- This topic has 40 ответов, 14 участников, and was last updated 14 years, 2 months назад by KennethmoulkGK.
-
АвторСообщения
-
07.09.2010 в 13:47 #86589Костя БабуринУчастник
@prizrak wrote:
Сегодня проезжал по 25й Чапаевской дивизи, в автосалоне заметил Паджерик из стареньких, 3х дверка, посидел ничего так машинка, маловата правда немного и багажника можно сказать нет!
Потом приехал в офис и увидел Нисан патрол на иностранных номерах, тоже 3х дверка, уже с дутыми крыльями, классная машинка чистый танк! Мне такие очень нравятся, но пока непонимаю насколько комфортна такая машина для города, мнеже нужно универсальная.
Подскажите ктото, Тоета Ленд круизер -70 это 3х двека, по размерам примерно такаяже как Патрол, ато я в живую уже и не помню когда видел такую.61 патрольчик имеет очень проблемный 3-х литровый дизель, он очень сильно подвержен масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями. Ниссановцы эту оплошность исправили ч/з пару лет но вот точно немогу сказать с какого года они устранили эту головную боль. Тут надо быть очень осторожным.
07.09.2010 в 13:52 #86590АнонимНеактивированныйк сожалению патрол чуток побольше чем 70ка хотя я уже привык 😀 😀 😀
07.09.2010 в 14:41 #86591EddieeOtQHУчастник@Геннадий wrote:
61 патрольчик имеет очень проблемный 3-х литровый дизель, он очень сильно подвержен масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями. Ниссановцы эту оплошность исправили ч/з пару лет но вот точно немогу сказать с какого года они устранили эту головную боль. Тут надо быть очень осторожным.
Почему 3х литровый??? Ониже 2.8 идут, я имею ввиду вот такой http://auto.ria.ua/auto_nissan_2898660.html» onclick=»window.open(this.href);return false; насколько я понял такая модель с 90го года выпускалась, хотя вот этот экземпляр http://auto.ria.ua/auto_nissan_2718286.html» onclick=»window.open(this.href);return false; явно старый но по годам всежее.
07.09.2010 в 15:00 #86592Костя БабуринУчастник@prizrak wrote:
Почему 3х литровый??? Ониже 2.8 идут, я имею ввиду вот такой http://auto.ria.ua/auto_nissan_2898660.html» onclick=»window.open(this.href);return false; насколько я понял такая модель с 90го года выпускалась, хотя вот этот экземпляр http://auto.ria.ua/auto_nissan_2718286.html» onclick=»window.open(this.href);return false; явно старый но по годам всежее.
Это Y-60 А если ты видел дутый то это уже Y-61. на них идут дизеля рядная шестерка 2.8 и рядная четверка 3.0. Бензиновые рядные шестерки 4.5 и 4.8.
Хотя самый лучший по отзыват TD42. Простой как паровоз и надежный как топор, только вот незнаю ставили ли на 3-х дверки 4.2 атмосферник, на длинобазных точно ставили.
Может это тебе поможет.
http://www.motorpage.ru/truck/el_28360/» onclick=»window.open(this.href);return false;08.09.2010 в 06:08 #86593olegqfcXFУчастник@Геннадий wrote:
@prizrak wrote:
Почему 3х литровый??? Ониже 2.8 идут, я имею ввиду вот такой http://auto.ria.ua/auto_nissan_2898660.html» onclick=»window.open(this.href);return false; насколько я понял такая модель с 90го года выпускалась, хотя вот этот экземпляр http://auto.ria.ua/auto_nissan_2718286.html» onclick=»window.open(this.href);return false; явно старый но по годам всежее.
Это Y-60 А если ты видел дутый то это уже Y-61. на них идут дизеля рядная шестерка 2.8 и рядная четверка 3.0. Бензиновые рядные шестерки 4.5 и 4.8.
Хотя самый лучший по отзыват TD42. Простой как паровоз и надежный как топор, только вот незнаю ставили ли на 3-х дверки 4.2 атмосферник, на длинобазных точно ставили.
Может это тебе поможет.
http://www.motorpage.ru/truck/el_28360/» onclick=»window.open(this.href);return false;Попытаюсь вас разуверить в ненадежности движков на Патрулях. 2,8ТД-да,боиться перегрева если на нем топить 140-160. Если обращать внимание на температуру при движении по трассе, а также не глушить сразу после остановки-то пробег в 440тыс. с одной шлифовкой головы-это неплохо.Да,турбину я поменял бы на 3,0л но это затратно,позволить себе пока не могу. По поводу 3,0ТД-до 2001г. при обьеме масла 4,5л-да,таки масляно голодали. Такие двигателя менялись по гарантии. С 2001г. обьем масла 6,5л(или около того-не помню)-проблема ушла.
По поводу фото: 2898660-такой как мой-до 1997г,без улучшений. 2718286-рессорный Y-160-260 выпуска до 1990г.Тем более с 3,3не турбовым.Хозяин шо-то напутал. Хотя вроде в Испании до сих пор продолжаеться выпуск 160 кузова со сьемной крышей с 2,8ТД. Но это отдельные деньги.Если есть вопросы по Патрулям-любая консультация по тел. 050-336-75-90. При этом не отрицаю что у других фирм есть достойные конкуренты, просто все можно обьективно сравнить и обсчитать.08.09.2010 в 12:42 #86594lorieaf69Участникесли возьмешь Патруля ,могу сразу предложить свои услуги по ремонту по кузова.Как образец Патрули Вити и Ромы.тел в таблице.
08.09.2010 в 12:43 #86595EddieeOtQHУчастник@Андрей 4RUNNER wrote:
если возьмешь Патруля ,могу сразу предложить свои услуги по ремонту по кузова.Как образец Патрули Вити и Ромы.тел в таблице.
Ок. Спасибо учту.
13.09.2010 в 15:55 #86597EddieeOtQHУчастникНарод подскажите в чем отличие Нисан Терано и Pathfinder. Нашол за недорого Pathfinder 95 г.в. 3 литра бензин. Интересно какой расход у него будет при 3х литрах?
13.09.2010 в 21:12 #86598JacobDitVDУчастник@prizrak wrote:
Народ подскажите в чем отличие Нисан Терано и Pathfinder. Нашол за недорого Pathfinder 95 г.в. 3 литра бензин. Интересно какой расход у него будет при 3х литрах?
Террано — это для Европы и Японии.
Пасфайндер — для Америки.Отличия, в основном, в комплектациях.
Кондишн на Терранах — редкость, на Пасфайндерах — стандарт де-факто.
Америкосы шли, в основном, с автоматическими КПП, в то время как для Японии и Европы ставили механику… есть и то, и то, просто редкость.
На Пасфайндеры, в основном, ставили 3-литровый V6 (VG30E, 147л.с.)Автоматы на Терранах неприхотливые, 4-х ступенчатые. Если своевременно менять масло, регулировать ТПС и натяжение тормозной ленты — живут столько же, сколько и мотор. Но, имхо, лучше все-таки механику.
Рамы для право- и леворульной машины унифицированные, все крепления симметричны, так что донора можно брать любого. Раму — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ и ОБСТУКИВАТЬ КУВАЛДОЙ И ЗУБИЛОМ, несмотря на все протесты продавца. Толщина металла там должна быть 3-4мм, сдуру сломать ничего не получится, если это не полный хлам. Стучать — лонжероны в задней части, над мостом, в местах крепления реактивных тяг, поперечной балки крепления бензобака и опор пружин. Ремонт очень геморный, хотя и не дорогой.
Имей ввиду, что кузов WD-21 (Террано-1) выпускался до 96-го года включительно. Дизель на него ставить начали с 89-го года. А вот VG30E с распределенным впрыском, 147-148л.с. (вместо убогого VG30, 136л.с.) начали ставить только в 1990-м… Моторы Z24i (бензиновый, 2.4л, моноинжектор, хотя это скорее карб с эл.управлением, 2 свечи на котёл, 103л.с.) откровенно слабые и рассматривать их не стоит.
Более подробно можно почитать тут.
З.Ы. Расход у VG30E, на заднем приводе по городу — 14-16л. На двух мостах в болте доходит до 22-24. У дизеля — 7л по трассе, 9-10 по городу, 14-15 в болоте. По z24i не скажу — надо Руслана-веТерано потрусить.
14.09.2010 в 00:50 #86599KennethmoulkGKУчастник@prizrak wrote:
Народ подскажите в чем отличие Нисан Терано и Pathfinder. Нашол за недорого Pathfinder 95 г.в. 3 литра бензин. Интересно какой расход у него будет при 3х литрах?
Все может быть, но скорее всего он либо омоложен по документам, либо это уже уставший R50 (там рамы нет, большой классный паркетник).
Хотя по комфорту и проходимости R50, на голову выше других немолодых безрамных 4х4.15.09.2010 в 15:39 #86596DanieltoWEKУчастникесли не смущает бензин можешь глянуть 3 дверного чирка — но это редкость )
не без изъянов , но для полугородской эксплуатации — самое то. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии