тюнинг моего джипа

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81799
    JammeesKneekED
    Участник

    приобретя это чудо украинской техники —аналогов в мире на некоторые агрегаты не существует -например коробка три в одном-главная передача+коробка+раздатка или 1я независимая подвеска на отечественной технике—ну вообщем яне испугался поездил приловчился к рулевому 8-пальцев и 2ва маятника + рулевая колонка от запора -а там даже движка нет над головой —это о хлипкости этого узла
    ну тормоза надежные в смысле 2ва контура и 2 тормозных цилиндра когда резко тормозиш не знаеш куда кинет
    о шкворнях я вообще помолчу и конечно движок для трассы слабоват —
    а так вообще он луаз его величество в болоте и на буярыках мноим маститым джипам даст форы —прсто возьмет своей легкостью.клинкерсом короткой базой
    и заводскими блокировками—ну иначал я его делать универсальным и для трассы и для бездорожья и для города и для каждого дня и для удовольствия
    было установлено—двигатель—2105—короткоходка
    будка—митцубиси л-300
    колесики205-70-R-15
    дисковые тормоза-мазда
    рейка сгуром-мазда
    печка мазда нуи куча переделок изменений куда не посмотри.[attachment=2:137]0529.jpg[/attachment:137][attachment=1:137]0530.jpg[/attachment:137][attachment=0:137]0559.jpg[/attachment:137]

    #92362
    DonaldWexSA
    Участник

    Мне нравится.

    #92363
    BrospowLZ
    Участник

    Зачет) Вот это серьезный подход к делу)

    #92361
    Stalker
    Участник

    .

    #92360
    JacobDitVD
    Участник

    ДВС, будка, рейка, ГУР, тормоза… Бюджет этого ЛуАЗика? И что в нём от ЛуАЗа осталось, кроме подкапотной таблички и документов?

    Меня всегда поражает в людях нежелание купить ГОТОВОЕ решение, а колхозить самому бог-весть-что… Я понимаю — серьёзная поломка, при этом нет аналогов/запчастей или они стоят как 2/3 машины — надо изобретать… Но ЗАВЕДОМО покупать «конструктор сделай сам» и играть в него от нескольких лет до старости — х.з. Я склоняюсь к тому, что инженеры автоконцернов не зря кушают свой хлебушек с чёрной икрой и подобные кулибинства могут быть оправданы только в случае, если их стоимость дешевле приобретения вышедшего из строя узла / элемента конструкции.

    З.Ы. Это не наезд. Если руки стоят — хорошо. Если хорошо стоят — ещё лучше. Просто не понимаю идеологии: купить в умат гнилой УАЗ, поварить всё и вся, отлифтовать будку, нарастить всё, чего не хватает по длине, порезать арки, нацепить колёса по стоимости больше УАЗа, выяснить, что оно нифига не едет, купить тойотовский 1KZ с коробкой и раздаткой, много варить, таки поставить двигло под капот, что-то колхозить с педалями и рукоятками, долго мудрить с карданами и углами шкворней, выяснить что руль руками не крутится, поставить ГУР от БМВ, поиметь ещё кучу гемора, поездить по колдоёбинам, в перерывах между поездками к стоматологу (для установки на место всех выпавших пломб) впихнуть салон «хотя бы от Патриота», ещё раз поездить по колдоёбинам, навестить стоматолога, выкинуть рессоры, много варить, поставить пружины, съездить в говны, разобрать мосты, точить-варить, поставить блокировки, ещё раз съездить в говны, забодать дерево, рихтовать, много варить, поставить силовой обвес и лебёдку, попытаться на трассе «выжать всё из этого сраного 1KZ», чуть-не-догнать-в-жопу-мерседес, озадачиться тормозами, опять колхозить, поставить «дисковые по-кругу», поездить один раз зимой, выкинуть нахрен тент и сварить крышу, поставить нормальную печку и обогрев стёкол, поездить летом, переделать двери и поставить сдвигающиеся стёкла, на следующее лето поставить кондей, сделать обесшумку, поставить «музыку», врезать в крышу люк для охоты, посчитать бюджет, окуеть дважды от потраченного времени и бабла… Так вот… Кто-то может объяснить, ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО, если УАЗ так и останется УАЗом?! Почему за эти деньги сразу не купить НОРМАЛЬНУЮ машину? Тот же ТЛК-80, к которому надо докупить только резину и чуть-чуть арки подровнять?!

    З.Ы.Ы. Еще раз: Данный пост не является наездом на владельцев УАЗов, ЛуАЗов, и не пиарит ТЛК, ибо Тойоты ацтой, а Ниссаны рулят 😉 Так, мысли вслух… Но сколько не задаю эти вопросы людям, вваливающим бабло в разного рода ТАЗы — никто не может дать вменяемого ответа. Интересно, как в этом случае? Оно того стоит?

    #92359
    Аноним
    Неактивированный

    Ответ прост — он на поверхности.

    1. Далеко не у всех хватит денег разом прикупить ТЛК 80 — потратив 13к У.е -и сразу же желательно прикупить к нему донора. Намного проще потратить 800 -5к у.е и купить вездеход способный передвигаться по бездору не хуже стоковой 80ки.
    2. Кузов Уаза немного толще чем кузов ТЛК поэтому он имеет хорошие кусто — отталкивающие показатели да и покрасить его в садолин на порядок проще и дешевле.
    3. Стоковые бампера вполне сойдут за силовой обвес — если конечно не рубить ими деревья.
    4. Родной Уазовский мотор будет тянуть достаточно, установка мотора говорит о:
    а) Расход забодал — а следственно машина эксплуатируется каждый день и неправильно выбрана для города.
    б) Строим котлету — где важна тяга до хруста полуосей а комфорт это возможность позводить себе прикуриватель оставить (и то предварительно поставив на него размыкатель и гидроизоляцию. 😆 ) — тут как известно пофиг с чего строить всё равно бюджет перевалит за 30к. НО вваленую уазовскую дверь можно купить и поменять по месту проведения соревнований 😎 а вот дверь от кукурузника вряд ли в колхозе найдётся ))
    5) Простая и ремонтопригодная в полевых условиях ходовая, Легко найти запчасти даже в самом глухом колхозе.
    6) Обезшумка,тёплый верх, — у богатых свои причуды — 🙄 металл тряпкой протёр и ничего не надо сушить, туда же и люк — всё равно с машины стреляют редко, но если хочется — можно тент снять.
    И седьмое по счету но не последнее — не стал бы я кукурузером кусты расталкивать- жалко.

    ИМХО имея прямые руки и бокс для кулибинства — можно строить (собственно для этого он и покупается, Уазка, чтоб проводить с ним время в гараже — отдыхая морально от работы ) и выехать потягатся с большими заграничными монстрами не стыдно.

    #92364
    Костя Бабурин
    Участник

    @Templar wrote:

    Ответ прост — он на поверхности.

    Не все так просто, а сам процесс строительства и кулибинства? 🙂 Для многих это еще и увлечение или даже болезнь.
    Один марки коллекционирует,второй старинные монеты,третий в банке современные денежные знаки, четвертый любит покрутить в гараже конструктор. 🙂 Каждый старается самовыразиться и самоутвердиться как он считает правильным. Такова природа человека, такими нас создали 🙂
    Зы. Паша, я вот тоже считаю, что инженеры ниссана не зря кушают свой хлебушек с черной икрой и не зря они расчитали центр тяжести и размеры колес ниссан террано, а ты взял и все переделал 😆
    Ну рама сгнила, надо было делать, новую взять негде или денег стоит до утра. Но вот ты мне скажи, нафига ты лифтанулся со всеми вытекающими переделками и прочим кулибинством? 😆 😆

    #92365
    WinfredKafCJ
    Участник

    Я купил УАЗ за 1500у.е. вложил 5000у.е. за два года незаметно.
    Ну въехал на покатухе в дерево, разбил заднее стекло, хорошие люди за большое спасибо подарили — поменял за 20 мин.
    Зато не жалко, въехать по полные уше в дерьмо (насраать!!!) это лучше чем в белых перчатках сесть как барин показав что у меня машина круче УАЗа и обосравшись боясь поцарапать.

    Это хобби после дурной работы поковырятся что-то переделать, развеятся. А есть мнения лучше своими руками и мозгами что-то сделать не так как у всех, и знаю что такого УАЗа как у меня ни у кого нет, и я не стремлюсь быть круче как некоторые на иномарках.

    УАЗ рулит везде.

    #92366
    JacobDitVD
    Участник

    Гена: ответ прост… мне НЕГДЕ было взять новую раму, их просто нет. При её цене (1200уе за новую, но во Владивостоке) я бы её купил при первой возможности — отсюда и колхоз. Ну а лифт — ты ж понимаешь, 10 проставок за 300грн + террано за 6к уе — это не кукурузник за 18, так что — считай от бедности или желания сэкономить 😉

    Факт в другом — есть люди, далеко не бедные (узнайте, сколько стоит один 1KZ с навесным, кпп и рк), которые всё равно покупают УАЗег, чтобы потом долго и упорно колхозить… Может действительно болезнь «вечного строительства»? 😉

    Собсно мне интересно мнение владельца. Оправдывает ли финансовые и временные вложения данный аппарат. Бюджет моего пепелаца по-тихоньку приближается к 12тыс.уе. (х2 стоимости машины) — до кукурузника ещё далеко, но я уже подумываю: может стоило подкопить и сразу купить, а не изобретать? 😉

    #92367
    JammeesKneekED
    Участник

    @STALKER wrote:

    А где это чудо можно в живую увидеть, а то рассказы не передадут объема проделанной работы?

    —всегда рад показать расказать 0675578540

    @Геннадий wrote:

    Не все так просто, а сам процесс строительства и кулибинства? 🙂 Для многих это еще и увлечение или даже болезнь.

    —болезнь точно

    @CTPELOK wrote:

    дка, рейка, ГУР, тормоза… Бюджет этого ЛуАЗика? И что в нём от ЛуАЗа осталось, кроме подкапотной таблички и документов?

    —смотря по каким ценам стрелять—взял его 3 года назад —350
    будка-30
    двигатель обошелся с переоформлением-ну500
    рейка80
    тормоза-100
    диски-150—резина сами знаете ну астальное труд на радость себе и окркжающим
    @CTPELOK wrote:

    Меня всегда поражает в людях нежелание купить ГОТОВОЕ решение, а колхозить самому бог-весть-что..

    —найди готовое—легче тонны.крейсерская скорость-100 расход при этом-8.5—бензина управляемость идеальная .и с клинкерсом —обзавидуешся

    #92368
    DanieltoWEK
    Участник

    стройка оправдывается морально.
    для меня например это хобби.
    большие мальчики — большие игрушки.
    в данный момент машина мне стала уже около 10К. при цене покупки 3200.
    и я думаю это еще далеко не конец.
    но блин затягивает ковыряние )

    от сегодня цацки приехали на 150 баксов, во вторник еще посылка на 450.
    и это американские цены. и так 2-3 раза в месяц. но какой кайф от установки всего этого и созерцани работы того что сделал сам !

    #92369
    brucehj4
    Участник

    …….. Луазеру поклон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нема слов.

    #92370
    JammeesKneekED
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Собственно я ничего против не имею — честь и хвала. Особенно, если есть возможность взять будку от Л300 за $30… а в сборе Л300 за $300 там ещё нет? 😉

    Для справки:
    Живая б/у гидравлическая рейка на П10-примеру 3 года назад стоила $140-160, а насос ГУР по сей день не опускается ниже $180. Три года назад он стоил $220-260.
    Голый новый ДВС ВАЗ, на сегодня, стоит больше 10тыс.грн. Оформление — поинтересуйтесь в ГАИ… мои источники утверждают, что в $100 не влезете, и в $200 тоже, и в $400 вряд ли (это с самодельным кузовом, заменой ДВС и внесением изменений в конструкцию рулевого управления и тормозов).
    Тормоза за $100 — это что? Приличный б/у суппорт стоит от $60-70 за 1шт, диски тормозные — 4шт. по $50 минимум, колодки — $60-100, добавить вакуумник, новый ГТЦ под новые супорта — тоже не меньше $100… Или «тормоза — 100» это цена работы по замене разбитых направляющих и колодок на СТО?

    Я не хочу обидеть владельца, но уж очень неправдоподобные цифры. Разве что если только Вы не являетесь хозяином разборки и доноров покупаете за копейки… 😉

    К слову, какой клиренс у данного пепелаца? И сколько времени ушло на постройку?

    З.Ы. Пока писал — Темплар опередил про Самурай… 😉

    Паша что ты так распереживался —просто мне небыло времени все разжевать что почем .да и ВЫ на этом форуме не сильно расказываете всю поднаготную а на фотки вообще скупы —ну начну с самурая—цена кусается кажется-6-8уе-выжатого 20 летнего —он козел ресорный—у меня независимая подвеска—у него нет блокировок да и что в него положиш? так по пляжу ездить —мне просто он не подходит —я выше говорил что машина —если ее можна назвать в стоке у меня одна и я ее делаю на все случаи жизни как у меня получается судить вам .

    а теперь по будке —тент новый-200уе.—пластиковая из белорусии—600уе—я растроился взял рулетку и по разборкам —да голый кузов -100уе на другой разборке мужик тупо режет турбинкой пополам кузова на металалом ну я и взял тогда заднюючасть за 150 руб —ну что убедительно?—-да но установка обошлась в 250 уе


    и все потому что я не сварщик!!!—а любитель моторист -делаю когда деньги нужны
    так дальше рейка правильно —130-150 на разборке—а ты между рядами на яме лазил когда нибудь и рылся в хламе?—так вот на ларьках уже 80-100—а у некоторых я нашел изза ненадобности или что снег лежал а я лазил примерял —инераз!—отдали за350гр-с трубками—-я сказал что рейка с гуром но я еще не подключал пока закольцевал тормозной трубкой два цилиндра и получил отличный демфер!!!
    двигатель новый полной камплектности на паустовского в жигулях месяц назад стоил 7000гр—-и нах он мотористу нужен!!!!
    ну поехали оформление 2 года назад —разрешение с киева на установку двс через МАЗ -центр стоило 650гр—-все и по тормозам я правду написал спроси у ЛОРДА

    вообщем у меня не самурай а конструктор лего—и я туда начинаю совать удлинять раздвигать например 3-я дверь

    #92371
    JacobDitVD
    Участник

    …не, Гена… я буду УАЗку на 35-х бубликах штурманить, т.к. сборка моего пепелаца снова затягивается и покраска будет уже после нового года 😉
    Ставки делать будешь? 😉

    2 Луазер: Снимаю шляпу перед упорством и желанием всё делать своими руками, без приколов. Но всё-таки, какой же там клиренс, «что все обзавидуются»? Где и в каких единицах мерялась мифическая «управляемость»? И сколько в оконечном итоге (с учётом сварочных и прочих работ, а также затраченного времени, которое, как известно, тоже деньги) в машину было вложено денег? В первом сообщении с ценами я насчитал 1200уе, есть подозрения, что надобно эту сумму умножить минимум на три 😉

    З.Ы. Закольцованная система гидравлической рейки, в качестве «демпфера» — убила. 😆

    #92372
    JammeesKneekED
    Участник

    …не, Гена… я буду УАЗку на 35-х бубликах штурманить—уважаемые Гена иПаша -я Вам еще не давал ни какого повада что я выставляю свою машину на гонки -а вы уже билеты продали —и где ж мне поставить свой раскладной стульчик чтоб не замочится в грязи?
    я кажется зашел в свою тему—СВОИМИ РУКАМИ—и расказываю тем кому интерестно и кто просил показать

    если вам это не нужно я прекращаю описание своего попелаца —а ведь в переди еще не описаны и минусы с каторыми надо бороться—и они обернутся в тысячи зеленых—пусть успокоется паша что я занижаю цены—-если б у меня былиб деньги я бвзял бы себе ВЕПЬРЯ.—а так приходится из г.лепить .и закрашивать балончиком[attachment=2:1gi]f4821709a243.jpg[/attachment:1gi][attachment=1:1gi]0153.jpg[/attachment:1gi][attachment=0:1gi]0616.jpg[/attachment:1gi]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели