Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › УАЗы рулят!))
- This topic has 92 ответа, 21 участник, and was last updated 12 years, 10 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
17.03.2011 в 12:06 #93359MariaappotOAУчастник
За полуоси и 33-е колеса на Патре — не соглашусь. Причин для порванных полуосей 2 — прокладка и самоблоки.
Что касается 469-го, на 35- БФГ МТ надо ОЧЕНЬ постараться, что бы порвать. А вот СимексБоггер + блокировки + прокладка = запросто.17.03.2011 в 13:42 #93361AndrewsolavamiVXУчастникВ догонку……
Я являюсь рекордсменом по вкладыванию денег в Патриот а так же имею такую же привычку как Эд вести учет всех работ и вложений. Запросто мог бы выложить 2 таблицы на две машины как раз о них и спор.Единственное чего нет, так это колонки про потраченное время, задумываюсь ввести. Если подсчитать — вообще СТРАШНО становится от кол-ва часов,суток или месяцев в итоге!
Согласен с Юрой-Победой и Геной на 100000 процентов,добавить нечего. Так вот когда было вложено 15 тыс у.е. в патрик и он стал ( по моему и не только мнению )более не менее путевой машиной, я перестал считать потому что очень грустно.
Так что спорить и доказывать аргументированно могут те, у кого одновременно ( или с не большим перерывом ) были именно эти машины.
Som недавно выложил классную ссылку как » простой российский » компьютерщик строил из японского SAFARY монстра, и у него это получилось! Я не говорю за мосты от шишиги и прочее- размах у парня просто супер! Видно очень хорошо там у них в России зарабатывают простые компьютерщики. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: в последнем сообщении он пишет что заказал из Москвы еще стоковую такую же машину……ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ……Делайте выводы, товарищи..Разные цели,разные задачи, разные машины — ДАЖЕ ПРИ ОДИНАКОВОМ БРЕНДЕ……..
А вы спорите о Российском и Японском джипе — БЕСПОЛЕЗНЫЙ НЕСКОНЧАЕМЫЙ НЕРАЗУМНЫЙ СПОР!!!17.03.2011 в 18:41 #93330CharlesEvevyZDУчастник@юрий-POBEDA wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
Главное преумущества Уаза-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ! при наименьших затратах. Уазы, тоеты, нивы-это разные машины. Поэтому сравнивать не рекомендовано.
Не согласен,(ПАТР И КУКУРУЗЕР ОДНОКЛАССНИКИ). За наименьшие затраты—полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!шкворня -ГАВНО!и еще ,еще,еще..,что пошел и купил?Хер там тоже-ждем и не одну неделю,и не дешево.СОМ,ждал корпус раздатки две недели! пришла хе—я,треснутый корпус!
В феврале был куплен товарищем дизельный 105-й,1998г.260т.км.
Сразу пущен под «нож»,порезаны задние арки под 36-е бугера,передние арки и полкрылки,нигде следов ржавчины!Машинка делается для покатух,охот, В ОБЩЕМ НА УБОЙ!(до ДВС,КПП,И ДРУГОМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ВСЕ ЕЩЕ РОДНОЕ И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ДОЛГО!)Теперь,берем патра 13-ти, лет и ,,,,!ЗА тринадцать лет, КУЧА денег, «на полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!и еще ,еще,еще..,»По деньгам будет ДВА кукурузера!
Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ВООБЩЕ ЗА ПОДГОТОВКУ О КОТОРОЙ БЫЛО ВЫШЕ -БО ГОТОВИТЬ С 13-ЛЕТНЕГО ПАТРА УЖЕ НЕЧЕГО!!!Рус,посчитай и ты, сколько денег уже?-правильно вагон и маленькая телега!!! И ТЫ НЕ ГАНЯЕШ НА СОРЕВНОВАНИЯХ.
Одна полуось на 31-ых, и две на 32-ых за 5лет и 125 тысяч пробега.Два самоблока по 300 у.е, три силовые пары по 1400 гривен(одна со скрытым дефектом который вылез через 4 месяца), две шестерни в раздатку по450 гривен, лебедка 650 у.е, переделка переднего кардана из 21-ой волги, два подвесных, крестовины парочку, три комплекта А/Т и три М/Т, диски 460 у.е, пару дисков сцепы, маховик, куча датчиков, подушки на мост с электроклапанами 1200гривен , музыка и мелочевка разная. Юра, я не гоняюсь на соревнованиях- я езжу в свое удовольствие 😀 . А как езжу, тот же Толян видел, да в принципе и другие видели- и здесь, и в Карпатах и в Крыму. Юра, а ты много видел машин которые выступают на соревнованиях и эксплуатируются каждый день? Я в осенне-зимне-весенний период три раза в месяц мотаюсь в Севастополь, не считая того что наматываю по городу и в летний период .
17.03.2011 в 20:19 #93329BillySmurbDDУчастникраз пошла такая пьянка..будем подливать)) вот что думаю я,не лох ли один знакомый давнишний,купивший далеко даже не 10-летнюю тоёту (до 7 лет)и СРАЗУ вложивший в неё 4 с лишним тыщи вечнозеленых?уверен нет 😀 ,просто человек правду говорит. и в говна эта машинка не ездила толком и не поедет никогда.Раз сравнивать машины-так давайте возьмём хотя бы немного равные условия!не раз или 2 😆 ,а очень часто-тягать машиной до 2300 т.груза,пробег за год-по 40 тысяч(и не по трассам только) да ладно..фигня всё это)) хвалите свои болота 😀 . а мне мой сарай нравится !
18.03.2011 в 01:42 #93362JacobDitVDУчастник
Мне подготовка машины для злого туризма (с элементами ТР2) обошлась в год времени и 12тыс.уе., из которых 6тыс. стоил донор с документами. Выводы сделайте сами.18.03.2011 в 11:18 #93363Костя БабуринУчастникЩа набегут нивоводы и закатают УАЗы, Тойоты,Нисаны и т.д и т.п. ниже плинтуса. 😆
18.03.2011 в 11:27 #93364JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
Ща набегут нивоводы и…
А кто это такие? 😆
Это те, которые ездят на каких-то «жигулях» и мнят себя жЫперами? 😆18.03.2011 в 11:32 #93365Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
которые ездят на каких-то «жигулях»
Фиат и Шевроле 😉
18.03.2011 в 14:31 #93366esperanzavr18Участник@CTPELOK wrote:
@Геннадий wrote:
Ща набегут нивоводы и…
А кто это такие? 😆
Это те, которые ездят на каких-то «жигулях» и мнят себя жЫперами? 😆😈 😈 😈 😈 😈 😈 Паша! отстрелю, на х…., ……бампер! 🙂
18.03.2011 в 15:27 #93367BrospowLZУчастникА Нива это не джип,это всего лишь легковой универсал повышенной проходимости) В стоке с которым,кстати,не так уж много машин может по-соперничать 😛
18.03.2011 в 15:53 #93368JacobDitVDУчастникBrit: вах, уже баюс! 😆 Мы с твоим кенгурятником, обвешанным гламурными фарами сверху до низу, ещё пободаемся — посмотрим, кто, кому и что отстрелит 😆
Каюшка: в «универсал» влазит 5м профиль + холодильник «Донбасс», при этом — ничего ниоткуда не торчит, а Нива — это максимум хэтчбэк, и то — шибко кастрированный 😆 Ездил я в ваших «универсалах» сзади — восточная гимнастика, с упражнением «закрой коленями уши», нервно курит в сторонке 😆 Хотя надо отдать должное, оно действительно едет немного дальше и глубже остальных… творений АвтоВАЗа… 😆
18.03.2011 в 17:04 #93369BrospowLZУчастникФорма кузова не имеет ничего общего с характеристикой размера автомобиля)
Да и вообще, радуйся,что ты нацепил кучу всякого хлама на свою машину,чтоб лучше в говне тонул, а то еще «пободались» бы, кто дальше заедет,а главное выедет)18.03.2011 в 19:26 #93370MariaappotOAУчастникЧто характерно… От УАЗов отвлеклись…)
18.03.2011 в 19:34 #93371Костя БабуринУчастник18.03.2011 в 19:51 #93372JacobDitVDУчастникAce, Геннадий: Так известно же — «… только после патруля…» (с)
Каюшка, ты только не нервничай, но в ГОСТах нет такого понятия, как «характеристика размера автомобиля», равно, как и «форма кузова» 😉
Размеры кузова указываются в формате «Д/Ш/В», а тип кузова — это как раз «седан», «универсал», «хетчбэк» и т.д. 😆
Так вот, к универсалам Ниву приписали явно по-обкурке, будь реалистом — это же АвтоВАЗ… 😆 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии