Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов
- This topic has 12 ответов, 5 участников, and was last updated 11 years, 9 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
11.04.2011 в 11:42 #81921MatveyNepPBУчастник
Специализированное предприятие Украины осуществляет все виды работ по карданным валам
легковых и грузовых автомобилей. Есть в наличии комплектующие к карданным валам.
соединения. Быстро, качественно, недорого.
Работаем со всеми регионами Украины.
Ремкардан
Херсон. ул. Филатова 25
0552 441618, 0679272535, 0958100255
remkardan@ukr.net11.04.2011 в 17:01 #93684olegqfcXFУчастникПользовался услугами данной конторы. Отзывы самые положительные. Если брать порядок цен-то у нас все конторы подороже будут,а по времени с пересылкой заняло 4дня. Делал срочно перед какойто гонкой-не подвели, успели.
11.04.2011 в 20:55 #93683DanieltoWEKУчастниквы кардан с шарниром гука и шлицевой телескопической сделать можете ?
или шарнир надо вам отдельно предоставить ?
или есть свои поставщики ?
сколько это может стоить ?12.04.2011 в 09:23 #93682MatveyNepPBУчастникСделать можем, но для формирования цены нам необходимы дополнительные сведения:
1. Марка автомобиля
2. Высота и диаметр чашки крестовины
3. Диаметр трубы
желательно так же увидеть фото этого кардана.
Запчасти различных производителей для ремонта у нас есть, но если вам так удобно, можем воспользоваться вашими.13.04.2011 в 19:48 #93681DanieltoWEKУчастник82 на 27 крестовина , длинна шлицевой 10 см . диаметр достаточный для переваривания момоента в 4000 НМ крутящего момента.
кардан
шарнир гука
интересна цена полностъю готового
и вариант с моими вилками и кронштейном гука14.04.2011 в 12:56 #93679Анатолий АстаповХранительКомплектющие на данный кардан только под заказ. Целесообразнее призвести ремонт .Опишите что с вашим карданным валом.
14.04.2011 в 20:19 #93680DanieltoWEKУчастникинтересует переход на шарнир гука легче доступный в наших условиях.
ну и цена устройства в целом дял сравнения целесообразности покупки нового или изготовления его на месте.а сами болезни — сработка в шарнире гука игольчатого подшипника, ну и подгонка длинны собственно кардана.
06.10.2011 в 02:28 #93685CharlesTahTWУчастник❓
06.10.2011 в 15:29 #93686DanieltoWEKУчастникесличе есть проверенная контора. на сколько понял в Киеве. товаришь забрал 3 карадна сделаных. а вообще я себе буду новые брать когда надо будет . не так они и дороги если посчитать работу + крестовины, пыльники и геморой
07.10.2011 в 18:02 #93687Анатолий АстаповХранительКардан это такая штука что не каждый день меняется,та что согласен нужно брать только новые(натуральные),а не переделки всяких кулибиных.
07.11.2011 в 09:07 #93688MatveyNepPBУчастник\\ Кардан это такая штука что не каждый день меняется,та что согласен нужно брать только новые(натуральные),а не переделки всяких кулибиных.
Ваш пост, уважаемый, указывает на вашу некомпетентность в данном вопросе.
Надеюсь вы слышали про такую вещь как балансировка? Каждый кардан надо балансировать ИНДИВИДУАЛЬНО на спец оборудовании, что в условиях массового производства весьма и весьма проблематично.
Да, кардан меняется не каждый день, и подходить к его выбору нужно внимательно.
Не такая уж проблема купить новый кардан у разных поставщиков — изготовителей.
Но далеко не факт что этот кардан будет нормально отбалансирован.
В лучшем случаи это будет изделие, отбалансированное на потоке, и более или менее ( как повезет ) отвечающее заданным параметрам.
В худшем же баланса там и близко не будет со всеми вытекающими. А сделать балансировку вне заводских условий своими силами не реально.
Наши же все карданы, как новые, так и восстановленные или изготовленные на заказ в обязательном порядке индивидуально ОТБАЛАНСИРОВАННЫ в заводских условиях на нашем спец оборудовании.07.11.2011 в 20:49 #93689DanieltoWEKУчастникСовершенно не согласен.
Такие конторы как TomWoodsDriveshafts делают каждый кардан под конкретные размеры, балансируют ставят праильные ркестовины, телескопы , шары гукаю Плюс гарантич на кардан.И с доставкой выходит в раене 500 долларов. и это не щерега а извесная контора.
вы сможете сделать за 500 долларов телескопический кардан с шарниром гука под мои размеры с гарантией хотя бы года 4 без ограничения использования и пробега?кстати … у нас есть одноклубник делавший у вас карданы — не доволен.
вот его темаб начиная со второй станицы.
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4434″ onclick=»window.open(this.href);return false;если есть что ответить в защиту — валяйте.
человек после вас переделывал оба кардана и попал на приличные деньги.
выдержка
Внимание всем!!!!!!!
Возвращаюсь к вопросу о карданном вале.
Тот вал который я отправлял в Херсон просто напросто мне угробили установив туда шлицевую непонятно от чего. Кроме того, по мнению нескольких многоуважаемых Киевских и Винницких спецов работы проведены абсолютно неправильно…..короче говоря-полная лажа.
Мало того, после ремонта вал так и неотбалансировали…..с задним, который я отправлял на проверку такая же ситуация-его даже не проверили, сказали что с ним всё в порядке…..а это было не так.
Вывод-отправить вал в Херсон, было не самым правильным и умным моим решением.
Нужно искать другие пути.
Подсказка: у Alexr есть координаты правильной конторы- они делали передний вал RAPTORу…..мой вал и его-земля и небо.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫБРОСИТЬ ВАЛ-ПРОСТО ВЫБРОСИТЕ….НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ЕГО В ХЕРСОН И ТЕРЯТЬ 900ГРН.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РЕМОНТУ ВАЛА В ХЕРСОНЕ ПРОВАЛЕН!!!
_________________28.03.2013 в 18:56 #93690Анатолий АстаповХранительТоже делал вал в Херсоне балансировка не какая, отбил приваренную в херсоне пластину ушёл дисбаланс который проявлялся на 2500и 3500 тысячи. явно станок на котором делают баланс имеет максимальную скорость 2000 оборотов 👿
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии