ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Главная Форумы Технический раздел Своими руками ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93983
    KennethmoulkGK
    Участник

    @Templar wrote:

    QD32ETi ставился серийно на Террано-II, отзывы очень и очень положительные. (с) Стрелок из офиса Темплара

    На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.
    По просьбе товарища искали QD32 оказалось — проблема, живых с комплектом навесного просто нет в продаже.
    2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.

    #93984
    JacobDitVD
    Участник

    @dim wrote:

    На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.

    А R50 — это уже не серия, а штучный выпуск? 😉
    Тогда скажем так: «на Terrano-II, с 1996 по 2004 год» 😉

    @dim wrote:

    2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.

    У Паши Ёсино, во Владивостоке, они есть — тебе солько штук нужно? 😆
    Доставка морем. Цена вменяемая. Документы все легальные. Контора проверенная (я у них брал мотор и GT-шную МКПП на зажигалку, всё ок).
    Естественно, мотор (как и всё во Владивостоке) будет из Японии, но как по-мне — пусть он действительно будет из Японии, чем из Германии или вообще Польши. По крайней мере у Японцев если заявлено 100тыс.км. пробега, то так оно и есть, а у Поляков — в бумаге одно, на словах другое, а в реальности третье…

    З.Ы. Всё ИМХО, не оффтопим 😉

    #93985
    KennethmoulkGK
    Участник

    R50, это Тирка только по названию , и то для Япии, (большой безрамный Хутрейл)

    А мотор искали тут, стремно покупать воздух.

    #93986
    JulkagefDX
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    @dim wrote:

    На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.

    А R50 — это уже не серия, а штучный выпуск? 😉
    Тогда скажем так: «на Terrano-II, с 1996 по 2004 год» 😉

    @dim wrote:

    2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.

    У Паши Ёсино, во Владивостоке, они есть — тебе солько штук нужно? 😆
    Доставка морем. Цена вменяемая. Документы все легальные. Контора проверенная (я у них брал мотор и GT-шную МКПП на зажигалку, всё ок).

    мине хто то за дизель на НИВУ рассказывал 🙄

    #93987
    Костя Бабурин
    Участник

    @Graf wrote:

    мине хто то за дизель на НИВУ рассказывал 🙄

    наблюдал такой агрегат, реношный дизель стоял. Непомню какой объем в пределах 2.0л.
    Плюс прибамбасов по цене трез новых нивоки, но агрегатец знатный вышел.

    #93988
    BrospowLZ
    Участник

    Помнится по отзывам,дизель от рено слишком уж тугодум,скажем так) Не так давно Дальняк от Тойоты дизель кому-то запихивал) Еще есть примеры установки дизеля от Ауди 1,9тд и 2,8 V6 от Форд) Пардон за офф)

    #93989
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Год созревал на установку дизеля но когда прочитал росийский форум по терано 2,7тд понял что нужно ставить этот мотор, хотя таетовские дизеля лучше но они на 1000-1500 дороже и в установке за счет посадочного места коробки гараздо геморойнее(уазбука) а ставить таетовскую коробку -это резать машину (за счет длины)
    А хотелось все сделать с минимальными переделками :geek:
    вот так как есть 😀

    #93990
    JacobDitVD
    Участник

    @gusarovv@rambler.ru wrote:

    таетовские дизеля лучше но они на 1000-1500 дороже

    ИМХО: дороже, но хуже…
    Не хочу превращать тему в «Тойота — гуано» (гусары — в ЛС), но кроме 1KZ там никакой альтернативы TD27 нет. Да и то, с оговорками, что TD — чугунный, шестерёнчатый и миллионник, а KZ — с люминевой головой, ременной (с роликами, натяжителями и прочей пузотёрочно-зажигалочной фигнёй, которая боится грязи, как огня и вообще сама по себе не может быть надёжной), а ресурс — до 400тыс…
    Ну и перегрев ни один Тойотовский мотор не прощает (в частности трещины в ГБЦ на KZ — норма жизни), а мой кипел 4 раза и хоть бы хны ему. Как-то так…

    В общем, выбор был сделан правильный 😉
    Очень хочется в живую посмотреть, как смотрится ТД27 под капотом Патрика… фотки — это «не то пальто», хочется в живую. 🙂

    #93993
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Поставил блок увеличения мощности KCRacing после установки показал 170лс крутящий 420 нс правда отключен EGR
    МАШИНА ПРЕОБРАЗИЛАСЬ В СПОРТ КАР экономия пока не знаю но диск сцепления порвал 😆 отремонтирую скажу расход 😀

    #93994
    JacobDitVD
    Участник

    Не реальные цифры. 😯
    Это каким таким стендом Вы намеряли 420Нм и 170 кобыл?!
    Никто В МИРЕ ещё не снял с TD27ETi больше 320Нм и 152лс… Сдаётся мне, что стенд нужно отрегулировать 😉

    #93991
    ArmandoScurnRK
    Участник

    давай померяем на вашем стенде я заплачу 😀

    #93992
    BrospowLZ
    Участник

    Однако))
    Прям Ниссан Навара уже получился по характеристикам)))

    Ремонтируйся и делись впечатлениями,что с расходом и прочим))

    П.С. По ходу,Паша, теперь ты идешь курить бамбук в поисках чего да как сделали с мотором))

    #93995
    DonaldWexSA
    Участник

    Зря ты Вовчик Пашу тронул…….. заведётся не остановим 🙁 .

    #93996
    BillySmurbDD
    Участник

    получилось то хорошо.при чем тут навара. только вот если в наваре сцепление горит на ура..то теперь тут будет это расходник 🙂

    #93997
    JacobDitVD
    Участник

    @gusarovv@rambler.ru wrote:

    давай померяем на вашем стенде я заплачу 😀

    У меня нет стенда и я вроде как не стебусь.
    Повторяю: цифры — не реальные для этого мотора, пусть он хоть 333 раза ЕТИ, на него навешали разных «обманок» и накрутили буст… Может меряли на «первой пониженной»? Это будет больше на правду похоже…

    Скана распечатки с вашего стенда будет достаточно, дабы унять мой интерес, да и не только мой (хотя бы на каких оборотах и при каком давлении наддува были получены эти показатели, если они вообще были получены). Я — не верю. Все знакомые мотористы и тюнеры — тоже. Порванный диск сцепления — это может быть не показатель зашкалившего момента, а признак установки без центрирующей оправки и с биением 😉

    Дабы не быть голословным:
    Это — замеры моего мотора, с мех.ТНВД (247Nm@2460rpm и 73.1kW@3200rpm, всё при бусте 0.9атм, который достигается уже на 2150rpm).
    [attachment=0:1v5]td27t.JPG[/attachment:1v5]

    З.Ы. Если не секрет — где находится стенд, на котором производились замеры?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели