Главная › Форумы › Клубное движение › Мероприятия клуба 4×4 Одесса › Первый День Рождения КЛУБа
- This topic has 168 ответов, 27 участников, and was last updated 14 years, 2 months назад by brucehj4.
-
АвторСообщения
-
07.08.2010 в 14:57 #91148АнонимНеактивированный
@Андрей 4RUNNER wrote:
Дорик не понятно почему такое сопротивление одевать шлемак??????????? Дело принципа или ты на столько крут??????????? или ты думаешь что твоя голова крепче других????????????.У АСЕа есть хорошая фраза:Не хочешь-не участвуй . 😡
Не нужен шлем в категории Рейд 😉 Есть опыт катания без шлема. Я ж не пытаюсь шлемы со всех снять. Дело каждого. А голову легче на обычной трассе разбить(смотрим фото в приветствии).
По поводу штурмана — если бы по легенде катали, можно было бы ибо две руки ему надо и листать легенду и отметки ставить на ней. По GPS в тяни-толкае не вижу смысла. Ремней хватит с головой. Крыша высокая, достать не реально. А совершать что-то типа раллийных прыжков с трамплина никто не собирается. Машина не для этого дела. Тут больше думать надо 😉
Ну и ограниченность бюджета на втором месте безусловно. Цена шлема смешная сама по себе, но ❗ имея валютный кредит особо не разбежаться. Да и двигло бензиновое не особо располагает к лишним расходам. А я ещё 21го буду с таможни ехать(Черниговская обл.). Так что мне шлем вообще поперёк стоит 😉 Никого не хочу обидеть,но поймите и меня. Есть куда мани девать.Но всё равно ехать хочу. Застоялся.Будет возможность — будут шлемы, не будет — извиняйте.
Нашёл штурмана с GPS. Будет интересно 😀 Я так точно не пользовал девайс. Буду рад любой консультации по этому вопросу.А при фразе «не хочешь — не катай» дело далеко не пойдёт. Народ привлекать нужно к этому делу, а это не просто.
Ну и ветка живая получилась 😛07.08.2010 в 15:09 #91154JulkagefDXУчастникПредложение по фотографиям в шлемах снимаю. Во время стоянки шлем не нужен. таки да.
Но в движении, должен быть. Хотя бы потому, шо даже если один-два человека из «рейда» захотят в будущем принять участие в кубке ФАУ — шлем им уже мешать не будет. «Тяжело в учении — легко в очаге поражения»(Н.Фоменко)07.08.2010 в 15:19 #91155АнонимНеактивированныйЕдинственный раз когда на мне был шлем 😀 пользы никакой 😉
07.08.2010 в 15:50 #91156BrospowLZУчастникПрисоединяюсь к требованию одевать шлемы.
Во-первых,не у всех большой салон либо маленькая комплекция,чтобы в ходу не задевать головой части кузова.
Во-вторых,согласитесь,мужики,колличество обязательных требований ничтожно мало,чтобы принебрегать какими-либо из них.(особенно основными требованиями)
Ну и в третьих,это ведь не просто покатушка,а праздничное ЖыПыСы-ориентирование в честь Дня рождения К.Л.У.Б.а, что подразумевает повышенную степень официальности мероприятия,что в свою очередь должно подразумевать проявление уважения к одноклубникам,которые следуют регламенту и руководству/организаторам.Прошу воспринимать мои слова,как пищу для размышлений,а не как порицание кого-либо отдельно.
07.08.2010 в 15:59 #91157lorieaf69Участникпозвольте не согласиться ,что в момент взятия -отъезда с КП не нужен шлем.Пример -штурман нагнулся открутить или прикрутить шакл, подкальзнулся ,головой об бампер ебс ,мордой в грязь и пипец,а пилот еще и орет какого х…я там так долго е…я ехать пора.Вот еще один пример.
http://www.youtube.com/watch?v=XxGBZUBRpOM» onclick=»window.open(this.href);return false; Дорик ты же сам это выложил.А могло бы быть все по другому.Или тебя ошибки не учат.07.08.2010 в 16:05 #91158АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
Прошу воспринимать мои слова,как пищу для размышлений,а не как порицание кого-либо отдельно.
Так по ходу я только против 😀
Ребята и девчата почитайте регламент такой вот(пункты 7.3. и 8.1.1) : о шлемах нигде не написано.РЕГЛАМЕНТ
оглавление
1. Цели и задачи.
2. Сроки и место проведения.
3. Организация соревнования.
4. Основные понятия, используемые в регламенте.
5. Зачетные категории.
6. Страхование участников. Ответственность.
7. Регистрация и Техническая комисия.
8. Условия проведения соревнования. Обязанности участников.
9. Судейство. Протесты.
10. Результаты. Награждение.Трофи-рейд «Резервация» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.
Нормативными документами трофи-рейда «Резервация» являются:
1) Настоящий Регламент.
2) Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.1. Цели и задачи
1.1. Популяризация автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Развитие автотуризма.
1.4. Усовершенствование навыков управления полноприводной автомототехникой.
1.5. Овладение навыками спортивного ориентирования и приемами преодоления сложных дорожных препятствий.
1.6. Развитие и укрепление отношений как между участниками, так и между различными клубами и организациями.
1.7. Воспитание будущих спортсменов и выявление сильнейших.2. Сроки и место проведения
2.1. Трофи-рейд «Резервация» (далее соревнование) состоится 31 июля 2010 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.
2.2. Старт и финиш соревнования состоится в Московской области. Маршрут соревнования проходит по территории московской области.3. Организация соревнования
3.1. Официальный сайт соревнования http://off-road-rezervatsiya.ru» onclick=»window.open(this.href);return false;
3.2. Руководитель гонки Чечелов Константин Борисович тел 798-07-29, лицензия судьи РАФ № 102033
3.3. Представитель администрации района………
3.4. Главный секретарь гонки Егорушкина Галина Евгеньевна
3.5. Административный инспектор — Крылов Евгений
3.6. Технический комиссар- Рыжов Алексей Викторович, лицензия судьи РАФ №102032
3.7. Комиссар по маршрутам Егорушкин Олег Леонидович aka «Holg», лицензия судьи РАФ № 102028.
3.8. Начальник лагеря,ответственный за старт и финиш, хронометрист, комиссар по связи с участниками Воробьёв Дмитрий Александрович aka «hellraiser», тел. +7(926) 229-35-04, лицензия судьи РАФ № 102030
3.9. Руководитель информационно-вычислительного отдела Борщев Федор Александрович
3.10. Видеооператор гонки Рогова Виктория.
3.11. Фотокорреспондент гонки Покровская Анна.4. Основные понятия, используемые в регламенте
Карнет — контрольная карта, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время — время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитная стропа — плоский, неэластичный ремень, шириной не меннее 60 мм и длинной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях, исключающий повреждения коры.
Гаситель троса — приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травм в случае разрыва троса. Масса гасителя — не менее 1кг, должен располагаться в средней трети натянутого троса.
Лагерь — территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.
Официальное табло — место размещения информации о ходе соревнования, изменений, результатов и другой информации.
Протест — обращение (заявление) Участника подаваемое в соответствии со ст….. настоящего Регламента.
СУ — спец участок, хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ — может так же являться частью трассы соревнования.
Техническая инспекция — общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средства, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования — физическое лицо, указанное в заявке и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж — общее число участников, указанных в заявке для одного автомобиля.5. Зачетные категории
5.1 «БЛЕДНОЛИЦИЕ» (стандарт) — любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине. Допускается установка резины класса MT. В таком случае экипажу начисляется штрафное время в размере 2 часов.
5.2. «ОТЧАЯННЫЕ БЛЕДНОЛИЦИЕ» (подготовленный стандарт) — внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной до 33”(840мм). В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм. Если на автомобиль данной категории установлена лебёдка — участнику начисляется пенализация в размере 2-х часов. Если размер колес автомобиля превышает 33″, то экипажу начисляется пенализация в размере 1 часа за каждый неполный дюйм.
5.3. «КРАСНОКОЖИЕ» — специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер колесе не более 40”(1016мм). В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм. Для машин, оборудованных портальными мостами, предусмотены отдельные, более тяжелые точки.
5.4. Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 7 заявок.6. Страхование участников. Ответственность.
6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис страхования гражданской ответственности).
6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, при регистрации участник в лагере обязан предоставлять ксерокопию страхового медицинского полиса или карты при наличии таковых.
6.3. Организатор не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, или за какой-либо ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
6.4. Участник, подписавший Заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
6.5. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.7. Регистрация, административная и техническая инспекция.
7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Административная и Техническая инспекция.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.7.2. Административные и технические проверки проводятся в базовом лагере соревнования. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных и Технических проверках (АП) и (ТП) как минимум одним членом экипажа.
Административные проверки состоят из проверки документов:
• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
• полис страхования гражданской ответственности.7.3.Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе ,в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров колёс. Обязательно проверяется наличие:
• работоспособность ремней для всех членов экипажа и жестко закрепленных автомобильных сидений для всех членов экипажа;
• огнетушителя, массой огнегасящего заряда не менее 2 кг (или нескольких суммарной массой заряда 2 кг), аптечки, корозащитной стропы;
• надежно закрепленного и изолированного от отсека экипажа аккумулятора, надежность запирания крышки бензобака. • При стальном тросе лебедки – обязателен закрепленный на нем гаситель троса.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Инспектор может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и проверка размеров колёс может быть произведена и после финиша соревнования.8. Условия проведения соревнования. Обязанности участников.
8.1. Порядок старта определяеться жеребьевкой, проводимой при Регистрации Участников и вывешивается в виде стартовых протоколов на официальном табло.
8.1.1 Стартовый взнос во всех категориях составляет 3500р. В сумму стартового взноса входит сувернирная продукция. Предусмотрена возможность отказаться от сувенирной продукции, уменьшая стоимость взноса до 3000р.
8.1.2 В случае использования ФотоКП (ориентирование по GPS) на финише участник должен сдать флеш карту, содержащую фотографии взятых точек. Разрешены к применению цифровые фотоаппараты работающие с флеш-картами типов: MS, SD/MMC/SDHC, SM/XD, MD/CF. Допустимый формат изображения — JPEG, фотографии, сделанные в каком-либо специфическом формате производителя (nef,raw) не принимаются.Минимальное разрешение снимка — 1600×1200. Флеш-карта фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий, только фотографии точек (допустимо фотографировать одну точку несколько раз). Флеш-карты, содержащие посторонние данные приниматься не будут.
8.2. Легенда. Движение по трассе.
8.2.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 100 м (по 50 м в каждую сторону). При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки, указанные в Легенде, в рамках установленного коридора.
8.2.2. На трассе могут быть установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды.
8.2.3. В категории «КРАСНОКОЖИЕ» для машин с портальными мостами предусмотрены отдельные точки. Взятие точек, предназначеных для обычных машин не засчитывается. Для машин, не оборудованных портальными мостами, взятие «портальных» точек засчитывается.
8.2.4. Детальная информация о способах обозначения трассы будет объявлена на брифинге.8.2.5. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
8.3. Контрольное Время, Старт, Финиш.
8.3.1. На преодоление трассы устанавливается Контрольное время, которое объявляется на брифинге.
8.3.2. Старт закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.
8.3.3. Финиш закрывается в соответствии с установленным контрольным временем, выделяемым на преодоление трассы.
8.3.4. Опоздание на старт влечет автоматическое перемещение экипажа в конец очереди. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
8.3.5. Превышение Контрольного времени — незачет.8.4. Эвакуация автомобилей участников. Ремонтные работы, сервис.
8.4.1 Эвакуация людей проводится после проведения процедуры награждения.
8.4.2 Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием.
8.4.3 Неспособный к самостоятельному движению (порваный, без безнонасосов и т.д.) транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.8.5. Питание и оборудование.
8.5.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.
8.5.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление не менее 100 км в тяжёлых дорожных условиях.
8.5.3. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
8.5.4. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.8.6. Экология. Безопасность.
8.6.1. На протяжении всего соревнования всем категорически запрещается езда на автомобилях по рекам и озерам (за исключением движения по СУ).
8.6.2. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на дереве на высоте более 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
8.6.3. Запрещено разведение костров во всех Лагерях в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6.4. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
8.6.5. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
8.6.6. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
8.6.7. Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.
8.6.8. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.9. Судейство и протесты.
9.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
9.2. Требования Судей обязательны для всех Участников. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа.
9.3. Срок подачи протеста составляет Один час с момента опубликования предварительных результатов. В это время принимаются заявления, касаемые только призовых мест (то есть с первого по четвертое). По истечении этого времени протесты по призовым местам не принимаются. По остальным местам протесты принимаются только после закрытия соревнования и рассматриваются в разумные сроки, необходимые для изучения всех обстоятельств.10. Результаты. Награждения.
10.1. Во всех зачетных группах зачет проводится на основе секундомера. Победителем становится экипаж, собравший большее количество контрольных точек (КП) за наименьшее время. При ориентировании по легенде порядок взятия КП строго по порядку. При GPS ориентировании- произвольный. При равных результатах победитель определяется меньшими по размерам колесами.
10.2. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, КП, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если КП нашли не менее 3-х экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
10.3. Победители и призеры трофи-рейда «Резервация» во всех зачетных категориях награждаются дипломами, медалями, кубками и призами. Могут быть добавлены и другие номинации.
Всем Участникам вручаются памятные дипломы.для наглядности фото тут http://gallery.off-road-rezervatsiya.ru/main.php?g2_itemId=4300 и это нормально ❗
извиняюсь за большой пост 😛07.08.2010 в 16:12 #91159АнонимНеактивированный@Андрей 4RUNNER wrote:
позвольте не согласиться ,что в момент взятия -отъезда с КП не нужен шлем.Пример -штурман нагнулся открутить или прикрутить шакл, подкальзнулся ,головой об бампер ебс ,мордой в грязь и пипец,а пилот еще и орет какого х…я там так долго е…я ехать пора.Вот еще один пример.
http://www.youtube.com/watch?v=XxGBZUBRpOM» onclick=»window.open(this.href);return false; Дорик ты же сам это выложил.А могло бы быть все по другому.Или тебя ошибки не учат.что касается видео — при обсуждении орги ругали Нивовода ибо он со стажем был. свой косяк я тоже признал в виде раздатки в нейтрали. и шлем то тут никак не поможет ибо либо ноги оторвёт либо бамперрадиатор под замену.
а по поводу подскользнулся — в луже может быть арматура, так что теперь в бронике ездить? не стоит перегибать. все подписывают бумагу о снятии претензий с оргов в случае чего.
более актуален вопрос о местном населении, рыбаках и т.д. как уберечься от СЛУЧАЯ встретить неучастника в самом неподходящем месте маршрута, особо пешего:!:07.08.2010 в 17:08 #91160DonaldDigALУчастник+100 А шлемы в рейд да еще в такое пекло- обуславливают повышенный травматизм посредством теплового удара, и без того ограниченного обзора. ❗
07.08.2010 в 17:22 #91161АнонимНеактивированный@Матроскин wrote:
А шлемы в рейд да еще в такое пекло- обуславливают повышенный травматизм посредством теплового удара ❗
+ поддержу. не исключено. по поводу обзора — те шлемы которые я видел в ролике Авто-темы не влияют.
p.s. в данном обсуждении нет неуважения к оргам и их регламенту.
07.08.2010 в 17:36 #91162JulkagefDXУчастникпункт раз — Украина НЕ Россия 😀
пункт два — кастрюли на башке — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
И самое главное. а не сорвется ли все мероприятие из-за указа Великого Князя относительно пожарной опасности???07.08.2010 в 17:44 #91163АнонимНеактивированный@Graf wrote:
пункт раз — Украина НЕ Россия 😀
пункт два — кастрюли на башке — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
И самое главное. а не сорвется ли все мероприятие из-за указа Великого Князя относительно пожарной опасности???пункт 1 — такая формулировка уже в печёнках с самого начала незалэжности. во всём и всюду. один негатив сплошной. отличаться от РФ нужно в лучшую сторону, а имеем обратное.
пункт 2 — кастрюля дома есть, надо примерять 😀
пункт 3 — 1 августа под Москвой состоялись заезды несмотря на присутствие «органов» с задачей не допустить ввиду ЧС. не фейерверк же запускать едем. а ВК — в …. ну в общем цензура вырезала 😀
лагерь закрывается после тщательного осмотра на предмет очагов возгорания.07.08.2010 в 19:21 #91164BrospowLZУчастникПоходу пора вмешаться непосредственно самим оргам и расставить все точки над «i» ))
07.08.2010 в 19:23 #91165АнонимНеактивированныйдак их позиция в регламенте прописана 🙄
07.08.2010 в 23:03 #91166Костя БабуринУчастникТак флуд по теме в шлемов, в топку. Есть регламент будьте добры соблюдать. Ненравится регламент — нечего делать на трассе. Все дебаты закончены.
Кто сомневается спросите Сани (ака Асе), как у УАЗки идущем тихим сапом открылись и закрылись двери в двух рвах в траве.
Лично у меня как у одного из организаторов, нет желания эвакуировать участника до ближайщей больницы с черепномозговой травмой, а до города как минимум 50км.
Поэтому еще раз напоминаю, есть регламент, бкдьте добры соблюдать. Ненравится, силой никто не тащит и ваша голова это ваша голова. Точек на грани будет достаточно голова вам понадобится.08.08.2010 в 00:14 #91131АнонимНеактивированныйУв. Орги. Добавьте в регламент пункт типа «Специально для Дорика разрешаем ехать без шлема , ночью , на капоте, во всём тёмном, тягать тросы голыми руками, ходить по болоту в тапочках , производить другие весьма полезные для здоровья манипуляции и флуд сразу стихнет.
Ув Участнеги. Не ведитесь на правокацию. Штатные ремни не защищают от удара височной частью головы в стойку, от «Лещя» веткой штурману по кумпалу. Я к моему сожалению, не могу похвастаться такой удивительной везучесьтю как господин Дорик и всем желающим покажу свой котелок,и расскажу откуда на нем зарубки.
По теме шлемов — покупайте нормальные и будет вам счастье. В отличие от лицензионного неподдельного Китая в оригинальном шлеме не парит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии