Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Планы на модернизацию вашего авто.
- This topic has 80 ответов, 16 участников, and was last updated 10 years, 1 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
02.11.2009 в 23:36 #81297natusikRaxOHУчастник
Здесь предлагаю писать мысли о ближайшей модернизации вашего боевого коня.
Кто и что планирует. Эо поможет обемняться мыслями. Не исключено, что вы только мечтаете что-то сделать с вашим авто, а кто-то это прошел и выкинул как ненужное. Или у вас появится возможность узнать примерный бюджет такой модернизации.
У меня например большие планы. Я как тот сумасшедший механик-джипер. 🙂Сейчас занимаюсь выхлопным и впускным коллектором. Устанавливаем от 2410 с переделками. Будет две выхлопные трубы на 1-4 и 2-3 цилиндры соответственно. Также готовимся установить дополнительные аммортизаторы на зад и перед. Нашел в городе чела, который прокачивает старые. Говорят делает бомбу. Посоветовать пока не могу, ибо сам должен пройти эту процедуру.
Так же вместо плунжерного бензонасоса хочу установить электрический. Это сводит к нулю подкачку бенза при заводе утром. Насос сам накачивает карбюратор. У меня стояли 2 таких насоса от ЗАЗ, но в ходе эксплуатации они себя не очень правильно ведут. Сейчас будем пробовать то мимомарки. После такой процедуры перейдем к модернизации топливных баков, а затем есть идея изготовления более мощного генератора с выносным блоком диодов. Хотим разогнать генератор до 250-300 А. В принципе это даст возможность работать лебедками без посадки аккумов. ну и конечно электрический вентиллятор вместо принудительной крыльчатки. В общем есть куда деньги в кризис вкладывать.А шо у вас ?
09.11.2009 в 22:20 #84665natusikRaxOHУчастникСмотрю все в процессе. Молчат. Значит заняты и работаете. Тогда завидуйте. Рассказываю.
1. Прикупил в таксопарке за 100 грн выпускной и впускной коллекторы с Волги 2410. Еще за 40 грн взял штаны. Взял только из за фланцев, чтобы не заказывать у токаря. Со старого впускного коллектора было спилено крепление под тяжки карбюратора и аргонной сваркой за 100 грн приварено к коллектору 2410. Новая прокладка на двиг и межколлекторная — 20 грн. Новые шпильки (20 грн) и данное устройство установлено без всяких переделок под капот. Становится один в один. Самое сложное — сделать систему выпуска. Мы приняли решение сделать две выхлопные трубы. Лифт кузова 10 см, поэтому смело могу проложить все это между рамой и кузовом. Бюджет запчастей на выхлоп — две бочки 300 грн и трубы (55 мм) 6 метров — 150 грн. Остальное — творческая работа. Пока не знаю как гламурнее сделать выводы труб — или по разные стороны кузова или две вместе и посередине.
2. Параллельно перевожу УАЗ на электрический вентиллятор. Надоела принудиловка. Выведу тумблер на панель. Заезжая в воду можно будет выключать и не заляпывать двиг грязюкой. Стоимость винта примерно 30 у.е., волговский датчик — 40 грн и пару патрубков 40 грн. Радиатор будет перенесен немного вперед. У меня стоит масляный радиатор и жалюзи. Они будут сохранены при помощи такого переноса радиатора вперед. Еще снятие принудиловки помогает облегчить двиг. Пусть даже пол лошади или ее треть — это уже огромное достижение для родного движка.
3. Увидел у клиента под капотом электрический бензонасос от мицЫка. Очень удобно. Ставится вместо плунжерного. Не надо при заводе утром накачивать педалью или насосом под капотом вручную. Стоимость такого девайса в магазине 400 грн новый. Я проеду завтра по разборкам и посмотрю что есть у них. Снимая плунжерный насос мы опять же освобождаем двиг от маленькой нагрузки. Главное брать насос неразборной. Он хорошо гидроизолирован. И имеет достаточную пропускную способность. Хочу сделать два — каждый на свой бак. И пару тумблеров на панель.
А иногда одолевает мысль. Нафига оно нужно ? Моня итак бежит 120. Конечно приятно его разкочигарить до 140, но с такой скоростью надо уметь справляться на 35 резине. Да и врядли долго можно идти по трассе в таком темпе на УАЗе. Но все же почему-то хочется.
10.11.2009 в 10:31 #84666AnnaJimmyJamZYУчастник1. какой радиатор будет стоять?
если газель то у него большая теплоотдача и при стоячей машине все просто супер в ходу прогретая машина остывает до 40 проблемма крылась в штатном термостате сильно рано открывается.
был вынужден ставить от 406 мотора с обрезанием нижней тарелкии подгонки верхней части корпуса термостата. работает просто супер не зависимо от условий часики
Карлссон можно ставить от газели дует так что просто дух захватывает.
2. топлевный насос придется ставить от моно инжектора так как у него чуть меньше производительность и самое главное рабочее давление так как обычные инжекторные давят 6 кгс и для карба это сильно много ну только если не пмоставиш гидродемпфер и перепускной клапан ..23.12.2009 в 09:22 #84667AlonsoIdodoILУчастникПланы, наперво лифтануться, все уже готовиться. Если кто спросит, мол Гена сделай вначале мост, отвечу, на него надо около 2 тысяч, а свободных нет, поэтому делаю что могу руками. Из доделок, вот:
задний прикуриватель, рабрты на минут 40, сделано с Дефом
http://io.ua/12680659p
передний прикуриватель, минут 20, сделано самолично, очень быстро надо было, а оказалось очень удобно
http://io.ua/12680655p
багажник
http://io.ua/12680662p24.12.2009 в 00:04 #84668StalkerУчастник.
24.12.2009 в 09:00 #84669AlonsoIdodoILУчастник@STALKER wrote:
А лопата клепаная, небойсь с первой мировой. Вот сталюку умели делать.
А с прикуривателями — интересная не стандартная идея. Только по моему передний немного о ноги цеплятся будед. Это как бы мое мнение, а задний в тему.Пылесос воткнуть удобно, багажник попылесосить.Абсолютно не цепляется, задний для холодильничика, под пивко
По весне собираюсь сделать обесшумку, естественно своими руками24.12.2009 в 20:19 #84672StalkerУчастникП
24.12.2009 в 21:07 #84673Костя БабуринУчастникУменя в планахпо пунктам:
1 убрать нафиг запаску из под днища или хотябы зделать этот конченный механизм, езжу со старой штатной запаской которая даже по размеру и рисунку и близко нестояла с резиной на колесах. Новая покрышка у сестры в подвале лежит 😳
1.а. вместо запаски втулить дополнительній бак.
2. запаску закрепить или на колитке(предварительно сделанной) или в багажнике х.з.
3. Исходя из первых двух, убрать нах этот гламурный пластиковый бампер как передний так и задний.
4. Установка новых амортов, хочу втклить Кони Хеви Храк с лифтом
5. Лебеда, вылазит из пункта 3 и 4 без силовых бамперов куда лепить лебеду.
6. С чего начинать с обвесов и лебеды чтобы вычислить какой нужен лифт или сразу лифт с учетом обвесов и лебеды. вообщем х.з.
7. Как это все защитить с днища?
8. И самое главное, может кто знает где на все это взять бабла и вообще сколько его нужно? 🙂24.12.2009 в 21:23 #84676StalkerУчастник.
24.12.2009 в 21:32 #84677Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Вопрос и предложение. Вопрос: а что под днищем делает запаска? Предложение: если у тебя запаска 205*70, могу подкупить.
что под днищем делает запаска, вопрос к инженерам тойота 😀 у меня там висит 275/70R16. какойто зимний данлоп непомню модель бу еще таких 3 чуда лежит в подвале, выбрость жалко но место занимают могу обменять ни пиво. Обманул, в подвале 3 колеса четвертое под днищем итого четыре но у них попарный рисунок. т.е. два колеса с одни рисунком и 2 колеса с другим рисунком. два данлопа зимнии точно, 3 и 4 кажется тоже данлоп но не уверен. Нодо этот хлам на Болгарскую отвезти может кому надо, обменюя на пиво. 1 колесо-0.5л. пива. Только в стекле, пластик и жесть никогда неберу 😀
24.12.2009 в 21:35 #84678AnnaJimmyJamZYУчастникиз планов на очень обозримое будущее:
*обклеить крышу и двери обесшумкой и вибро-теплодемпфером .
*установка багажника трансформера на крышу.
*и очень хочу пороги силовые .
*мулит мне очень сильно перенести воздушный фильтр так чтоб он работал в правельном направлении (с наружи внутрь).
*при установке габажника можно призадуматься и о мини люстрочке,
а отсюда вытикает и разводка проводки(не как не могу решить для себя как ее строить по принципу гламура через реле или всетаки как в классике УАЗо стороения просто на прямую).
*возможно вынос выхлопной трубочки в район крыши сзади.
это так первое приблежение чего ХОЧУууууу
а вообще хотелка такая большая что самому страшно24.12.2009 в 21:50 #84680StalkerУчастник.
24.12.2009 в 22:01 #84681AnnaJimmyJamZYУчастниккак показала народная мудрость лифтовать уаз с нижними педальками не очень удобно(слишком мнего переделок)
это если боди лифт
но остается лифт ходовки (надо его без фанатизма осуществить)
про экспедиционник могу сказать следующее хочется из круглой трубы но пока не наю где ее торцануть красибо (делается для себя всетаки)
поэтому крутится в голове вариант делать из квадрата.24.12.2009 в 22:21 #84682AnnaJimmyJamZYУчастникну примерно вот так вот пробовали сделать шноркеля
24.12.2009 в 22:43 #84679StalkerУчастник.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии