ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Главная Форумы Технический раздел Своими руками ПРОЦЕС УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ НА УАЗ ПАТРИОТ

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93969
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Первая неделя показала расход 9-10 литров по городу
    разгон с места по моему мощней чем 409 ну где то в два раза
    набор скорости в движении чуть туповат но думаю что перепрошив датчика скорости поможет
    еще хочу поменять свои пары 4,625 на 4,11 В ПЛАНЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА 😀

    #93970
    DonaldWexSA
    Участник

    Сколько бежит по трассе?

    #93971
    ArmandoScurnRK
    Участник

    ПОКА ДАВАЛ 120 3000 ОБОРОТОВ ПОЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ 4,11 ЧТОБЫ БЫЛО НА СОТНЕ 2000
    ТУРБИНА ВКЛЮ ЧАЕТСЯ НА 2300-2500 😉

    #93972
    olegqfcXF
    Участник

    @gusarovv@rambler.ru wrote:

    ПОКА ДАВАЛ 120 3000 ОБОРОТОВ ПОЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ПАРЫ 4,11 ЧТОБЫ БЫЛО НА СОТНЕ 2000
    ТУРБИНА ВКЛЮ ЧАЕТСЯ НА 2300-2500 😉

    Ну и где здесь экономия? Ездить без турбины при оборотах 2000-2500-это значит тратить топлива еще больше. Хочеться экономии на 27моторе-поставь водородно-кислородную установку-экономии минимум 25% без вреда для двигателя. Более подробно обратись к Вове-Камыши,он расскажет что к чему. тел.067-482-24-41 Вова.

    #93973
    RobertsagLL
    Участник

    Скорость немного завышена, у меня по расчетам всего 102 км может причина в размере колес ? Я брал 31. Если применить 4.11 то точно будет 120км. Может уже пары стоять 4,11?

    #93940
    ArmandoScurnRK
    Участник

    сегодня поменял пары с 4,625 на 4,11 тга не ротерялась зато на 100 км /ч 2200 оборотов.
    колеса у меня 16/265/75
    кому нужны пары на 4,625 обращайтесь 😀

    #93974
    ArmandoScurnRK
    Участник

    После установки пар динамика не поменялась за исключением того что первая начала разгоняться а не тупо за две секунды набирала 3000 оборотов по городу расход замерять не получилось но по трасе 7-8 литров правда чек еще горит завтра поеду на диагностику 😀

    #93975
    ArmandoScurnRK
    Участник

    По трасе ехал 120-130 км/ч 😀

    #93976
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Привел двигатель в порядок устранил все возможные косяки провел испытания во всех режимах
    и вот что получилось
    трасса 140км расход 9-9,5 литров
    город резвый режим 10-11 литров
    моща стала еще больше на обгон идет не хуже бнзина
    масло не берет проехал 9700км
    в салоне тишина
    на улице приятное бухтение
    вибрации отсутствуют во всех режимах
    Спасибо мастерам 😀

    #93977
    BrospowLZ
    Участник

    Это при скорости 140км/ч расход 9-9,5 литров?! 😯 Мда,однако)

    #93978
    JacobDitVD
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Это при скорости 140км/ч расход 9-9,5 литров?! 😯 Мда,однако)

    Каюшка, ты наспуган, расстроен или разозлён? 😆
    У меня древний, TD27T (НЕ ЕТИ-шный , с мех.ТНВД и кобыл в нём по-меньше), но на 35″ буликах, с полной загрузкой, да при 120..130км/ч он кушает честные 10л… три экипажа очевидцев. А если не давить на 5-й передаче тапку в подъём (с бустом в 0,9..1кг) — то честные 8,2..8,5л… На родных колёсах с полудохлой турбой и парами 4.625 было вообще 7л… И всё это, на ТУРБОВОМ моторе, объёмом в 2.7л… 😉 А у ETi — электронный ТНВД, 130 кобыл и 280Нм на 2000об/мин, он куда по-веселей моего… Короче, это абсолютно нормально для японских моторов.

    ИМХО, это — единственный проект постройки машины из УАЗа, достойный внимания. Только почему TD27ETi, а не тот же QD32ETi? Я бы, если уж затевал свап мотора, то запихивал бы по-максимуму. Всё таки 333Нм у QD32 против 280Нм у TD27 — это ощутимая разница, да и 20л.с. лишними как-бы не бывают.

    #93979
    BrospowLZ
    Участник

    Я восхищен))

    #93980
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Только почему TD27ETi, а не тот же QD32ETi?
    МоторQD32ETi я отзывов не слышал а у TD27ETi положительные отзывы плюс чугунная голова и никаких ремней и цепей все на шестеренках
    а по поводу запаса мощности могу сказать что мощности и так помоему многовато динамика как у легковой машины зачем еще больше 😀

    #93981
    ArmandoScurnRK
    Участник

    Патриот этоже не спорт кар 😀

    #93982
    Аноним
    Неактивированный

    QD32ETi ставился серийно на Террано-II, отзывы очень и очень положительные. Народ успешно свапил их и в Datsun’ы, и в 21-е кузова Террано, и даже в 469-е УАЗы. Он как бы и годами по-свежее, и повеселей в плане характеристик, чем ТД-серия…
    Единственное, что меня во всех этих ETi немного напрягает — электронный ТНВД, а в остальном — всё те же чугунные голова и блок, ГРМ на шестернях и всё полагающееся легендарному «тракторному» мотору.

    (с) Стрелок из офиса Темплара

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели