- This topic has 89 ответов, 10 участников, and was last updated 14 years, 11 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
24.01.2010 в 20:34 #85439Костя БабуринУчастник
@Ace wrote:
@Геннадий wrote:
Саня, а после последних двух фоток ты случаем не краснеешь когда требуешь прекратить флуд? 😛
Так мы ж как раз в теме «Межсобойчик». 😛 😛 😛
А нуда нуда 😆
24.01.2010 в 22:34 #85440StalkerУчастникАнализирую и вспоминаю процесс завода. Выкручивал свечи(были абсолютно сухие), когда крутил, из отверстий нифига не выдувало. Могла ли пробка из ослиной….,стать где-то под жиклером? И как его продуть оттуда?
24.01.2010 в 23:26 #85441Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Анализирую и вспоминаю процесс завода. Выкручивал свечи(были абсолютно сухие), когда крутил, из отверстий нифига не выдувало. Могла ли пробка из ослиной….,стать где-то под жиклером? И как его продуть оттуда?
Вполнеможет быть что капелька воды в жиклере и замерзла. Насколько знаюесть специальные аэрозоли так таких вещей и именно для карбюраторов. Ну или ждать Пасхи 😉 Есть еще вариант в наглую с буксира. Я тут кума так завел, он свой акум вообще посадил в ноль, пытался его подкурить но толку также ноль, стартер крутит а эфекта никакого. Взял на галстук потаскал бедолагу, чуть неразорвал несчастного 🙂
25.01.2010 в 00:24 #85442BrospowLZУчастникМой биндюк завелся с пол-тыка,видать сказывается +11 в гараже;-)
Серый,может я тебя завтра утром таки дерну?)) У меня не 100ка,порвать будет сложно,скорее заведу)))
25.01.2010 в 00:36 #85443StalkerУчастникВовчик спасибо, завтра срочно уезжаю в Измаил на Тушкане. Так что плакали завтра клубные флаги.
25.01.2010 в 11:37 #85444Костя БабуринУчастникПилатъ у меня сегодня с утра старая песня о главном. Машинка завелась с первого тыка, стабилизировались обороты дизелька, я на радостях закурил отзвонился по работе что завелся и все в порядке и тут снова сработала метка, заглох дизилек и никакой реакции, такое ощущение что стартера нет вообще.
Гадство надо менять эту сранную сигнализацию.25.01.2010 в 15:18 #85445АнонимНеактивированныйЯ вчера имел гемор с заводкой где то бендикс закусывает, батя поставил на первую передачу подергал ее взад вперед и завелась, утром было -22 завелась без вопросов, это вон у белых людей ( я про Вовчика) машина в гараже, а настоящие бойцы закаляются на улице.
25.01.2010 в 15:24 #85446Костя БабуринУчастник@Кай Крапивник wrote:
Если надо,то найдем все) Админ АТЛа на Арнаутской мой кореш,и скидка имеется)))
Взято с форума крузаков.
они должны быть разнополюсные: у одного — «+» справа у другого слева.
они должны быть высокие
Высота: 225 мм
Длина: 306 мм
Ширина: 173 мм
3/ ну и ёмкость 95Ач
(Ток холодной прокрутки EN : 830 А )Эти встали как родные
Bosch 0 092 S40 290
Bosch 0 092 S40 280Эти еще советуют
American 105D31L и 105D31R.Упс на сайте АТЛ нарыл эти два бошевских, но цена 😕
25.01.2010 в 18:15 #85447BrospowLZУчастникГуманностью цены нынче не отличаются)))
Вобщем,если надо — звони,номер в соответстсвующей ветке есть))
26.01.2010 в 13:23 #85448natusikRaxOHУчастникКогда-то мог себе позволить даже не смотреть на цену аккума.
Купил в 2007 году БОШ СИЛЬВЕР чето-там на 74 ампера. Необслуживаемый.
Стоил около 140 у.е.
Производство конца 2006 года.
Установил в начале 2007 года.
Гарантия 2 года.
Этой зимой, в первую волну заморозков поменял его нафиг… уже не брал полную зарядку и разряжался при ночном токе утечки 0,2 В.
Сейчас взял аккум украинского производства с гарантией 2 года.
Стоимость 450 грн.
Смысл выкладывать деньги за бош, если он все равно проходит 2 года как и наш Украинский ?Кстати, если у вас есть старый, разбитый, вытекший — в общем неработающий уккумулятор — не выбрасывайте… отдайте нам. Мы найдем ему применение. Заранее спасибо.
26.01.2010 в 14:08 #85449Костя БабуринУчастникТут еще проблемка такая есть. Аккумулятора у меня два, соответственно один (+)левый и один правый с этим бороться можно, но есть еще проблемка штатное место. Там у меня площадочки весьма так плотненько стоят что с габаритами можно непопасть.
А старые привезу запросто мне их всеравно держать негде не оставлять же на стоянке или балконе, да и с собой возить не по феншую 🙂26.01.2010 в 17:05 #85450natusikRaxOHУчастникШтатное место всегда можно подшаманить.
Доварить крепление или перенести место зажима массы, расширить площадку или удлинить силовые провода. Ну или на крайний случай перенести в багажник. 🙂
В общем если будут проблемы — велкам.
За одно заберем старых мертвяков аккумов.26.01.2010 в 18:49 #85451StalkerУчастникХвастаюсь.Ура. ЗАВЕЛСЯ. Помог Вовчик. Говорят у него рука легкая.Спасибо 😉 Причина- пробка в бензонасосе.
27.01.2010 в 16:38 #85452Костя БабуринУчастникА вообще хорошо когда машина незаводится в морозы. Вот в новом офисе замерз водопровод, воды нет, отопления нет зузман страшный, телефоны х.з. как работают, инет с перебоями, перфораторы и дрели у соседей задрали(все прелести новостроя), но коньячку пару рюмашек бахнул и тепло так стало и на перфораторы забил и телефон уже ненужен 😆
27.01.2010 в 19:48 #85453BrospowLZУчастник😆 😆 😆
Тебе бы еще барышню туды,дык ты вообще бы на все забил) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии