Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Пружины.
- This topic has 72 ответа, 12 участников, and was last updated 13 years, 11 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
18.11.2010 в 23:38 #92267BrospowLZУчастник
…
Аналоги найти в принципе можно,но в то же самое время проблематично,а главное,что в повседневной эксплуатации будет козлить сильно,чего и так достаточно 🙁19.11.2010 в 02:58 #92265АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
У меня достаточно часто бывают ситуации,когда я езжу с прицепом) Вчера например в него было загружено 1025кг зерна) Что конечно же привело к преображении машины в «свечу») Что мне совсем не нравится. Я конечно понимаю,что нагрузка очень уж не малая для Нивы,но хотелось бы меньшего просаживания. Плюс у меня так,бросил 100-150кг в багажник и снова серьезное просаживание задней части авто. Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.
Может просто ровномерно прицеп грузить ? — или не таскать тонну с зади ? Кай — каждый раз когда тянеш тонный прицеп вспоминай про безрамную конструкцию нивы.
19.11.2010 в 13:35 #92282JacobDitVDУчастникМсье знает толк в извращениях… Какова снаряженная и полная масса Нивы? 😉
1. Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% – на заднюю половину.
2. Масса автомобиля с прицепом не должна превышать максимальную полную массу автомобиля (GVWR), указанную на идентификационной табличке. Полная масса автомобиля – это масса автомобиля, водителя, всех пассажиров и их багажа, тягово-сцепного устройства, нагрузки на сцепное устройство и другого дополнительного оборудования.
3. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ocь (GAWR), указанную на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля (GVWR), но превышает максимальную нагрузку на ocь (GAWR).
4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 52 кг.19.11.2010 в 17:45 #92283BillySmurbDDУчастникчто-что- а с прицепом проехал не один десяток тыс. км. на гнилой 6-ке таскал каждый день по 1.200 кг. без всяких проблем для ТАЗа. просто надо правильно и равномерно грузить прицеп.при 1.200 я его один отцеплял и перекатывал сам. вот только при езде надо осторожно на ямах-оторвет зад.
19.11.2010 в 19:45 #92284АнонимНеактивированныйну без всяких проблем это врядли )). Согласен — можно тянуть жигулями тонный прицеп — но лучше жигулям от этого не становится.
19.11.2010 в 20:02 #92285JacobDitVDУчастникЕщё раз:
Масса автомобиля с прицепом не должна превышать максимальную полную массу автомобиля
Т.е. если снаряженная масса автомобиля 1200кг, а полная 1600кг, то больше 400кг (вместе с прицепом) этой машиной тягать нельзя… Я тут давеча видел одного одарённого, который лафет с катером жигулями тянул… у ментов на повороте аж фуражки поднялись от ох*ения 😉
20.11.2010 в 05:54 #92286BillySmurbDDУчастникпипец..я тебе могу показать такого(он кстати на форуме есть тут 😀 ) 10-кой тягает катер да ещё и с мотором кил под 100 !!! 😆 правда тяжко говорит))
ну да ладно..это фигня. а 6-й вот-ещё раз говорю-тягал.за лето перетянул 60 тонн. и без проблем.грузить надо правильно .20.11.2010 в 22:30 #92287BrospowLZУчастникУ меня машина не только большая цаца,а еще и для повседневных жизненных нужд.
Прицеп я нагрузил правильно,ибо тоже снимал сам,не было ни помощников, ни времени на разгрузку,и ничего. Тем более я осознаю,что с прицепом нужно ехать по-медленнее, по-плавнее, тормозить заблаговременно и так далее. Это ведь не гонки какие-нить)Тем более я не уверен,что тянуть прицеп с тонной груза намного хуже для машины,чем вытаскивание какого-нить пепелаца рывком))
20.11.2010 в 23:02 #92288JacobDitVDУчастникСом, Кай — Нива тоже жЫп, но у любой машины есть пределы… никто не говорит, что НЕЛЬЗЯ сдвинуть с места или перевезти тонну груза Нивой или Жигулями… можно и трогаться всё время с 4-й передачи, и ездить на 6тыс.об… вопрос на сколько хватит машины или отдельных её узлов и агрегатов.
Конструкторы наверное чего-то считали, когда писали на табличке «полная массса = 1600кг» и вот в чём я сомневаюсь, так это в ТРОЕКРАТНОМ ЗАПАСЕ прочности фаркопа, крутящего момента мотора и усилия тормозной системы. А именно такое превышение допустимой полной массы мы имеем в данном случае и «правильно грузить» тут ни при чём. 😉20.11.2010 в 23:06 #92289BrospowLZУчастник«Миллионы Ниваводов не могут ошибаться!» )))
20.11.2010 в 23:48 #92290JacobDitVDУчастникВ оригинале там про мух… 😆
22.11.2010 в 00:26 #92291BrospowLZУчастникИз маршрутки виднее 😈 😀
22.11.2010 в 01:02 #92292АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
Из маршрутки виднее 😈 😀
Конечно виднее — нива то по сравнению с маршруткой детская.
Кай не надоело еще ?? помимо того, что ездить кроме Терраны есть на чем — Есть Хонда, Бмв и еще 1 нисан.
Сразу же пердвкушая что то о пузотёрках напомню про Уазег.22.11.2010 в 12:09 #92293BrospowLZУчастникНудные флудеры!) Лучше бы ответили на вопрос))
22.11.2010 в 12:22 #92294JacobDitVDУчастникА в чём вопрос-то был? Что пружины под рессоры, что подушки — это колхоз и нарушение «заводской настройки» подвески, насколько это определение можно применить к отечественному автопрому. Увеличив ход рычага/моста вверх установкой проставки/подушки/пружины тем самым сокращается ход вниз (отбой). Оптимальной настройкой принято считать равные ходы подвески вверх и вниз при нагруженном автомобиле. Всё остальное — тюнинх (читай: колхоз).
Для сохранения соотношения ходов подвески и их равномерного увеличения нужны другие пружины или рессоры. Также потребуются удлинённые рычаги, для независимых подвесок и ещё куча переделок, как-то опускание редуктора вниз (чтобы ШРУСы работали хоть в каких-то приемлемых углах), замена амортизаторов, удлинение тяги Панара и т.д. Это все написано и переписано 100 раз, и даже сделано не один десяток раз. В чём вопрос? Стоит ли выгибать просевшую рессору пружиной/подушкой? Моё мнение — надо лечить не следствие, а причину. Но если работает — почему бы и нет? 😉 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии