ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Главная Форумы Технический раздел Своими руками ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93998
    BrospowLZ
    Участник

    @som wrote:

    получилось то хорошо.при чем тут навара. только вот если в наваре сцепление горит на ура..то теперь тут будет это расходник 🙂

    Навара упоминалась как пример дизеля с хорошими показателями мотора при небольшом объеме,не более))

    #93999
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Все знакомые мотористы и тюнеры — тоже.

    Паша, а вот эти говорят обратное http://www.atlastuning.com» onclick=»window.open(this.href);return false; Увеличение мощности и круящего в среднем на 20%.Насколько правда незнаю, но знакомый решил впихнуть на три своих грузовика. Посмотрим через пару месяцев, что у него выйдет.
    Хрень обзывается ksrdiesel

    #94000
    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Паша, а вот эти говорят обратное http://www.atlastuning.com» onclick=»window.open(this.href);return false; Увеличение мощности и круящего в среднем на 20%.
    Хрень обзывается ksrdiesel

    Ну прямо очередной нанопротек ))) «А пацаны-то и не знают…» (с) 😆

    Я всё-таки подожду официального ответа от топикстартера, на предмет местоположения стенда. 😉
    Ну и сканы бумаги, выданной именно этим динамометрическим стендом, подтверждающим 170 кобыл и 420Нм момента в TD27ETi…

    Для справки: даже QD32ETi (тоже турбовый, с кулером, эл.ТНВД, но объёмом 3.2л) столько не выдаёт. А он ПО ВСЕМ характеристикам вставляет TD27T, аж бегом.

    В сказки я не верю, о принципах работы и «прокачки» ДВС с наддувом имею некоторое представление, а Ниссановский TD27T кручу в руках очень давно. Отличия TD27T от TD27ETi — только в электронном управлении ТНВД, и диаметре плунжера, что даёт некоторую экономию топлива, прибавку в 10л.с. (оснащение интеркулером дало еще столько же), ну и отсутствие «копоти» при старте с места.
    Моторы же, по своей начинке, абсолютно одинаковы и, повторюсь — снять с TD27T больше 152л.с. и 320Нм не удалось ещё НИКОМУ В МИРЕ. Даже с овербустом в 1.2кг. Даже с завёрнутым до предела углом опережения впрыска.

    Что там делает твой KSRDIESEL я не в курсе, но повлиять он может только на угол впрыска. У этого мотора форсунки — механика, турбина — без изменяемой геометрии лопаток, системы изменения фаз ГРМ — не предусмотрено… какой нах чип-тюнинг? Что тюнить? Учите матчасть — в этом моторе НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО накрутить, кроме давления турбы, угла впрыска и цикловой подачи…

    Я молчу о том, что ранний впрыск = увеличенная детонационная нагрузка («жёсткая» работа) = ранний писец мотору. И снимается с ранним впрыском с этого мотора максимум 20..25 л.с. и около 30..40Нм. Это всё при овербусте в 1.2атм (штатное давление — до 0.9атм, а при 1.3атм почти сразу трескаются и прогорают форкамеры, выгорают свечи накала, температура масла в подшипниках турбы шкалит и оно коксуется, после чего турба ловит клина, следом идут гильзы и кольца, офигевшие от такого давления и т.д.).

    Даже если предположить, что всё вышеописанное всё-таки проделали, то при 130л.с. и 279Нм у стокового мотора — должно быть получено 150..155л.с. (никак не 170л.с.) и 309..319Нм (а никак не 420Нм).

    З.Ы. Я понимаю, что рассказы охотников и рыбаков надо делить на два, но скромнее надо в цифрах быть. 😉

    #94001
    Аноним
    Неактивированный

    Паша,…Наливай!

Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели