Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Нужен совет по багажнику
- This topic has 107 ответов, 19 участников, and was last updated 13 years, 3 months назад by RobertsagLL.
-
АвторСообщения
-
07.05.2010 в 20:42 #88401Костя БабуринУчастник
@dim wrote:
Геннадий очень уважаю научный подход, НО учитывая нагрузки/запас прочности, скорость с которой произойдет сквозная коррозия, режимы эксплуатации —
Подход не научный, а многолетний опыт. И коррозия тут не при делах. Центральное слово нагрузки. Говорю как человек выбравший турбинкой не одну тысячу сварочных швов, которые заброковал рентген, кстати после маленького перотехнического взрыва который имитировал нагрузки.
Правда это относилось не к багажникам, а к магистральным газопроводам, но вот в памяти както отложилось, что малейшая пора даже через 5 лет может дать разрыв шва.07.05.2010 в 22:02 #88402KennethmoulkGKУчастниккогда начну строить космолеты и продавать багажники за много тысячь зелени, буду провярять даже маленькие элементы на керосин.
А несущие по всем правилам ГОСТов.08.05.2010 в 17:40 #88403Костя БабуринУчастник@dim wrote:
когда начну строить космолеты и продавать багажники за много тысячь зелени, буду провярять даже маленькие элементы на керосин.
А несущие по всем правилам ГОСТов.зря ерничаешь, думаю китайскую залепуху несоответствующую ГОСТам ты в машине использовать небудешь ибо это твоя жизнь или твое здоровье.
Вопрос не в том что я докапался, просто выбери пору турбинкой и наложи сверху еще один шов сварки и рекламируя свою продукцию больше не говори про поры в сварочных швах ибо их там быть недолжно и будет тебе счастье. Не злорадствую но уведев пору я заставилбы ее выбрать турбинкой и ноложить еще шов, а если у мастера или продавца такого желания нет, я бы его творение просто не купил или после него всебы доделывал. Но тогда логический вопрос, а зачем брать непотріб? А если брать,то за какие деньги?
Без обид.08.05.2010 в 23:24 #88404KennethmoulkGKУчастник@Геннадий wrote:
@dim wrote:
когда начну строить космолеты и продавать багажники за много тысячь зелени, буду провярять даже маленькие элементы на керосин.
А несущие по всем правилам ГОСТов.зря ерничаешь, думаю китайскую залепуху несоответствующую ГОСТам ты в машине использовать небудешь ибо это твоя жизнь или твое здоровье.
Вопрос не в том что я докапался, просто выбери пору турбинкой и наложи сверху еще один шов сварки и рекламируя свою продукцию больше не говори про поры в сварочных швах ибо их там быть недолжно и будет тебе счастье. Не злорадствую но уведев пору я заставилбы ее выбрать турбинкой и ноложить еще шов, а если у мастера или продавца такого желания нет, я бы его творение просто не купил или после него всебы доделывал. Но тогда логический вопрос, а зачем брать непотріб? А если брать,то за какие деньги?
Без обид.Спор глупый, заварить, зашпаклевать, закрасить,
можно но зачем?
неужели Вы сударь, думаете по недомыслею, что машина есть существо идеальное?
могу с помощью нехитрых приспособлений объяснить что любой авто дефектен!
и если надо, при содействии нехитрых приспособлений докажу жуткий брак Вашего тазика.09.05.2010 в 16:03 #88405JulkagefDXУчастникВсем день добрый. С Праздником.
Свои пять копеек 😀 Магистральные трубопроводы и автобагажники — конструкции ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, и работают под разным «ключевое слово» нагрузками. Шов может быть сплошной но не герметичный, и хуже от этого багажнику не будет. Шов может быть прерывистый, и вполне выдерживать «ключевое слово»
Да швов вообще имеется достаточно большое количество. Но далеко не каждый проверяется рентгеном или ультразвуком. И ниче. Каркасы стоят, мачты мобильной связи торчат, фермы лежат и , самое удивительное — РАБОТАЮТ09.05.2010 в 17:01 #88406PlitkathymnNHУчастникРассужу вас так как у меня его пескоструили и красили, и я имел возможность рассмотреть и осщупать его со всех сторон.Так что могу сказать: багажник давольно крепкий и нагрузки будет держать долго, но товарный вид (при эксплуатации) потеряет быстро несмотря на то, что закрашен цынковым грунтом и краской( кстати извини что напутали с цветом) так как во-первых поры в швах и во-вторых сетка лежит на трубах да ещё и приварена очень редко и никакая краска не проникнет между соприкосаемыми деталями,а если даже проникла то перетрётся из-за тряски .
09.05.2010 в 17:11 #88407StalkerУчастник.
09.05.2010 в 21:49 #88408JulkagefDXУчастникСебе планировал крепить посредством П образных хомутов и саморезов к стандартным дугам на Ниву.
А так, сколько людей — столько и мнений. 🙄10.05.2010 в 10:05 #88409KennethmoulkGKУчастник@STALKER wrote:
Попытаюсь поинтересоваться, каким образом осуществляется крепление багажника на дуги, установленные на другом автомобиле?
Вариантов креплений может быть много, начиная с обычных болтов или притяжке стремянками/скобами/Побразными зажимами и заканчивая самыми извращенными способами.
10.05.2010 в 10:26 #88410KennethmoulkGKУчастник@jeka_84 wrote:
Рассужу вас так как у меня его пескоструили и красили, и я имел возможность рассмотреть и осщупать его со всех сторон.Так что могу сказать: багажник давольно крепкий и нагрузки будет держать долго, но товарный вид (при эксплуатации) потеряет быстро несмотря на то, что закрашен цынковым грунтом и краской( кстати извини что напутали с цветом) так как во-первых поры в швах и во-вторых сетка лежит на трубах да ещё и приварена очень редко и никакая краска не проникнет между соприкосаемыми деталями,а если даже проникла то перетрётся из-за тряски .
От Одесса большая деревня, так он вот куда с посредников на покраску попал!
Да с цветом немного недобре получилось, на молотке/шагрени потом следы от веток не так заметны.
Поры еще раз просмотрели , сквозняков практически нет, и даже подлечили для подстраховки на красивость.
Сетка приварена на мой взгляд нормально, я в нем спокойно сижу.
Покрашен к стати, достойно, руками, порошок залес как и думали, везде где можно.
Что прикольно, при езде сетка не дребездит, проверили, хотя этого тоже опасались.
Да и думается мне, что этот багажник, как и любой другой, при установке на машину для прямого предназначения, в любом случае будет иметь потом много следов от веток, брошенного в нутрь джека, сандтраков и прочего железного шмурдяка.10.05.2010 в 19:32 #88411esperanzavr18УчастникА мне кацца , шо девайс — нормалёк.
Поры в швах и т.д. и т.п. ИМХО, действительно актуальны там, где уровень нагрузок и (т.н.) цена ошибки (… вопроса, … авариии и т.п.) — суммы с многими «0» «0» «0»… Обратите внимание на цену произведения творческой мысли! За 200 вражеских денег — ох—е приобретение… «Я так думаю» ( «С» х/ф «Мимино»)Жаль, шо мне нужны др. размеры 🙁 (STALKER в курсах..)
10.05.2010 в 19:57 #88412PlitkathymnNHУчастникПиши размеры ,ресуй эскиз или фотку какой хочеш ,цвет и все проблеы сделаем.
10.05.2010 в 20:11 #88413esperanzavr18УчастникГы… подумаю!
10.05.2010 в 21:35 #88414StalkerУчастник.
10.05.2010 в 21:54 #88415KennethmoulkGKУчастникBrit ,
спасибо на добром слове!Да тулевская корзинка классная, жаль маловата и дороговата.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии