Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ
- This topic has 63 ответа, 18 участников, and was last updated 12 years, 11 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
11.08.2011 в 10:15 #93983KennethmoulkGKУчастник
@Templar wrote:
QD32ETi ставился серийно на Террано-II, отзывы очень и очень положительные. (с) Стрелок из офиса Темплара
На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.
По просьбе товарища искали QD32 оказалось — проблема, живых с комплектом навесного просто нет в продаже.
2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.12.08.2011 в 09:50 #93984JacobDitVDУчастник@dim wrote:
На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.
А R50 — это уже не серия, а штучный выпуск? 😉
Тогда скажем так: «на Terrano-II, с 1996 по 2004 год» 😉@dim wrote:
2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.
У Паши Ёсино, во Владивостоке, они есть — тебе солько штук нужно? 😆
Доставка морем. Цена вменяемая. Документы все легальные. Контора проверенная (я у них брал мотор и GT-шную МКПП на зажигалку, всё ок).
Естественно, мотор (как и всё во Владивостоке) будет из Японии, но как по-мне — пусть он действительно будет из Японии, чем из Германии или вообще Польши. По крайней мере у Японцев если заявлено 100тыс.км. пробега, то так оно и есть, а у Поляков — в бумаге одно, на словах другое, а в реальности третье…З.Ы. Всё ИМХО, не оффтопим 😉
12.08.2011 в 10:44 #93985KennethmoulkGKУчастникR50, это Тирка только по названию , и то для Япии, (большой безрамный Хутрейл)
А мотор искали тут, стремно покупать воздух.
12.08.2011 в 19:01 #93986JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
@dim wrote:
На Т2 (R20) серийно не ставился только на R50, эт просто к сведению.
А R50 — это уже не серия, а штучный выпуск? 😉
Тогда скажем так: «на Terrano-II, с 1996 по 2004 год» 😉@dim wrote:
2,7 есть и даже готовы под заказ с Европы притянуть, а 3,2 под заказ оказалось только с Япии.
У Паши Ёсино, во Владивостоке, они есть — тебе солько штук нужно? 😆
Доставка морем. Цена вменяемая. Документы все легальные. Контора проверенная (я у них брал мотор и GT-шную МКПП на зажигалку, всё ок).мине хто то за дизель на НИВУ рассказывал 🙄
12.08.2011 в 19:50 #93987Костя БабуринУчастник@Graf wrote:
мине хто то за дизель на НИВУ рассказывал 🙄
наблюдал такой агрегат, реношный дизель стоял. Непомню какой объем в пределах 2.0л.
Плюс прибамбасов по цене трез новых нивоки, но агрегатец знатный вышел.12.08.2011 в 23:06 #93988BrospowLZУчастникПомнится по отзывам,дизель от рено слишком уж тугодум,скажем так) Не так давно Дальняк от Тойоты дизель кому-то запихивал) Еще есть примеры установки дизеля от Ауди 1,9тд и 2,8 V6 от Форд) Пардон за офф)
12.08.2011 в 23:59 #93989ArmandoScurnRKУчастникГод созревал на установку дизеля но когда прочитал росийский форум по терано 2,7тд понял что нужно ставить этот мотор, хотя таетовские дизеля лучше но они на 1000-1500 дороже и в установке за счет посадочного места коробки гараздо геморойнее(уазбука) а ставить таетовскую коробку -это резать машину (за счет длины)
А хотелось все сделать с минимальными переделками :geek:
вот так как есть 😀13.08.2011 в 03:14 #93990JacobDitVDУчастник@gusarovv@rambler.ru wrote:
таетовские дизеля лучше но они на 1000-1500 дороже
ИМХО: дороже, но хуже…
Не хочу превращать тему в «Тойота — гуано» (гусары — в ЛС), но кроме 1KZ там никакой альтернативы TD27 нет. Да и то, с оговорками, что TD — чугунный, шестерёнчатый и миллионник, а KZ — с люминевой головой, ременной (с роликами, натяжителями и прочей пузотёрочно-зажигалочной фигнёй, которая боится грязи, как огня и вообще сама по себе не может быть надёжной), а ресурс — до 400тыс…
Ну и перегрев ни один Тойотовский мотор не прощает (в частности трещины в ГБЦ на KZ — норма жизни), а мой кипел 4 раза и хоть бы хны ему. Как-то так…В общем, выбор был сделан правильный 😉
Очень хочется в живую посмотреть, как смотрится ТД27 под капотом Патрика… фотки — это «не то пальто», хочется в живую. 🙂30.12.2011 в 17:11 #93993ArmandoScurnRKУчастникПоставил блок увеличения мощности KCRacing после установки показал 170лс крутящий 420 нс правда отключен EGR
МАШИНА ПРЕОБРАЗИЛАСЬ В СПОРТ КАР экономия пока не знаю но диск сцепления порвал 😆 отремонтирую скажу расход 😀31.12.2011 в 15:02 #93994JacobDitVDУчастникНе реальные цифры. 😯
Это каким таким стендом Вы намеряли 420Нм и 170 кобыл?!
Никто В МИРЕ ещё не снял с TD27ETi больше 320Нм и 152лс… Сдаётся мне, что стенд нужно отрегулировать 😉04.01.2012 в 21:25 #93991ArmandoScurnRKУчастникдавай померяем на вашем стенде я заплачу 😀
04.01.2012 в 22:48 #93992BrospowLZУчастникОднако))
Прям Ниссан Навара уже получился по характеристикам)))Ремонтируйся и делись впечатлениями,что с расходом и прочим))
П.С. По ходу,Паша, теперь ты идешь курить бамбук в поисках чего да как сделали с мотором))
05.01.2012 в 08:11 #93995DonaldWexSAУчастникЗря ты Вовчик Пашу тронул…….. заведётся не остановим 🙁 .
05.01.2012 в 08:29 #93996BillySmurbDDУчастникполучилось то хорошо.при чем тут навара. только вот если в наваре сцепление горит на ура..то теперь тут будет это расходник 🙂
06.01.2012 в 00:07 #93997JacobDitVDУчастник@gusarovv@rambler.ru wrote:
давай померяем на вашем стенде я заплачу 😀
У меня нет стенда и я вроде как не стебусь.
Повторяю: цифры — не реальные для этого мотора, пусть он хоть 333 раза ЕТИ, на него навешали разных «обманок» и накрутили буст… Может меряли на «первой пониженной»? Это будет больше на правду похоже…Скана распечатки с вашего стенда будет достаточно, дабы унять мой интерес, да и не только мой (хотя бы на каких оборотах и при каком давлении наддува были получены эти показатели, если они вообще были получены). Я — не верю. Все знакомые мотористы и тюнеры — тоже. Порванный диск сцепления — это может быть не показатель зашкалившего момента, а признак установки без центрирующей оправки и с биением 😉
Дабы не быть голословным:
Это — замеры моего мотора, с мех.ТНВД (247Nm@2460rpm и 73.1kW@3200rpm, всё при бусте 0.9атм, который достигается уже на 2150rpm).
[attachment=0:1v5]td27t.JPG[/attachment:1v5]З.Ы. Если не секрет — где находится стенд, на котором производились замеры?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии