Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ
- This topic has 63 ответа, 18 участников, and was last updated 12 years, 11 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
24.06.2011 в 22:01 #93969ArmandoScurnRKУчастник
Первая неделя показала расход 9-10 литров по городу
разгон с места по моему мощней чем 409 ну где то в два раза
набор скорости в движении чуть туповат но думаю что перепрошив датчика скорости поможет
еще хочу поменять свои пары 4,625 на 4,11 В ПЛАНЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА 😀24.06.2011 в 22:26 #93970DonaldWexSAУчастникСколько бежит по трассе?
24.06.2011 в 22:57 #93971ArmandoScurnRKУчастникПОКА ДАВАЛ 120 3000 ОБОРОТОВ ПОЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ 4,11 ЧТОБЫ БЫЛО НА СОТНЕ 2000
ТУРБИНА ВКЛЮ ЧАЕТСЯ НА 2300-2500 😉25.06.2011 в 06:30 #93972olegqfcXFУчастник@gusarovv@rambler.ru wrote:
ПОКА ДАВАЛ 120 3000 ОБОРОТОВ ПОЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ 4,11 ЧТОБЫ БЫЛО НА СОТНЕ 2000
ТУРБИНА ВКЛЮ ЧАЕТСЯ НА 2300-2500 😉Ну и где здесь экономия? Ездить без турбины при оборотах 2000-2500-это значит тратить топлива еще больше. Хочеться экономии на 27моторе-поставь водородно-кислородную установку-экономии минимум 25% без вреда для двигателя. Более подробно обратись к Вове-Камыши,он расскажет что к чему. тел.067-482-24-41 Вова.
28.06.2011 в 12:02 #93973RobertsagLLУчастникСкорость немного завышена, у меня по расчетам всего 102 км может причина в размере колес ? Я брал 31. Если применить 4.11 то точно будет 120км. Может уже пары стоять 4,11?
29.06.2011 в 20:49 #93940ArmandoScurnRKУчастниксегодня поменял пары с 4,625 на 4,11 тга не ротерялась зато на 100 км /ч 2200 оборотов.
колеса у меня 16/265/75
кому нужны пары на 4,625 обращайтесь 😀05.07.2011 в 22:15 #93974ArmandoScurnRKУчастникПосле установки пар динамика не поменялась за исключением того что первая начала разгоняться а не тупо за две секунды набирала 3000 оборотов по городу расход замерять не получилось но по трасе 7-8 литров правда чек еще горит завтра поеду на диагностику 😀
05.07.2011 в 22:16 #93975ArmandoScurnRKУчастникПо трасе ехал 120-130 км/ч 😀
03.08.2011 в 22:57 #93976ArmandoScurnRKУчастникПривел двигатель в порядок устранил все возможные косяки провел испытания во всех режимах
и вот что получилось
трасса 140км расход 9-9,5 литров
город резвый режим 10-11 литров
моща стала еще больше на обгон идет не хуже бнзина
масло не берет проехал 9700км
в салоне тишина
на улице приятное бухтение
вибрации отсутствуют во всех режимах
Спасибо мастерам 😀04.08.2011 в 23:23 #93977BrospowLZУчастникЭто при скорости 140км/ч расход 9-9,5 литров?! 😯 Мда,однако)
08.08.2011 в 01:40 #93978JacobDitVDУчастник@Кай Крапивник wrote:
Это при скорости 140км/ч расход 9-9,5 литров?! 😯 Мда,однако)
Каюшка, ты наспуган, расстроен или разозлён? 😆
У меня древний, TD27T (НЕ ЕТИ-шный , с мех.ТНВД и кобыл в нём по-меньше), но на 35″ буликах, с полной загрузкой, да при 120..130км/ч он кушает честные 10л… три экипажа очевидцев. А если не давить на 5-й передаче тапку в подъём (с бустом в 0,9..1кг) — то честные 8,2..8,5л… На родных колёсах с полудохлой турбой и парами 4.625 было вообще 7л… И всё это, на ТУРБОВОМ моторе, объёмом в 2.7л… 😉 А у ETi — электронный ТНВД, 130 кобыл и 280Нм на 2000об/мин, он куда по-веселей моего… Короче, это абсолютно нормально для японских моторов.ИМХО, это — единственный проект постройки машины из УАЗа, достойный внимания. Только почему TD27ETi, а не тот же QD32ETi? Я бы, если уж затевал свап мотора, то запихивал бы по-максимуму. Всё таки 333Нм у QD32 против 280Нм у TD27 — это ощутимая разница, да и 20л.с. лишними как-бы не бывают.
08.08.2011 в 21:46 #93979BrospowLZУчастникЯ восхищен))
10.08.2011 в 13:31 #93980ArmandoScurnRKУчастникТолько почему TD27ETi, а не тот же QD32ETi?
МоторQD32ETi я отзывов не слышал а у TD27ETi положительные отзывы плюс чугунная голова и никаких ремней и цепей все на шестеренках
а по поводу запаса мощности могу сказать что мощности и так помоему многовато динамика как у легковой машины зачем еще больше 😀10.08.2011 в 13:33 #93981ArmandoScurnRKУчастникПатриот этоже не спорт кар 😀
10.08.2011 в 14:34 #93982АнонимНеактивированныйQD32ETi ставился серийно на Террано-II, отзывы очень и очень положительные. Народ успешно свапил их и в Datsun’ы, и в 21-е кузова Террано, и даже в 469-е УАЗы. Он как бы и годами по-свежее, и повеселей в плане характеристик, чем ТД-серия…
Единственное, что меня во всех этих ETi немного напрягает — электронный ТНВД, а в остальном — всё те же чугунные голова и блок, ГРМ на шестернях и всё полагающееся легендарному «тракторному» мотору.(с) Стрелок из офиса Темплара
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии