Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Прощание с Весной-встреча Лета!
- This topic has 336 ответов, 34 участника, and was last updated 15 years, 5 months назад by
MariaappotOA.
-
АвторСообщения
-
24.05.2010 в 16:58 #87883
AndreyUnendSL
УчастникЯ очень извиняюсь, но может стоит в наклейках вместо «Проводы Весны-встреча Лета» написать «Прощание с Весной-встреча Лета», а то (лично у меня) слово «проводы» вызывают иные асоциации…..
24.05.2010 в 18:26 #87881Аноним
НеактивированныйСогласен!Поменяю.
26.05.2010 в 15:55 #87932
Анатолий АстаповХранительа можно просто ДО СВИДАНИЯ ВЕСНА-ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО.
27.05.2010 в 00:10 #87933BrospowLZ
УчастникСудя по погоде,дополнительное орошение трассы будет лишним))))
27.05.2010 в 00:37 #87934brucehj4
УчастникБудет день… будет пища!!! По поводу погоды и всего остального посмотрим…Но!!! нужно быть готовым ко всему!!!
31.05.2010 в 10:35 #87935Аноним
НеактивированныйПривет Всем,покатуха-таки состоится ,на сегодня 25 авто.С чем Всех и поздравляю!
31.05.2010 в 11:43 #87936BillySmurbDD
Участникнаверное не мешало бы указать последний срок регистрации? думаю ехать,но пока не регился.не знаю как со временем получится. всё тяну… 🙁
31.05.2010 в 11:46 #87937Аноним
Неактивированный1-минута до последнего стартовавшего.
31.05.2010 в 12:28 #87938APemykneeleXI
УчастникА что с регламентом? А то у меня не члены клуба, но желающие спрашивают, что с собой надо иметь в машине, а я не знаю, что сказать
01.06.2010 в 17:30 #87878Аноним
НеактивированныйПривет Всем,регламент в подробностях-завтра,а набор стандартный для туристов:шлем,аптечка,огнетушитель,ремни безопасности,стропа,другое по желанию,и конено-же ,все должно быть ЗАКРЕПЛЕНО!
02.06.2010 в 21:16 #87939olegqfcXF
УчастникДобавляю к требованиям о том что должно быть в машине-роавильная буксировочная проушина и желательно длиноходный домкрат(лучше Хай-Джек) так-как без постороней помощи сняться с пригорка может быть затруднительно. А по неопытности зависнуть на перегибе рельефа-проще простого. Так-шо будем учиться вместе, на опыте своем и своих товарищей.
02.06.2010 в 21:27 #87940Костя Бабурин
Участник@$P@TROL$ wrote:
Добавляю к требованиям о том что должно быть в машине-роавильная буксировочная проушина и желательно длиноходный домкрат(лучше Хай-Джек) так-как без постороней помощи сняться с пригорка может быть затруднительно. А по неопытности зависнуть на перегибе рельефа-проще простого. Так-шо будем учиться вместе, на опыте своем и своих товарищей.
Витя, объясни пожалуйста куда впихивать Хай-Джек, если нет силовых порогов и бамперов? Можно и за колесо цепляться но тогда только одного джека нехватит. Ой распугаете вы потенциальных участников 🙂
Может для туризма както смягчить трасу? Я как я мне порогов, бамперов и днища несильно жалко, все одно будет перестройка, а вот с другими вопрос.02.06.2010 в 21:42 #87941olegqfcXF
УчастникПри наличии нармальной проушины и шакла джек цепляеться за проушину. Обеспечить джеком на прокат+шакл+что-то приспособим для того шоб подходило для разных машин-это не проблема. Но прокатное снаряжение будет оставаться около судьи на трассе. Если кому понадобиться-нехай сбегает и возьмет(кросс-спринт для штурмана 😆 😆 😆 )
02.06.2010 в 22:01 #87942Костя Бабурин
Участник@$P@TROL$ wrote:
При наличии нармальной проушины и шакла джек цепляеться за проушину. Обеспечить джеком на прокат+шакл+что-то приспособим для того шоб подходило для разных машин-это не проблема. Но прокатное снаряжение будет оставаться около судьи на трассе. Если кому понадобиться-нехай сбегает и возьмет(кросс-спринт для штурмана 😆 😆 😆 )
Лихо придумано 😆
02.06.2010 в 22:20 #87943
StalkerУчастник/
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Последние комментарии