Хотя и не про уазик, но всетаки запостить хочу.)
Собственно после лифта подвески в 7 дюймов (17.7см) стало резко нехватать углов работы кардана заднего . ибо он просто на 2 крестовинах а телескоп со внутренними шлицами входил в раздатку. после советов с камрадами америкосами было принято решение устранить проблему как таковую, заменив кардан на телескопический с шарниром гука (двойная крестовина с центрующим подшипником).
для этой цели была вырезана новая «шляпа» на раздатку, плюс куплен хвостовик от корвета 82 года с коробкой munice 21. его отличие от моего родного хвоста в том, что у него фланец крепления крестовины для болтов , а не уши как у моего заднего. и поболтам стреляет в родной шарнир гука.
сподвигло меня ещe то, что на подъезде длинноходные (12 дюймов хода) аммо fox pro 2.0 и если подвеска вывалится на всю длинну — просто вырву кардан. если ничего не делать
вобщем само действо
установка переднего кардана назад. делал я — позавчера.
все вибрации ушли. ходов хвататет.
Последние комментарии