- This topic has 89 ответов, 10 участников, and was last updated 14 years, 11 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
23.01.2010 в 13:08 #85424StalkerУчастник
Ну что братья, как сегодня заводились, готовы ли к морозу в понедельник?
23.01.2010 в 17:58 #85425Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Ну что братья, как сегодня заводились, готовы ли к морозу в понедельник?
Мой дизелек завелся сегодня с пол пинка нареканий никаких, ждем-с понижения температуры
23.01.2010 в 21:18 #85426MariaappotOAУчастникПоздравляйте с обновкой.
Стал счастливым обладателем батарейки в 100 ач.
Спасибо Русу (ака Вайнах), дернул примерзшего Патра утром.
Когда потеплеет, переселится эта батарейка на УАЗ, а пока пришлось поставить на Патра (родной в такую пургу отказался работать, хотя умер еще не совсем).
Батарейка Веста, пр-во Украина. 750 грн. В АТЛ через завскладтоваровед, но имеется в наличии скидочная карта АТЛа на 10%. Исходная стоимость батареи 860 грн. (-10% = 774 грн.) Если надо — обращайтесь, хотя на Успехе цены ничуть не хуже.23.01.2010 в 21:24 #85427Костя БабуринУчастник@Ace wrote:
В АТЛ через завскладтоваровед, но имеется в наличии скидочная карта АТЛа на 10%. Исходная стоимость батареи 860 грн. (-10% = 774 грн.) Если надо — обращайтесь, хотя на Успехе цены ничуть не хуже.
Т.е. в АТЛ не весь товар попадает на прилавок? 😮 Воистину дух совкового дифцита неистребим 😆
Интересно а мои батарейки под прилавком у них есть или нет? А то на прилавке их нет 😕23.01.2010 в 21:47 #85428BrospowLZУчастникЕсли надо,то найдем все) Админ АТЛа на Арнаутской мой кореш,и скидка имеется)))
24.01.2010 в 00:00 #85429MariaappotOAУчастникТа не… Все на прилавках выложено. вопрос только в цене. Хотя для меня в тот момент было не особо важно, т.к. дома лежала скачушная карта.
24.01.2010 в 10:56 #85430annient16УчастникВсем привет братья на Выходных был в Иванкове от киева 80 км в сторону белорусии ,чернобыля вообщем вчерапозавчера ночью было -25-27 градусов утром когда вышло солнце 10,30 было — 23 завелся со втрого раза сначала помосла секунд 30-50 потом перестал потом второй раз и завелась держал сцепление минут 10 такак в мостах раздатке минералка ВР 80 в 90 постепеноно отпуская сцепуху и выжимая чуть разработал и вот так и завелись такшо норма днем потеплело -15-17 Привет вова.В двигателе полусинтетика
24.01.2010 в 12:05 #85431StalkerУчастникПопытайся промыть мосты с коробкой и раздаткой , и залить полусинтетику. Шнива ее абсолютно нормально переваривает.
24.01.2010 в 12:57 #85432Костя БабуринУчастниксегодня -20 с одна прокрутка и стар. Все без нариканий.
24.01.2010 в 16:08 #85433StalkerУчастникПарни, а у меня трабл с Нивой. Крутанул, она начала чехать , троить и ели завелась. Дернула меня нелегкая выключить зажигание и повторить процедуру. На этом все окончилось, посадил аккумулятор. Потом я при помощи фена 20 минут открывал капот. Открыл, подключил прикуриватель с Шевика. До фени, крутит и все. Проверил искру на всех свечах, все в порядке. Топливо тоже продается. Шланг не снимал но по фильтру видны пульсации.
Хотел в карбюратор брызнуть эфир, но не нашел его. Парни, что это может быть и как с этим бороться?24.01.2010 в 18:55 #85434Костя БабуринУчастникСерега пока ты крутил стартером ты мог залить карбюратор бензином,стартер нельзя крутить более трех раз, каждый пуск максимум 5 секунд, перерывы между пусками 10-15 сек. Если с третьей попытки машина не завелась, можно больше не крутить, а искать причину. В твоем случае скорее всего ты перелил бензин и проза жизни бензин в перемешку с ослиной мочей. В таких случаях машину можно завести с толкача или ждать Пасхи (выбирать по вкусу 😉 ). Еще совет, в перерывах между пусками стартера выжимать педаль газа, НО НЕ КАЧАТЬ!!!!! бензин. С выжатой педалькой газа, излишок бензина уходит. И перед стартом можно качнуть один раз но выжав газ не отпускать гашетку иначе получится закачивание топлива что неизбежно приведет к переливу карбюратора. Вообщем акуратно с педалькой газа иначе банально топлива нет или банально перелив топлива. Вообщето определяется по характерному запаху бензина из под капота. Перелив носом определяется нараз.
24.01.2010 в 20:12 #85435MariaappotOAУчастник@STALKER wrote:
Парни, а у меня трабл с Нивой. Крутанул, она начала чехать , троить и ели завелась. Дернула меня нелегкая выключить зажигание и повторить процедуру. На этом все окончилось, посадил аккумулятор. Потом я при помощи фена 20 минут открывал капот. Открыл, подключил прикуриватель с Шевика. До фени, крутит и все. Проверил искру на всех свечах, все в порядке. Топливо тоже продается. Шланг не снимал но по фильтру видны пульсации.
Хотел в карбюратор брызнуть эфир, но не нашел его. Парни, что это может быть и как с этим бороться?Прежде надо убедиться, если уже искра нашлась, что бензин таки идет в коллектор. Можно, сняв кастрюлю, плюхнуть грамм 50 (бензина 🙂 ) прямо на дроссельные заслонки. Либо — как правильно говорит Гена- не качать насосом-ускорителем. Если уже таки закачалось и пахнет аж в салоне, еще раз выжимаем газ в пол (лучше плавно) и, удерживая, крутим стартером. При открытых дроссельных заслонках таким образом продуваются свечи от лишнего бензина.
Что за меня — на удивление, новая сотка крутит гораздо веселее, чем старая убитая шестидесятка (даже при полусине в моторе 15-в-40 с температурой застывания -27). Как советуют сторожилы — перед пуском включаем дальний свет секунд на 10. Батарея не сядет, но процесс в ней начнется, на чуть-чуть повысится температура внутри (так говорят…). Стартер крутил секунды две и все завелось.
У меня за кухонным окном.
А это так, улыбнуться… 😆
24.01.2010 в 20:23 #85436Костя БабуринУчастникСаня, а после последних двух фоток ты случаем не краснеешь когда требуешь прекратить флуд? 😛
24.01.2010 в 20:31 #85437MariaappotOAУчастник@Геннадий wrote:
Саня, а после последних двух фоток ты случаем не краснеешь когда требуешь прекратить флуд? 😛
Так мы ж как раз в теме «Межсобойчик». 😛 😛 😛
24.01.2010 в 20:32 #85438Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Хотел в карбюратор брызнуть эфир, но не нашел его.
И мой тебе совет, небалуйся с эфиром. Незнаю как это объяснить, но машинка подсаживается на эфир как наркоман и без эфира ты ее больше незаведешь. Может это относится к дизелям а не к бензинкам но факт фактом. Мои умники поэксперементировали с эфиром, теперь фуры без эфира незаводятся вообще. Наркоманы блин. 😉
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии