Планы на модернизацию вашего авто.

Главная Форумы Технический раздел СТО Планы на модернизацию вашего авто.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 81 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #84694
    Stalker
    Участник

    .

    #84695
    Костя Бабурин
    Участник

    Нифига положительных эмоций. Целый день за рулем и как меня это все зае….. мучало.
    Думал вчера недожали запаску, сегодня закручивал до немогу,думал сорву головку или болт, ну максимум затяжки. И все дорогу пилять как погремушка под днищем тарабанит и именно запаска. И самое интересное именно покрышка гадость колотит по днищу, гуляет падлюка, хотя сам диск прикосаться к днищу неможет априори. Может неправильно чего там вчера собрали, но по нервам стучит на все 100%. Завтра снова буду все разбирать все по болтикам.

    #84696
    Stalker
    Участник

    .

    #84697
    Костя Бабурин
    Участник

    Приколист ты однакое Серега 😆 Я х.з. там чего, на запаску перенесу из под днища АднАзчнА. И поэтому с галиматьей инженеров Тойота разбираться ненамерен. Есть идеи и Вайнаха дополнения. Будем воплощать в жизнь. Но запаска под днищем сотки + домкрат и всякая требуха- это чистое немецкое порно 😀 Даже Рамштайн отдыхает 😆 😆 😆

    #84698
    Stalker
    Участник

    .

    #84699
    Костя Бабурин
    Участник

    @STALKER wrote:

    Гена, может я чего и навоял, но она почему-то стала.И наверное проблема не в Японцах, а в нас?
    ты инструкцию по установке запаски читал? Может ее помыть нужно было? :mrgreen:
    Как один из вариантов- переустановить кронштейн (крюк подъема) на другие отверстия.

    Я читал, раз 10 наверное, непомогло 😀
    Переустанавливать кронштейн неимеет смысла, под днищем запаски небудет вообще. На ее мсето ищу дополнительный бак, вниманее » ШАТАНЫЙ» предусмотренный конструкцией на 45л. Он же штатно устанавливается на 105-ку. Или есть мысля перенести топливо в крылья как в самолетах 😀 , только вот технический вопрос центровки машинвы остается нерешенным. Вообщем пока творческая работа под присмотром главного цензора 🙂

    #84700
    Stalker
    Участник

    .

    #84701
    Костя Бабурин
    Участник

    @STALKER wrote:

    Подождите, вчера это что, понты были? :mrgreen:

    Только начало 🙂 Надоже ее пока гдето возить, вот пусть пока поживет под брюхом 😉

    #84702
    BrospowLZ
    Участник

    @Геннадий wrote:

    @STALKER wrote:

    Гена, может я чего и навоял, но она почему-то стала.И наверное проблема не в Японцах, а в нас?
    ты инструкцию по установке запаски читал? Может ее помыть нужно было? :mrgreen:
    Как один из вариантов- переустановить кронштейн (крюк подъема) на другие отверстия.

    Я читал, раз 10 наверное, непомогло 😀
    Переустанавливать кронштейн неимеет смысла, под днищем запаски небудет вообще. На ее мсето ищу дополнительный бак, вниманее » ШАТАНЫЙ» предусмотренный конструкцией на 45л. Он же штатно устанавливается на 105-ку. Или есть мысля перенести топливо в крылья как в самолетах 😀 , только вот технический вопрос центровки машинвы остается нерешенным. Вообщем пока творческая работа под присмотром главного цензора 🙂

    Я понимаю,что вопрос глупый,но все же,почему не сваять бак самостоятельно,нужной формы и объема?)

    #84703
    BrospowLZ
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    3. Цельная защита,от переднего бампера до конца подрамника (ибо дальше не позволяет артикуляция заднего кардана)

    Уже сделано кстати)))

    #84704
    Костя Бабурин
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Я понимаю,что вопрос глупый,но все же,почему не сваять бак самостоятельно,нужной формы и объема?)

    А зачем себе сушить мозг если есть уже готовое решение?

    #84705
    JacobDitVD
    Участник

    А у меня есть скромное желание все-таки лифтануть кузов на 6-8см и впихнуть человеческие колеса 33х10,5х15…
    Осталось найти тех, кто это сделает за адекватные деньги 😉

    #84706
    DanieltoWEK
    Участник

    а самому капролона нарезать и болты длинные купить слабо?

    кузов же у вас от рамы отдельно — вообще лифтовать лафа. никаких заморочек с подвеской.

    #84707
    JacobDitVD
    Участник

    @ubn wrote:

    а самому капролона нарезать и болты длинные купить слабо?
    кузов же у вас от рамы отдельно — вообще лифтовать лафа. никаких заморочек с подвеской.

    Если не секрет — много машин отлифтовал? Или теоретик форумный, обыкновенный?

    Навскидку (для Террано):
    1. Длинные болты бОльшего диаметра (12-13мм, т.к. 10-е сломает нах на таком плече);
    2. Замена закладных гаек в кузове с 10-х на 12-е минимум (всё ведет к рубке поликов, вырезанию гаек и вварке новых);
    3. Сами проставки — искать капролон (где, кстати его за адекватные деньги взять, а не по 500грн/кг?), бегать по токарям + сами проставки разной высоты (как и подушки кузова);
    4. Площадки на кузове, под проставки, неплохо бы усилить — вломит их вовнутрь когда-то;
    5. Рулевой вал после лифта на 8см становится реально коротким — надо удлинять (благо он на шлицах), про крестовины оного можно забыть — становятся расходниками;
    6. Заливная горловина бака и так впритык — надо наращивать (по слухам — от 2108/09 подходит);
    7. Тормозные трубки и шланги просто растягиваются (они в спираль скручены);
    8. Сведенные по-заводу под капот сапуны надо удлинять, а их крепления — переносить;
    9. Шланг ГУРа высокого давления — нужен новый, он и так впритык (при 6см — вариант: перенос бачка ГУР ниже, при 8см — только замена) + декстрон + прокачка всей системы;
    10. Нужны длинные хитровы2.7банной формы патрубки радиатора (он на кузове, а мотор — на раме) — надо колхозить + жижу сливать;
    11. Обтюратор карлсона стоит на радиаторе, а крыльчатка с мотором идут вниз и пилят обтюратор, а иногда и телевизор, снизу. (мне пофиг — уже давно все электро, но факт — есть);
    12. Кронштейн блокировки смещения кузова относительно рамы — надо колхозить, т.к. будет коротким;
    13. Жгут ходовой части (индикаторы 4ВД, заднего хода, уровня топлива, подсветка номера, поворотники, передние габариты и все остальное, что идет по РАМЕ, а не покузову) — надо удлинять и наращивать, т.к. у японцефф все впритык;
    14. Трос спидометра — вообще впритык, хода 2-3мм… искать аналог или наращивать (как?!);
    15. С рукоятками КПП и РК надо мудрить (либо греть и гнуть вперед, либо полик рубить), т.к. понижайка уже на 6см лифте включаться не будет;
    16. Крепления переднего бампера идут от рамы сквозь ниши в кузове — надо срезать и переваривать, т.к. родных регулировок по высоте естессно не хватает;
    17. Задний бампер тоже переносить вверх;
    18. Грязезащита моторного отсека — под замену, т.к. становится короткой;

    Это не полный список граблей, с которыми предстоит столкнуться, не говоря уже о том, что на машинах начала 90-х болты — ломаются, закладные гайки — проворачиваются, подушки — рвутся, площадки — выламываются и т.д.
    Спорить не буду, все делается и ничего сверхъестественного нет. Есть руки, бокс, инструмент, сварка, штурман… Но на все это нужно ВРЕМЯ, а его — очень мало свободного. Кризис, мля… арбайтен, нигерс!

    #84708
    Stalker
    Участник

    .

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 81 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели