- This topic has 133 ответа, 19 участников, and was last updated 14 years, 1 months назад by AnnaJimmyJamZY.
-
АвторСообщения
-
24.10.2010 в 19:29 #87138StalkerУчастник
Уважаемые коллеги, во всяком случае те, кто перемещается в составе колонн клуба по трассе.
Хочу вновь вернуться к вопросу о радиосвязи. Последняя поездка опять показала отсутствие координации при движении. Плюс нам необходима связь лагерь-подъезжающая машина. Разговоры про мобильные телефоны давайте оставим в этой ветке оставим, т/к иногда может быть жесткий роуминг, а иногда отсутствие сигнала. Что еще не мало важно, быстро набрать нужный номер по мобилке на трассе не всегда получается.
Итак, есть настоятельная рекомендация, для тех, кто имеет финансовую возможность, подкупить радиостанции следующих частот: 27 Мгц и 430-450 Мгц.
— — — — —
СБ-(27 мгц) :о ней написано много и на разных форумах.Поговорим о стационарах. Преимуществ больше чем недостатков. Связь не совсем предсказуемая, но необходимая. Хорошо зарекомендовали себя стационары, с врезными антеннами как на трассах, так и в условиях лесостепи.
_Преимущества: не требуют регистрации, состыковка по частотам с автомобилями других клубов, возможность связи по трассе с дальнобойщиками -15 канал АМ(поверьте по опыту, они дают очень полезную и необходимую информацию), наличие постоянно подключенного питания и достаточно громкого динамика, возможность установки усилителя, частоты 27 мгц стремятся к КВ диапазону и способны огибать препятствия, излучение от антенны установленной на крыше не влияет на людей, находящихся в салоне, и самое главное относительно гуманные цены (Радийки от 30уе, Антенны от 25уе)
_Недостатки: необходимо наличие места для установке в салоне, необходимость врезки антенны в крышу(крайний случай-установка на водосток), требуют тщательной состыковки (отстройки КСВ) между станцией и антенной, частота 27 Мгц является менее защищенной в плане помех.
— — — — —
ЛПД- (430-470 Мгц) В последней поездке по неопределенным причинам зарекомендовала себя лучше сем СВ связь. Поговорим о переносках.
_Преимущества: малый размер, небольшой вес, хорошее качество связи на небольших расстояниях.
_Недостатки :необходимость регистрации в Укрчастот надзоре, худшее огибание волной препятствий, зависимость от зарядки аккумулятора,
немного большие цены.
___ ___ ___ ___ ___
Как бы подрезюмируя ,от себя могу сказать: есть необходимость в использовании двух частот, в зависимости от обстоятельств.
У 30% одноклубниках в машинах стоят СВшки (27Мгц), частоту 430-470мГЦ используют 4 человека.
Давайте определяться и соответственно задумываться о радификации каждого экипажа.24.10.2010 в 20:59 #87142Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Как бы подрезюмируя ,от себя могу сказать: есть необходимость в использовании двух частот, в зависимости от обстоятельств.
А варианта два в одном несуществует?
24.10.2010 в 21:39 #87143CharlesEvevyZDУчастник@ugol wrote:
@STALKER wrote:
частоту 430-470мГЦ используют 4 человека.
Кто эти 4 человека?
А для кого интересуемся?! Думайте, прежде задавать такой вопрос 😉 . Ответ-наверно всетаки у людей, имеющих официальное разрешение, выданное УСП. Несложно,да?
24.10.2010 в 21:57 #87144CharlesEvevyZDУчастникКто эти 4 человека?[/quote]
А для кого интересуемся?![/quote]Интересуюсь для себя
Думаю у Сталкера не полная информация[/quote]
А у тебя разрешение какой конторой выдано, УСП?24.10.2010 в 22:15 #87145CharlesEvevyZDУчастник@ugol wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
А у тебя разрешение какой конторой выдано, УСП?
Думаю что разрешение УСП не канает
Только потому что это не госструктура? Или есть другие причины?
24.10.2010 в 22:53 #87146CharlesEvevyZDУчастникВ России и сейчас подлежит регистрации все что выше 9мгц. И симрткарту без паспорта не купишь-номер регистрируется на определенного человека. И по номеру сотового сразу определяется регион. И кенгурятники у них запретили. Разрешены только сертифицированные.
24.10.2010 в 23:27 #87147BrospowLZУчастник@ВАЙНАХ wrote:
И кенгурятники у них запретили. Разрешены только сертифицированные.
😆 😆 😆 в тему о радиосвязи!))))))
24.10.2010 в 23:56 #87148CharlesEvevyZDУчастник@Кай Крапивник wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
И кенгурятники у них запретили. Разрешены только сертифицированные.
😆 😆 😆 в тему о радиосвязи!))))))
Головная боль Вовчик- в Россию еду скоро. 👿
24.10.2010 в 23:57 #87149BrospowLZУчастникЭм…дык у тебя же вроде съемный! Или твой бампер тоже не слишком проходит?
Пардон за офф…
25.10.2010 в 00:39 #87150JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
@STALKER wrote:
Как бы подрезюмируя ,от себя могу сказать: есть необходимость в использовании двух частот, в зависимости от обстоятельств.
А варианта два в одном несуществует?
Существует, но не два в одном, а ВСЁ В ОДНОМ — широкодиапазонный трансивер, ценой от килобакса и выше. Проблема только с постановкой этого чуда на учёт и получением разрешения на использование радиочастот 😆
Дуал-бендовые станции существуют, но как правило они 130..150 / 430..470.
Дуалбендов с СиБи диапазоном мне не встречалось, разве что МОЖЕТ БЫТЬ есть какие-то неприменимые Low Band’ы (43МГц), с кроссом на 27МГц.Регистрации у нас подлежит всё, что излучает мощностью более 100мВт, пофигу в каком диапазоне. Одно время вроде как отменили регистрацию СиБишек, но сейчас опять с ума сходят и требуют регистрации всего, чего угодно, чуть ли не радиоуправляемых игрушек, с 0.5Вт передатчиком…
Собсно мне фиолетово, какой стандарт связи будет принят, т.к. у меня 7 лет на ключе, служба в РЭБ, два официальных позывных, 3 зарегистрированные радиостанции на все необходимые диапазоны и УСПшные бумажки в нагрузку. Если кого интересует моё мнение — я за УКВ (144МГц).
В бумажках УСП не указана частота, на которой работает «мобильный комплект», указанный в этой бумажке… Но частота зарегистрирована в УкрЧастотНадзоре для служебных нужд организации. Позывные организация имеет право присваивать самостоятельно, а наличие бумажки данной организации всего-лишь выделяет лицу позывной и разрешает пользование зарегистрированной за организацией частотой в служебных целях.
Свидетельством о регистрации средства связи данные бумажки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. За регистрацией — на Краснова, в общем порядке. Сложностей там особых нет. Да и радиолюбительский позывной было бы неплохо иметь, чтобы полноправно пользоваться УКВ-репитерами и всеми прелестями любительской радиосвязи.25.10.2010 в 10:25 #87151Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
Существует, но не два в одном, а ВСЁ В ОДНОМ — широкодиапазонный трансивер, ценой от килобакса и выше. Проблема только с постановкой этого чуда на учёт и получением разрешения на использование радиочастот 😆
Всеравно выходит два в одном, них и нах 😆
Как я понял бюджетней просто иметь 2 станции.25.10.2010 в 16:13 #87152StalkerУчастникИгорь, ты эти турусы развел потому, что ты спать не можешь, пока не узнаешь кто эти четыре человека? Может все таки задумаешься как сделать так, чтобы и у тебя была связь.
Хотя наверное ты не внимательно читал. Там написано: для тех, кто ездит в сотаве колонны. Скорее всего «ниже подписавшимся» это не нужно. Я правильно понял? 😀 😉25.10.2010 в 16:35 #87153MariaappotOAУчастникУ меня в машине — все три стандарта (27 — стац., 144 — 440 переноска). Нравится больше 144-440. Хочу такую стационарную (а переноска в машине — для штурмана, кореша без станции и пр.) Пока за 144-440 стационарку 230-250 уе жаба душит. Но, поставив такую, для себя вопрос буду считать закрытым (да, будет две стационарные станции в машине).
За резрешения — за несколько лет (тьфу 3 раза) не слышал ни от кого о проблемах в властями. За УСП — особенно. Все вопросы в Киев — телефон на борту. Может, конечно, на Краснова и стоит обратиться, но, пока, предпосылок не было.25.10.2010 в 19:16 #87154CharlesTahTWУчастник@STALKER wrote:
Игорь, ты эти турусы развел потому, что ты спать не можешь, пока не узнаешь кто эти четыре человека? Может все таки задумаешься как сделать так, чтобы и у тебя была связь.
Хотя наверное ты не внимательно читал. Там написано: для тех, кто ездит в сотаве колонны. Скорее всего «ниже подписавшимся» это не нужно. Я правильно понял? 😀 😉@STALKER wrote:
Игорь, ты эти турусы развел потому, что ты спать не можешь, пока не узнаешь кто эти четыре человека?
Ну что сказать извините что залез в Вашу тему.
@STALKER wrote:
Может все таки задумаешься как сделать так, чтобы и у тебя была связь.
Тут ты ошибаешься. Средства связи у меня есть.
@STALKER wrote:Хотя наверное ты не внимательно читал. Там написано: для тех, кто ездит в сотаве колонны. Скорее всего «ниже подписавшимся» это не нужно. Я правильно понял? 😀 😉
Понимай как хочешь
25.10.2010 в 20:01 #87155StalkerУчастникИгорь, на то она и тема, чтобы в результате обсуждений прийти наконец к какому нибудь знаменателю и определится со связью.
Пиши что у тебя есть, я напишу, все напишут. Только так и будет понимание. А не так: у меня есть рация,я об этом умалчиваю, но меня интересует кто эти четыре человека. 😀
Возникает вопрос: а зачем она нужна, только для связи с другом? Тоже вариант.
😀Теперь что у меня: 2 стационара СВ- Нива, Шнива. На Шниве пока не стоит. Две переноски СВ, одной пока пользуюсь на Ниве, другую могу продать. Связь на них похуже, но все-таки связь. Станция ЛПД ,но немного не правильная частота. 450-470Мгц. 430 нет. Планирую еще подкупить такую как у Саши либо Паши.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии