- This topic has 89 ответов, 10 участников, and was last updated 14 years, 10 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
16.12.2009 в 19:29 #85379Костя БабуринУчастник
шото тишина в нашей деревне, я так понял все шлифуют дороги?
16.12.2009 в 20:13 #85380HaroldhergoEYУчастник16.12.2009 в 20:18 #85381Костя БабуринУчастникага сам в пробке стоял,слушал радио, народ замело на червоном хуторе не балуй. На вопрос диджеев чем мы вам можем помочь? Один человек ответил, позвоните в клуб 4х4. Хотелось помочь, но у самого два нидопривода в очереди были на черемушки и на таирова и три тела на паскот.
Целый день шо трактор сегодня.17.12.2009 в 14:26 #85382StalkerУчастник@Геннадий wrote:
шото тишина в нашей деревне, я так понял все шлифуют дороги?
Ну ,докладываю. Вчера добираля с Нати. Выехал в 15-00. Домой, на Сов Армию добрался в 23-30. Пытался объезжать злачные места, садился на брюхо, копался. Господа, не забывайте про лопаты, как забыл я. Вспомнил молодость. 😉 По пути, уже ночью, возле заправки за цементным, встретил уаз ПРИВАТА. Опознал сразу по двум фарам-искателям. Что сказать,ночью смотрится эффектно, как на грейдере 😀 Махал руками, сигналил, хотел пообщаться. То-ли игнор, то-ли у него лобовуха замерзшая была и он ехал по проецируемой на стекло инфракрасной камере, которая не распознала мои усы. Короче, как говорят: «Голый Вася.» 🙁 Хотел потрещать по поводу поездки.
17.12.2009 в 16:16 #85383annient16УчастникВсем привет а унас -15 привет вова
17.12.2009 в 16:56 #85384Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
@Геннадий wrote:
шото тишина в нашей деревне, я так понял все шлифуют дороги?
Ну ,докладываю. Вчера добираля с Нати. Выехал в 15-00. Домой, на Сов Армию добрался в 23-30. Пытался объезжать злачные места, садился на брюхо, копался. Господа, не забывайте про лопаты, как забыл я. Вспомнил молодость. 😉 По пути, уже ночью, возле заправки за цементным, встретил уаз ПРИВАТА. Опознал сразу по двум фарам-искателям. Что сказать,ночью смотрится эффектно, как на грейдере 😀 Махал руками, сигналил, хотел пообщаться. То-ли игнор, то-ли у него лобовуха замерзшая была и он ехал по проецируемой на стекло инфракрасной камере, которая не распознала мои усы. Короче, как говорят: «Голый Вася.» 🙁 Хотел потрещать по поводу поездки.
Вот и доказательство полезности темки SOS
20.12.2009 в 11:23 #85385StalkerУчастникПарни, смотрел прогноз. Сегодня обещают гололед. А все ли готовы?
20.12.2009 в 11:52 #85386Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Парни, смотрел прогноз. Сегодня обещают гололед. А все ли готовы?
Скажу больше в порту уже моросит дождик
20.12.2009 в 17:11 #85389StalkerУчастникостается только ждать
20.12.2009 в 21:51 #85387CharlesEvevyZDУчастникНа следующей неделе плюсовая температура и дожди начиная с четверга. Представьте какая будет жопа.
20.12.2009 в 22:07 #85388StalkerУчастникАга, завтра будет гололед, и Одесса не будет к нему готова. А потом пересыпь зальет И снега на новый год не будет, слякоть как всегда.
21.12.2009 в 09:52 #85390Костя БабуринУчастникПилатъ незаводится аппарат 😈
дело был так. Утречком -12, нажал на кнопочку пультика лампочки мигнули и погасли с охраны снялась, я ручку дерг на себы а фигушки неоткрывается. Решил что после дождика подмерзли двери, стал подергивать аккуратненько и сработала сигнализация но двери не открылись. минут 10 манипуляций с пультиком поставил снял, поставил снял, вроде все в норме не пищит ЦЗ срабатывает как от пульта так и от напрямую ключа в замок дверей. Обрадовался сел в машину, вставил ключик, включил зажигание, как обычно сработала метка, свеча накала загорелось все табло, включился матюгальник, включил зажигание а реакции никакой, стартера как будто и нет. Выключил, повторио операцию раза 3 результат тотже самый.
Вышел из машины, поставил на охрану, ЦЗ сработал, сигнализация включилась. Снова снял с сигнализации и повторил всю операцию заново, результат тотже, все включается все работает, а стартера неслышно вообще. Вышел из машины, снова поставил на охрану и когда снимал обратил внимание что после снятия с охраны из под капота раздается зумер, раньше такого небыло. Оставил машину на стоянке пошел искать новые батарейки для пульта, ключа и метки авось поможет.
На аккумы грех жаловаться машина ездила каждый день и получала под зад мама небалуй, запускалась каждое утро с первого тыка, макс. 3 оборота стартером и двигатель запускался. Или за одну ночь аккум разрядился в полный ноль? Но тогдабы вообще ничего неработало из бортовой сети. Правда у меня два аккума один на мотор второй на бортовую сеть. Но блин за одну ночь так неумирают тем более вчера плюсовая температура была.
вообщем х.з. но гложет меня мутное сомнение что это глюкнула сигнализация
Хотел открыть капот и глянуть шо там происходит, но он фиг открывается замок замерз.
Так что теперь ждать весны? 😈21.12.2009 в 12:10 #85391StalkerУчастникТа же хрень. Подхожу к Шевику, клацаю пультом, замки открываотся и все ,двери прикипели. Легкое постукивание ни к чему не привело. Бумаю ладно, поеду на Ниве- а там вообще болт с левой резьбой М12*0,75. Замки вообще не пошевелились. Решил мучать шевик. По началу была идея разморозить двери феном, но все удлинители благополучно лежали в Ниве. Попросил у соседки тепленькой водички. Начал поливать на резинки. Было весело наблюдать, как в течении секунды образуется лед. Машину то я открыл, завел с первого раза, правда холостых не было, пришлось держать минуту ногу на газе. Дальше веселее. Прогрелся, прогрел коробку, трогаться, а двери не закрываются 😀 С четвертого хлопка закрыл, но у меня остался гореть свет в салоне (отказал микрик замка). Т.е, машину нельзя поставить на сигнализацию. Катался бва часа, вроде оттаяло.Так что если что- я на колесах, звоните.
21.12.2009 в 12:24 #85392StalkerУчастникАлгоритм запуска Нивы и Шнивы в мороз.
Не знаю , как на других машинах, пишу для владельцев Sistership-ов.
Прогреваем электролит в аккуме путем включения на 10сек. дальнего света.
Выжимаем сцепление(если карбюратор-вынимаем подсос). Если инжектор- 2-3 раза поворачиваем ключ и накачиваем бензин насосом.
Крутим стартером не дольше 5 сек. Если не завелась- повторяем немного нажав газ.
После завода, через 10сек. убираем ногу с сцепления. Ждем 5-10 мин.
Ручку раздатки ставим в нейтраль и включаем первую скорость на 5 мин.
То же повторяем на всех скоростях, по нескольку минут.
Совсем забыл сказать, если у Вас вентилятор с постоянным приводом, закройте радиатор на момент прогрева газеткой, в р-не диффузора. И не в коем случае не оставляйте машину , с зажатым ручником.
Удачных Вам запусков, Господа. 😉21.12.2009 в 15:39 #85393Костя БабуринУчастникцз и сигнализация были вылечены путем замены батареек и запасного пульта, крышку капота и топливный лючок также отстучал от льда. Но машина не реагирует на пуск стартера, акумы в норме т.к. при включении стартера все лампочки горят ровным светом. Пилатъ на стартер видать питание неприходит. Вот жду весны и вместе с ней электрика 😥
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии