Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › разварка диска
- This topic has 15 ответов, 7 участников, and was last updated 14 years, 5 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
23.03.2010 в 16:22 #81451DanieltoWEKУчастник
есть диски 15 на 7, правда они специфические. середина литъе а внешнее кольцо — сталь. как между собой сварены хз.
вылет порядка минус 10.
как бы их привратить в 8-9 дюймов шириной? оно потом отбалансируется ?
или не порочить готову и купить другоие, правда деньги есть куда девать.
ваши мнения ? кто делал кто делает , сколько стоит ?24.03.2010 в 10:12 #88539AnnaJimmyJamZYУчастникв свое время побегал по народу с прошением разварить обычные стальные диски уаза на пошире
был и в кахфешке «ЗА Рулем» у всех ответ один мы это больше не делаем не выгодно …..
купил у Барыг старобревние расшитые при союзе
покарасил и катаюсь24.03.2010 в 10:20 #88540MariaappotOAУчастникЗдесь уже обсуждалась тема про бедлоки. Конструктивно ширина увеличивается на 1,5-2 дюйма. Плюс бедлок. Минус — о балансировке можно забыть. Хотя и разварку, наверное, только очень качественную можно отбалансировать.
Если для УАЗа — на мой взгляд, ни к чему. Юзал одни 35-е, теперь другие 35-е — ни разу не балансировал. Дискомфорта не ощущается.24.03.2010 в 10:33 #88541natusikRaxOHУчастникВообще бэдлоки можно отбалансировать. Так же как и разварку.
Тут только одна проблема.
Это чтобы те, кто разваривал и делал бэдлоки имел балансировочный станок.
Иначе не натаскаешься его в вулканизацию… 🙂
В принципе уже думал неоднократно.
Скажу более… продолжаю думать.
Трудно, но можно.
Так же надо учитывать, что для разварки одного диска нужен еще один как донар.
Тоже проблематично.24.03.2010 в 16:15 #88542АнонимНеактивированныйпривет всем,завтра забираю 3 диска уазовских из «разварки».На продмаше за 50грн.рубанули 6-ть полос 3х80х1000мм.Перед 4-м автобусным парком(за пос.Котовского)за 3метра перед светофором поворачиваем направо 30м.прямо вулканизация главнокомандуящий Витя(нормальный) 100грн.+Ваш диск+полоса и Вы обладатель 10х15 диска для УАЗА. ТЕЛЕФОН ВИКТОРА 097-374-42-58.(2 готовых диска уже у меня ,сегодня привезу в кафешку вечером) Р.S.При мне вваривал полосу 3х100х1000 мм в диски СУЗУКИ R15 хром.Пока пока.
24.03.2010 в 16:20 #88543АнонимНеактивированныйДиску донор не нужен.Сколько привез столь-же увезеш.Пока-пока.
24.03.2010 в 18:19 #88544DanieltoWEKУчастникоббана … спасибо за контакты.! буду искать родные чирковские. они железные …. и разваривать до десятки. кстати на чем-то нашем 5 на 114 3 ?
24.03.2010 в 19:13 #88545АнонимНеактивированныйВсем привет,перепутал дни,в кафешке буду завтра.
24.03.2010 в 19:30 #88546MariaappotOAУчастникИнформация весьма ценная. Сам облазил пол-города в поисках мастеров — не нашел. Так что спасибо.
Напоминаю один момент — УАЗовский диск, даже разваренный, все равно останется под использование камеры — закраины другой формы.
Однако, в любом случае, самураевскиегазелевские-шмазелевские (под бескамерку) полюбому встанут дешевле с разваркой, чем фИрма с шириной и, что не менее важно, вылетом.25.03.2010 в 09:35 #88547natusikRaxOHУчастникДа. Прикольно.
Надо бы и свои сузуковские расширить.
Не делали это по причине отсутствия людей, кто бы делал это с полосами. Все хотели два диска.
Интересно посмотреть на его работу.
Думаю если качество достойное — у него будет очень много работы.12.04.2010 в 18:05 #88548LeonardCizRWУчастникНарод, отпишитесь, делал ли кто-нибудь там свои диски и как качество?
Есть мысль расшить самурайские диски с треугольными дырками, они в стоке 5,5″, хотел бы расшить до 8″ и соответственно, вылет изменить. Может, кто-то уже делал подобное у этого товарища?08.06.2010 в 23:10 #88549natusikRaxOHУчастникСегодня был у него именно с дисками самурая. Это сделать невозможно. Тело диска очень маленькое и не имеет буртика как у УАЗовского.
Еще остановил момент — при разварке диск автоматически становится камерным, ибо может травить по шву и никакой гарантии нет.
Поэтому решил оставить джля своей 35 АТ диск в оригинале.
Да и сдуваться будет надежнее.09.06.2010 в 08:41 #88550StalkerУчастник.
09.06.2010 в 09:36 #88551DanieltoWEKУчастниквообще странно
если человек занимается разваркой профессионально то должен уметь класть герметичный шов. ну не дугой же он варит, а как минимум углекислотой.09.06.2010 в 09:48 #88552natusikRaxOHУчастникПри разварке диска на самураях и использовании ее как перевертыша — мы увеличиваем отрицательный вылет. А это значит рычаг увеличивается. И есть вероятность шо треснет шов. Как бы он не варил — все равно гарантии нету. Конечно если появится дюрочка — ее можно снова заварить, но как это сделать в дороге ? Да и там другая проблема. При разварке надо обрезать диск и вставлять туда полосу металла. На дисках УАЗа есть четкий бурт, под который и делаю срез на станке. А на этих нет этого бурта. Тело перепонки прилегает сбоку к диску. Вот и не получается четко отрезать на станке, чтобы потом отбалансировать. Возможен перекос. И нафига нам восьмерки ?
В общем наш диск самурая негодится для нормальной разварки. А раз так, то нефиг его крамсать…
И еще совет — на наших дисках и гибкой резине как у меня немного на скорости штивает машину. Решение вопроса — дать больше давления на трассе, а на бездоре подспустить. Вот и все. Разварка стоит 100 грн колесо. 5* 100 грн = 500 грн. Плюс разбортировать колесо, потом сбортировать и отбалансировать. Это примерно еще по 50 грн на колесо. Итого получаем гривен 750 за комплект с запаской. Плюс транспортные расходы, время ожидания + металл для разварки тоже надо купить. Итого получим около 1000 грн. А не лучше ли добавить и купить нормальный компрессор под капот ? Это будет гораздо перспективнее и экономичнее в будущем. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии