Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Ложные стереотипы и откровенные глупости о силовых бамперах
- This topic has 46 ответов, 14 участников, and was last updated 13 years, 8 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
07.03.2011 в 00:26 #93222АнонимНеактивированный
Колхоз (ранчо) имени «Стрелка» был немного посчитан и сконструирован таким образом, чтоб при лобовом ударе верхние трубы легко отделяются от бампера, верхний крепеж обрывается (крепёж заводской Ниссановский )и бампер аккуратно уходит под машину . Проверять не пришлось — бог миловал, но расчёт делался.
Выявленные плюсы — относительно АРБЫ — жёсткость конструкции, большой ящик под лебёдку, низкая стоимость. Отличная функциональность.
Выявленные минусы — большой вес (не правильный или правильный 😀 😀 выбор толщины листа), нет возможности масштабирования после боди-лифта, удлинение свеса, Острые углы (дизайнерская недоработка), нет шильдика АрБы или другой обвесостроительной компании.Пс. Колхоз имени «Стрелка» (стрелок за присвоение авторских прав ответишь по закону гор) Был удостоен внимания на ресурсе Terrano.irk.ru где старожилы форума оценили поделку — и вынесли вердикт — «на жизнь парво имеет». Статейка называлась «как пацаны бампер строили».
07.03.2011 в 09:46 #93223JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
Graf: Я с тобой с удовольствием подискутирую о безопасности силовых бамперов (особенно для пешеходов) за кружкой холодного пива или чашкой кофе 😉 Делаю я, естественно, исключительно себе, но оценить могут все желающие, равно как и на калькуляцию взглянуть.
При наличии промбазы — я бы подумал о подобном заработке, только не за 3% (такой большой, а в сказки веришь), а за 40-50%… т.е. при себестоимости бампера в 300уе тебе бы он достался за 450уе, а не за 2100уе (700%). Ы?З.Ы. Кто-то хоть раз пробовал сломать раму (читай: бесшовную прямоугольную трубу) в торец? Например 140х60х4мм? У меня пара кусков лежит, 20т пресс ей вообще ничего сделать не может, беда… ИМХО при лобовом ударе на скорости достаточной, для деформации трубы рамы, кузов оторвётся, а ремень сломает ключицу и разрежет шею намного раньше, чем эта труба складываться начнёт.
Вот, уже нормальный разговор. Абсолютно согласен с тобой в плане безопасности стальных бамперов для пешеходов. Для них(пешеходов) и пластмассы на 40км/ч достаточно будет 🙁
По крепости рамы? Короткий кусок деформировать однозначно сложнее, чем длинный — это и ежу понятно. Однако уже лет наверное сорок, как в мире автопроизводители строят телеги с учетом зон смятия и запланированных деформаций. Возможно и Арба нечто подобное запрограммировала — точно не знаю, но вполне возможно.
Ну и за производство. Когда ты либо я шото колхозим в гараже, сарае и т.п. у нас в себестоимость входит исключительно стоимость материала, расходников, электроэнергии, и пива(опционально)
Ежели имеется промбаза, то два варианта либо ты делаешь сам на чужом оборудовании, и тогда получается, шо расходы на приобретение и амортизация оборудования для тебя на шару.
Либо ты сам создаешь свою промбазу. И тогда в себестоимость вваливается целая торба составляющих, как то налоги,стоимость и амортизация станков и оборудования, з/п рабочих и служащих, совсем другой расход эл.энергии и воды, канализация по другим расценкам, опять же секретутка, бухгалтер и много чего еще…. Вот и получается, шо то изделие, которое тебе ВЫГОДНО сделать за 500 единиц, на производстве выходит в 1000.07.03.2011 в 10:44 #93224АнонимНеактивированный@Graf wrote:
Ежели имеется промбаза, то два варианта либо ты делаешь сам на чужом оборудовании, и тогда получается, шо расходы на приобретение и амортизация оборудования для тебя на шару.
Либо ты сам создаешь свою промбазу. И тогда в себестоимость вваливается целая торба составляющих, как то налоги,стоимость и амортизация станков и оборудования, з/п рабочих и служащих, совсем другой расход эл.энергии и воды, канализация по другим расценкам, опять же секретутка, бухгалтер и много чего еще…. Вот и получается, шо то изделие, которое тебе ВЫГОДНО сделать за 500 единиц, на производстве выходит в 1000.Но при этом я могу производить 20 бамперов в месяц а не 1, метал беру по оптовой цене, имею заготовки выкройки и лекала, которые сильно упрощают технологический процесс.
Продавая бампер на 150 долларов дороже себестоимости я делаю не выгодным самострой при этом зарабатываю 3 000 в месяц.
ИМХО нет смысла разворачивать пром базу для изготовления бамперов — весьма узкий спектр сбыта, другое дело — параллельная с основной деятельностью постройка бамперов.
07.03.2011 в 11:06 #93225JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Возможно и Арба нечто подобное запрограммировала — точно не знаю, но вполне возможно.
Конечно. Есть у них «демпферы» креплений, которые якобы при ударе должны складываться и «гасить» какой-то процент… на практике, они либо гнутся от первого дерева (и бампер разносит пол-морды) или же толку от них уже нет, потому что бампер размазало по машине…
@Graf wrote:
Ну и за производство. Когда ты либо я шото колхозим в гараже, сарае и т.п. у нас в себестоимость входит исключительно стоимость материала, расходников, электроэнергии, и пива(опционально)
Не-а ))) Ну разве что, если у тебя гараж похож на пещеру бэтмэна )))
Плазморезка — нужно платить (потому что один раз покроив всё болгаркой ты поймёшь, что проще — заплатить)
Листогиб — нужно платить, потому что руками не согнёшь, а варить километры швов — геморно, да и дороже выйдет.
Пескоструйка — у меня нету, приодится тоже нести и «за пиво» делать. А пива хотят много ))
Покраска — тоже не на коленке, а в камере порошком и за отдельную денюжку.Так вот, даже со всеми вышеперечисленными операциями «на стороне» бампер выходит в 300уе.
@Graf wrote:
Ежели имеется промбаза, то два варианта либо ты делаешь сам на чужом оборудовании, и тогда получается, шо расходы на приобретение и амортизация оборудования для тебя на шару.
Такой большой и в сказки веришь ))) Кто тебя пустит к чужому станку? )))
@Graf wrote:
Либо ты сам создаешь свою промбазу. И тогда в себестоимость вваливается целая торба составляющих, как то налоги,стоимость и амортизация станков и оборудования, з/п рабочих и служащих, совсем другой расход эл.энергии и воды, канализация по другим расценкам, опять же секретутка, бухгалтер и много чего еще….
Ты уточни, что создаёшь ты промбазу не для изготовления одного бампера, а для какой-то статичной работы (например: рекламные металлоконструкции или бронированные двери) и ПОПУТНО делаешь себе бампер. Т.е. оборудование для бампера выходит, как ты говорил, «на шару» — так будет правильней. ))
Ну или ты занимаешься конкретно производством бамперов в массовых масштабах. Тогда 150уев чистой прибыли с бампера, при продажах, к примеру, 1000 или больше бамперов в месяц (предвидя вопрос «куда?!», отвечаю: на экспорт), это покрытие всех расходов и зарплат. Для оперирования подобными цифрами нужно выходить на уровень АРэБэ по масштабам производства, а не делать бампера «в свободное от основной работы время». Иначе основная работа должна «отбивать» промбазу.@Graf wrote:
Вот и получается, шо то изделие, которое тебе ВЫГОДНО сделать за 500 единиц, на производстве выходит в 1000.
Не выходит, никак. Массовое производство и наличие базы удешевляет процесс производства. Разовые расчёты с последующим тиражированием основных узлов — это проще и дешевле, чем каждый раз с нуля что-то изобретать. Ручная сборка и изготовление деталей — всегда дороже, это аксиома.
Как-то так.
2Templar: Прости меня, на новом бампере обязательно сделаю гравировку «T&C» 😆 😆 😆07.03.2011 в 13:58 #93226KennethmoulkGKУчастникСтрелок, накидка 150уе. На затратах в 300, утопия — просто не реально, из курса экономики машиностроительных(не автомобильных) предприятий известно и неоднократно подтверждено практикой , крупное предприятие только накладные расходы около 500% от стоимости основных материалов изделия, мелкое предприятие (300-1000чел) накладные расходы около 300% от стоимости основных материалов изделия. Даже на небольших фирмочках 10-50чел. Не получается опуститься ниже 150-200% необходимых затрат от стоимости материалов +нужно маленько прибыли добавить. Правильное производство серийного изделия еще и жрет немаленьких денег на подготовку, оснастку, приспособления, технологию, опытные образцы, испытания, сертификацию и т.д. и т.п. (точно знаю, сам был участником запуска в серию различных изделий от чертежа до мелкой серии) С огромным удовольствием обеспечу работой средней сложности по железу из расчета +50% к стоимости материалов.
А если себе или пару штук знакомым делать, и платить только за материал и операции смежников, тут и правда, можно про другие деньги говорить, только свой труд придется считать практически бесплатным.07.03.2011 в 15:58 #93227АнонимНеактивированныйDim — Курс экономики предприятий не применим для нашей страны.
Нету ни Экономики, ни предприятий, ни машиностроения как класса.
🙁07.03.2011 в 17:09 #93228JulkagefDXУчастникТемплар, ты на предприятии работал? На любом?
Если да, то представь себе, шо экономика есть ВЕЗДЕ, де шо то делают.
Стрелок, отдавая часть операций смежникам, и неся затраты на «пиво» вовсе не означает, шо смежники выставляя тебе стоимость своей работы включают в нее все расходы. Если говорить грубо, то они воруют у владельца предприятия электричество/амортизацию/свое рабочее время.
Попробуй ради эксперимента заказать одну и ту же работу непосредственно у исполнителя»дяди Степы» и через службу приема заказов предприятия. Разница будет в разы, если не на порядок.07.03.2011 в 17:48 #93229KennethmoulkGKУчастникTemplar , экономика есть — грустная, остатки предприятий есть — больные, машиностроение в судоргах но еще телепается остаточно.
и экономику приходится считать всем, свою специфическую — с учемом всех гадостей. те кто несчитал уже даже в названиях не существуют.07.03.2011 в 21:28 #93230JacobDitVDУчастник@dim wrote:
А если себе или пару штук знакомым делать, и платить только за материал и операции смежников, тут и правда, можно про другие деньги говорить, только свой труд придется считать практически бесплатным.
Свой труд — БЕСЦЕННЫЙ ))) А так — всё верно, если делаешь для себя — свои руки не считаешь, это да…
В споры про экономику вдаваться не буду, равно как и в «кто и что у кого на предприятии ворует», но думаю такого аргумента должно быть достаточно: ссылка.
Как же может НОВЫЙ АРэБэ стоить 450уев?! Буржуи себе в убыток продают, да? Видимо там — «другая» экономика (читай: накрутка в 50% от стоимости — это нормально) и с продажи пары бамперов не пытаются отбить аренду, зарплату и амортизацию на пол-года вперёд…
Как-то так.07.03.2011 в 21:59 #93231KennethmoulkGKУчастникCTPELOK , типичный вариат распродажи остатков неудачной модели, в варианте или на лом или за цену материала.
других подобных предложений там же не присутсвует.08.03.2011 в 07:42 #93232BillySmurbDDУчастникс продажи пары бамперов не пытаются отбить аренду, зарплату и амортизацию на пол-года вперёд…
Как-то так.[/quote]—у нас ТОЛЬКО так и делается.
08.03.2011 в 10:40 #93233JulkagefDXУчастник@CTPELOK wrote:
В споры про экономику вдаваться не буду, равно как и в «кто и что у кого на предприятии ворует», но думаю такого аргумента должно быть достаточно: ссылка.
Как же может НОВЫЙ АРэБэ стоить 450уев?! Буржуи себе в убыток продают, да? Видимо там — «другая» экономика (читай: накрутка в 50% от стоимости — это нормально) и с продажи пары бамперов не пытаются отбить аренду, зарплату и амортизацию на пол-года вперёд…
Как-то так.Новое изделие может стоить любых денех. В зависимости от ПРИЧИНЫ продажи.
И экономику каждый производитель считает сам , в зависимости от условий.
Вывод простой — если ты идешь на базар, и тебе не нравится картошка по 10гр. за кило, то ты ее не берешь. Ищешь ту, которая стоит 5гр. Или растишь сам в ящичках на окошке, или воруешь с колхозного поля, или переходишь на макароны…Вариантов масса.
Я за себе могу сказать одно — мине очень ндравится короткий тентованный гитлерваген. Но поскольку денех у мине тока на НИВУ, я езжу на НИВЕ. И не хаю фашиков, за дороговизну гитлервагенов. 😀08.03.2011 в 11:41 #93234Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
]ссылка[/url].
Паша, а теперь добавь стоимость доставки, растаможки,сертификации и кучу других поборов, расходы на склады,магазины,зарплатыит.д.Ну и себя кончно незабыть, и ты в итоге получищь двушку денег.
Знаю по себе,есть у нас знаменитая конторка ATL, я им в Киев больше года таскал колеса,диски и прочую хрень. Исходя из стоимости в магазине,видя инвойсовую стоимость товара+транспортные расходы+таможня и т.д. То подъем по деньгам там не такой уж и большой. Поверь мне,они больше раздают и тратят,чем зарабатывают. Но это уже другая тема. 😉 Один пример роста стоимости, подается в таможню декларация в которой указана стоимость и размер пошлины. С умным видом в отделе тарифоф тебе говорят, что твою стоимость надо умножить на пять!!!! И не интересует их сервисный контракт официальный счета и даже свои тарифы по таможенной базе( они тоже не дураки,у них есть куча всевозможных каталогов и цены на товар они берут там) т.д. «Вот теперь и думай какого полу твой сосед» (с) Высоцкий 😉 А если ненравится,пиши отказ от груза и он будет реализованан через специальную сеть магазинов и все платежи от продажи пойдут в бюджет. 😈08.03.2011 в 13:55 #93235JacobDitVDУчастник@Graf wrote:
Новое изделие может стоить любых денех. В зависимости от ПРИЧИНЫ продажи.
Ну дык, а я про что — «кушать сильно хочется» )))
@Graf wrote:
Я за себе могу сказать одно — мине очень ндравится короткий тентованный гитлерваген. Но поскольку денех у мине тока на НИВУ, я езжу на НИВЕ. И не хаю фашиков, за дороговизну гитлервагенов. 😀
При чём тут что нравится и на что хватает? Я могу позволить себе купить «хрень_от_АРэБэ», но я её не покупаю, потому что оно НЕ СТОИТ этих денег и есть варианты более практичные, дешёвые и надёжные. ИМХО, купить за 2 килобакса хрень, которая стоит 400уе максимум — это ЛОХАНУТЬСЯ и дать барыгам на себе заработать, только и всего. Ты же не купишь картошку по 100грн/кг, т.к. ты ЗНАЕШЬ сколько она должна стоить… ))) Суть ясна?
2Гена: Я не вчера родился и не первый раз чего-то заказываю из-за бугра… и в 1600 бакарей за доставку и растаможку девайса, стоимостью в 400 баксов я верить отказываюсь, уж извини. Да и «сделанное в Одессе» почему-то не сильно по цене отличается, хотя ничего везти и таможить вроде как и не надо.
Про сертификацию этих железяк — никто их никогда не сертифицировал в Украине (нет никаких упоминаний в базах УкрСЕРТа про ARB, TJM и т.д.) и пройти легально ТО с ними нельзя, пусть он хоть 333 раза «фирменный АРэБэ». Так что не надо ля-дя про мега-затраты бабла на сертификацию… Бабло — в карман, это более точное определение.@som wrote:
у нас ТОЛЬКО так и делается.
Что и требовалось доказать.
Попытка заработать килотонны бабла не с массового производства (как это ДОЛЖНО быть и как это есть везде), а с разовой продажи.08.03.2011 в 14:56 #93236Костя БабуринУчастник@CTPELOK wrote:
2Гена: Я не вчера родился и не первый раз чего-то заказываю из-за бугра… и в 1600 бакарей за доставку и растаможку девайса, стоимостью в 400 баксов я верить отказываюсь, уж извини. Да и «сделанное в Одессе» почему-то не сильно по цене отличается, хотя ничего везти и таможить вроде как и не надо.
Про сертификацию этих железяк — никто их никогда не сертифицировал в Украине (нет никаких упоминаний в базах УкрСЕРТа про ARB, TJM и т.д.) и пройти легально ТО с ними нельзя, пусть он хоть 333 раза «фирменный АРэБэ». Так что не надо ля-дя про мега-затраты бабла на сертификацию… Бабло — в карман, это более точное определение.Слегка математики. В контейнер(20′) запихивают в среднем 50 колес, в Одессе на причале он тебе встанет в 3-5килобаксов, доставка в Киев еще 1.5килобакса, в среднем 6000$ делим на 50шт и пулучаем +120бакарей на каждое колесо!!! далее по бедному 10% пошлины+20%НДС,очень-очень скормно(кстати НДС, как правило, начисляют на товар и транспорт). По кругу набегает платежей 10500 килобаксов, а это 210 бакарей.
Вот такая гадостная у нас арифметика 😈 И колесико купленное за 50 баксов с транспортыми тебе выходит уже 170+ таможенная лабуда 210 и имеем на выходе уже 380 за колесико. При цене в 50. Вот тебе бабка и Юрьев день. Даздравствует кантрабас, хоть и дают много 😆
Просто несравнивай частную некоммерческую покупку, с коммерчиским контрактом. Это две больших разницы,да и таможенные платежи ты тоже платишь, просто там незначительная сумма и как правило она засчитывается в стоимость доставки. Я к примеру отправлял курьерской почтой CD в Канаду и платил пошлину,фигня денег, але всежтакі 😳 Вот и вылазят ARBешки и прочее в цене.
Хотя соглашусь с тобой платить 2000 денег при стоимости 400 это уже слишком и подгонять стоимость самовара к АРБ негуманно. Хотя ненравится самовар-купи АРБ имеет право на жизнь. 100% даю, если АРБ будет стоить 700 то самовар будет 300-400 😆
Про бампера нескажу, а вот колесные диски без сертификации хрен растаможишся. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии