Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Планы на модернизацию вашего авто.
- This topic has 80 ответов, 16 участников, and was last updated 10 years назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
24.03.2010 в 16:43 #84709АнонимНеактивированный
Привет всем,насчет тросов(любых) даете образец и через дней 5-10 получаете нужного размера.Изготовитель-Ровенский з-д по производству разной авто-арматуры.Заказ лично директору(нормальный чел.).Троса газа ,капота,и тд. и тпд.
24.03.2010 в 17:04 #84710JacobDitVDУчастник@STALKER wrote:
@CTPELOK wrote:
Если не секрет — много машин отлифтовал? Или теоретик форумный, обыкновенный?
Паша, ты бы хоть смайлик поставил, а то человек не дай бог подумает, что ты злой какой-то 😀
Я — злой? Я добрейшей души человек, но когда говорят откровенную чушь, типа: «Да хули там?! Делов на 5 минут…», а ты знаешь, что там 2.7бли на неделю вдвоем, при наличии подъемника, инструмента и аццкого везения (ничего не сломалось, все открутилось и т.д.) — невольно начинаешь злиться…
2ubn: Для информации, ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА лифтуется ПРОЩЕ (хотя и дороже). Для переноса моста под рессоры или установки более длинных пружин и аммортов, с переносом точки крепления Панара, требуется один день и пара железок… а для лифтовки кузова… кхе-кхе… 😉
24.03.2010 в 18:39 #84711DanieltoWEKУчастниквсе смотрится по месту. в принципе разные проблемы возникают. вот если бы у тебя было унибоди как у меня (кузов нива стайл только в американском крепком исполнении) то эти проблемы показались бы тебе фигней. у нас надо менять и подгонять начиная от панары ,стаба заканчивая проставкми клинами под мосты понижением раздатки , кастом карданами изгибом или изготовлением новых рычагов и т.д. и т.п. да согласен вентиль не начинает по разиатору рубить. но говорить о проблемах патрубков смешно даже как-то )
согласен время надо. вопрос был в том что намного приятнее свою машину лифтовать самому.)
ага , только самоварные панары обычно срезает нараз. их надо либо покупать либо из толстостенной трубы гнуть и т.д.
на счет тераны таки да сори , забыл что у нее впереди независимая. патруль просто отлифтовался капролоном и небольшими переделками на 7 см за полтора дня.п.с. гайки высверлить и вварить новые то такое, а вот када оно все дуймовое… от это мрак.
Мир ?
24.03.2010 в 18:42 #84712DanieltoWEKУчастник@юрий-POBEDA wrote:
Привет всем,насчет тросов(любых) даете образец и через дней 5-10 получаете нужного размера.Изготовитель-Ровенский з-д по производству разной авто-арматуры.Заказ лично директору(нормальный чел.).Троса газа ,капота,и тд. и тпд.
тросс спидометра по образу сломаного сделать реально ?
24.03.2010 в 19:18 #84713АнонимНеактивированныйВсем привет,трос ЛЮБОЙ.Привези завтра в кафешку,или передай.Пока-пока.
24.03.2010 в 19:24 #84714JacobDitVDУчастник@ubn wrote:
согласен время надо. вопрос был в том что намного приятнее свою машину лифтовать самому.)
Я по-тихоньку дошел до того, что своё время надо тратить на то, чем ты умеешь КВАЛИФИЦИРОВАННО заниматься. 😉 По специальности я инженер-программист, по призванию — системный администратор, который работал пескоструйщиком, монтажником-высотником, автоэлектриком, а на текущий момент работает фотографом и печатником 😎 В принципе, было дело, что и рваные раны зашивал (и даже успешно), но квалифицированный хирург все-таки это делает быстрей, правильней, с меньшими затратами и без аццкого мозгового штурма 😉
@ubn wrote:
ага , только самоварные панары обычно срезает нараз. их надо либо покупать либо из толстостенной трубы гнуть и т.д.
А зачем мастерить, если можно опустить кронштейн вниз (для Террано это — П-образная накладка или просто готовый КИТ, которых миллион за разные деньги)? Смысл в том, что угол сохраняется и длина гипотенузы остается статической.
Изготовление самодельной регулируемой Панары тоже было (на основе уже имевшейся + старая рулевая тяга, от которой взялся механизм разводки-регулировки) — катается по сей день на каком-то УАЗе.@ubn wrote:
на счет тераны таки да сори , забыл что у нее впереди независимая. патруль просто отлифтовался капролоном и небольшими переделками на 7 см за полтора дня.
Заморочка даже не в торсионной «морде»… Электрика по раме, шланги, ГУР, карлсон, радиатор, ручки КПП и РК, крепления бампера через кузов… там «с наскока и в лоб» ничего не решается — я эту тему курю последние полтора года, все достаточно сложно. В принципе — надо подъемник и неделя времени, но пока нет ни «свободного» подъемника (чтобы машину повесить и неспешно колупаться), ни отпуск не намечается.
@ubn wrote:
п.с. гайки высверлить и вварить новые то такое, а вот када оно все дуймовое… от это мрак.
Йа-йа… Тому гению, который додумался кузов крепить болтами М10, да еще и с «дуймовой» резьбой — надо гвоздь в голову забить, а лучше два… 😯
Короче — по-прежнему неспешно ищу СТО с пряморукими мастерами и адекватными ценами… 😉 Ну или перед Крымом все-таки сподвигнусь, разберу все нахрен и вообще никуда не поеду, т.к. собрать назад без потерь не получится
@ubn wrote:
Мир ?
Дык, а кто воюет? Мы так — покурить вышли… 😉
24.03.2010 в 22:21 #84715DanieltoWEKУчастникхехе … у меня васче все дюймовое…. вообще всё…. в дальник переаодически езжу пастись болтами)
на счет квалифицированно заниматся — ну не боги горшки лепят, а ковыряние меня упокаивает. да и есть где.
кстати стрелок, если не на пол года а на 1-2 недели то вполне можно поковырятся если таки возникнет желание. правда подъемника нет но яма есть , многое из инструмента тоже. да и териториально недалеко от поскота ) правда напалмовский уаз надо езще доделать, а то он какой-то кастратный пока что. обшить его и т.д.
по панаре из рулевой, хм… российскими коллекгами доказано что вырвыает на раз-два. себе наверно буду домик переваривать а убирать гребаный палец верхний и менять на салент. а то как всегда, лифтонули мало , теперь все по-новой.
по тросу — надо было сегодня Денису или Олегу отдать, поздно начали говорить. может завтра получится передать ну или в сл. раз. не к спеху.
24.03.2010 в 22:45 #84716CharlesEvevyZDУчастникЧто-то я не понял по тяге понара. Какое отношение она имеет к лифту кузова? Вот если лифтуется ходовка, тогда да, нужно мастырить с тягой. Главное не переборщить с длинной. Потому что при лифте подвески, увеличивая хода онной, нужно удлиннять понара. Но не намного, так как если сделать длинной, она будет при сжатии подвески сильно уводить мост в сторону.
24.03.2010 в 22:58 #84717JacobDitVDУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Что-то я не понял по тяге понара. Какое отношение она имеет к лифту кузова?
Никакого. Там просто в одном месте зашла речь «вот если бы это была ходовка» — так и перехлестнулось… 😉
2ubn: сдуру можно и х*р сломать (это про наших «российских коллег» — они это умеют, сам видел :mrgreen:). А панара со вваренной рулевой тягой отлично себя чувствует на УАЗе (если тяга, конечно, не от Оки, а варил — не олигофрен ПТУшный) 😉25.03.2010 в 01:18 #84718MariaappotOAУчастникОчень извиняюсь за офф, но, с ужасом прочитав про лифтовку Терраны, теперь считаю себя еще более свободным и счастливым человеком!
Не могу не вспомнить анекдот, в котором грузин на мерсе въехал в запарик (именно так, а не наоборот). Хозяин запарика, старенький дедок, глядя на гору металлолома говорит — Что же ты наделал? Я же на эту машину всю жизнь деньги копил! Грузин отвечает — Слюшай! А зачем такой дорогой машина покупал?…25.03.2010 в 09:03 #84719KennethmoulkGKУчастникAce wrote:Очень извиняюсь за офф, но, с ужасом прочитав про лифтовку Терраны, теперь считаю себя еще более свободным и счастливым человеком!
quote]CTPELOK немного пергнул,на Терране бодик люди за день делают 6см без проблем,8 и больше см с удлинением некоторых шлангов и пр.
Подвеска передняя 25мм. просто только торсионы и развал потом,50мм проставки шаровой с обваркой и усилением верхних рычагов.
вот при лифте 75-100 мм начинаются пляски (хотя для маньяков)есть готовые лифткомплекты в штатах примерно 1000 у.е.
А задняя пружинная так там вообще нет проблем 25-50мм хватает обычных проставок на пружину, панару удлинять нет необходимости, колея и другие параметры при проверке на развале остаются в норме,75-100мм там уже с панарой(удлинением кронштейна) и другими амортами получается.
Обычно народ на Терранах совмещает легкий лифт подвески 50мм+бодик60мм, получается неплохо очень, вон на бывшей Скорика Тирке так, при этом нормально влезли 33х12,5 на дурных дисках 10 ЕТ-40, а на обычных дисках 33 (285/75/16)влетали со свистом.25.03.2010 в 10:38 #84720StalkerУчастник.
25.03.2010 в 16:04 #84721JacobDitVDУчастник@dim wrote:
CTPELOK немного пергнул,на Терране бодик люди за день делают 6см без проблем,8 и больше см с удлинением некоторых шлангов и пр.
Подвеска передняя 25мм. просто только торсионы и развал потом,… который «не стреляет», да и болтов крепления рычага не хватает по длине — уже шаманство 😉
@dim wrote:
50мм проставки шаровой с обваркой и усилением верхних рычагов.
Точнее — новые удлиненные верхние рычаги, т.к. все эти обварки, проставки и усиления — от лукавого. Артур 2.7бался очень долго с этими рычагами — рвет по сварке, как не усиливай.
@dim wrote:
вот при лифте 75-100 мм начинаются пляски (хотя для маньяков)есть готовые лифткомплекты в штатах примерно 1000 у.е.
Угу. Есть. А еще есть «Solid Axle Swap» комплект, который решает все эти проблемы на корню — подкатыванием моста вперед
@dim wrote:
А задняя пружинная так там вообще нет проблем 25-50мм хватает обычных проставок на пружину
При этом ход подвески — не меняется… понтов?! Надо удлиненные пружины, тогда имеет смысл трогать…
@dim wrote:
панару удлинять нет необходимости, колея и другие параметры при проверке на развале остаются в норме
Геометрию не на2.7бешь ))) Мост съезжает вправо примерно на 2см при 50мм подъема… Если это — НОРМА, то я х.з.
@dim wrote:
75-100мм там уже с панарой(удлинением кронштейна) и другими амортами получается.
Удлиненные амморты нужны в любом случае, даже при 50мм проставках, если нет желания подвязывать мост и наблюдать оторванные уши…
@dim wrote:
Обычно народ на Терранах совмещает легкий лифт подвески 50мм+бодик60мм, получается неплохо очень, вон на бывшей Скорика Тирке так, при этом нормально влезли 33х12,5 на дурных дисках 10 ЕТ-40, а на обычных дисках 33 (285/75/16)влетали со свистом.
33х10.5х15 на стандартном диске — влазит и без лифта, только ограничители поворота надо выкрутить малехо 😆
33х12.5х15 — пилит в поворотах раму на родных дисках, нужны либо проставки (+шпильки), либо диски с минусовым вылетом…2Сталкер: попкорном делись
25.03.2010 в 16:33 #84722KennethmoulkGKУчастник@CTPELOK wrote:
@dim wrote:
CTPELOK немного пергнул,на Терране бодик люди за день делают 6см без проблем,8 и больше см с удлинением некоторых шлангов и пр.
Подвеска передняя 25мм. просто только торсионы и развал потом,… который «не стреляет», да и болтов крепления рычага не хватает по длине — уже шаманство 😉
Всего там хватает и болтов и шайб подкладочных, дотянули у меня +25, с перестановкой торсиона в шлицах, 2 раза спецом в разных точках развал проверял.
Не стреляет и не хватает +40, тоже проверял на себе.@dim wrote:
50мм проставки шаровой с обваркой и усилением верхних рычагов.
Точнее — новые удлиненные верхние рычаги, т.к. все эти обварки, проставки и усиления — от лукавого. Артур 2.7бался очень долго с этими рычагами — рвет по сварке, как не усиливай.
Новые рычаги это конечно круто, но 300баксов +доставка, а б/ушный рычаг 30-60баксов, +проставка из старой шаровой, + сварщику денег.
Всеж дешевле выходит. Швы отжигать надо.@dim wrote:
вот при лифте 75-100 мм начинаются пляски (хотя для маньяков)есть готовые лифткомплекты в штатах примерно 1000 у.е.
Угу. Есть. А еще есть «Solid Axle Swap» комплект, который решает все эти проблемы на корню — подкатыванием моста вперед
Нафиг тогда было машину с IFS покупать.
Да и на независимом передке по шиферу и прочим мелким «радостям» ездить приятней и безопасней.@dim wrote:
А задняя пружинная так там вообще нет проблем 25-50мм хватает обычных проставок на пружину
При этом ход подвески — не меняется… понтов?! Надо удлиненные пружины, тогда имеет смысл трогать…
Ход подвески и при удлиненных пружинах сильно не поменяется, отбойники удлинять надо.
А хошешь увеличить хода,та оторви на родной подвеске отбойники.@dim wrote:
панару удлинять нет необходимости, колея и другие параметры при проверке на развале остаются в норме
Геометрию не на2.7бешь ))) Мост съезжает вправо примерно на 2см при 50мм подъема… Если это — НОРМА, то я х.з.
Стоят у меня нивовские 5см проставки, проверяли на развальном и на другом стенде, колея в пределах заводского допуска.
@dim wrote:
75-100мм там уже с панарой(удлинением кронштейна) и другими амортами получается.
Удлиненные амморты нужны в любом случае, даже при 50мм проставках, если нет желания подвязывать мост и наблюдать оторванные уши…
Хода обычной газовой однотрубной Каябы при проставках 5 см. хватает в обе стороны, мерял проверял, не жалуюсь.
@dim wrote:
Обычно народ на Терранах совмещает легкий лифт подвески 50мм+бодик60мм, получается неплохо очень, вон на бывшей Скорика Тирке так, при этом нормально влезли 33х12,5 на дурных дисках 10 ЕТ-40, а на обычных дисках 33 (285/75/16)влетали со свистом.
33х10.5х15 на стандартном диске — влазит и без лифта, только ограничители поворота надо выкрутить малехо 😆
33х12.5х15 — пилит в поворотах раму на родных дисках, нужны либо проставки (+шпильки), либо диски с минусовым вылетом…Хренасе, видать арки какие-то особенные 33х10,5 без лифта влазит!!!!!!
33х12.5х15 на (нужны либо проставки (+шпильки), либо диски с минусовым вылетом…) просто отрывает крылья.2Сталкер: попкорном делись
25.03.2010 в 17:39 #84723JacobDitVDУчастник@dim wrote:
Всего там хватает и болтов и шайб подкладочных, дотянули у меня +25, с перестановкой торсиона в шлицах, 2 раза спецом в разных точках развал проверял.
Не стреляет и не хватает +40, тоже проверял на себе.И на сколько витков болты завернул? На 3-3.5?!
У меня, после выведения «в нули» шайбами, получилось ровно 3.5 витка — это ОЧЕНЬ МАЛО. Пришлось отпускать и заново протягивать торсионы и повторно делать развал.@dim wrote:
Новые рычаги это конечно круто, но 300баксов +доставка, а б/ушный рычаг 30-60баксов, +проставка из старой шаровой, + сварщику денег.
Всеж дешевле выходит. Швы отжигать надо.Новые рычаги — это ПРАВИЛЬНО.
Посмотри на свой рычаг и на тот же Калмини — они радикально отличаются по конструкции.
Да и, если честно, не фанат я собирать рычаг из кусочков на сварке. Артур с этими проставками под шаровые промудохался очень долго — все равно отрывает при мало-мальски серьезной эксплуатации.@dim wrote:
Нафиг тогда было машину с IFS покупать.
Да и на независимом передке по шиферу и прочим мелким «радостям» ездить приятней и безопасней.На что хватило денег 😉
Насчет независимой «морды» — согласен, но в контексте лифтовки — проще вкатить мост 😉@dim wrote:
Ход подвески и при удлиненных пружинах сильно не поменяется, отбойники удлинять надо.
😯 это еще накуя? Выбрать ход, который только что добавил?
@dim wrote:
А хошешь увеличить хода,та оторви на родной подвеске отбойники.
Я тебя не понимаю…
@dim wrote:
Стоят у меня нивовские 5см проставки, проверяли на развальном и на другом стенде, колея в пределах заводского допуска.
В цифрах? Сколько? 20мм — это заводской допуск смещения моста?! У меня в книге написано 4-5мм…
@dim wrote:
Хода обычной газовой однотрубной Каябы при проставках 5 см. хватает в обе стороны, мерял проверял, не жалуюсь.
Увы, однотрубные газо-маслянные сансены… Хода впритык — только замена.
@dim wrote:
Хренасе, видать арки какие-то особенные 33х10,5 без лифта влазит!!!!!!
Очень много таких «экзотических» арок на известном в узких кругах terrano.irk.ru )))
Дабы развеять сомнения — мы возле Дюка меряли на мою Террану 33-й БФГ МТ на патрулевских дисках — влазят без проблем, и даже крутятся — в крайних положениях цепляют раму, да и то — только спереди.
Варианты траблов — просевшие пружины/торсионы, тогда будет цеплять… у меня с этим пока все в порядке (тьху-тьху). -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии