УАЗы рулят!))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 93 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93345
    CharlesEvevyZD
    Участник

    Главное преумущества Уаза-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ! при наименьших затратах. Уазы, тоеты, нивы-это разные машины. Поэтому сравнивать не рекомендовано.

    #93346
    JulkagefDX
    Участник

    А поговорить?? 🙄

    #93347
    MariaappotOA
    Участник

    @Graf wrote:

    А поговорить?? 🙄

    Ага… Гена рассказывал, что его заказанный на его кукурузер генератор должен прийти уже скоро — к концу марта.
    Плюс сколько времени и сил потрачено на попытку подбора с разборки…
    Гена говорит, маршрутчики за его счет озолотятся)))
    Тойота=комфорт… )))))))
    Еще раз подтверждение, что не стоит пытаться сравнивать… А надо ездить и получать удовольствие (пока ездится — что на Тойоте, что на УАЗе)

    #93348
    JacobDitVD
    Участник

    Флудеры-холиварщики… 😆
    «…только после Патруля…» (с) 😆 😆 😆

    #93349
    MariaappotOA
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Флудеры-холиварщики… 😆
    «…только после Патруля…» (с) 😆 😆 😆

    +100500)

    #93350
    JacobDitVD
    Участник

    …ща опять начнётся… хыхы

    #93351
    DonaldWexSA
    Участник

    Ой! Картинка бальзам на душу!
    Паша спасибо!

    А за дешевизну активного использования больших внедорожников по назначению забудьте! Сегодня просчитал сколько я потратил за два года на свой Патрик и стало страшно — без учёта стоимости техосмотров, бензина, моторных и транс.масел, вложеного труда, стало почти 24тыс.грн. 😯
    Сейчас ещё прикинул, на калькуляторе, стоимость спаленого бензина — вообщем «Патрик» за два года съел новую Славуту.
    Думаю, что у Тоеводов будет поболе…………

    #93352
    Костя Бабурин
    Участник

    Эдик, а это как сказать. У мну расход 12-10л./100км город-траса. Цены сам знаешь, да и от годового пробега много зависит. Ради интереса надо потбить по записям.

    #93353
    JacobDitVD
    Участник

    … а пешком расход — вообще нулевой 😆 😆 😆

    При «целевом» использовании «легендарных внедорожников» (читай: ездить по автобамам, не съезжая с асфальта) они действительно требуют гораздо меньше вложений, чем среднестатистический УАЗег… Но на бездоре бампера и аморты отлетают одинаково, что у Патриотов, что у Крузаков, так что «мальчики — не ссорьтесь!» (с) 😆

    З.Ы. Трасса — 7л, город 10л… Год активной эксплуатации — меньше 6тыс.грн… куда там вашим УАЗегам и Кукурузникам 😛 😆

    #93354
    JulkagefDX
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    Ой! Картинка бальзам на душу!
    Паша спасибо!

    А за дешевизну активного использования больших внедорожников по назначению забудьте! Сегодня просчитал сколько я потратил за два года на свой Патрик и стало страшно — без учёта стоимости техосмотров, бензина, моторных и транс.масел, вложеного труда, стало почти 24тыс.грн. 😯
    Сейчас ещё прикинул, на калькуляторе, стоимость спаленого бензина — вообщем «Патрик» за два года съел новую Славуту.
    Думаю, что у Тоеводов будет поболе…………

    Эд, я конечно сильно извиняюсь, но за шо такие бабки, если ты вычел основные статьи расходов? 😯

    #93355
    Аноним
    Неактивированный

    @ВАЙНАХ wrote:

    Главное преумущества Уаза-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ! при наименьших затратах. Уазы, тоеты, нивы-это разные машины. Поэтому сравнивать не рекомендовано.

    Не согласен,(ПАТР И КУКУРУЗЕР ОДНОКЛАССНИКИ). За наименьшие затраты—полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!шкворня -ГАВНО!и еще ,еще,еще..,что пошел и купил?Хер там тоже-ждем и не одну неделю,и не дешево.СОМ,ждал корпус раздатки две недели! пришла хе—я,треснутый корпус!

    В феврале был куплен товарищем дизельный 105-й,1998г.260т.км.
    Сразу пущен под «нож»,порезаны задние арки под 36-е бугера,передние арки и полкрылки,нигде следов ржавчины!Машинка делается для покатух,охот, В ОБЩЕМ НА УБОЙ!(до ДВС,КПП,И ДРУГОМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ! ВСЕ ЕЩЕ РОДНОЕ И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ДОЛГО!)

    Теперь,берем патра 13-ти, лет и ,,,,!ЗА тринадцать лет, КУЧА денег, «на полуоси боящиеся 33-ю резину(а 35-вообще табу)-сколько их уже поменяно на патрах? раздатки,датчики шкивы помп,главные пары мостов,карданы дребезжащие с завода!и еще ,еще,еще..,»По деньгам будет ДВА кукурузера!
    Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ВООБЩЕ ЗА ПОДГОТОВКУ О КОТОРОЙ БЫЛО ВЫШЕ -БО ГОТОВИТЬ С 13-ЛЕТНЕГО ПАТРА УЖЕ НЕЧЕГО!!!

    Рус,посчитай и ты, сколько денег уже?-правильно вагон и маленькая телега!!! И ТЫ НЕ ГАНЯЕШ НА СОРЕВНОВАНИЯХ.

    #93356
    DonaldWexSA
    Участник

    Славику — читай:
    Дата Километраж Операция Исполнитель Кол-во Цена Сумма
    12.12.2008 2000 тонировка Эльсиона 1 1100 1100
    мовиль Эльсиона 1 600 600
    линолиум Эльсиона 1 250 250
    20,01,2009 2300 ТО-0 АИС 1 584,86 584,86
    20.03.2009 4500 установка фаркопа я 0
    установка калитки Михалыч 1 1050 1050
    23.03.2009 4600 замена датчика давления я 1 0 0
    щётки стеклоочистителя я 1 30 30
    31,03,2009 автомагнитола Ксюша 1 1030,8 1030,8
    2,04,2009 5003 установка автомагнитолы АИС 1 108 108
    5,08,2009 10000 ТО-10000 АИС 1 511,2 511,2
    08.08.2009 10000 замена прокладок клапанной крышки Момренко 1 0 0
    12.10.2009 12340 диагностика Олег 1 80 80
    замена свечей я 1 32,7 32,7
    замена тонких шлангов Олег 2 0 0
    провода высокого напряжения я 1 0 0
    гдето в 2010 полировочная машина и полироли я 1 800 800
    7,04,2010 17060 замена 2х подшипников правой передней ступицы я 2 65 130
    сальник ступицы я 2 16 32
    замена смазки левой ступицы я 1 0 0
    закладка в кулаки ШРУСа с нигролом я 1 0 0
    фиксатор резьбы я 1 18 18
    прокладка полуоси я 5 2 10
    19,04,2010 17608 задние динамики я 1 400 400
    задний прикуриватель я 1 0 0
    замена воздушного фильтра я 1 0 0
    установка компрессора я 1 0 0
    6,05,2010 замена сетки бензанасоса я 2 10 20
    замена топливного фильтра я 1 65 65
    4,06,2010 19956 замена масла я 1 0 0
    ф-р масляный колан я 1 37 37
    смазка крестовин и рулевых тяг я 1 0 0
    18,06,2010 20150 замена резины БФГ я 4 1560 6240
    2,07,2010 20200 установка передних пружин от ШНИВы я 1 380 380
    26,07,2010 рихтовка задней двери Коля 1 250 250
    27,07,2010 покраска задней двери Зеркалов 1 800 800
    19,09,2010 22176 замена подвесного подшипника я 1 43 43
    ремонт раздатки я 1 1514 1514
    вывод сапунов я 1 6 6
    замена АКБ я 1 500 500
    профилактика стартера я 1 0 0
    29,09,2010 22235 установка самодельной рулевой тяги я 1 0 0
    4,10,2010 23800 замена фильтра салона я 1 80 80
    12,11,2010 24100 замена шкворневых сухарей я 4 11,25 45
    сальник поворотного кулака я 1 30 30
    смазка ШРУС я 2 25 50
    расширительный бачёк я 1 90 90
    27.11,2010 24200 подтяжка шкворней я 1 0 0
    заливка присадки БАРДАЛЬ в РК я 1 0 0
    25.12.2010 ус тановка силового бампера я 1 2160 2160
    покраска бампера я 1 486 486
    6,02,2011 замена среднего ролика (ночь) я 1 30 30
    1,03,2011 замена натяжителя ремня на самодел с другим роликом я 1 30 30
    замена верхнего ролика я 1 30 30
    замена прокладки приёмной трубы я 1 0 0
    за три года транспортный сбор я 3 625 1875
    за три года страховки я 3 600 1800
    противотуманки я 4 55 220
    противотуманки я 2 28 56
    23604,56

    Нули — шара.

    #93357
    Костя Бабурин
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    замена датчика давления
    замена прокладок клапанной крышки
    замена свечей
    замена тонких шлангов
    провода высокого напряжения
    замена 2х подшипников правой передней ступицы
    сальник ступицы
    замена смазки левой ступицы
    закладка в кулаки ШРУСа с нигролом
    фиксатор резьбы
    прокладка полуоси
    замена сетки бензанасоса
    замена подвесного подшипника
    ремонт раздатки
    профилактика стартера
    замена шкворневых сухарей
    сальник поворотного кулака
    смазка ШРУС
    расширительный бачёк
    подтяжка шкворней
    замена среднего ролика (ночь) я
    замена натяжителя ремня на самодел с другим роликом
    замена верхнего ролика
    замена прокладки приёмной трубы

    Эдик по этим позициям у меня 0 работ и расходов за два года. Динамики, колеса, силовые обвесы,калитки,магнитолы считать небудем это все творчество 😆 Фильтра,масла и присадки это необходимое при любом варианте,считать их также необязательно.
    А вот сисок мелочевки за 2 года впечатляют.
    Я за два года поменял.
    1. Колодки предние 610грн.(оригинал)
    2. Амортизаторы задние 636грн.(оригинал)
    Сколько они проходили до меня х.з.
    3.добавился генератор 2766грн. 😈
    Хотя грех жаловаться. Япошки давали гарантию на генератор 10лет даже клеймо со сроком годности на нем стоит. Гаденышь, ровно 2011год и он умер 🙄
    По ходу еще замена 4-х ремней и 3-х роликов хотя это регламентные работы и менять их полюбому надо. Согласно манулу,ролики и ремни 150тыс. км.
    За деньги. 2 ремня 80грн. остальных 2 и ролики пока нескажу,еще не брал. Примерно должно все встать за 2000грн.
    Наверное стоит еще учесть,что моей машине 11 лет.

    #93360
    MariaappotOA
    Участник

    У Жванецкого есть фраза:
    На любой вопрос — любой ответ…
    -А где похоронен брат папы дедушки по двоюродной сестре?
    -Парковая один, квартира пять, копать под кухней… ))

    Эд — я в шоке. …7,04,10 прокладка полуоси 10 грн… Вот это пример самоорганизованности!
    (Мне бы вспомнить, когда и какое масло я заливал)))

    #93358
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    (Мне бы вспомнить, когда и какое масло я заливал)))

    Спроси у Руса 😆

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 93 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели