Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Навигация
- This topic has 63 ответа, 26 участников, and was last updated 8 years, 3 months назад by Аноним.
-
АвторСообщения
-
22.04.2010 в 08:07 #87804АнонимНеактивированный
Мужики постараюсь сегодня быть вовремя, там на месте все обсудим.
08.10.2010 в 22:13 #87805Костя БабуринУчастникВопрос знатокам нафигации.
Тут обещаются подкинуть сканы киломметровок генштаба 1992-1995 год Жаль что не всю рідну Україну.
Если их запихнуть в озик вместо старых, привязывать их надо или автоматом старым файлом привяжется ведь файл привязки уже создан 🙄08.10.2010 в 23:08 #87806JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
Вопрос знатокам нафигации.
Тут обещаются подкинуть сканы киломметровок генштаба 1992-1995 год Жаль что не всю рідну Україну.
Если их запихнуть в озик вместо старых, привязывать их надо или автоматом старым файлом привяжется ведь файл привязки уже создан 🙄Ну если новый скан совпадёт пиксель-в-пиксель со старой картинкой (читай: будет ТОЧНО таким же) — то в чём смысл этой замены? 😉
А вообще — конечно перепривязывать… минимум по 5 точкам.11.10.2010 в 09:16 #87807RobertsagLLУчастникГена нужно сверить если они нарезаны в тех же координатах. А отличие (для Стрелка) на них внесены поправки месности такие как исчезнувшие села, дороги, новые сооружения и т.д.
12.10.2010 в 11:28 #87808JacobDitVDУчастникЭххх… специально для меня… а потом: «орги казлы — точки не стреляют!!!» 😆
Не попадёт картинка пиксель-в-пиксель в те же координаты. А тем более — скан, который дядя вася криво на сканер положил, а потом ещё в фотошопе «автовыровнял»…14.10.2010 в 22:21 #87810Костя БабуринУчастникВообщем удалось нарыть генштаб Карпат 500 метровки.Есть древние конца 70-х и более свежие конец 80-х. Всего 61 лист из которых 10 точно запоротых, обрезана координатная сетка( может этаможно их както подвязать? 🙁 ). Сканы канешна некоторых экземляров тоже не ахти какие. Вообщем думаю их привязывать и проверять уже на местности старой доброй проверенной километровкой, но это уже весной зимой будет некогда да и не сильно охота лезть в зимнии горы 😆
16.10.2010 в 02:24 #87809RobertsagLLУчастникГена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно увеличиваеш и находиш перекресток дорог или речки мосты но лучше дороги, они чаще проверяются при нанесении, наводиш мышкой и считываеш координаты. Вот тебе и точки привязки желательно подальше друг от друга. Да если не трудно скинь парочку я поиграюсь. Может есть Яремча или окресности?
16.10.2010 в 22:03 #87811Костя БабуринУчастник@pvd wrote:
Гена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно увеличиваеш
И примерно получишь точку 🙂 Скажу как старый артелерист видевший как примерная привязка на дальности в 20000м. дала погрешность и 122мм снаряд лег в аккурат в китайский пляж на другом берегу Уссури 😆
С такой привязкой у тебя Куяльник будет бить на месте Хаджибея 😉 ,оно тебе надо? 😆
Пы.Сы. Слушайте эта привяка чистая пытка моего юного неокрепшего организма ослабленного алкоголем.
Нарыл матчасть по привязкам карт в принципе ничего сложного. Но там все про километровки и проверка привязки по километровой сетке,а у меня ведь 500метровки. Ну и как проверять привязку? Выходит надо смотреть все линии ч3 одну?
Вообщем нифига недуплю 😥18.10.2010 в 00:38 #87812RobertsagLLУчастникВсе гараздо проще. Маштаб только плюс.На пятсот метровке лишь точнее будет.
Проверку также можно через гугел провести, но уже в обратном порядке только по другим точкам месности.
Линии разбивки карты по градусам нам никчему, они нужны больше при работе с компасом по азимуту. Общем повторюсь скинь что небудь я розберусь и дам координаты привязки.18.10.2010 в 21:47 #87813GuestSkymnZHУчастник@andryushka wrote:
На данный момент использую КПК АСУС 696
на нем стоит и Озик и ИГОШКА апаратей удобный но для нафигации маловат экранчикТа же фигня =) Только у нас по хитрому. Две нафигашки. Моя КПКшка с ней бегаемс уже вокруг точки, ища ее и вот эта бандура стационарно в машинке
Малехо не удобно, что управление, кнопки, даже версия Ози на них разные и иногда тяжело сразу переключиться с одного на другое.
Так же удобно, когда одна из навигаций или умирает или на подскоках машины зависает и когда штурман тупит, то пилот может нормально сориентироваться т.к. перед глазами висит КПК =)20.10.2010 в 01:41 #87814JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
Пы.Сы. Слушайте эта привяка чистая пытка моего юного неокрепшего организма ослабленного алкоголем.
Нарыл матчасть по привязкам карт в принципе ничего сложного. Но там все про километровки и проверка привязки по километровой сетке,а у меня ведь 500метровки. Ну и как проверять привязку? Выходит надо смотреть все линии ч3 одну?
Вообщем нифига недуплю 😥Гена, не парь себе моск с километровой сеткой и всей остальной «теоретической» привязкой 😉
Я несколько месяцев перепривязывал карту Одессы, сначал по 5, потом по 12 и наконец по 20(!!!) точкам, но всё-равно она вертелась на 20-200м туда-сюда. Пока не выехал на конкретные перекрестки и не поставил «вживую» на них точки (с точностью до 6 знака после запятой) — нифига оно не стреляло. Собственно и не должно, т.к. ошибка в один пиксель на таком масштабе (при разрешении экрана 72-96dpi) — это промах на 50-100м. Разве что стоит задача получить что-то очень-очень отдалённо напоминающее навигацию…
Проверка по гугло-мэпсам (у которых 100-200м погрешность — это просто норма жизни) — без комментариев. Если посмотреть, как у них отдельные куски склеены со смещением на 500м — то вообще отпадёт желание ещё хоть раз этот говнософт запускать, не говоря уже о том, чтобы по нему ездить или, упаси Боже, проверять какие-либо привязки. Годится разве-что на космическое фото моего кузова, который 10 месяцев у гаража простоял, полюбоваться… 😆З.Ы. Привязывать «по-месту» надо нормальным нафигатором (с нормальным чипом, если быть точным). Я использую стационарный ПК в машине с USB-GPS-мышой Globalsat BU-353 (SiRF Star3) и КПК ASUS P535 (SiRF Star3). Софт — Ози и Навител. Точность — могу сказать в какой полосе еду, глядя исключительно на экран нафигатора… Да, ещё: HDOP выше 1.3 не видел ни разу, SiRFовский Static Navigation в чипах, равно как и «привязка к дороге» в Навителе, у меня отключёны. 😉
20.10.2010 в 08:55 #87815АнонимНеактивированный@pvd wrote:
Гена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно
Вот тебе и точки привязки желательно подальше друг от друга.И получается не хилая погрешность которая будет хорошо видна на 500 метровке.
ПС как у вас господа всё так легко получается ?
20.10.2010 в 10:54 #87816Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
З.Ы. Привязывать «по-месту» надо
шото мне расхотелось прыгать как сайгак по карпатам и привязывать кучу карт. Там тока львовской обл. 60 с лишним листов 🙄 привяжу тока листы где буду презжать.
20.10.2010 в 14:39 #87817JacobDitVDУчастник@Геннадий wrote:
@CTPELOK wrote:
З.Ы. Привязывать «по-месту» надо
шото мне расхотелось прыгать как сайгак по карпатам и привязывать кучу карт. Там тока львовской обл. 60 с лишним листов 🙄 привяжу тока листы где буду презжать.
Шаришь 😉
Привязать «примерно» — можно и дома. А в дороге — ставишь точки (а ещё лучше — пишешь трек и потом выдёргиваешь из него отдельные точки на чётких поворотах или которые безошибочно можно привязать к ориентирам) и начинаешь «совмещать виртуальность с реальностью». 😆 Когда будешь второй раз ехать — уже будет гораздо точнее. Привязывать для начала можно и по 5 точкам (4 угла и центр), а в дальнейшем — сколько хватит терпения. И не забывай, что сканированная карта заведомо не точна, особенно, если её после сканирования в фотошопе «поворачивали и корректировали».
Скажем так, километровки, которые лежали на власенко.нет, были привязаны всего по 5-8 точкам и били в пределах 5-10м. Главное — точность до шестого знака полученных координат 😉20.10.2010 в 19:25 #87818HoraceofOJУчастникГена ты артиллерист?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии