Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Пружины.
- This topic has 72 ответа, 12 участников, and was last updated 14 years, 10 months назад by BrospowLZ. 
- 
		АвторСообщения
- 
		
			
				
25.11.2010 в 19:53 #92310JacobDitVD УчастникДа улыбают эти темы про тюнинХ всё больше и больше… 😡 
 На брюхо садятся паркетники, недоприводы и всякие-разные пепелацы с подвеской IFS, например Террано, Фронтера… 
 Если же МОСТОВАЯ машина стоит брюхом в болоте — она тонет! Буй вязать надо, чтобы искать было легче… 😆25.11.2010 в 22:47 #92311Костя Бабурин Участник@CTPELOK wrote: Да улыбают эти темы про тюнинХ всё больше и больше… 😡 
 На брюхо садятся паркетники, недоприводы и всякие-разные пепелацы с подвеской IFS, например Террано, Фронтера… 
 Если же МОСТОВАЯ машина стоит брюхом в болоте — она тонет! Буй вязать надо, чтобы искать было легче… 😆Я висел на брюхе и не в болоте и почти в стоке ну 33-е колесики впихнул. Вроде и не Террано и не Фронтера и без болота но на брюхе висел и ждал трактора:lol: А нехватило чуть-чуть через бугор перескочить. 😉 26.11.2010 в 09:33 #92312Аноним НеактивированныйВыгода «мостовых» машин лишь в том, что можно существенно увеличить клиренс просто пропустив часть препятствия под колесо. Явный минус — крен и жёсткость подвески. 26.11.2010 в 20:30 #92313olegqfcXF Участник@Templar wrote: Выгода «мостовых» машин лишь в том, что можно существенно увеличить клиренс просто пропустив часть препятствия под колесо. Явный минус — крен и жёсткость подвески. Имею желание возразить по поводу мостовыхи немостовых машин. Да,подвеска проигрывает в жесткости-тряскости но выигрывает в надежности. Мостом можно и пенек выкорчевать-а вот независимой рисковано. Мост проще в обслуге-но он тяжелее……. и т.д. до бесконечности. Но чем дальше-тем меньше настоящих проходимцев на 2-х неразрезных мостах. Вот и «Патруль» привратился в большого Х-треил- для меня это было нехорошей новостью. Но шо поделаешь-не нужны людям проходимцы, им нужны паркетники. 27.11.2010 в 12:39 #92314Аноним НеактивированныйПатруль — если есть время расскажи немного об особенностях не разрезных мостов. 27.11.2010 в 17:19 #92315olegqfcXF Участник@Templar wrote: Патруль — если есть время расскажи немного об особенностях не разрезных мостов. Даст бог на ДР 4/12 встретимся-будет время пообщаться 😉 29.11.2010 в 16:13 #92316DanieltoWEK УчастникВитя, у мостовых машин есть еще рычаги, если морда не рессорная конечно. тоже еще тот гемор. не у всех они кованые. я у меня вообще ту парашу котрая называлась рычагами переделывал всю. обваривал усиливал. и то посещают мысли пересети на «сабли » патрулевские или кукурузеровские. А нехватило чуть-чуть через бугор перескочить. ну с буграми проблем нету 🙂 теперь еще и с болотом небудет. убил таки жжабу и купил мечту) 30.11.2010 в 10:34 #92317JacobDitVD Участник@ubn wrote: Витя, у мостовых машин есть еще рычаги, если морда не рессорная конечно. Дабы не путаться в дальнейшем, есть предложение называть вещи своими именами. 
 Рычагов у мостовых машин нет и быть не может — там ТЯГИ (drafts), удерживающие мост от перемещения. Они бывают кованные, сложного профиля и формы, но всё это — ТЯГИ. Если в вашей «рУсСкОяЗыЧНоЙ» книжке написано: «рычаг» — скажите спасибо «грамотному» переводчику…
 Рычаги (levers)- удел автомобилей с независимой подвеской (бывают А-образные, L-образные и т.д.).З.Ы. «Патрулёвские сабли» — это тоже реактивные тяги… 😉 30.11.2010 в 15:39 #92318DanieltoWEK Участник«control arm» переведи ка мне ) 
 рычаг это таки рычаг.они бывают продольные (мостовая машина), поперечные (независимая подвеска), ну и вариации на тему.
 кстати , тя чирка продаются А-образники. суперская штука. серъезно думаю ставить.30.11.2010 в 19:30 #92319JacobDitVD Участник@ubn wrote: «control arm» переведи ка мне ) Дословно? 😆 
 В данном случае это, конечно, рычаг… Но если пришлёшь страничку из мануала, где в схеме подвески мостовой машины указаны подобные названия деталей — буду премного благодарен. 😉@ubn wrote: рычаг это таки рычаг.они бывают продольные (мостовая машина), поперечные (независимая подвеска), ну и вариации на тему. Х.з., сколько не листал мануалов, все «arms» и «levers» — у независимых подвесок… У мостовых — «drafts» или «links». 
 Компоненты подвески, нас интересует «Dependent suspensions» (зависимая, она же мостовая).@ubn wrote: кстати , тя чирка продаются А-образники. суперская штука. серъезно думаю ставить. Я не уверен, но вроде как на Чироках оба моста неразрезные и стоят продольные линки, или я ошибаюсь? Если так, то куда там тулятся А-образные рычаги? И главное — зачем? 30.11.2010 в 19:55 #92320MariaappotOA УчастникВстречаются две блондинки. 
 — Как правильно писать? Ирак или Иран?
 — Да вроде и так и так говорят… )30.11.2010 в 20:57 #92321Костя Бабурин УчастникЯ незнаю как там в нисановских мануалах,но в тойотовских 4 аморта из 4-х почемуто обзываются правый задний,а на вопрос как такое может быть,манагер отвечает «наверное они все одинаковые» , хотя коды у каждого по томуже мануалу разные 😆 
 Такшо верить мануалам в «переклади» на славетну или на веикий и могучий просто несерьезно. 😉30.11.2010 в 23:30 #92322olegqfcXF УчастникЯ не уверен, но вроде как на Чироках оба моста неразрезные и стоят продольные линки, или я ошибаюсь? Если так, то куда там тулятся А-образные рычаги? И главное — зачем? А-образный рычаг(линк) В принципе можно впердолить на любую мостовую машину. Ставиться с таким расчетом чтоб мост не гулял продольно относительно кузова а максимально перпендикулярно этому-же кузову. Практикуеться в рок-краулинге,ралли и еще какойто америкосской фигне. Для трофи тоже хорошо-но затратно и менее надежно. Точную схему можно высмотреть в нете либо на ралийной 80-ке Юры Кондратьева. Вообще интересное дело-но без амортов типа «Кинги» либо»Ранер» не бкдет использоваться и 50% возможностей. 01.12.2010 в 00:21 #92323BrospowLZ УчастникЧитаем,авось кому поможет) 
 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=13056&start=0″ onclick=»window.open(this.href);return false;01.12.2010 в 21:52 #92324JacobDitVD УчастникПочитал… Имхо — хрень это. Продольные тяги и Панара — отработанная, простая и надёжная, как кирпич, схема. Добавлять в неё какие-то рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и прочие «хрупкие» элементы — редкостный изврат. Сомнительное удовольствие менять вырванную шаровую по яйтса в говнах… Как-то так. 
- 
		АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.





Последние комментарии