Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Нужен совет по багажнику
- This topic has 107 ответов, 19 участников, and was last updated 13 years, 3 months назад by RobertsagLL.
-
АвторСообщения
-
13.05.2010 в 22:06 #88416KennethmoulkGKУчастник
примерка,поставили на ниву,
28.05.2010 в 23:25 #88418MariaappotOAУчастникНадежно и практично.
В соответствиями с моими персональными пожеланиями. Рус — спасибо и пусть ручки не болят!
29.05.2010 в 15:47 #88417KennethmoulkGKУчастникИнтересный вариант! Видимо прочно будет!
А как и к чему крепится? Сколько весит? Зачем столько полезного места под блымкалку украли?29.05.2010 в 17:25 #88419Костя БабуринУчастник@dim wrote:
Интересный вариант! Видимо прочно будет!
А как и к чему крепится? Сколько весит? Зачем столько полезного места под блымкалку украли?Там еще место оставили под люк, если не ошибаюсь.
29.05.2010 в 17:48 #88420MariaappotOAУчастникКрепится широкими Г-образными пластинами к крыше. Т.е. ложиться на крышу плоскостью пластин и прижимается болтами, крепящими штатные релинги. Весит — не знаю. Когда варили — спокойно сам ворочал его туда-сюда. Т.е. очень реально и не много. Стояли на нем 5 человек моей комплекции — без вопросов.
Форма — сначала оставили место для работы люка (он открывается вверх и отъезжает назад), но люком я, практически не пользуюсь. Поэтому решили устроить люстру с маячком и тремя антеннами в передней секции, для чего ее (секцию) приподняли до уровня осветительных приборов, защитив их от веток. В задней части — повторители поворотов, габаритов, стопов, два фонаря заднего хода (на фото не видно — позже выложу).29.05.2010 в 20:31 #88421KennethmoulkGKУчастник5чел. Отлично! Грабажник – мечта оккупационных войск!
Какие габариты?
что будет прокладываться между кронштейнами и плоскостью крыши?30.05.2010 в 04:12 #88422MariaappotOAУчастникМежду кронштейнами и плоскостью крыши легли резинки, стоявшие ранее под штатными релингами.
Полезные внутренние габариты корзины 140 длина, 115 ширина.
Материал — квадратный профиль, в основном 20 мм, окантовка корзины 16мм.
Цена 20-ки на староконном — 12 грнметр.30.05.2010 в 11:42 #88423KennethmoulkGKУчастникС опорами на крышу очень толково решили, 6 точек должны хорошо держать.
А вот полезного пространства при таких общих габаритах не много получилось, слишком много скушала негрузовая передняя часть.15.06.2010 в 21:00 #88424Костя БабуринУчастник15.06.2010 в 21:38 #88425PlitkathymnNHУчастникГена, если погнуло даже водостоки значит хорошо за дерево зацепился.
15.06.2010 в 21:41 #88426PlitkathymnNHУчастникИли ты подумал что он на кочках отвалился, кстате на самом багажнике не одной царапини .
15.06.2010 в 21:58 #88427Костя БабуринУчастник@jeka_84 wrote:
Или ты подумал что он на кочках отвалился, кстате на самом багажнике не одной царапини .
Просто он отвалился, я думаю ты удивился больше меня. Ну ничего это железо починится, главное без серьезных повреждений.
Я раз тоже так лоханулся, думал багажник железный и нифига ему небудет но вышло все по другому. Просто машина поехала за багажником юзом прямо заваливаясь на бок, а не направо как я повернул, и выскочила на обочину по встречке на трассе, хорошо что никого небыло и я отделался испугом. С тех пор весьма осторожно подхожу к этому вопросу.15.06.2010 в 23:33 #88428JulkagefDXУчастникАбсолютно классная фотка. Почему?
Да потому запятая что наглядно иллюстрирует ГРАМОТНЫЙ подход к креплению грабажника.
Был бы он жестче закреплен — скрутило бы крышу. А так — повреждения минимальны.15.06.2010 в 23:45 #88429CharlesEvevyZDУчастник@Graf wrote:
Абсолютно классная фотка. Почему?
Да потому запятая что наглядно иллюстрирует ГРАМОТНЫЙ подход к креплению грабажника.
Был бы он жестче закреплен — скрутило бы крышу. А так — повреждения минимальны.Ну не скажи Славик! Ты едешь на рыбалку с друзьями. В багажнике водка, пиво! Хрясь об ветку- и нету ни водки, ни пива, до магазина 150км, зато багажник упал целеньким 😆 .
16.06.2010 в 00:31 #88430brucehj4УчастникРус… зато водка и пиво не целенькие… какая в задницу теперь рыбалка???????????????????????
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии