Главная › Форумы › Технический раздел › КОРЗИНА › Нужны ли клубные номера? Обсуждаем…
- This topic has 65 ответов, 18 участников, and was last updated 14 years, 9 months назад by DonaldWexSA.
-
АвторСообщения
-
09.03.2010 в 00:27 #81423MariaappotOAУчастник
Собственно — сабж.
@Андрей 4RUNNER wrote:
Есть рац.предложение:упорядочить таблицу скомпоновать по классу (с лебедкой,без лебедки) и согласно таблице присвоить клубный номер или какую ни будь загагулину. 😆 и заказать Стрелку наклейки.
@Кай Крапивник wrote:
Предлагаю присваивать номера согласно номеру регистрации на форуме))
@Приват wrote:
Вопрос упорядочивания уже обсуждался.
Присвоение номеров отброшено. Ибо будут вопросы. Например кто-то не хочет быть под номером 6 или 13… или два человека хотят номер 7…
В результате дебатов было принято решение в основу ставить ник. Вы его выбирали себе сами и только вы несете ответственность за него. Он нравится именно вам и вы продвигаете его в инете. Скажу более. В плане заказ дубликатов номерных знаков с ник-неймами. Эти дубликаты будут использоваться на покатушках. Очень удобно узнавать хозяина машины.
А вообще, каждый сходящий с ума по своему боевому коню должен уже давно был придумать имя своей машинке… 🙂
Вот внести в таблицу имена машин — было бы супер. Тем более, что основой нашего клуба являются имеено они — наши железные друзья.
Сделаем например так. Имя машины должно быть на русском языке. И упорядочивание идет по алфавиту имен машин. Как вам такое ?@Приват wrote:
Вопрос упорядочивания уже обсуждался.
Присвоение номеров отброшено.Я бы сказал по другому. Примерно так: обсуждение присвоения клубных номеров приостановлено по причине отсутствия возможности определения целесообразности.
Имеется кое-какой опыт.
Минус — на примере «Направления» могу уверенно заявить, что система не работает. Нигде, кроме как в теме «Люди и машины», номерные цифры не фигурируют. Цифры не ассоциируются с личностями, в отличии от ников. Ни в одном обсуждении ни одного клубного мероприятия нет привязок к клубному номеру (а вот привязки к нику — без этого никак). На любых покатухах с соревновательной составляющей организаторами предоставлялись отдельные наклейки с произвольными номерами и иногда с названием мероприятия.
Несколько примеров, из которых видно (а точнее — не видно), у кого какой клубный номер…
Плюс — машина с номером становится узнаваемой. Мой пример — с Патриотом. Одна большая красная двадцатка в большом белом квадрате на двери и еще куча всяких цифр и всякой фигни. Именно благодаря этой красной двадцатке машина получила персонализацию, а именно — связь с пилотом. Но повторю — узнают машину, а ко мне, как к человеку, двадцатка имеет посредственное отношение. В отличие от ника, тоже обозначенного на борту, хотя и не так броско.
Примеры:
Исходя из вышесказанно, предлагаю всем, кому поставленный вопрос небезразличен, высказать свое мнение.
09.03.2010 в 00:44 #87695MariaappotOAУчастникДо УАЗов у меня была Десятка. Тоже кипела клубная жизнь. Никаких клубных номеров, конечно, не было. А вот тему с никами проработали и унифицировали шрифт и размер. Правда — с жигулями легче — они почти все одинаковые (не имеется в виду Нива 🙂 ). Ник у меня был Alyssandro. Вот такая картина маслом получилась (машин с такими наклейками, каждая со своим ником, было на тот момент штук пятьсот по России и Украине).
Наши с Вами машины все разные… не правильно сказал — экслюзивные ))) Возможно, в таком варианте придется играться размерами.
Но тема с адресом сайтафорума и ником в одном флаконе — имеет право на жизнь.09.03.2010 в 11:40 #87697DonaldWexSAУчастникник выставлять на показ — неоднозначное решение, а вот №13 (с клубной символикой) наклеил бы с удовольствием.
09.03.2010 в 13:46 #87698StalkerУчастник.
09.03.2010 в 15:54 #87699JacobDitVDУчастникЦифры очень удобны при радиопереговорах — пока будешь кричать «андрей… ну который на ниве… на зеленой…», а их тут трое… в общем — каша.
Как по мне: «борт двадцать — седьмому» — самое оно.
Я за номера, нормального размера (300х350мм). Не обязательно, чтобы они шли по-порядку (кто-то не хочет №6, 13 и т.д.), главное — уникальность.09.03.2010 в 18:47 #87700MariaappotOAУчастникБезусловно, цифры будут запоминаться сложно. С Направлением я познакомился два с половиной года назад, а помню только несколько номеров, хотя машины с номерами фигурировали на покатухах довольно часто… А позывной по нику — почему бы и нет?
Я, увы, не очень знаком с фотошопом и корелом, но идея уже сформировалась — на сине-бирюзовом фоне черный Х, как на лого клуба, а поверх этого, вместо четверок, адрес сайта (выше) и ник (ниже) в белом (можно с градиентом) цвете. Главная идея — узнаваемость, рисунок уже многим знаком, и информативность — адрес сайта на клубном лого будет выглядеть наквэцано, а вот две строчки белыми буквами — это будет уже не логотип, а «визитная карточка». При таком расклде можно будет играться размерами как хочется. Поиграться, так же, можно и с размером белого шрифта — к примеру, адрес чуть поменьше по высоте, а ник — чуть побольше. Это позволит выделить ключевое, читаемое с первого случайно пробежавшегося по машине взгляда, слово. Один минус — наклейки индивидуальные, организация и заказ потребуют больше времени. А мы, собственно, и не торопимся… )
Попробую наваять эскиз самостоятельно, но, если кто то обладает дизайнерскими способностями и знаком с графическим софтом, буду благодарен за помощь. Хотя, на мой взгляд, не требуется особо развитой фантазии, что бы представить, как это получится. В том, что наш вариант лого содержит интересную, и в то же время простую, цветовую гамму с оригинальными контрастными решениями, мы уже успели убедиться.
Если идея в целом подойдет, то можно брать рулетку и обмерять предполагаемые места под наклейки. Я возьмусь сформировать сводную таблицу с индивидуальными размерами и количествами наклеек, что бы оптимизировать процедуру заказа.
Критикуем…
Собственно, начну с самокритики. Если разместить в зоне общей видимости наклейку с лого и с ником (к примеру на одном борту), то получится, что две одноплановые наклейки окажутся в поле зрения.
Сразу отвечу — что бы этого избежать, можно на борта наклеить лого, а спереди и сзади (хоть даже и на лобовом и заднем стекле) — визитную карточку. Это не будет так бросаться в глаза при сохранении информативности и не будет навязанного ощущения сходства изображений, т.к. они будут отображаться под разными углами.Продолжаем….
09.03.2010 в 18:52 #87701CharlesEvevyZDУчастникСерега, ситуации бывают разными. И когда нужно к кому-то обратиться срочно, чтобы не вспоминать кто там- Вася или Петя вызвал на связь по бортовому номеру. Прикинь хохму, когда где-нибудь на трассе будешь , особенно в России , орать ВАЙНАХ ! Нас упакуют на первом же посту. 😆
09.03.2010 в 18:55 #87702MariaappotOAУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Прикинь хохму, когда где-нибудь на трассе будешь , особенно в России , орать ВАЙНАХ ! Нас упакуют на первом же посту. 😆
Не насс, а Васс… (хф Операция Ы)
09.03.2010 в 21:24 #87703Костя БабуринУчастникТрудная работа-тящить из болота бегемота.
Из личного армейского опыта- позывной в эфире между соединениями просто ник, позывной в соединении была цифра или номер. У нас общий был «Нева» далее «Нева1», «Нева 2″ и Нева 3». И у каждой батареи позывной был «речной» 😉
Тут вопрос что легче запомнить, у какого номера какой ник или у какого ника какой номер.Вообщем по Шекспиру, быть?! Или небыть?!Считаю что позывной должен быть ник с добавлением номера. «Я Сталкер борт №….. -вызываю Стрелка» и «Я Стрелок борт №…. на дроті» 🙂
Даю, гарантию чз недельку другую плотного общения в эфире, все будут знать у кого какого ника какой номер 🙂09.03.2010 в 21:46 #87704Костя БабуринУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Серега, ситуации бывают разными. И когда нужно к кому-то обратиться срочно, чтобы не вспоминать кто там- Вася или Петя вызвал на связь по бортовому номеру. Прикинь хохму, когда где-нибудь на трассе будешь , особенно в России , орать ВАЙНАХ ! Нас упакуют на первом же посту. 😆
Если с нашим акцентом и с другим ударением, точно неопустят 😆
09.03.2010 в 22:40 #87694AndreyUnendSLУчастникЯ за борт номера! Мне было бы удобней кричать в рацию номер, да и табличку с номерами распечатать и держать рядом не проблема. Если тема с номерами пройдет — резервирую себе номер 7, позывной «Кочерга» 😀
09.03.2010 в 22:43 #87693MariaappotOAУчастникЕсли с номерами, надеюсь не будет возражений, если по умолчанию я останусь № 20.
09.03.2010 в 22:51 #87692CharlesTahTWУчастникМы тут изобретаем велосипед, а что интересно что практикуют другие клубы?
Что лучше читается на расстоянии номер или буквы? Если это будет ник, то наклейка будет большая или буквы будут маленькие.09.03.2010 в 23:03 #87691CharlesEvevyZDУчастник@Геннадий wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
Серега, ситуации бывают разными. И когда нужно к кому-то обратиться срочно, чтобы не вспоминать кто там- Вася или Петя вызвал на связь по бортовому номеру. Прикинь хохму, когда где-нибудь на трассе будешь , особенно в России , орать ВАЙНАХ ! Нас упакуют на первом же посту. 😆
Если с нашим акцентом и с другим ударением, точно неопустят 😆
Гена! Опустить и отпустить -разные по смыслу слова. Ты что имеешь ввиду
09.03.2010 в 23:22 #87705MariaappotOAУчастникСкажу с уверенностью — коллектив у нас дружный, думаю за номера не подерутся. Если особых разногласий не будет, либо давайте по списку, либо выбирайте кто что хочет.
зы Красивый номер за недорого… Заявки в личку. 😆 😆 😆
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии