Первые морозы

Главная Форумы Поляна Флудилка Первые морозы

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #85439
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    @Геннадий wrote:

    Саня, а после последних двух фоток ты случаем не краснеешь когда требуешь прекратить флуд? 😛

    Так мы ж как раз в теме «Межсобойчик». 😛 😛 😛

    А нуда нуда 😆

    #85440
    Stalker
    Участник

    Анализирую и вспоминаю процесс завода. Выкручивал свечи(были абсолютно сухие), когда крутил, из отверстий нифига не выдувало. Могла ли пробка из ослиной….,стать где-то под жиклером? И как его продуть оттуда?

    #85441
    Костя Бабурин
    Участник

    @STALKER wrote:

    Анализирую и вспоминаю процесс завода. Выкручивал свечи(были абсолютно сухие), когда крутил, из отверстий нифига не выдувало. Могла ли пробка из ослиной….,стать где-то под жиклером? И как его продуть оттуда?

    Вполнеможет быть что капелька воды в жиклере и замерзла. Насколько знаюесть специальные аэрозоли так таких вещей и именно для карбюраторов. Ну или ждать Пасхи 😉 Есть еще вариант в наглую с буксира. Я тут кума так завел, он свой акум вообще посадил в ноль, пытался его подкурить но толку также ноль, стартер крутит а эфекта никакого. Взял на галстук потаскал бедолагу, чуть неразорвал несчастного 🙂

    #85442
    BrospowLZ
    Участник

    Мой биндюк завелся с пол-тыка,видать сказывается +11 в гараже;-)

    Серый,может я тебя завтра утром таки дерну?)) У меня не 100ка,порвать будет сложно,скорее заведу)))

    #85443
    Stalker
    Участник

    Вовчик спасибо, завтра срочно уезжаю в Измаил на Тушкане. Так что плакали завтра клубные флаги.

    #85444
    Костя Бабурин
    Участник

    Пилатъ у меня сегодня с утра старая песня о главном. Машинка завелась с первого тыка, стабилизировались обороты дизелька, я на радостях закурил отзвонился по работе что завелся и все в порядке и тут снова сработала метка, заглох дизилек и никакой реакции, такое ощущение что стартера нет вообще.
    Гадство надо менять эту сранную сигнализацию.

    #85445
    Аноним
    Неактивированный

    Я вчера имел гемор с заводкой где то бендикс закусывает, батя поставил на первую передачу подергал ее взад вперед и завелась, утром было -22 завелась без вопросов, это вон у белых людей ( я про Вовчика) машина в гараже, а настоящие бойцы закаляются на улице.

    #85446
    Костя Бабурин
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Если надо,то найдем все) Админ АТЛа на Арнаутской мой кореш,и скидка имеется)))

    Взято с форума крузаков.

    они должны быть разнополюсные: у одного — «+» справа у другого слева.
    они должны быть высокие
    Высота: 225 мм
    Длина: 306 мм
    Ширина: 173 мм
    3/ ну и ёмкость 95Ач
    (Ток холодной прокрутки EN : 830 А )

    Эти встали как родные
    Bosch 0 092 S40 290
    Bosch 0 092 S40 280

    Эти еще советуют
    American 105D31L и 105D31R.

    Упс на сайте АТЛ нарыл эти два бошевских, но цена 😕

    #85447
    BrospowLZ
    Участник

    Гуманностью цены нынче не отличаются)))

    Вобщем,если надо — звони,номер в соответстсвующей ветке есть))

    #85448
    natusikRaxOH
    Участник

    Когда-то мог себе позволить даже не смотреть на цену аккума.
    Купил в 2007 году БОШ СИЛЬВЕР чето-там на 74 ампера. Необслуживаемый.
    Стоил около 140 у.е.
    Производство конца 2006 года.
    Установил в начале 2007 года.
    Гарантия 2 года.
    Этой зимой, в первую волну заморозков поменял его нафиг… уже не брал полную зарядку и разряжался при ночном токе утечки 0,2 В.
    Сейчас взял аккум украинского производства с гарантией 2 года.
    Стоимость 450 грн.
    Смысл выкладывать деньги за бош, если он все равно проходит 2 года как и наш Украинский ?

    Кстати, если у вас есть старый, разбитый, вытекший — в общем неработающий уккумулятор — не выбрасывайте… отдайте нам. Мы найдем ему применение. Заранее спасибо.

    #85449
    Костя Бабурин
    Участник

    Тут еще проблемка такая есть. Аккумулятора у меня два, соответственно один (+)левый и один правый с этим бороться можно, но есть еще проблемка штатное место. Там у меня площадочки весьма так плотненько стоят что с габаритами можно непопасть.
    А старые привезу запросто мне их всеравно держать негде не оставлять же на стоянке или балконе, да и с собой возить не по феншую 🙂

    #85450
    natusikRaxOH
    Участник

    Штатное место всегда можно подшаманить.
    Доварить крепление или перенести место зажима массы, расширить площадку или удлинить силовые провода. Ну или на крайний случай перенести в багажник. 🙂
    В общем если будут проблемы — велкам.
    За одно заберем старых мертвяков аккумов.

    #85451
    Stalker
    Участник

    Хвастаюсь.Ура. ЗАВЕЛСЯ. Помог Вовчик. Говорят у него рука легкая.Спасибо 😉 Причина- пробка в бензонасосе.

    #85452
    Костя Бабурин
    Участник

    А вообще хорошо когда машина незаводится в морозы. Вот в новом офисе замерз водопровод, воды нет, отопления нет зузман страшный, телефоны х.з. как работают, инет с перебоями, перфораторы и дрели у соседей задрали(все прелести новостроя), но коньячку пару рюмашек бахнул и тепло так стало и на перфораторы забил и телефон уже ненужен 😆

    #85453
    BrospowLZ
    Участник

    😆 😆 😆
    Тебе бы еще барышню туды,дык ты вообще бы на все забил)

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели