Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Планы на модернизацию вашего авто.
- This topic has 80 ответов, 16 участников, and was last updated 10 years, 1 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
25.03.2010 в 18:06 #84724KennethmoulkGKУчастник
@CTPELOK wrote:
@dim wrote:
Всего там хватает и болтов и шайб подкладочных, дотянули у меня +25, с перестановкой торсиона в шлицах, 2 раза спецом в разных точках развал проверял.
Не стреляет и не хватает +40, тоже проверял на себе.И на сколько витков болты завернул? На 3-3.5?!
У меня, после выведения «в нули» шайбами, получилось ровно 3.5 витка — это ОЧЕНЬ МАЛО. Пришлось отпускать и заново протягивать торсионы и повторно делать развал.Витки не считал но на мм 10-12 зашли, шаг там мелкий, какой не помню.
Главное чтоб болт все тело ответной резьбы прошел.А по теории резьба до начала необратимых деформаций-смятия или среза , вообще работает только 2,5 витками.
Да и особой проблемы сделать у токаря новые болты/затермичить, или подобрать более длинные на разборке от других машин вроде нет, было б время и пару денег.@dim wrote:
Новые рычаги это конечно круто, но 300баксов +доставка, а б/ушный рычаг 30-60баксов, +проставка из старой шаровой, + сварщику денег.
Всеж дешевле выходит. Швы отжигать надо.Новые рычаги — это ПРАВИЛЬНО.
Посмотри на свой рычаг и на тот же Калмини — они радикально отличаются по конструкции.
Да и, если честно, не фанат я собирать рычаг из кусочков на сварке. Артур с этими проставками под шаровые промудохался очень долго — все равно отрывает при мало-мальски серьезной эксплуатации.Конструкция там радикально не отличается, отличается толщина металла и геометрическое положение привалочной площадки.
Возможно сама длина рычага.@dim wrote:
Нафиг тогда было машину с IFS покупать.
Да и на независимом передке по шиферу и прочим мелким «радостям» ездить приятней и безопасней.На что хватило денег 😉
Насчет независимой «морды» — согласен, но в контексте лифтовки — проще вкатить мост 😉Ого! ну если мост проще? 😯 вкатить чем отлифтить бодиком+комплектом 😯
@dim wrote:
Ход подвески и при удлиненных пружинах сильно не поменяется, отбойники удлинять надо.
😯 это еще накуя? Выбрать ход, который только что добавил?
Без переноса отбойников рычаги и их сайленты недолго проживут.@dim wrote:
А хошешь увеличить хода,та оторви на родной подвеске отбойники.
Я тебя не понимаю…
А что тут понимать, довавится весь ход на толщину удаленного отбойника,
Аморт только будет при ходе в верх отбивать в упор.
Ездил без передних и задних отбойников и без стабилизатора, хода лихо увеличиваются.@dim wrote:
Стоят у меня нивовские 5см проставки, проверяли на развальном и на другом стенде, колея в пределах заводского допуска.
В цифрах? Сколько? 20мм — это заводской допуск смещения моста?! У меня в книге написано 4-5мм…
В цифрах не помню, на стенде, сверелись с параметрами вбитыми в прогу.
@dim wrote:
Хода обычной газовой однотрубной Каябы при проставках 5 см. хватает в обе стороны, мерял проверял, не жалуюсь.
Увы, однотрубные газо-маслянные сансены… Хода впритык — только замена.
Сочувствую.
@dim wrote:
Хренасе, видать арки какие-то особенные 33х10,5 без лифта влазит!!!!!!
Очень много таких «экзотических» арок на известном в узких кругах terrano.irk.ru )))
Дабы развеять сомнения — мы возле Дюка меряли на мою Террану 33-й БФГ МТ на патрулевских дисках — влазят без проблем, и даже крутятся — в крайних положениях цепляют раму, да и то — только спереди.
Варианты траблов — просевшие пружины/торсионы, тогда будет цеплять… у меня с этим пока все в порядке (тьху-тьху).Тогда я то искренне за тебя рад, и нахрена нужна лифтовка.
25.03.2010 в 21:56 #84725StalkerУчастник.
25.03.2010 в 22:00 #84726esperanzavr18УчастникМежду строк нада ДУМАТЬ , а не смотреть!!! 😉 😉 😉 😉 («…Семён Семёныч!!!…»)
25.03.2010 в 22:01 #84727esperanzavr18УчастникИМХО я флудю… 😥
25.03.2010 в 22:15 #84728Костя БабуринУчастник@Brit wrote:
ИМХО я флудю… 😥
третью страницу и все про болты.
25.03.2010 в 22:19 #84729BrospowLZУчастникТАки пора создавать флудильню и переносить туда все посты не в тему)
25.03.2010 в 22:41 #84730StalkerУчастник.
25.03.2010 в 23:45 #84731KennethmoulkGKУчастникSTALKER !!!!!!!!!!!!!!!
😀 ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
😆 МЕНЯ порвало!
где взять оригинал этой картинки в нормальном качестве???????????????????? ❓ ❓ ❓26.03.2010 в 00:07 #84732StalkerУчастник.
26.03.2010 в 16:40 #84733АнонимНеактивированныйсережа ты хоть напиши, что это хохма, а то ведь примут за чистую монету
26.03.2010 в 21:09 #84734HaroldhergoEYУчастникУ меня такие болты уже есть.
26.03.2010 в 21:13 #84735Костя БабуринУчастникЕсть план на модернизацию своего авто. Сегодня несмог открыт капот, мучался больше часа и решил бросить. Завтра столько советчиков будет. 🙂
26.03.2010 в 22:01 #84736JacobDitVDУчастникЕще сегодня будут Лом пробовал? 😆
26.03.2010 в 22:47 #84737BrospowLZУчастникЛом это не гуманно,да и вообще,как каменный век))
Нужно турбинкой вырезать лючок в капоте,шоб посмотреть,а там уже думать;-)31.03.2010 в 13:38 #84742Костя БабуринУчастникНет худа без добра, менты на Балковской сегодня поставили и попросили открыть капот, я им сам предложил его открыть и обещал при этом заплатить денег, если откроют конечно.Не открыли, спросили только об СГУ, я ответил что незнаю что это такое. Тогда попросили нажать на сигнал, я им побибикал и уехал. 😆
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии