УАЗы рулят!))

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93359
    MariaappotOA
    Участник

    За полуоси и 33-е колеса на Патре — не соглашусь. Причин для порванных полуосей 2 — прокладка и самоблоки.
    Что касается 469-го, на 35- БФГ МТ надо ОЧЕНЬ постараться, что бы порвать. А вот СимексБоггер + блокировки + прокладка = запросто.

    #93361
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    В догонку……

    Я являюсь рекордсменом по вкладыванию денег в Патриот а так же имею такую же привычку как Эд вести учет всех работ и вложений. Запросто мог бы выложить 2 таблицы на две машины как раз о них и спор.Единственное чего нет, так это колонки про потраченное время, задумываюсь ввести. Если подсчитать — вообще СТРАШНО становится от кол-ва часов,суток или месяцев в итоге!
    Согласен с Юрой-Победой и Геной на 100000 процентов,добавить нечего. Так вот когда было вложено 15 тыс у.е. в патрик и он стал ( по моему и не только мнению )более не менее путевой машиной, я перестал считать потому что очень грустно.
    Так что спорить и доказывать аргументированно могут те, у кого одновременно ( или с не большим перерывом ) были именно эти машины.
    Som недавно выложил классную ссылку как » простой российский » компьютерщик строил из японского SAFARY монстра, и у него это получилось! Я не говорю за мосты от шишиги и прочее- размах у парня просто супер! Видно очень хорошо там у них в России зарабатывают простые компьютерщики. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: в последнем сообщении он пишет что заказал из Москвы еще стоковую такую же машину……ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ……

    Делайте выводы, товарищи..Разные цели,разные задачи, разные машины — ДАЖЕ ПРИ ОДИНАКОВОМ БРЕНДЕ……..
    А вы спорите о Российском и Японском джипе — БЕСПОЛЕЗНЫЙ НЕСКОНЧАЕМЫЙ НЕРАЗУМНЫЙ СПОР!!!

    #93330
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @юрий-POBEDA wrote:

    @ВАЙНАХ wrote:

    Главное преумущества Уаза-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ! при наименьших затратах. Уазы, тоеты, нивы-это разные машины. Поэтому сравнивать не рекомендовано.

    Не согласен,(ПАТР И КУКУРУЗЕР ОДНОКЛАССНИКИ). За наименьшие затраты—полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!шкворня -ГАВНО!и еще ,еще,еще..,что пошел и купил?Хер там тоже-ждем и не одну неделю,и не дешево.СОМ,ждал корпус раздатки две недели! пришла хе—я,треснутый корпус!

    В феврале был куплен товарищем дизельный 105-й,1998г.260т.км.
    Сразу пущен под «нож»,порезаны задние арки под 36-е бугера,передние арки и полкрылки,нигде следов ржавчины!Машинка делается для покатух,охот, В ОБЩЕМ НА УБОЙ!(до ДВС,КПП,И ДРУГОМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ВСЕ ЕЩЕ РОДНОЕ И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ДОЛГО!)

    Теперь,берем патра 13-ти, лет и ,,,,!ЗА тринадцать лет, КУЧА денег, «на полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!и еще ,еще,еще..,»По деньгам будет ДВА кукурузера!
    Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ВООБЩЕ ЗА ПОДГОТОВКУ О КОТОРОЙ БЫЛО ВЫШЕ -БО ГОТОВИТЬ С 13-ЛЕТНЕГО ПАТРА УЖЕ НЕЧЕГО!!!

    Рус,посчитай и ты, сколько денег уже?-правильно вагон и маленькая телега!!! И ТЫ НЕ ГАНЯЕШ НА СОРЕВНОВАНИЯХ.

    Одна полуось на 31-ых, и две на 32-ых за 5лет и 125 тысяч пробега.Два самоблока по 300 у.е, три силовые пары по 1400 гривен(одна со скрытым дефектом который вылез через 4 месяца), две шестерни в раздатку по450 гривен, лебедка 650 у.е, переделка переднего кардана из 21-ой волги, два подвесных, крестовины парочку, три комплекта А/Т и три М/Т, диски 460 у.е, пару дисков сцепы, маховик, куча датчиков, подушки на мост с электроклапанами 1200гривен , музыка и мелочевка разная. Юра, я не гоняюсь на соревнованиях- я езжу в свое удовольствие 😀 . А как езжу, тот же Толян видел, да в принципе и другие видели- и здесь, и в Карпатах и в Крыму. Юра, а ты много видел машин которые выступают на соревнованиях и эксплуатируются каждый день? Я в осенне-зимне-весенний период три раза в месяц мотаюсь в Севастополь, не считая того что наматываю по городу и в летний период .

    #93329
    BillySmurbDD
    Участник

    раз пошла такая пьянка..будем подливать)) вот что думаю я,не лох ли один знакомый давнишний,купивший далеко даже не 10-летнюю тоёту (до 7 лет)и СРАЗУ вложивший в неё 4 с лишним тыщи вечнозеленых?уверен нет 😀 ,просто человек правду говорит. и в говна эта машинка не ездила толком и не поедет никогда.Раз сравнивать машины-так давайте возьмём хотя бы немного равные условия!не раз или 2 😆 ,а очень часто-тягать машиной до 2300 т.груза,пробег за год-по 40 тысяч(и не по трассам только) да ладно..фигня всё это)) хвалите свои болота 😀 . а мне мой сарай нравится !

    #93362
    JacobDitVD
    Участник


    Мне подготовка машины для злого туризма (с элементами ТР2) обошлась в год времени и 12тыс.уе., из которых 6тыс. стоил донор с документами. Выводы сделайте сами.

    #93363
    Костя Бабурин
    Участник

    Ща набегут нивоводы и закатают УАЗы, Тойоты,Нисаны и т.д и т.п. ниже плинтуса. 😆

    #93364
    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Ща набегут нивоводы и…

    А кто это такие? 😆
    Это те, которые ездят на каких-то «жигулях» и мнят себя жЫперами? 😆

    #93365
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    которые ездят на каких-то «жигулях»

    Фиат и Шевроле 😉

    #93366
    esperanzavr18
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    @Геннадий wrote:

    Ща набегут нивоводы и…

    А кто это такие? 😆
    Это те, которые ездят на каких-то «жигулях» и мнят себя жЫперами? 😆

    😈 😈 😈 😈 😈 😈 Паша! отстрелю, на х…., ……бампер! 🙂

    #93367
    BrospowLZ
    Участник

    А Нива это не джип,это всего лишь легковой универсал повышенной проходимости) В стоке с которым,кстати,не так уж много машин может по-соперничать 😛

    #93368
    JacobDitVD
    Участник

    Brit: вах, уже баюс! 😆 Мы с твоим кенгурятником, обвешанным гламурными фарами сверху до низу, ещё пободаемся — посмотрим, кто, кому и что отстрелит 😆

    Каюшка: в «универсал» влазит 5м профиль + холодильник «Донбасс», при этом — ничего ниоткуда не торчит, а Нива — это максимум хэтчбэк, и то — шибко кастрированный 😆 Ездил я в ваших «универсалах» сзади — восточная гимнастика, с упражнением «закрой коленями уши», нервно курит в сторонке 😆 Хотя надо отдать должное, оно действительно едет немного дальше и глубже остальных… творений АвтоВАЗа… 😆 :mrgreen:

    #93369
    BrospowLZ
    Участник

    Форма кузова не имеет ничего общего с характеристикой размера автомобиля)
    Да и вообще, радуйся,что ты нацепил кучу всякого хлама на свою машину,чтоб лучше в говне тонул, а то еще «пободались» бы, кто дальше заедет,а главное выедет)

    #93370
    MariaappotOA
    Участник

    Что характерно… От УАЗов отвлеклись…)

    #93371
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    Что характерно… От УАЗов отвлеклись…)

    Так нивоводы сила.

    #93372
    JacobDitVD
    Участник

    Ace, Геннадий: Так известно же — «… только после патруля…» (с) :mrgreen:

    Каюшка, ты только не нервничай, но в ГОСТах нет такого понятия, как «характеристика размера автомобиля», равно, как и «форма кузова» 😉
    Размеры кузова указываются в формате «Д/Ш/В», а тип кузова — это как раз «седан», «универсал», «хетчбэк» и т.д. 😆
    Так вот, к универсалам Ниву приписали явно по-обкурке, будь реалистом — это же АвтоВАЗ… 😆

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 93 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели