Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Нужен совет по багажнику
- This topic has 107 ответов, 19 участников, and was last updated 13 years, 3 months назад by RobertsagLL.
-
АвторСообщения
-
16.06.2010 в 09:59 #88431JulkagefDXУчастник
Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥
16.06.2010 в 20:25 #88434JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥
Смотря как крепить… Если за водостоки или убогие рейлинги — то придется…
Усилители по всей длине крыши — решают 🙂
17.06.2010 в 00:23 #88435KennethmoulkGKУчастник@CTPELOK wrote:
@Graf wrote:
Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥
Смотря как крепить… Если за водостоки или убогие рейлинги — то придется…
Усилители по всей длине крыши — решают 🙂
CTPELOK, а может водостоки или убогие рейлинги , не так уж плохо, сработают как слабое звено — предохранительное, и не дадут изувечить весь кузов при ударе по не слабой ветке, ведь может всю крышу со стойками при очень жесткой привязке потянуть. Шпонку тоже в редукторах чаще срезает чем шестерни рвет, и ничего, все так и расчитано, все счастливы.
17.06.2010 в 13:02 #88432JacobDitVDУчастникПредохранителям место в проводке… 😉
«Силовой обвес должен быть таким, чтобы ломалось ТО, ВО ЧТО им двинули, а не он сам…» (с) не помню кто.
На моем бампере нет ни одного «сломного» болта или гофрированного демпфера…
Были удары в БМВ 735, РАВ-4, дерево на скорости 40-60км/ч…
Морда рамы ровная (жопа — кривая, т.к. сгнила и отломалась нафик) green:
Бамперу — хоть бы хны, гравитекс поцарапался… 😆
БМВ и РАВ-4 — ремонту не подлежат, дерево (40см) уцелело и погнуло губки лебедки…С багажником — та же история. Дабы крыша не открылась, как консерва — были запущены 3мм профилированные усилители по всей длине (через стойку лобового стекла, всю крышу, до усилителей калитки) + дополнительные три ребра жесткости в поперечинах… все на совесть обварено… мне проще один раз нормально УСИЛИТЬ, чтобы не ломалось, чем бегать потом за 1000км от дома с бампером/багажником в зубах. 😉
Скажем так, это моё мнение, естественно, не претендующее на истину. Просто у меня другие приоритеты и понятия о «правильной» постройке. Но в оконечном итоге — каждый сам кузнец своего несчастья. 😉
17.06.2010 в 13:34 #88433JulkagefDXУчастникСдается мине, шо после удара ап дерево рама поведена, раз бампер цел 🙄
17.06.2010 в 14:30 #88436JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Сдается мине, шо после удара ап дерево рама поведена, раз бампер цел 🙄
Я склонен верить показаниям геометрического стенда… 😎
Да и сейчас, при ремонте хвостовой части, перемеряли заново, все диагонали и параллели, по всем контрольным точкам, по ниссановским чертежам — все сходится до миллиметра. Так что танк должен просто быть прочным 😉Вообще имею глубоко укрепленную точку зрения, что во всякие там «АРБ» пихают «демпферы», «сломные болты» и прочую хрень только для того, чтобы после ДТП покупали НОВОЕ… Кто ж их покупать будет, если «раз купил и на века»?
З.Ы. Только без демагогии, на тему «смягчений ударов», «опасности для здоровья», «тестов евро-НКАП» и иже с ним… Все удары отлично гасятся тем, ВО ЧТО втыкается бампер. Ну а бабушке, которую оденут на бампер на скорости 60км/ч, глубоко пофигу на алюминевые демпферы и всякие там пластиковые лушпайки — ее проще будет закрасить, чем отодрать.
Еще раз повторюсь: Всё ИМХО и никому не навязываюсь. У меня просто водостоков и рейлингов нет…18.06.2010 в 01:01 #88437KennethmoulkGKУчастникCTPELOK, уважаю очень идею стоения бронетехники из тирки, но в одном ты абсолютно прав: каждый сам быбирает чем ему жертвовать.
08.07.2010 в 00:44 #88438KennethmoulkGKУчастникВот, очередной вариант багажника-корзины.
Делали своему товарищу.
Требования мах размер, мин вес, мах возможность воспринять распределенную нагрузку.
Нива, 1600х1180х160 больше уже выходит за габарит крыши
Подготовка и покраска на усмотрение заказчика.
Возможность поставить 2рабой свет+2дальний перед+2 рабочий зад.
Если есть вопросы, подскажем, ответим.
Сравнивать с АРБ не нужно. Просто показываем вариант.08.07.2010 в 20:14 #88439Анатолий АстаповХранительА сколько такой стоит?
13.07.2010 в 11:21 #88440KennethmoulkGKУчастник@127 wrote:
А сколько такой стоит?
Эта не тема для продажи, сделать конечно можно, но такие вопросы лучше по тел 067 734 13 60 или в личку. Дима.
22.09.2010 в 16:43 #88441KennethmoulkGKУчастникВот, хвастаяюсь, одна из наших корзин стала на Киевского Самурая.
Крепления на кузов человек сам сделал.17.03.2011 в 23:06 #88442KennethmoulkGKУчастника вот вариант корзины на МПС. прочная очень получилась (но нелегкая 38кг), фары 4 спереди , 2 в заду (там же будет ресивер и компрессор), прострнство для фар защищено съемными на болтах поперечинами.
18.03.2011 в 15:25 #88443BrospowLZУчастникИ что такой размер стал по деньгам?
Мне не для коммерции или стебов,просто любопытно.20.03.2011 в 20:34 #88444Анатолий АстаповХранительсколько такой стоит, если разумные деньги готов купить, отпишитесь за стоимость и № тел.
20.03.2011 в 23:57 #88445KennethmoulkGKУчастник@Кай Крапивник wrote:
И что такой размер стал по деньгам?
Мне не для коммерции или стебов,просто любопытно.если действительно нужно, могу поднять чеки и посчитать, но чуть позже.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии