- This topic has 22 ответа, 11 участников, and was last updated 13 years, 11 months назад by olegqfcXF.
-
АвторСообщения
-
15.12.2010 в 06:17 #90770olegqfcXFУчастник
Не всегда проходимость измеряеться размером колес-иногда есть зависимость и от прокладки между рулем и …. Но при этом Патриот 2000-х годов требует улучшайзинга(не обязательно ремонта) чаще чем Патруль 90-х годов. Мне например не нравиться бензиновый двигатель отечественного автопрома-но я не говорю что все Патрики по сравнению с Патрулем говно. А по поводу легенды-производство внедорожников типа Дефендер начелось гараздо раньше даже задумки Патриота. При этом проходимость Дефа и т.д убиваються отсутствием з/ч и хреновым сервисом. А цена вообще понятие относительное к уровню доходов.
15.12.2010 в 08:51 #90769DonaldDigALУчастникЯ бы еще отметил немаловажный фактор— основная прокладка( меж рулем и сиденьем!). А машинки под себя искать надо.
ИМХО- ТЛК-80!!! Крепче аппарата не придумали. и с з/ч все ок!15.12.2010 в 11:14 #90768StalkerУчастник@$P@TROL$ wrote:
Не всегда проходимость измеряеться размером колес
…. а вот и пример. Гурзуфская яйла. Снежные переметы иногда по пояс. Удельное давление на грунт пропорционально ширине резины. Думаю миф разрушен? 😆
15.12.2010 в 13:54 #90775esperanzavr18УчастникВсем спасибо за отзывы и советы…
Хочу , для начала изложить своё понимание «правильного проходимца»: а/м подготовленный к говнолину на уровне ~ ТР 2, не потерявший при этом разумного уровня комфорта и способности дарить радость в повседневной эксплуатации. Заранее предвижу обоснованную критику в свой адрес по поводу «… тупиковой ветки эволюции…», «…нельзя совместить несовместимое…» и т.д. и т.п., однако наши мечты не всегда бывают рациональными и логически обоснованными 😉 . Вот ХОЧУ! (блин!) и хоть тресни!
Если чуть более конкретно, то замечательно мои ощущения выразил $P@TROL$ : «… Вообще для меня это машина мечты ( Патруль 4,2ТД с ручкой и с лебедкой-блокировками) для коротких поездок(до 10 тыс. на круг) экипажем до 3-х человек при наличии экспедиционного багажника.» Лучше, как бы , и не скажешь. Подъехать на таком динозавре на АТЛКармагедон, думаю, тоже не стыдно, если не ставить целей типа «Победа любой ценой!» и т.п., а пройти трассу в своём классе не надрывая ж…, не раскладывая машину и, главное, в своё удовольствие 🙂 🙂 🙂 . Ну вот как то так…
Далее о грустном. Исходя из доступного бюджета понимаю, что желаемое на данный момент нереально… 🙁 Искать компромиссы сознательно не хочу, т.к. приобретя сегодня не совсем то, что хотелось бы,… ну, короче, не правильно это.
Как правильно заметил Роман, коротыша средины 90-х найти, таки да, нереально.
Из чего делаю вывод: надо постараться, как минимум, удвоить бюджет и стремиться, потихоньку, примерно к тому, что на фотках.Nissan Patrol GR 4.2 TD (Y61) 3 dr.
Тему прошу не закрывать (пока), для себя узнаю много полезного.
P.S. 2Асе ака «счастливый обладатель Патриота»: Саш, никакого полного неприятия рос. автопрома как бы нет, просто хочу однозначно во первых дизель, а во вторых с вышеуказанным объёмом двигла. 😳
15.12.2010 в 18:13 #90776lorieaf69УчастникВ очередной раз (отмодерировано) не о чем. 😡
какой АТЛ, или Кармагедон? не забыть бы как ты вообще выглядишь .15.12.2010 в 20:55 #90779StalkerУчастникТо что на фотках есть в Киеве.
Сам посматриваю. Сказал правильно: умножить на два.
А еще есть Патрол в Ивано- Франковске http://auto.ria.ua/auto_nissan_3590840.html» onclick=»window.open(this.href);return false; ,но это из разряда шутки 😀15.12.2010 в 22:40 #90780BrospowLZУчастникСлушай,а наш Ромыч продавал свой Патруль кажись. Правда не скажу год и объем двигателя. Но машинка вроде живая была,и даже малость подготовленная.
П.С. ТР2 это ты немного загнул,Кирилл,там уже необходим каркас безопасности,а это уже большой минус комфорту))
16.12.2010 в 05:02 #90781olegqfcXFУчастникХочу разуверить Кирила по поводу машин на фото-оба патруля выпуска после 97-2000г с двиглом 2,8-3,0л. На Европу с 1997 по 2001г. шел 61-й Патруль с 2.8л ТД, а после 2001г-3.0ТД. Такую машину можно найти не подготовленную в приделах 14-18тыс. На подготовку в зависимости от аппетита уходит от 3000 до ….. А мечта выглядит несколько по иному. Там нет воздухозаборника не капоте и они делались только для Азиатско-Восточных стран. Производились с оригинальными алюминивыми бамперами и мех.лебедками. Крайне редкий экземпляр. 2.8ТД тоже ничего,на 61он уже идет с электронной топливной и едет вполне приемлемо. Но здесь все уже упираеться в полноту кошелька. Поэтому Бегемот пока еще продаеться.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии