Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Прощание с Весной-встреча Лета!
- This topic has 336 ответов, 34 участника, and was last updated 14 years, 6 months назад by MariaappotOA.
-
АвторСообщения
-
14.06.2010 в 19:30 #88047MariaappotOAУчастник
@il61 wrote:
…я конечно съездил взял себе поесть…но я бы с большим удовольствием во время ожидания сербнул бы ухи, а не ездил бы за писчей…
Дима, ты же не первый раз на подобных мероприятиях.
Как ты себе это представляешь? Организаторы бросают трассу, выключают секундомеры… и бегут кормить участников??? Или обожравшиеся ухи штурмана выползают на трассу и еле ноги волчат? 😀
Любые планы касательно общего блюда не отменяют ответственности участников и гостей про себя прокормить. Если на покатухах предполагаются шашлыки, то их приготовление не начинается сразу по приезду, а планируется на поздно вечером. А что бы не ездить брать себе поесть, еду надо привозить с собой. Так же, как и воду. Вещи, блин, элементарные!!! А приходится повторять…2 Юра-ПОБЕДА — на форуме был вопрос «до какого времени можно регистрироваться?», ты ответил «до за 1 час до старта». Вот и причина сложностей. На мой взгляд, прием заявок нужно прекращать за 4-5 дней до мероприятия, обозначив ориентировочно нижний и верхний пределы стартового взноса (в данном случае, к примеру, от 100 до 200 грн). И из этого расчета, хотя бы приблизительно, строить бюджет, когда еще хоть что то можно исправить. В данном случае взнос мог бы быть и 200 грн. При такого уровня организации с экскаваторами, водовозами и прочими прелестями — пусть только кто то попробует со мной поспорить. А если кто то решит в субботу вечером, что он таки соизволит принять участие и готов платить — призовой фонд в его распоряжении при условии победы, а все остальное… извините, надо было раньше. Надо понимать, что в таком объеме невозможно что то менять в последние дни и часы.
Еще момент — за гостевой сбор. Орги ждали, пока добросовестные гости сами принесут денежки? Так можно ждать очень долго. Мое мнение — деньги нужно брать только на въезде.
2 Витя, Юля — касательно организации и судейства. Сделаю акцент — не высказываю никаких недовольств, всего лишь акцентирую внимание.
Желательно было бы для всех участников обеспечить равные возможности и свести к минимуму зависимость от обстоятельств. На 15-ти минутном кругу добавлять за помощь или снимать штрафные 5 минут — на мой взгляд было не совсем корректно. Я прошел трассу, никому не помогая, ничего не нарушив и ни разу нигде не засев, за свое время, в списке, кстати, лучшее. Победители имели время хуже, но помогали участникам на трассе. А мне помогать было некому (хотя я и рад был бы — не вопрос). В итоге — в определении результатов время прохождения было сдвинуто на второй план, большее внимание было уделено событиям на трассе, как следствие — среди призеров только мне довелось узнать реальный результат по времени прохождения, остальные считали дополнительные минуты и отнимали их от результатов, что вряд ли представляло ясную картину. Для меня участие в празднике важнее наград и побед, но будь на моем месте кто то хипишливый или борящийся за правду — были бы и апелляции и выяснения отношений. В данной ситуации (особенно на такой жаре), разумеется, было бы не разумным давать старт следующей машине после финиша предыдущей (как делалось, к примеру на Буре в Затоке) — это привело бы к неимоверным задержкам. Но вам лучше остальных известно, что садятся машины именно в трудных (а в данном случае и узких) местах. Что делать в данной ситуации — честно — не знаю. Это тема для обсужденя. Что происходит в подобных случаях на трофи-рейдах, если машина пришла на точку, а там сидит другая машина и перекрывает единственный подъезд к точке? Подъехавшая машина оттаскивает застрявшую, потому, что у самих идет время и надо брать точку. Это просто считается разрешенной помощью участников (которым самим не интрересно ждать, пока экипаж севшей машины ковыряется). Считается ли при этом время на оказание помощи? Думаю, что нет. Т.о., в зависимости от места по жеребьевке, тот или иной экипаж имеет плюсы или минусы. Но, как минимум — на начало жеребьевки все в равных условиях. Другой вариант — что бы все таки дать экипажу севшей машины повоевать лебедками или джеками — остановить время уже приехавшей следующей машине (машинам). Больше головной боли у организаторов, зато более реальные цифры по результатам. А там — хоть помогай, хоть сиди, жди и кури да пей пиво. Третий вариант — помогать заблаговременно поставленными машинами страховки с лебедками севшему экипажу — на мой взгляд не самый лучший, ибо не дает полного предствления о возможностях и стремлению к победе воюющего экипажа.
Еще раз повторю — лично я всем доволен, переживаю только за общее дело и стараюсь принять участие в обсуждении организационных моментов.14.06.2010 в 19:34 #88048MariaappotOAУчастник@YUK wrote:
… В 18:30 по «Репортеру» ничего не было…. Посмотрим, что будет вечером
А вот и было 😀 😀 😀
По ссылочке из новостей в 18-30
http://www.youtube.com/watch?v=84vn50giZbYИзвиняюсь за звук — какая то фигня с кодировкой на Ю-тьюбе. Уже не первый раз — не могу разобраться. Писал с iptv-плеера на комп. В оригинале на компе все ОК, на Ю-тьюбе звук опаздывает.
14.06.2010 в 19:47 #88049AndrewsolavamiVXУчастникЖаль не рядом и не смог поучаствовать. По всей информации с сайта по моему мнению это самое масштабное мероприятие местного значения за последнее время.Таки круто!!!!! И это,товарищи, уже уровень!!!! Такими темпами скоро сможете организовать не только бочку с водой и прочее, но и по желанию трудящихся завоз глины,грязи по категориям и прочих радостей джиперов!!!! М О Л О Д Ц Ы !!!
14.06.2010 в 20:13 #88050PlitkathymnNHУчастникОргам огромное спасибо , ВСЁ супер.
14.06.2010 в 20:20 #88051CharlesEvevyZDУчастникПривет всем. Трасса проложена реально круто 😆 Доволен собой , доволен штурманами(Жива пробежал всю трассу рядом, Андрюха крепко держался и своевременно говорил где наша трасса) и конечно доволен машиной-сарай не подвел и показал что такое Патриот. Есть над чем подумать-баки нужно защищать. Теперь о не понятном. В соревнованиях я принимаю участие первый раз. И хочу услышать ответ- почему машины, прошедшие трассу для 35-х (неважно какая у них резина-они прошли трассу), пустили на трассу для 32-х? Трасса одна, за исключением 50-ти последних метров. И почему люди проехавшие трассу для 35-х пилотами и изучив ее, тут же, в этом же классе едут штурманами? Может я что-то не понимаю-объясните пожалуйста.
14.06.2010 в 20:29 #88052JailletУчастник@Ace wrote:
…Еще момент — за гостевой сбор. Орги ждали, пока добросовестные гости сами принесут денежки? Так можно ждать очень долго. Мое мнение — деньги нужно брать только на въезде…
+100!
Ребята! За мной должок — гостевой… Отдам с радостью — скажите кому, и когда.
Я на данном мероприятии — первый раз, можно сказать.
До этого был на зимнем выезде, там в какой-то момент кто-то кинул клич — собираем по столько-то. И всё решилось. НО там формат был другой, народу поменьше.
Тут приехал — никаких объяв на этот счёт. Понимаю, что в принципе вопрос «кому денег» — к ОРГам. Но — люди реально заняты, постоянно решают какие-то вопросы.
А до конца я просто не добыл — приехал не в очень здравом состоянии…
Наверное, на мероприятиях такого формата, действительно надо выделять человека и место, где будет по приезде решаться этот вопрос.14.06.2010 в 20:43 #88053olegqfcXFУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Привет всем. Трасса проложена реально круто 😆 Доволен собой , доволен штурманами(Жива пробежал всю трассу рядом, Андрюха крепко держался и своевременно говорил где наша трасса) и конечно доволен машиной-сарай не подвел и показал что такое Патриот. Есть над чем подумать-баки нужно защищать. Теперь о не понятном. В соревнованиях я принимаю участие первый раз. И хочу услышать ответ- почему машины, прошедшие трассу для 35-х (неважно какая у них резина-они прошли трассу), пустили на трассу для 32-х? Трасса одна, за исключением 50-ти последних метров. И почему люди проехавшие трассу для 35-х пилотами и изучив ее, тут же, в этом же классе едут штурманами? Может я что-то не понимаю-объясните пожалуйста.
Отвечаю:
1)Если у тебя резина меньше 35 то ты можешь попытаться проехать в классе старше(молодец,попытался) а потом принять участие в своем классе. Вот наоборот-это уже не кашерно.
2)Вся трасса после первой машины-это уже набитая колея. Поэтому работа штурмана в данном случае-подсказки пилоту при движении задом и через холмы-дабы не боялся. А обьяснение где и как двигаться(а также свои подсказки) я говорил всем при пешем проходе.
3)Дабы исключить дальнейшие вопросы-тем кто начинающие я и сам подсказывал как было-бы лучше проехать, а некоторым и помогал. Просто всем я думаю известны более опытные товарищи,для которых данная покатушка-сугубо тренировка, а для некоторых-это серезное испытание себя и своей машины. Судьи-орки да и сами участники все это видели своими глазами. Всетаки мы ведь учимся,а не только гоняем.
Р.С. Самому хотелось проехать, да пиво не пустило. А если формально- это джипспринт.При такой разметке и набитой колее все вобщем-то были в равных условиях,тем более 33-е колеса. И последние 50 метров для 35-х задумывались как засада-оказалось прошиблись. Ничего,в следующий раз водички подольем,дабы жись малиной не казалась.14.06.2010 в 21:02 #88054Костя БабуринУчастникРус, у нас прямо звезда телеэкрана 🙂 Рус тыбы адресок СТО кинул на ТВ реклама на шару бл…(это я не ругаюсь я так разговариваю 😆 ) 😆
14.06.2010 в 21:06 #88055StalkerУчастник/
14.06.2010 в 21:09 #88056CharlesEvevyZDУчастникЯ не пытался ехать в 35-х -попутал ты меня с кем-то Витя. Я в своем классе проехал нормально. И не задом , как кто-то советовал и напутствовал, нормально ехал, правильно-передом. Функции моего штурмана -показывать куда, а не как мне ехать А пускать машину по одной трассе два раза равносильно на джипиэс ориенте кому-то слить помимо координат писменное описание расположения точек. Я начинающий правда, из К.Л.У.Ба любителей, мне с вами проффесионалами тягаться трудно в таких делах.
14.06.2010 в 21:16 #88057Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
так-же не жалею о том, что уехал первым.
А зря, уха была отменная и никогда недумал что с Живаховой горы такой шикарнеший вид на город и залив.
Гадом буду на рассвет там точно скоро буду встречать, зрелище обесчает быть красивым. Главное с вечера не перестораться 😉14.06.2010 в 21:17 #88058CharlesEvevyZDУчастник@Геннадий wrote:
Рус, у нас прямо звезда телеэкрана 🙂 Рус тыбы адресок СТО кинул на ТВ реклама на шару бл…(это я не ругаюсь я так разговариваю 😆 ) 😆
А ты с налоговой?!
14.06.2010 в 21:27 #88059Костя БабуринУчастник@ВАЙНАХ wrote:
А ты с налоговой?!
Типун тебе на язык.
14.06.2010 в 21:37 #88060JulkagefDXУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Я не пытался ехать в 35-х -попутал ты меня с кем-то Витя. Я в своем классе проехал нормально. И не задом , как кто-то советовал и напутствовал, нормально ехал, правильно-передом. Функции моего штурмана -показывать куда, а не как мне ехать А пускать машину по одной трассе два раза равносильно на джипиэс ориенте кому-то слить помимо координат писменное описание расположения точек. Я начинающий правда, из К.Л.У.Ба любителей, мне с вами проффесионалами тягаться трудно в таких делах.
Ой, Рус, ну давай не будем хто откуда 😀 Нам же приятно друг друга видеть, вместе котаться и вотку пить 😀
Я вот пока старта дождался — напился, протрезвел и снова напился 😆 😆 😆
Да и протест я начал заявлять ДО старта, ибо Эд прошел трассу медленнее, но за помощь ему пять минут сняли.
Таков регламент, который утвердили ВСЕ до старта.
Все равно я рад всех вас видеть на бездоре и не только. 😀14.06.2010 в 21:41 #88061DonaldDigALУчастник@ugol wrote:
Ой, Рус, ну давай не будем хто откуда 😀 Нам же приятно друг друга видеть, вместе котаться и вотку пить 😀
Я вот пока старта дождался — напился, протрезвел и снова напился 😆 😆 😆
Да и протест я начал заявлять ДО старта, ибо Эд прошел трассу медленнее, но за помощь ему пять минут сняли.
Таков регламент, который утвердили ВСЕ до старта.
Все равно я рад всех вас видеть на бездоре и не только. 😀Нужно повторить и закрепить 😆 😆
+300 😉
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии