Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › УАЗ, термостат от БМВ
- This topic has 12 ответов, 3 участника, and was last updated 14 years, 10 months назад by natusikRaxOH.
-
АвторСообщения
-
22.11.2009 в 21:52 #81287MariaappotOAУчастник
Теперь в моем УАЗике есть БМВ-шные запчасти. 😀
После 2-х замен «наших» темросов (после превого — ничего вообще, после второго — до 60 и все… ), разорился на БМВ-шный («по совету друзей» (R) хф «Бриллиантовая рука»)
Вот такой. На 80 градусов. Цена — 18 уе (150 грн.). Для сравнения — цена на «наш» — 6 уе (45-50 грн.)
Новый и старый рядом.
Таки да — ничего сложного. Обпиливается вальцовка, снимается шайба и тарелка.
Обпиливается по контуру 1 мм и это все как в аптеке влазит в корпус.
Наличие точила здОрово упростило бы задачу. Работал напильником. С перекурами 20 минут.
Не забываем про отверстие для выпуска воздуха. У меня под рукой оказалось сверло 1,5 мм.Пока результат только на холостых — 75-80 град (на дорогу еще не выезжал). На глаз по штатному показометру. Но с открытыми жалюязми.
По ходовым испытаниям — отпишусь. А пока — доволен.
Спасибо УАЗбуке за советы.22.11.2009 в 23:10 #84172AnnaJimmyJamZYУчастниквот это правельное решение 🙂
22.11.2009 в 23:10 #104489AnnaJimmyJamZYУчастниквот это правельное решение 🙂
11.12.2009 в 22:34 #84173natusikRaxOHУчастникПриобрел такое же чудо. Только взял для эксперимента на 88 градусов.
На успехе прикрывался Асе и получил его со скидкой за 125 грн.
Действительно, имея точило подгонка заняла минут 10.
Прикупил различные сверла и по диаметру заводского просверлил отверстице — + 5 минут.
Слив тосола и установка заняла еще минут 20.
Прогрел машину до 80 градусов. Выше не смог ибо стоит принудительное охлаждение.
Но после прогрева обнаружил, что карбюратор стал работать более устойчиво чем на 60 градусах.
Вообще по опыту топливных систем, при прогретой машине расход бензина меньше.
Так как принудетельное охлаждение не дает возможности прогреть машину более 80 градусов решили установить электровенилятор с датчиками 90-85 или даже 93-88. Посмотрим как будет работать такая система охлаждения.
Всем, кто будет покупать такойже термостат — можно говорить что вы с клуба и будет вам скидка.
Асе опишет дорогу до магазина с термостатами… 🙂11.12.2009 в 22:34 #104490natusikRaxOHУчастникПриобрел такое же чудо. Только взял для эксперимента на 88 градусов.
На успехе прикрывался Асе и получил его со скидкой за 125 грн.
Действительно, имея точило подгонка заняла минут 10.
Прикупил различные сверла и по диаметру заводского просверлил отверстице — + 5 минут.
Слив тосола и установка заняла еще минут 20.
Прогрел машину до 80 градусов. Выше не смог ибо стоит принудительное охлаждение.
Но после прогрева обнаружил, что карбюратор стал работать более устойчиво чем на 60 градусах.
Вообще по опыту топливных систем, при прогретой машине расход бензина меньше.
Так как принудетельное охлаждение не дает возможности прогреть машину более 80 градусов решили установить электровенилятор с датчиками 90-85 или даже 93-88. Посмотрим как будет работать такая система охлаждения.
Всем, кто будет покупать такойже термостат — можно говорить что вы с клуба и будет вам скидка.
Асе опишет дорогу до магазина с термостатами… 🙂11.12.2009 в 22:40 #84174AnnaJimmyJamZYУчастникнарод вы хоть укажите от какого мотора вы брали сей девайс
М20 или М50 или еще свежее а то у Бэмов такого добра фатает11.12.2009 в 22:40 #104491AnnaJimmyJamZYУчастникнарод вы хоть укажите от какого мотора вы брали сей девайс
М20 или М50 или еще свежее а то у Бэмов такого добра фатает11.12.2009 в 22:45 #84175natusikRaxOHУчастникЭто надо у Асе спросить… я в магазине говорил так: » К вам тут приходил сумасшедший УАЗовод… брат термостат на бумеровский мотор… дайте мне такой-же, только на 88 градусов…». 🙂
Он сразу вспомнил и размеры и человека, который покупал… 🙂
Асе… напиши с какого мотора.
И еще … приглашаю Андрюшку после покупки заменить его у нас на Болгарской.
Будешь подтверждать что это можно сделать своими руками… корыто для слива жидкости, гаечные ключи, точило, дрель с правильныи сверлом, кофЭ и наше радушная помощь — б-э-з-д-в-о-з-д-м-е-з-д-н-а, то есть даром… 🙂
А то мы уже практически все УАЗики под капотом посмотрели… только твой остается в тайне… 🙂11.12.2009 в 22:45 #104492natusikRaxOHУчастникЭто надо у Асе спросить… я в магазине говорил так: » К вам тут приходил сумасшедший УАЗовод… брат термостат на бумеровский мотор… дайте мне такой-же, только на 88 градусов…». 🙂
Он сразу вспомнил и размеры и человека, который покупал… 🙂
Асе… напиши с какого мотора.
И еще … приглашаю Андрюшку после покупки заменить его у нас на Болгарской.
Будешь подтверждать что это можно сделать своими руками… корыто для слива жидкости, гаечные ключи, точило, дрель с правильныи сверлом, кофЭ и наше радушная помощь — б-э-з-д-в-о-з-д-м-е-з-д-н-а, то есть даром… 🙂
А то мы уже практически все УАЗики под капотом посмотрели… только твой остается в тайне… 🙂11.12.2009 в 22:50 #84176AnnaJimmyJamZYУчастникмужики не хочу расстраивать но у меня стоит от 406 матора
(вот градусов на сока не помню )
работате так уже моторчик у меня с год так что это уже пройденный этап
просто интересно на что заменить из родного Бэховского арсинала можно будет11.12.2009 в 22:50 #104493AnnaJimmyJamZYУчастникмужики не хочу расстраивать но у меня стоит от 406 матора
(вот градусов на сока не помню )
работате так уже моторчик у меня с год так что это уже пройденный этап
просто интересно на что заменить из родного Бэховского арсинала можно будет08.01.2010 в 22:08 #84177natusikRaxOHУчастникВсем УАЗоводам посвящается…
Отличная штукенция.
Работает пока нормально.
Выкладываю визитку места, где я эту железяку брал.
Пароль — термостат от БМВ для УАЗА. Продавец предупрежден.
Смело говорите что вы с клуба 4х4. и будет вам скидка.
Только выберите температуру. Я все же рекомендую 88.
Артикул возьмите с фотки (коробка).08.01.2010 в 22:08 #104494natusikRaxOHУчастникВсем УАЗоводам посвящается…
Отличная штукенция.
Работает пока нормально.
Выкладываю визитку места, где я эту железяку брал.
Пароль — термостат от БМВ для УАЗА. Продавец предупрежден.
Смело говорите что вы с клуба 4х4. и будет вам скидка.
Только выберите температуру. Я все же рекомендую 88.
Артикул возьмите с фотки (коробка). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии