Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Планы на модернизацию вашего авто.
- This topic has 80 ответов, 16 участников, and was last updated 10 years, 1 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
19.03.2010 в 21:15 #84694StalkerУчастник
.
20.03.2010 в 20:47 #84695Костя БабуринУчастникНифига положительных эмоций. Целый день за рулем и как меня это все зае….. мучало.
Думал вчера недожали запаску, сегодня закручивал до немогу,думал сорву головку или болт, ну максимум затяжки. И все дорогу пилять как погремушка под днищем тарабанит и именно запаска. И самое интересное именно покрышка гадость колотит по днищу, гуляет падлюка, хотя сам диск прикосаться к днищу неможет априори. Может неправильно чего там вчера собрали, но по нервам стучит на все 100%. Завтра снова буду все разбирать все по болтикам.20.03.2010 в 21:16 #84696StalkerУчастник.
20.03.2010 в 21:27 #84697Костя БабуринУчастникПриколист ты однакое Серега 😆 Я х.з. там чего, на запаску перенесу из под днища АднАзчнА. И поэтому с галиматьей инженеров Тойота разбираться ненамерен. Есть идеи и Вайнаха дополнения. Будем воплощать в жизнь. Но запаска под днищем сотки + домкрат и всякая требуха- это чистое немецкое порно 😀 Даже Рамштайн отдыхает 😆 😆 😆
20.03.2010 в 21:40 #84698StalkerУчастник.
20.03.2010 в 22:19 #84699Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Гена, может я чего и навоял, но она почему-то стала.И наверное проблема не в Японцах, а в нас?
ты инструкцию по установке запаски читал? Может ее помыть нужно было?
Как один из вариантов- переустановить кронштейн (крюк подъема) на другие отверстия.Я читал, раз 10 наверное, непомогло 😀
Переустанавливать кронштейн неимеет смысла, под днищем запаски небудет вообще. На ее мсето ищу дополнительный бак, вниманее » ШАТАНЫЙ» предусмотренный конструкцией на 45л. Он же штатно устанавливается на 105-ку. Или есть мысля перенести топливо в крылья как в самолетах 😀 , только вот технический вопрос центровки машинвы остается нерешенным. Вообщем пока творческая работа под присмотром главного цензора 🙂20.03.2010 в 22:41 #84700StalkerУчастник.
21.03.2010 в 10:39 #84701Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Подождите, вчера это что, понты были?
Только начало 🙂 Надоже ее пока гдето возить, вот пусть пока поживет под брюхом 😉
22.03.2010 в 23:39 #84702BrospowLZУчастник@Геннадий wrote:
@STALKER wrote:
Гена, может я чего и навоял, но она почему-то стала.И наверное проблема не в Японцах, а в нас?
ты инструкцию по установке запаски читал? Может ее помыть нужно было?
Как один из вариантов- переустановить кронштейн (крюк подъема) на другие отверстия.Я читал, раз 10 наверное, непомогло 😀
Переустанавливать кронштейн неимеет смысла, под днищем запаски небудет вообще. На ее мсето ищу дополнительный бак, вниманее » ШАТАНЫЙ» предусмотренный конструкцией на 45л. Он же штатно устанавливается на 105-ку. Или есть мысля перенести топливо в крылья как в самолетах 😀 , только вот технический вопрос центровки машинвы остается нерешенным. Вообщем пока творческая работа под присмотром главного цензора 🙂Я понимаю,что вопрос глупый,но все же,почему не сваять бак самостоятельно,нужной формы и объема?)
22.03.2010 в 23:43 #84703BrospowLZУчастник@Кай Крапивник wrote:
3. Цельная защита,от переднего бампера до конца подрамника (ибо дальше не позволяет артикуляция заднего кардана)
Уже сделано кстати)))
23.03.2010 в 09:09 #84704Костя БабуринУчастник@Кай Крапивник wrote:
Я понимаю,что вопрос глупый,но все же,почему не сваять бак самостоятельно,нужной формы и объема?)
А зачем себе сушить мозг если есть уже готовое решение?
23.03.2010 в 11:53 #84705JacobDitVDУчастникА у меня есть скромное желание все-таки лифтануть кузов на 6-8см и впихнуть человеческие колеса 33х10,5х15…
Осталось найти тех, кто это сделает за адекватные деньги 😉23.03.2010 в 16:03 #84706DanieltoWEKУчастника самому капролона нарезать и болты длинные купить слабо?
кузов же у вас от рамы отдельно — вообще лифтовать лафа. никаких заморочек с подвеской.
24.03.2010 в 14:42 #84707JacobDitVDУчастник@ubn wrote:
а самому капролона нарезать и болты длинные купить слабо?
кузов же у вас от рамы отдельно — вообще лифтовать лафа. никаких заморочек с подвеской.Если не секрет — много машин отлифтовал? Или теоретик форумный, обыкновенный?
Навскидку (для Террано):
1. Длинные болты бОльшего диаметра (12-13мм, т.к. 10-е сломает нах на таком плече);
2. Замена закладных гаек в кузове с 10-х на 12-е минимум (всё ведет к рубке поликов, вырезанию гаек и вварке новых);
3. Сами проставки — искать капролон (где, кстати его за адекватные деньги взять, а не по 500грн/кг?), бегать по токарям + сами проставки разной высоты (как и подушки кузова);
4. Площадки на кузове, под проставки, неплохо бы усилить — вломит их вовнутрь когда-то;
5. Рулевой вал после лифта на 8см становится реально коротким — надо удлинять (благо он на шлицах), про крестовины оного можно забыть — становятся расходниками;
6. Заливная горловина бака и так впритык — надо наращивать (по слухам — от 2108/09 подходит);
7. Тормозные трубки и шланги просто растягиваются (они в спираль скручены);
8. Сведенные по-заводу под капот сапуны надо удлинять, а их крепления — переносить;
9. Шланг ГУРа высокого давления — нужен новый, он и так впритык (при 6см — вариант: перенос бачка ГУР ниже, при 8см — только замена) + декстрон + прокачка всей системы;
10. Нужны длинные хитровы2.7банной формы патрубки радиатора (он на кузове, а мотор — на раме) — надо колхозить + жижу сливать;
11. Обтюратор карлсона стоит на радиаторе, а крыльчатка с мотором идут вниз и пилят обтюратор, а иногда и телевизор, снизу. (мне пофиг — уже давно все электро, но факт — есть);
12. Кронштейн блокировки смещения кузова относительно рамы — надо колхозить, т.к. будет коротким;
13. Жгут ходовой части (индикаторы 4ВД, заднего хода, уровня топлива, подсветка номера, поворотники, передние габариты и все остальное, что идет по РАМЕ, а не покузову) — надо удлинять и наращивать, т.к. у японцефф все впритык;
14. Трос спидометра — вообще впритык, хода 2-3мм… искать аналог или наращивать (как?!);
15. С рукоятками КПП и РК надо мудрить (либо греть и гнуть вперед, либо полик рубить), т.к. понижайка уже на 6см лифте включаться не будет;
16. Крепления переднего бампера идут от рамы сквозь ниши в кузове — надо срезать и переваривать, т.к. родных регулировок по высоте естессно не хватает;
17. Задний бампер тоже переносить вверх;
18. Грязезащита моторного отсека — под замену, т.к. становится короткой;Это не полный список граблей, с которыми предстоит столкнуться, не говоря уже о том, что на машинах начала 90-х болты — ломаются, закладные гайки — проворачиваются, подушки — рвутся, площадки — выламываются и т.д.
Спорить не буду, все делается и ничего сверхъестественного нет. Есть руки, бокс, инструмент, сварка, штурман… Но на все это нужно ВРЕМЯ, а его — очень мало свободного. Кризис, мля… арбайтен, нигерс!24.03.2010 в 16:22 #84708StalkerУчастник.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии