Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Пружины.
- This topic has 72 ответа, 12 участников, and was last updated 14 years назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
22.11.2010 в 14:17 #92295Костя БабуринУчастник
@Кай Крапивник wrote:
Нудные флудеры!) Лучше бы ответили на вопрос))
Вовчик,как по мне я бы не рискнул подымать нивку. Уж слишом маленькая база и колейка+высокий центр тяжести котрый еще и увеличится. Может найти чего по размеру,просто более жесткие чтобы не просидали,хотя будет козлить поржняком,зато в грузу самое то. И соглашусь с Пашей, не стоит перегружать машину выше ТХ. У меня был плачевный опыт с перегрузкой больше не страдаю этой темой.
22.11.2010 в 15:02 #92296JacobDitVDУчастник@Кай Крапивник wrote:
Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.
Их хватит на несколько месяцев, если грузить в машину не 400кг, как положено, а больше тонны… 😉
Ну а качество… это как раз тот случай, когда лучше один раз переплатить за японское, чем остаток жизни 2.7баться с советским. Моим пружинам 17 лет, они оригинальные. По геометрии они полностью идентичны тазовским 2104. Отдельные личности даже пробовали ставить на Террано пружины от тазов — возвращали свои назад, ибо дохнет через неделю…
Собсно к чему это я? К тому, что разница в массе между Тазом и Терраной — как раз равна массе твоего прицепа. Вот и думай, стоит ли насиловать машину?
Может быть, если стоит задача часто таскать тоннами зерно, или что ты там возишь, то может стоит посмотреть на какой-нить небольшой грузовичок, типа JAC и иже с ним? Они даже новые достаточно дешевые, по запчастям на них есть всё…22.11.2010 в 16:03 #92297DanieltoWEKУчастникна счет пружин — я вообще втулил себе от 600 мерса.
получил лифт передка около 6 дюймов, может и больше.
вопрос в том что при таком апгрейде от родной подвески остается только название. ну и дальше ворох проблема которые надо решать.
имхо, оптимально задирать на высоту 2-3 дюйма макс. далее резать арки, если конечно машинка — не хобби )22.11.2010 в 16:36 #92298BillySmurbDDУчастниквсё ясно..вот только почему понятней не сказать? дюймы..сейчас ещё кто то в ярдах.. в общем кто умнее.ладно с дисками..привыкаешь понемногу. я что- в пендостане живу? а давайте ещё пол форума в английский переведем! вот круто будет! 😆 😆 😆
22.11.2010 в 17:32 #92299MariaappotOAУчастник@Геннадий wrote:
@Кай Крапивник wrote:
Нудные флудеры!) Лучше бы ответили на вопрос))
Вовчик,как по мне я бы не рискнул подымать нивку. Уж слишом маленькая база и колейка+высокий центр тяжести котрый еще и увеличится. Может найти чего по размеру,просто более жесткие чтобы не просидали,хотя будет козлить поржняком,зато в грузу самое то. И соглашусь с Пашей, не стоит перегружать машину выше ТХ. У меня был плачевный опыт с перегрузкой больше не страдаю этой темой.
Для такой темы — подушки и есть решение ) Нагрузил — накачал, выгрузил — стравил. И никаких лифтов.
22.11.2010 в 21:02 #92300StalkerУчастник.
22.11.2010 в 21:36 #92301BrospowLZУчастникСам вижу,что зря. Забыл,что тут сидит злой Террановец,который знает ответы на все вопросы и косяки везде и вся 😈
22.11.2010 в 21:44 #92302Костя БабуринУчастник@som wrote:
всё ясно..вот только почему понятней не сказать? дюймы..сейчас ещё кто то в ярдах.. в общем кто умнее.ладно с дисками..привыкаешь понемногу. я что- в пендостане живу? а давайте ещё пол форума в английский переведем! вот круто будет! 😆 😆 😆
Хоть они и тупые,но у нас вообще дурдом. Ширина в мм высота в % от ширины,а посадочный в дюймах.
22.11.2010 в 23:38 #92303BrospowLZУчастникГена,зато как всегда интересно это все высчитывать!;-) Всегда есть повод для дискуссии)
23.11.2010 в 17:01 #92304DanieltoWEKУчастникну простите братва, машинко обязывает. а метрики там только приборка, и то я сам ее с европейца поставил, так что мнещас и дюймовые размеры роднее и головки на всякие там 19/32 уже паники не выхывают.
грубо впереди лифт около 16 см. млжет и больше.
сзади под 20 где-то.23.11.2010 в 17:06 #92305BillySmurbDDУчастнико!))вот теперь понятно!)) … а не много ли!??(лифта?)
23.11.2010 в 20:53 #92306StalkerУчастник.
25.11.2010 в 12:05 #92307DanieltoWEKУчастникимеется ввиду лифт подвески.
в моей машине бодик исключен. вообще кирпич это правильно сделанная нива , если вдуматся, с полностъю зависимой подвеской и нормальными мощьными мостами.2 som — не , в самый раз. мосты вывернуты раздатка опущена на люйм, о сори, на 2.5 см. с передний карданом проблем нет- там H-вставка , он а работает до 8 дюймов (20 см) без проблем.
2 stalker , лифт делается
1) для ходов подвески
2) для всовывания больших колес
я невижу понта лифтоватся по минимуму всовывать колеса и не иметь ходов подвески.на счет лифта 4 см , ну не 4 а на 5, и второе- одно дело рыть мостами на злогребучке, другое дело сесть на пузо.
а до пуза у меня сантиметров 50-60 теперь.25.11.2010 в 16:22 #92308JacobDitVDУчастникУжоснах… Нивы с зависимой подвеской, мостами… 50-60см до днища… а редукторы где? А всё там-же… Только на 4-5см выше, за счёт резины. Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный (с) 😉
25.11.2010 в 16:42 #92309BillySmurbDDУчастникну не надоело тебе все машины срать? Паша….чего ты???
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии