Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Пружины.
- This topic has 72 ответа, 12 участников, and was last updated 14 years назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
16.11.2010 в 09:43 #81792DonaldWexSAУчастник
Смотрел я на Русовскую пневматику — захотелось.
Посмотрел на АСовскую — жаба(добрая) пришла.
Увидел у себя в боксе пружины от Опеля Астры — за часик втулил.
Покатался по ухабам (гружонный и пустой) и был жутко удивлён положительным результатом — не козлит и не пробивается.
Но теперь опять проблема — колёса маленьким оказались (на фотках сзади 275/70-16).
Вобщем УАЗ — это диагноз.
Р.С. мой пилот Серёга вчера изрёк — «Взял УАЗик сделал КАМАЗик»16.11.2010 в 11:06 #92281Костя БабуринУчастник28575 R16 будут в самый раз ИМХО. Получишь вместо 31-го дюйма, 33 😉 и затирать по идее не должны. Но лучше взять у кого примерять, а то потом прейдется лифтоваться или резать арки. 😆 Хотя судяпо фото должны встать нормально.
16.11.2010 в 18:59 #92280MariaappotOAУчастник@Геннадий wrote:
28575 R16 будут в самый раз ИМХО. … Но лучше взять у кого примерять…
И я даже знаю, у кого взять померять )
Простенько, и со вкусом)
Ты, конечно же, не замерил банальной рулеткой высоту арки «до» и «после»?16.11.2010 в 21:23 #92277Костя БабуринУчастникИ я знаюгдеесть турбинка для арок и специально обученный арочный турбенист 😆
16.11.2010 в 22:28 #92278DonaldWexSAУчастникЕсли честно, больше колёса без замены главных пар или движка — это лукавлю. Реально Патровский размер, если без переделок, 24570-16.
Но кака хочется большего 🙁16.11.2010 в 22:59 #92279MariaappotOAУчастник@Godzila_ed wrote:
Если честно, больше колёса без замены главных пар или движка — это лукавлю. Реально Патровский размер, если без переделок, 24570-16.
Но кака хочется большего 🙁Да и с заменой ГП (менял еще года два назад) — весьма ощутимая разница даже между 32 и 33.
А когда, поначалу, поставил на родных ГП 33 после 29 (штатных) — просто прозрел! По городу тяжко, на трассе — вообще невозможно. Тапка только в пол. Рсход на трассе — за 20-ку. Но «…кака хотелось бОльшего»!!! )))
Уже следующий вопрос — влезут или нет.
Главное — достигнуто. Рессоры разгружены, работа подвески налажена, корма приподнята…
У пневмо-рессор свои преимущества и недостатки. С одной стороны — поднимаешь на столько, на сколько надо, если не надо — опускаешь. Жесткость же пружины задана и ее установка, в какой то степени, лоторея. Никогда не скажешь заранее, какой будет результат (по высоте). С другой стороны — амморты уже поменял (давно пора было, снова Русу спасибо), ибо задний мост прыгал, как мячик. И чем выше давление, тем выше прыгает мост ). В идеале, к подушкам должен еще прилагаться рессивер (рассчетного объема), связанный с подушками шлангами (определенного сечения) и при прыжках воздух должен из подушек в рессивер и обратно перетекАть. В нашем варианте — подушки есть лишь помощь рессорам. Ото ж и давление в них меньше единицы (гораздо).16.11.2010 в 23:44 #92275BrospowLZУчастникХм…себе нечто похожее сделать) А то иногда чувствуется,что задняя часть авто слишком уж просаживается)
17.11.2010 в 16:04 #92276АнонимНеактивированныйЭд не забудь про кран нагрузки тормозов а то получится что задний контур может не работать а это очень важно при торможении морда клюнет в низ а зад вообще не возьмет так что очень внимательно отнесись к регулировке крана…………..хотя не наю може на патриках его нет 😀 😀 😀
17.11.2010 в 16:29 #92274MariaappotOAУчастникВесьма важное замечание. Аналогичный случай был у меня с ВАЗ 21104. Я поставил проставки — поднял корму. Через пару дней снял — не понравилось. Ходовики описывали случаи, когда с покупки люди ставили проставки под стойки, что бы поднять корму, потом после ста тысяч пробега снимали задние барабаны, а там все нулевое, т.е. задние колодки не работали никогда. При обычной эксплуатации это сильно и незаметно, но в критические моменты — может быть очень важным.
За Патры — на моем 2007 года стоит АБС (отключена нахрен!), никаких регуляторов нету. При отключенном АБС тормоза распределяются равномерно между передком и задком. Не валом, но особо не напрягает.17.11.2010 в 16:56 #92273Костя БабуринУчастник@Кай Крапивник wrote:
Хм…себе нечто похожее сделать) А то иногда чувствуется,что задняя часть авто слишком уж просаживается)
Вовчик, а от чего она у тебя просаживается? С твоими габаритами, особо багажника 😉 , нагрузить нивку в принцпе невозможно. Ну разве бетонный блок втулить на задний ряд, предварительно сделав из нее кабриолет 😆
Может у тя родные пружинки подустали, вот и просаживается.17.11.2010 в 20:29 #92272DonaldWexSAУчастникУ Вовчика пружины просажены потому что у него есть большой друг Землемер. 😆
А регулировка тормозов запланирована на завтра.18.11.2010 в 00:11 #92271BrospowLZУчастникУ меня достаточно часто бывают ситуации,когда я езжу с прицепом) Вчера например в него было загружено 1025кг зерна) Что конечно же привело к преображении машины в «свечу») Что мне совсем не нравится. Я конечно понимаю,что нагрузка очень уж не малая для Нивы,но хотелось бы меньшего просаживания. Плюс у меня так,бросил 100-150кг в багажник и снова серьезное просаживание задней части авто. Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.
18.11.2010 в 01:41 #92270MariaappotOAУчастник@Кай Крапивник wrote:
У меня достаточно часто бывают ситуации,когда я езжу с прицепом) Вчера например в него было загружено 1025кг зерна) Что конечно же привело к преображении машины в «свечу») Что мне совсем не нравится. Я конечно понимаю,что нагрузка очень уж не малая для Нивы,но хотелось бы меньшего просаживания. Плюс у меня так,бросил 100-150кг в багажник и снова серьезное просаживание задней части авто. Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.
А аналоги от иномарок?
К примеру у доброй половины Патров на передке уже стоят Килен или КФ, что ставят на мерсы. Даже разную жесткость можно подобрать (есть три основных варианта), в зависимости от загрузки передка (бампер, лебедка и пр.)18.11.2010 в 12:23 #92268StalkerУчастник.
18.11.2010 в 17:11 #92266DonaldWexSAУчастникСерёга, отстань от Вовчика — виноват всё равно Саша землемер 😆 , то сам в машину сядет, то цементу подкинет.
Тормоза отрегулировал. При этом, после усиленных попыток стереть бетон о колёса, понял — надо читать руководство по эксплуатации 😳 . Регулировка элементарна и эфективна. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии