Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Нужен совет по багажнику
- This topic has 107 ответов, 19 участников, and was last updated 13 years, 2 months назад by RobertsagLL.
-
АвторСообщения
-
17.03.2010 в 22:05 #88356StalkerУчастник
.
17.03.2010 в 22:11 #88357Костя БабуринУчастник@STALKER wrote:
Ты знаешь, есть так называемые гремучие смеси. Асе с Вайнахом на пару это что то страшное 😀 . Гена, я держался долго, они видели. Все-таки поставил фары на бампер.
Результат: завтра еду переставлять их на крышу. 😀 😀 Теперь буду внимательнее прислушиваться к советам. Спасибо парням. 😉Извращенцы 😆
17.03.2010 в 22:17 #88358BrospowLZУчастникБольше на Болгарскую не заеду! 😀 😀 😀
17.03.2010 в 22:55 #88359StalkerУчастник.
17.03.2010 в 23:31 #88360BrospowLZУчастникМного ты знаешь)))
25.03.2010 в 13:32 #88361KennethmoulkGKУчастникВот и мы со Славкой нивоводом багажничек сваяли.
Делали себе и не спешили, курили чай пили, думали.
Думали сделаем, кому сейчас нужнее будет, тот и заберет, а следующий другому.
Но все получилось как в анекдоте, когда осталось отвезти багажник на пескоструй и порошковую окраску, Нива надолго превратилась в недвижимость, а я захотел на Тирку размер еще больше (жадность не дремлет).Габарит этого 1400х1100х140мм.
Натрахались мы его собирать с сохранением геометрии и разделками, пришлось стапель из швеллерка варить.
Пояс верний и нижний круглая труба стенка 3 , Д наружный 26,7
вертикальные стойки овальный профиль 30х15
поперечины труба прямоугольная 26х32
сетка плетеная (лучше держит вещи чем просто сварная)пруток д3 38х38ячейка.
Делали не под таскание стройматериалов, а под перевозку шмурдяка, что в салон не влазит и всяких грязных/мокрых вещей и инструментов.
Была тоже задумка на боковые поверхности плазмой вырезать надписи из листа 3мм,но мне не очень понравилось состояние оплавленного края как после хорошей газорезки, а вычищать все внутренние края напильником и шарошкой, не захотел.
Сетка, к стати, вес стоящего человека выдерживает, но прогибается,
Она (сетка) — самое то, под распределенную нагрузку, типа тюков с мокрым тряпьем навалить, лопату, джек, канистру и покрышки бросить.
На фотках еще швы не порочуханы и продольных полос под 4шт передних и 2задних доп фары не видно.
Для проверки сажали в багажник человека, добавляли железяк, все нормально держит.25.03.2010 в 13:51 #88362DonaldWexSAУчастникСколько ж весит эта красота?
25.03.2010 в 16:04 #88363KennethmoulkGKУчастникКакая?
стапель или багажник 😉 ?
если багажник, то расчетный вес порядка 30кг.точно не взвешивал, но если интересно можно взвесить.
старались делать максимально легким, но не в ущерб необходимой прочности.
Возить по ухабам рискуя прочностью стоек кузова слишком большой вес, как по мне, стремно.25.03.2010 в 16:19 #88364StalkerУчастник.
25.03.2010 в 16:38 #88365KennethmoulkGKУчастникКак дойдет до покраски, обязательно покажу финишный вариант.
29.03.2010 в 18:47 #88366olegqfcXFУчастникКогда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.
29.03.2010 в 19:43 #88367JacobDitVDУчастникДа, есть такое дело… 😉
Крепления — это самый большой гемор… на терране пришлось дырявить крышу, вставлять «усилители» и т.п…29.03.2010 в 22:15 #88368KennethmoulkGKУчастник@$P@TROL$ wrote:
Когда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.
Для себя вопрос решил, подобрал польские поперчины, очень приличная площадь опоры на крышу, приличнй зажим, винтом, никаких барашков от руки,
только не 2 поперечины,3или 4 ставить, 2спокойно выдерживают 90кг -проверил.29.03.2010 в 23:30 #88369olegqfcXFУчастник@dim wrote:
@$P@TROL$ wrote:
Когда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.
Для себя вопрос решил, подобрал польские поперчины, очень приличная площадь опоры на крышу, приличнй зажим, винтом, никаких барашков от руки,
только не 2 поперечины,3или 4 ставить, 2спокойно выдерживают 90кг -проверил.Опора куда-водосток или вкрышу? Если водосток-так вес багажника+шмурдяк+тряска=рассказ Теодора. Если крыша-так можно и не париться. А про водосток так почитайте в теме про релинги. Я там писал. А если хочешь совета-звякни,поделюсь.
30.03.2010 в 00:05 #88370BrospowLZУчастникА если багажник только для люстры,лопаты и красивых понтов?)))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии