Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › реленги на Шниву
- This topic has 21 ответ, 8 участников, and was last updated 14 years, 9 months назад by olegqfcXF.
-
АвторСообщения
-
25.03.2010 в 22:36 #88585StalkerУчастник
.
25.03.2010 в 23:29 #88586KennethmoulkGKУчастник@STALKER wrote:
@dim wrote:
проведем испытания на нагрузочную способность??????????
или какие доказательства??????Платиь за ИМЯ так дорого, зачем?????
Ну, как бы не я начал 😉
1-сравним эргономичность
2-сравним функциональность (в том числе установка различных комплектующих)
3-сравним степень защиты от съема
4-сравним аэродинамику
5-сравним статические и динамические нагрузочные характеристики.
6- сравним виброустойчивость
7- сравним морозоустойчивость и стойкость к УФ.
8-сравним все виды упоров
Писать дальше? Ты готов продолжить?
И самое главное,ты имеешь сертификаты качества?эргономичность
как сравнивать будем?
функциональность (в том числе установка различных комплектующих)
сечение труб почти везде одинаково, даже у китайских, комплекты подойдут, только кому они нужны за эти деньги?
сравним степень защиты от съема
у меня замков нет, но если их поставить, снимать одинаково муторно.
аэродинамику
не думаю что прямоугольный профиль от цены за именитый ценник имеет меньшее сопротивление чем другой.
статические и динамические нагрузочные характеристики
легко, я готов ради такого дела увидеть как ломается под одинаковой нагрузкой изделия с ценой отличающейся в 3 раза. готовы Вы сударь пожертвовать соими поперчинами для сравнения?
сравним виброустойчивость
как? месяц на вибростенде? у меня его нет.
морозоустойчивость и стойкость к УФ.
каким методом?
сравним все виды упоров
а мня все не интересуют.
сертификат, нарисуется любой, хоть минобороны, надо?А ARB рулит однозначно!
100%
только цена не рулит,(мы не жадные, но не многим по деньгам)
платите уж лучше местным сварным!26.03.2010 в 00:05 #88587StalkerУчастник.
26.03.2010 в 00:36 #88588natusikRaxOHУчастникПривет спорщикам.
Корректировать ничего пока не буду. Очень энергичная борьба. Ее оценивать тоже не буду.
Выступлю в виде слона на водопое из мультика про маугли. Спокойствие… только спокойствие…
Я сам являюсь приверженцем бюджетных решений различных вопросов. Во первых это экономит деньги, во вторых — заковыристая славянская душа требует шаманских плясок и приседаний при выполнении различным модернизаций моего авто. Ну а если я могу сказать кому-то фразу — сам сделал, то круче меня становятся только вареные яйца. Но блин иногда так хочется достать кучу денег и купить себе что-то типа Х6 или на крайняк турбированного поршевича. 🙂
Теперь по делу: Если определяющим в споре является ценовой фактор — это фигня. Каждый выбирает на свой карман. И 100 % изделие заводского производства с их иносранчискими гостами на металл и реальными сертификатами качества лучше чем наше сам-соби-в-гараже-склепав. Только в первом случае я бы гордился что смог это приобрести, а во втором шо у меня такое только у одного. Посмотрите на мою машину и вы поймете к какому варианту я придерживаюсь. И хрен с ним что постоянно что-то делаю и машина выезжает пару раз в квартал, а все остальное время стоит в боксе. Зато как она выезжает… вы бы это видели…
Круто… на взлете… против всех законов физики… 🙂26.03.2010 в 09:11 #88589KennethmoulkGKУчастникSTALKER
Ничего не добиваюсь абсолютно,
Уесосить никого и не пытался. Поскольку глупое занятие.
Но очень удивляют безапелляционные заявления про качество только от брендов.
Понтами просто не страдаю.
А про Туллей, спецом брал у одного знакомого продавца поперечину случайно оставшуюся от некомплектного багажника, мярял профиль и толщину стенки, марка стали неизвестна, геометрически она мало отличается от более дешевых аналогов.
Для любых подобных и сравнений в любой момент готов снять с машины дешевую поперечину.
Он хоть и знакомый, тоже уверял, что прочностные характеристики значительно выше чем у аналогов, я притащил польскую поперечину, он еще вынул Одну из Атлановского комплекта.
Кричал он что Поляк и Атлант прогнутся и так и останутся.
Ставили поперечины по очереди на края 2х банок с краской, я как нетяжелый становился максимально по центру каждой, он пытался рулеткой померить прогиб, разница в прогибе не больше погрешности рулетки. На базаре по другому не померить.
Ни одна из поперчин при нагрузке 60 по центру не сломалась, и не прогнулась значительно.
Про качество самих прижимов, так у того-же Атланта и сталь не тоньше, и покраска не хуже.
Хорошие вещи я и сам очень люблю, но в цене любого именитого изделия лежит уж слишком большая доля на маркетинг, брендирование и рекл.компанию.
Поэтому для себя стараюсь выбрать разумный компромисс.26.03.2010 в 15:27 #88590StalkerУчастник.
29.03.2010 в 18:18 #88591olegqfcXFУчастник@STALKER wrote:
Ну, ARB рулит однозначно, никто и не спорит. Нагрузка 600кг, нагрузка на кронштейн (длиной 10см)-100кг. Завидую прочности водостоков. 😉
Как владелец машины на фото хочу добавить-водостоки в полном порядке. Готов предоставить на осмотр. А вот по поводу багажников-релингов хочу вставить своих 5коп. Был у меня багажник АРВ,нынче стоит Китай рассматривал близко «Ультиматум». По большому счету разница в мелочах, личной лени и цене. Есть мало денег,есть краска 3*1 и не будем грузить 14чел( там потом было 14 челХ70кг=980кг)-покупаем Китай(370-450у.е). Корзина жидкая,наверняка не оцинковано. В процессе может пошкрябаться. Прийдеться подкрасить. Крепления почти АРВ,надежные. Если подкрасить лень-покупаем «Ультиматум»(700-800). Все оцинкованно,все добротно сварганенно.Крепления стоят от АРВ, т.к. это один из важнейших узлов багажника. Если много веса и денегов-тогда АРВ(1300-1500). Но главное отличие АРВ от других-это технические мелочи приводящие к надежности(цене) изделия. Например вставка под багажник ложащяяся в водосток для распределения нагрузки по всей длине. Всего лиш согнутая вдоль стальная полоска в пластике. А 980кг в статике выдержала без видимых деформаций. Так что каждый решает для себя. И я сейчас готов ездить с Китаем но со вставкой от АРВ,готов мериться с весом багажника- потому что кушать сильно хоцца.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии