоже на выборы президента в Украине: зэк, бандит или овца? 😉 Может патриот конечно круче калины и приоры, но для этого рейтинги как-бы не нужны 😆

    @brit wrote:

    Пашка, да сними ты с ручника!!!

    Я его не для того чинил, чтобы им не пользоваться 😆
    Пиво буду… вези! 😉

    @Олег wrote:

    Предлагаю поинтересоваться у Вайнаха КАК я обслуживаю ЛЮБОЙ автомомбиль

    Какой автомобиль Вайнах обслужил Вам так, что он стал посреди трассы?
    И поинтересуйтесь у того же Вайнаха, сколько косяков в автомобиле УАЗ Патриот с завода… я не берусь утверждать, но по-моему 82-84… это те, которые надо было НА ЗАВОДЕ устранять. Сырой полуфабрикат…

    С моей точки зрения ГОВНО любая машина которая имела хозяина для меня.

    Улыбнуло… женщин по тому же принципу выбираете? 😉 Без обид.

    @Олег wrote:

    @CTPELOK wrote:

    Фото приборной доски, с показаниями одометра будет достаточно… 😉

    На патрик, Вы правы. По поводу фото -как писано в верхем соседнем посте патрик сгорел но ребята с Болгарской знают и видели.

    Приборка не уцелела, я так понимаю? Ладно…
    Да, иномарки у меня тоже пока ни одной не сгорело. А вот ТАЗы даже тушил неоднократно. Виной тому — совковое качество ПВХ изоляции. И вообще всему виной совковое качество.

    #93387
    DonaldDigAL
    Участник

    не стоит так разорятся… все останутся при своем мнении :mrgreen: стрелок- будь умнее))

    #93388
    Костя Бабурин
    Участник

    @Матроскин wrote:

    не стоит так разорятся… все останутся при своем мнении :mrgreen: стрелок- будь умнее))

    100% согласен.
    Самая лучшая «моя прелесть», для меня АЗЛК 2140. Зовут «Старушка», живет в Кулиндорово.
    Кто обидит, «Старушку», того 100-ка просто размажет и пох что потом пойдем на переплавку 😀

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 93 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели