Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Ложные стереотипы и откровенные глупости о силовых бамперах
- This topic has 46 ответов, 14 участников, and was last updated 13 years, 9 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
01.03.2011 в 19:03 #81877JasonbofZLУчастник
Написано под впечатлением от чтения интернет конференций посвященных обсуждению силового обвеса различных производителей.
Тут
(с)4×4.od.ua01.03.2011 в 21:13 #93208MariaappotOAУчастникОЧЕНЬ много нюансов надо учитывать.
Из собственного опыта… Кто бы мог подумать, что за установку железной конструкции мне придется в двух местах варить раму (переднюю поперечину, возможно — из за лифта и измененной конструкции бампера). Хотя много Патров ездят с железом и не жалуются…Блииин… Как тоскливо с пластиком на морде (((
01.03.2011 в 21:20 #93209BillySmurbDDУчастникещё больше патров с порванными рамами.и не только патров.
01.03.2011 в 21:41 #93210Костя БабуринУчастник@Роман wrote:
Написано под впечатлением от чтения интернет конференций посвященных обсуждению силового обвеса различных производителей.
Тут
(с)4×4.od.uaПозволю себе немножко усомниться.
Пункт №1.
Я не сильный спец в черной металлургии,но разбираюсь немного в цветной. ASTM (американская международная ДОБРОВОЛЬНАЯ организация) издающая стандарты для металлов,разных продукций и услуг, стандарты меняет примерно раз в 5 лет, краткий смысл их деятельности таков. Кто невписывается в разработанный нами самими для себя любимых стандартов — нафиг с пляжа и невидать вам нашего рынка без нашего на то согласия и без вашего материального участия в виде сертификации вашего металла, продукции или услуг по нашим ASTM «станартам». Если по нашим понятиям это- банальный откат.Кстати эти нормы настоятельно рекомендует соблюдать правительство США. Попробуйте выйти на американский рынок со своей супер-пупер продукцией которая несоответствует их «стандартам». Хотя есть такая международная организация по стандартам как ISO нормы которой едины для всех и по этим станартам у вас золото, то по стандартам ASTM у вас будет в лучшем случае свинец в худшем просто лом.
Вообщем рекомендую взять стандарты ASTM(США), DIN( Германия иже с ними ЕС), ISO(междунароный станарт) та рідний ДСТУ он же ГОСТ по-советскому или российскому и сравнить хим. состав и не только по углероду,там куча компонентов влияющих на кучу факторов. Хотя это скорее вопрос для спецов металлургов просто рубящих в этом деле, а для нас простых смертных это китайские букафки.Пункт №2.
Познания в химсоставе и хар-ик металлов сварщика дяди Васи из аэрокосимеческосудостроительного завода и сварщика дяди Пети из любого СТО примерно на одном уровне +- .Пункт №7-8
3D моделирование это хорошо,подгонка по месту дело тоже нужное,но испытательные стенды,краш-тесты, сертификацию и сапромат ещи никто ничем не заменил.По остальным пунктам сказать нечего хотя кулибиным респект и уважуха 😉
01.03.2011 в 22:10 #93211BrospowLZУчастникВообще познавательно) А главное вывод: если «хэндмэйд» делается для себя и в свое удовольствие, то принципиальных различий от именитых производителей нет)
01.03.2011 в 23:00 #93212JulkagefDXУчастникПоскольку так получилось, шо имею некоторое отношение к металлу, в особенности к изделиям из оного, то могу сказать следующее. Все, за шо написано в ссылке соответствует действительности на СТО(100%) процентов 😀
Ежели Сталь 3 НЕ КАЛИТСЯ, то хоть на голову стань — ОНА НЕ КАЛИТСЯ.
Если, согласно сопромату, момент равен бэашкубнадвеннадцать, то пофик де он равен, в Африке или Америке02.03.2011 в 02:27 #93213MariaappotOAУчастникА с пластиком тоскливо… 🙁
02.03.2011 в 13:35 #93214KennethmoulkGKУчастникВсе написано правдиво и толково, и если не заниматься извратом из серии :(усложнение конструкции, подбор и компоновка более дорогих материалов, мансы с термичкой, видами и технологиями сварки), можно сказать — написано 100% соответствия со стандартными методами и способами металлобработки. А при наличии денег, времени, материалов и оборудования для творчества, можно конечно (наверное не спервого раза) сварганить нечто отличающееся по характеристикам в лучшую сторону от стандартных изделий, только у кого из нас эти возможности есть.
(Ace -А с пластиком тоскливо… ) Ага! и блин, достаточно дорого, у меня за 2 года 3 ремонта пластика, сейчас нужен четвертый, потраченные постепенно деньги на ремонты пластика и его малярку уже больше чем стоимость покупных/заказных железяк.
06.03.2011 в 17:59 #93215JacobDitVDУчастник
Это — «легендарный А-Рэ-Бэ», за два килобакса…
… а «колхоз им. Стрелка» стоил $300, разорвал три машины в хлам и только поцарапал краску.Дальше каждый думает сам, стоит ли платить килобаксы за наклейку.
06.03.2011 в 19:52 #93216BrospowLZУчастникПаша,не скажи, мы ведь не видим на фотке выше с чем столкнулся автомобиль) Может он в бетонный отбойник на полном ходу вошел,или еще что-то) А ты все-таки жестянки вскрывал бампером)
06.03.2011 в 22:21 #93217JacobDitVDУчастникДа известно с чем он столкнулся — КАМАЗ он забодал 😆 Этой фотографии — 100 лет в обед, но она очень в тему, когда начинаются разговоры об АРэБэ и ценах на силовой обвес. Какой же он силовой, если его по машине размазало? 😉
На самом деле суть — в «заблуждении №5», которое гласит, что силовой бампер должен стоить конских денег, потому что процесс его изготовления ниипаццо сложен. Ню-ню…
Давно доказано, что кустарный бампер выходит до 300-400уе (включая всё — металл, круги для болгарки, проволоку, углекислоту, свет и т.д.) и по функционалу — не уступает, а по прочности — превосходит «легендарный» АРэБэ, если к изготовлению подойти с руками и головой.
При промышленном производстве и наличии промбазы (когда не нужно ходить на завод, чтобы тебе плазмой всё красиво порезали, не нужно идти в контору бронированных дверей, чтобы листогибом всё погнуть, не нужно идти к дядя Васе, у которого пескоструй и трубогиб есть и т.д.) стоимость и сроки изготовления ВООБЩЕ ПАДАЮТ В РАЗЫ. Другое дело, что в этой стране, если ты накрутил меньше 250% — ты вообще не заработал…
06.03.2011 в 22:36 #93218JulkagefDXУчастникЕсли бы с КАМАЗом боднулся «колхоз имени Стрелка», то может колхозу ничего и не было бы, но вот водилу и пассажиров в машине с «колхозом» точно бы внутри размазало. А так все живы и здоровы. пассивная безопасность, знаете ли 😉
06.03.2011 в 22:38 #93219JulkagefDXУчастникО, забыл.
Стрелок, сделай мине шонить толковое за цену= себестоимость плюс три процента. Покажи пример 😉06.03.2011 в 23:06 #93220WinfredKafCJУчастникЦена 280 у.е.
Быстрее рама сложится.
06.03.2011 в 23:42 #93221JacobDitVDУчастникGraf: Я с тобой с удовольствием подискутирую о безопасности силовых бамперов (особенно для пешеходов) за кружкой холодного пива или чашкой кофе 😉 Делаю я, естественно, исключительно себе, но оценить могут все желающие, равно как и на калькуляцию взглянуть.
При наличии промбазы — я бы подумал о подобном заработке, только не за 3% (такой большой, а в сказки веришь), а за 40-50%… т.е. при себестоимости бампера в 300уе тебе бы он достался за 450уе, а не за 2100уе (700%). Ы?З.Ы. Кто-то хоть раз пробовал сломать раму (читай: бесшовную прямоугольную трубу) в торец? Например 140х60х4мм? У меня пара кусков лежит, 20т пресс ей вообще ничего сделать не может, беда… ИМХО при лобовом ударе на скорости достаточной, для деформации трубы рамы, кузов оторвётся, а ремень сломает ключицу и разрежет шею намного раньше, чем эта труба складываться начнёт.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии